![]() |
[quote=Falcon;48700836]вообще то была[/quote] Вообще-то, не было. АДД - это не стратегическая авиация. |
[quote=Ivanych;48700859] АДД - это не стратегическая авиация. [/quote] так и у сша тогда была тока дальняя.стратегической не было. В-29 по своим характеристикам схож с ПЕ-8 и он не обладал межконтинентальной дальностью. на хиросиму летал с острова Тиниан.2500 км в один конец |
[quote=Флуд1;48700853]ех, порадуем осв свежими рейтингами исполнительной и законодательной власти РФ от иноагента Левады, подготовим таксзать ему ковровую дорожку к эммиграции, не по пути ему с населением РФ))[/quote] Н-да... жестокая заподляна осв от Левады... |
[quote=Falcon;48700876]В-29 по своим характеристикам схож с ПЕ-8[/quote] Не свисти, если бы Пе-8 был схож с Б-29 , то Сталин бы не снял Пе-8 с производства в 1944 году, и не отдал приказ полностью скопировать американский тяжелый бомбер Б-29. 25 мая 1945 года из-за серьезного отставания ВВС Красной Армии в плане самолетостроения от США было направлено предложение в НКАП о копировании инженерами из ОКБ Туполева самолета В-29. [b]В 1945 году ОКБ имени А. Туполева получило официальное уведомление о заморозке всех проектов. Вместо их необходимо максимально быстро начать роботу по копированию американского В-29.[/b] В результате за очень короткие сроки был создан Б-4 (будущий Ту-4), который являлся абсолютно точной копией американского самолёта В-29. Были скопированы даже специальные отверстия под банку газированной воды " Кока-кола" и емкость для пепельницы. Впервые самолёт поднялся в воздух 9 мая 1947 года. Моментально началось серийное производство, хоть летные испытания и продолжались до 1949 года. Копирование производилось в период с июля 45 по март 46 года. В ноябре 1945 года параллельно процессу копирования было решено начать производство двигателей, подобных американским АШ-72. Подробнее на: [url]https://avia.pro/blog/tu-4[/url] Американ Б-29 [img]https://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/f432904e442beae83965b4ed0e11d41c_original.jpg[/img] Советский Ту-4 [img]https://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/hzmi4.jpg[/img] |
[quote=inter;48700907] Сталин бы не снял Пе-8 с производства в 1944 году, [/quote] он летал до 50 годов. Пе-8 применялся в основном для стратегических бомбардировок объектов тыла противника: объекты Берлина , Кёнигсберга, Данцига, Хельсинки. . и попытайся осмысли понятия просто схожесть и схожесть характеристик. в этом случае тебе станет многое понятнее и станеш писать меньше глупостей . у ПЕ 8 боевой радиус 3600 потолок почти 10 тыс метров.5 тонны штатная бомбовая нагрузка. |
[quote=Winny;48700311] [quote]если чье-то чужое мнение (например, какого-нибудь лондонского джентльмена или парижского аристократа) о том хороши ли вы как человек или хороша ли (добра, моральна и т.д.) страна в целом - имеет хоть какое-то значение, то это означает, что и человек и страна находятся в подчинении у тех, кому они отдали право себя судить с точки зрения морали или статуса. [/quote]Этот пассаж чуть ли не важнее предыдущего. Жаль, не обращаете внимания. [/quote] Я не оставил без внимания. И другим не позволю. Камрады (и не камрады - тоже)! Вот самая главная мысль в тексте. |
[quote=Falcon;48700930]у ПЕ 8 боевой радиус 3600 потолок почти 10 тыс метров.5 тонны штатная бомбовая нагрузка.[/quote] Фалкон! Заканчивай др@чить на бомберы! Или делай это в профильной теме. Здесь - про низкопоклонство перед Западом. И как с этим низкопоклонством бороться. |
87-Ivanych > Че-то ты както слабо слился.ляпнув в очередной раз глупость |
[quote=Falcon;48701072]Че-то ты както слабо слился[/quote] Тема непрофильная. Да и не увлекает борьба с тобой. Разные весовые категории. |
[quote=Beholder_2022;48700499] 59-Мататаби > ты не увиливай, ты прямо на вопрос отвечай. Призывал? Разжигал? [/quote]Ты и сейчас это делаешь в каждом своем сообщении, о чем я тебя и уведомила. И учти, что меня очень разджражает Jingle Bells в каждой чебуречной, особенно в Калининграде. |
[quote=Ivanych;48701166]Разные весовые категории.[/quote] Заметно по тому что ты пытаешся писать |
[quote=Falcon;48701185] Цитата: Сообщение от Ivanych Разные весовые категории. Заметно по тому что ты пытаешся писать [/quote] Фалкон, зря ты на меня злишься и пытаешься кусать. Мы на одной стороне. Я ведь писал, что парень ты наш. Но тебя нужно дисциплинировать. Вот я аккуратно и дисциплинирую. |
[quote=Ivanych;48701205]Я ведь писал, что парень ты наш[/quote]ваш это чей? |
[quote=Лабиринт;48701431] Цитата: Сообщение от Ivanych Я ведь писал, что парень ты наш ваш это чей? [/quote] Российский. А не запроданец какой-нибудь. |
[quote=Ivanych;48701205]на меня злишься и пытаешься кусать. [/quote] с чего ты решил что я злюсь.я просто уточнил и привел примеры насчет того что ты не прав.и что я увидел в ответ?не [filolog]дрочи[/filolog] ты злищся и тд и тп. |
Фалкон, у тебя несколько поверхностный взгляд на многие вещи. Но ты всегда торопишься его озвучить. Поэтому я и говорю - нужно тебя дисциплинировать. |
[quote=Falcon;48700930]и попытайся осмысли понятия просто схожесть и схожесть характеристик. в этом случае тебе станет многое понятнее и станеш писать меньше глупостей[/quote] Ну ты прежде чем советы то гомерической глупости давать,начал бы с себя. А то по теме Пе-8 и Б-29 не разобрался , а понес глупость про схожесть Пе-8 и Б-29 по характеристикам. )) [b] А карактеристики у этих самолетов были совершенно различные.Поэтому Сталин и дал команду скопировать Б-29 и начать его выпуск в СССР, и использовать в качестве носителя создаваемой советской атомной бомбы, что и было сделано. Копия Б-29 бомбардировшик Б-4 , был запушен в серию под обозначением Ту-4 и до 60-х годов стоял на вооружение стратегической авиации СССР. А в КНР поставленные туда советские Ту-4 (К-4) использовались до конца 70-х годов. [/b] 1944 год стал последним годом боевого применения Пе-8 Причин было несколько Красная Армия приближалась к границам Третьего Рейха, передовые аэродромы базирования АДД двигались вслед, самолеты АДЦ теперь могли проникать все дальше и дальше в воздушное пространство Германии Теперь приходилось сталкиваться с мощной системой ПВО, оснащенной РЛС, ночными истребителями с пилотами, имевшими опыт 2-х летней жестокий борьбы с соединениями американских и английских четырехмоторных бомбардировщиков Все это ничего хорошего экипажам Пе-8 не сулило Командование АДД решило поберечь на будущее ценнейшие кадры советских "летающих крепостей" и с весны 1944 года начало возлагать задачи, ранее решавшиеся Пе-8, на ленд-лизовские В-25 "Митчеллы" и их экипажи Начавшееся оснащение еще одного 362 полка в составе 45-й дивизии самолетами Пе-8 было приостановлено и полк начал получать и осваивать В-25 Более того Пе-8 начали выводить из состава 890-го полка и заменять их на "Митчеллы" Как отмечалось выше, Пе-8 производилось не так много, всего 1-2 машины в месяц, в январе в 45-й дивизии имелось 20 Пе-8, к лету их число довели до 30 машин Учитывая, что с весны 1944 года официально производство Пе-8 прекратили и новые Пе-8 могли выпускать только за счет оставшегося на заводе No.22 задела, то это количество, с учетом потерь, вскоре должно было резко сократиться Серьезной причиной ограничения применения Пе-8 на последнем этапе войны стал выявившийся конструктивно-технологический дефект конструкции самолета, который начал проявляться именно в 1944 году. Все началось с боевого вылета Пе-8 No.42611 в феврале 1944 года на Хельсинки. .... С окончанием войны никаких изменений в судьбе Пе-8 не произошло. Машины продолжали стоять на земле, но их не торопились списывать и утилизировать. Учебно-летная работа в 45-й дивизии проводилась на восстановленных американских В-24 и В-17 Крест на судьбе Пе-8 поставили в сентябре 1945 года. Летом 1945 года машины базировались в Орше. По случаю намечавшегося воздушного парада в честь победы над Германией из Оршы на аэродром Быково перелетело 12 машин из состава 203-го Гвардейского полка (бывшего 25-го). Воздушная часть парада по метеорологическим условиям не состоялась, самолеты до сентября оставались в Быково, а затем начали перелетать на место постоянного базирования в Оршу. 12 сентября лидирующий Пе-8 No.42811 (командир корабля Ищенко) должен был повести всю группу домой. У самолета долго не запускался один из двигателей М-82 Вскоре двигатель начал работать нормально, и машина пошла на взлет. Ищенко поднял свой Пе-8 на высоту 400 м и выполнил круг над аэродромом и после четвертого разворота, проходя над летным полем, "прижал" машину к полосе и затем сделал прощальную "горку". "Горка" и впрямь оказалась прощальной. При наборе высоты у самолета сложилась правая полуплоскость, и машина рухнула на землю, похоронив под своими обломками 14 человек. Машина была доработанная по лонжеронам, и все равно произошла трагедия. Опять все Пе-8 45-й дивизии начали исследовать, и оказалось, что большинству из них грозит судьба Пе-8 No.42811. [b]К началу 1946 года из числившихся за 45-й дивизией 30 Пе-8 19 не могли быть допущены к полетам. [/b] Военная карьера Пе-8 закончилась, вскоре их в полках начали сменять Ту-4. [b]А большую часть "старичков" Пе-8 списали и утилизировали.[/b] После войны [em]несколько сохранившихся машин использовались в Полярной авиации и как летающие лаборатории для отработки новых двигателей и перспективных авиационных и ракетных систем. [/em] |
[quote=Ivanych;48700537] Кстати, по странному стечению обстоятельств союзники разносили в пыль именно те германские города, которые потом вошли в советскую зону оккупации. Почто так?[/quote] Наверное потому что вы врете :)) [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/00/Wesel_1945.jpg/1553px-Wesel_1945.jpg[/img] Везель 97% разрушено ... [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ed/Germany_adm_location_map.svg/500px-Germany_adm_location_map.svg.png[/img] Франкфурт-на-Майне [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0d/Germany_location_map.svg/580px-Germany_location_map.svg.png[/img] [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e5/Frankfurt_1945_June_destructions_after_bombing_raids_old_town_aerial.JPG/759px-Frankfurt_1945_June_destructions_after_bombing_raids_old_town_aerial.JPG[/img] Кельн [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0d/Germany_location_map.svg/580px-Germany_location_map.svg.png[/img] [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7f/Koeln_1945.jpg/1920px-Koeln_1945.jpg[/img] [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e5/Frankfurt_1945_June_destructions_after_bombing_raids_old_town_aerial.JPG/759px-Frankfurt_1945_June_destructions_after_bombing_raids_old_town_aerial.JPG [/img] |
Красивый самолёт,но на полке слишком много места занимает. [img]https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/ce6/900_600_1/photo_2_1351206649.jpg[/img] |
[quote=Ivanych;48701639]Фалкон, у тебя несколько поверхностный взгляд на многие вещи. Но ты всегда торопишься его озвучить. Поэтому я и говорю - нужно тебя дисциплинировать.[/quote] этапы знакомства с фальконом: 1. ты наш человек, потреот, братюня 2. удивление, непонятие, смятение 3. попытки сгладить углы, найти точки соприкосновения 4. разочарование, отторжение 5. агрессия 6. отношение к васе как к плесени- неприятно, но жить рядом можно. ты сейчас только на этапе №2. успехов |
[quote=Лабиринт;48701755]ты сейчас только на этапе №2. успехов[/quote] Я здесь с 2005 года, и вся карьера Фалкона на моих глазах. Так что, не нужно выставлять меня наивным юношей. |
101-Ivanych > но это не отменяет того, что ты получил от васьки плевок в свою сторону. видимо вася не оценил 17 лет знакомства с тобой. но ты сильно не впечатляйся, васька в последнее время совсем одичал, вообще на всех кидается |
98-aivariz >+ Налет на Гамбург [img]https://ic.pics.livejournal.com/nornegest/76826399/447958/447958_900.jpg[/img] |
[quote=Ivanych;48701463] Цитата: Сообщение от Лабиринт Цитата: Сообщение от Ivanych Я ведь писал, что парень ты наш ваш это чей? Российский. А не запроданец какой-нибудь. [/quote]Написал Иваныч из своего домика в Таиланде)) Ведь так,Иваныч? |
[quote=Лабиринт;48701774]в последнее время совсем одичал, вообще на всех кидается[/quote]"... Доцент совсем злой стал... "(с) |
[quote=масон 62;48701786]Ведь так,Иваныч?[/quote] Не так, Масон. С 2018 года на Родине. Более того - снова на Севере. Ностальгия, понимаешь. Не могу без сугробов. :D |
[quote=intern;48701736] Пе-8 и Б-29 по характеристикам. [/quote] . смотрим ПЕ 8 боевой радиус 3600 потолок почти 10 тыс метров.5 тонн бомбовая нагрузка. В-29 боевой радиус 2900,потолок те же 10 тыс .штатная бомбовая нагрузка 2 тонны на больших высотах и максимальных дальностях, 9 тонн на малых высотах и небольших дальностях. годы производства 1943-1946 годы[quote=intern;48701736]К началу 1946 года из числившихся за 45-й дивизией 30 Пе-8 19 не могли быть допущены к полетам.[/quote] [quote]После окончания Великой Отечественной войны Пе-8 некоторое время оставались на вооружении, а затем использовались как транспортные самолёты для перевозки спецгрузов и применялись в Арктике. Взлётная масса достигала 35 т, а весовая отдача составляла более 50 %. Конец эксплуатации 1965 год[/quote] [quote]Н396 участвовал в научной экспедиции "Северный полюс – 2", Н556 прославился тем, что в 1952 году на нем был доставлен вертолет Ми-1 в район полярной зимовки[/quote] [img]http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/07/04-3883198-pe-8-bort-562.jpg[/img] конец Эксплуатации В-29 1960 год |
[quote=Falcon;48702367]смотрим ПЕ 8 боевой радиус 3600 потолок почти 10 тыс метров.5 тонн бомбовая нагрузка.[/quote] Уточняем - [QUOTE]Разработка конкретных конструктивных мероприятий по усилению трубчатого лонжерона оказалась достаточно сложной конструкторской и технологической задачей, ведь предстояло проводить усиление на самолетах, которые находились в строю. На части парка Пе-8 провели доработки, [B]ограничив для остальных машин максимальную бомбовую нагрузку на уровне 3200 кг[/B]. Случаи разрыва труб лонжеронов прекратились, и о проблеме и в ОКБ, и в эксплуатации вскоре забыли.[/QUOTE] [url]http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe8.html[/url] [spoiler]Ищенко поднял свой Пе-8 на высоту 400 м и выполнил круг над аэродромом и после четвертого разворота, проходя над летным полем, "прижал" машину к полосе и затем сделал прощальную "горку". "Горка" и впрямь оказалась прощальной. При наборе высоты у самолета сложилась правая полуплоскость, и машина рухнула на землю, похоронив под своими обломками 14 человек. Машина была доработанная по лонжеронам, и все равно произошла трагедия. Опять все Пе-8 45-й дивизии начали исследовать, и оказалось, что большинству из них грозит судьба Пе-8 No.42811. К началу 1946 года из числившихся за 45-й дивизией 30 Пе-8 19 не могли быть допущены к полетам.[/spoiler] |
[quote=aivariz;48702403]Уточняем - [/quote] произошло это в 1944 году. а трагедия с Ищенко осенью 1945 года. с бортами отлетавшими всю войну |
Про низкопоклонство и как с ним бороться . Тут хорошо бы для начала определится с самим термином "низкопоклонство" ? И уже потом , когда станет всем(!) понятно , шо цэ такэ , вот тогда и придёт , ( возможно , но не факт ! ) понимание , а нужно , да и возможно ли , с этим явлением бороться или это очередная подброшенная народу борьба с ветряными мельницами ?! |
[quote=ray;48702719] очередная подброшенная народу борьба с ветряными мельницами ?! [/quote] хто кому побдросил?точно не Россиянам |
86-Ivanych > и хорошо. 95-Falcon > Василий, адын весч скажу. Тебя сильно подводит неумение отделить главное от неглавного. ............. Кстати, пусть даже у СССР были аналоги Б-26. Ничего похожего на Гамбург не было. Возможно, не было в достаточном количестве. И тем не менее. И при этом нас обвиняют в износе триллионов немок, но никто не обвинил США в уничтожении мирняка. Потому что это - разговор равных на общепонятном языке. Как думаете, уничтожь наши какой-нить город типа Гамбурга - не пришлось ли в 90-е бы каяться, как за Катынь ? |
[quote=Winny;48702950]Тебя сильно подводит неумение отделить главное от неглавного.[/quote] например?дальние бомбардировщики были схожие по ТТХ в Б29 были? иваныч утверждал что не было у ссср стратегической авиации а у сша была. он по твоему прав или нет? |
114-Falcon > Василий, с бомберами иди в другую тему :) |
Про "мирняк" ( мирное население ) и не "мирняк" во время войны у противника . Во время 2-й Мировой войны не только армия воевала , воевал весь(!) народ , "мирняк" трудился - всё для фронта , всё для победы . Мужчины , женщины и дети ( да , и дети были потенциальным ресурсом для победы в длительной войне ) И все подлежали уничтожению . Вот логика тогдашней войны при ковровых бомбометаниях по городам противника . За игры правящей элиты должен(!) отвечать весь народ ! Теперь про покаяние . Если страна сама себя опустила в ничтожество , то её и будут опускать все кому не лень . Стасик Белковский и сейчас чуть ли не в каждой своей субботней программе призывает граждан России к покаянию за наше советское прошлое , и ничего - сходит с рук ! |
[quote=Winny;48702980] Василий, с бомберами иди в другую тему :) [/quote]а в моей зубной теме филиал "За рулем" устроили) Причем, начинают каны-интерны, а несправедливо отовсюду гонят именно ВАсю) Василий, прости нас) |
[quote=ray;48702719]Тут хорошо бы для начала определится с самим термином "низкопоклонство" [/quote]Да давно уже определились, когда французскую булку переименовали в "Городскую") Кста, нынче идет смена рэя-патриотичного. Намедни был рэй-ненавистник российский. Их два. А может больше) |
[em]- Ну что, Максимыч, все ли благополучно? — Все, слава богу, тихо, — отвечал казак, — только капрал Прохоров подрался в бане с Устиньей Негулиной за шайку горячей воды. — Иван Игнатьич! — сказала капитанша кривому старичку. — Разбери Прохорова с Устиньей, кто прав, кто виноват. Да обоих и накажи[/em] |
Эвелина - ray только один и един ! Он просто не путает любовь к Родине с любовью к начальству , и будучи реалистом , который за деревьями видит лес , из двух зол старается выбрать меньшее . ray , как и Д.А.Медведев , считает , что свобода лучше не свободы ! |
[quote=Ivanych;48701039]И как с этим низкопоклонством бороться.[/quote] Владимир Иваныч!!! Да проще простого!!! Для начала можно перестать в ихний проклятый интернет писать с ихних проклятых смартфонов и компьютеров! пусть сдохнут, суки, со своими айфонами! |
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3. |