[1] [2] |
41-stumm >какая же ты мразь... |
[quote=stumm;47202716]Отмечается, что оба ребенка — умственно отсталые...[/quote] [quote=stumm;47202716]хахахаха[/quote] Судя по этому, и ты тоже... Лять, что ни либераст - то идиот, хохол - генетический идиот. |
[quote=СВАРОГ;47201535]Дело не в потеплении, а в том, что пиндосы собираются наложить лапу на наш северно-морской путь. Это недопустимо. Пиндостан в силу своего географического положн=ения - тропики и субтропи6ки (за некоторым исключением). Мы же люди северные и СМП - наш и только наш. [/quote]Cварожище,удовольстиве узреть тя здесь вновь омрачено сим постингом,кой ты навалял таки не подумамши... Буржуям без надобности СМП,кой мы объявили свободным для усих краин без исключений ще в 1991 году... Климат,знаете ли,белыя ведмеди,торосы,безлюдье,где по сию пору дикари на собаках ездют... Даже автомат Кока-Колы хрен тут сыщешь... |
[quote=Dante;47202689] 36-KVD > по твоей логике, зп у нас не платят нигде, [/quote] Достигли дна: россиянам перестали платить зарплату Долги и невыплаты - проблема, которая имеет глубокие корни. Это стагнирующая экономика, провал в механизмах контроля над работодателями, коррупция и слабые профсоюзы, пояснила в беседе с «Газетой.Ru» профессор Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Елена Яхонтова. При этом решить эти проблемы "при доброй воле" могут и местные власти, в том числе губернаторы. «Основная причина - это очень слабая экономика, которая, несмотря на Росстат, показывающий какую-то динамику роста, на самом деле стагнирует и сворачивается. Это такая подоплека того, что ситуация все хуже и компании зарабатывают меньше денег. А вторая причина в том, что не работает механизм контроля, который позволяет недобросовестным работодателям своевременно платить заработную плату своим работникам", - подчеркнула Яхонтова. Порой работникам приходится идти на крайние меры, чтобы получить оплату за свой труд. В конце прошлого года громкий скандал развернулся вокруг московского хлебозавода "Черкизово". Из-за задержек рабочие устроили массовую голодовку и обратились к президенту России Владимиру Путину через YouTube. Проблему помогли решить правоохранительные органы, а хлебозавод взял под контроль кондитерско-булочный комбинат "Черемушки", который обязался погасить общий долг по зарплатам в размере 28 млн руб. |
39-Dante > зарплату не платят почти нигде, платят жалование. Ну, тебе, сапогу служивому, не понять разницы. |
[quote=KVD;47203050]Достигли дна: россиянам перестали платить зарплату [/quote]где ты увидел систему в этом? новость тот хлебокомбинат старая и давно решенная.. |
[quote=Хаус MD;47203200] Цитата: Сообщение от KVD Достигли дна: россиянам перестали платить зарплату где ты увидел систему в этом? новость тот хлебокомбинат старая и давно решенная.. [/quote] С постройкой этого ледокола случилась именно такая же история. Мои знакомые, которые поехали в Путинбург работать, уже пол-года-судятся-денег-ждут. |
[b]Российский рынок судостроения в цифрах[/b] [em]В 2018 году, по данным Минпромторга, в постройке на российских верфях находилось 170 судов. Состоялась закладка 51 судна, передано заказчикам 90 судов.[/em] [em]Всего за период с 2012 по 2018 гг. в Россию было ввезено порядка 1120 судов (включая речные суда). При этом средняя загрузка отечественных предприятий судостроения не превышает 40-50%. За тот же период в России построено 858 судов (данные Минпромторга). Пополнение флота, по данным ЦНИИМФ, сдерживается рядом факторов, среди которых:— высокая капиталоемкость судостроения, из-за чего невозможно реализовать проекты без привлечения заемных средств;- высокая стоимость кредитных ресурсов для судоходных компаний;- длительные сроки окупаемости судов (грузовой флот — 12 лет, пассажирский флот — более 25 лет).[/em] [url]https://sdelanounas.ru/blogs/118900/[/url] Интересная статья. |
48-KVD > та ладно, ты ещё ОБС притащил как источник информации, одни мифические знакомые вокруг |
[quote=KVD;47203344]С постройкой этого ледокола случилась именно такая же история. Мои знакомые, которые поехали в Путинбург работать, уже пол-года-судятся-денег-ждут.[/quote]ты уже не раз тут себя показывал.. для тебя апсолютно нормально оправдывать поршенко..поэтому веры тебе на слово нет.. давай пруфы.. |
Щеп исключить тупых базаров со стороны мудэ и прочей патриотиской шоблы... К чтению: [url]https://thequestion.ru/questions/305705/answer-anchor/answer/627589?utm_source=yandex&utm_medium=wizard#answer627589-anchor[/url] [url]https://pikabu.ru/story/pusti_kozla_v_ogorod_ili_chem_priglyanulsya_amerike_nash_severnyiy_morskoy_put_5845757[/url] Взял спешиал из патриотцких сайтов,а из прочих просто боюсь,Эвелина Кракен унд Скнехт Фаллический мя за те матерьялы просто сожруть... Магу исчо,но полагаю,што мудэ умрут и от сего... Сварог,надеюсь ты мне поверишь по старой дружбе,я ж никогда тут не врал... |
Дорогой мой Афанасий Ибрагимович Кац! Мне,если честно - всё это монокулярно, параллельно и фиолетово. Просто Арктика - наша. Была, есть и будет. В 1991 г. иностранным судам был разрешен проход по Севморпути. Однако первые два иностранных судна прошли там лишь в 2009 г. В 2011 г. их оказалось 34, в 2012 г. - 46. Ну а далее число судов, идущих транзитом по Севморпути, снизилось до 18 (!) в 2015 г. В Арктике ситуация аналогична майдану. Никто из владельцев немногочисленных иностранных судов, проходящих по Севморпути, не жалуется. Все довольны российскими правилами. Между тем Белый дом требует интернационализации пути и готовится к арктическим авантюрам. Ну не первый раз Россия остужала горячие головы. |
[quote=СВАРОГ;47204214]Мне,если честно - всё это монокулярно, параллельно и фиолетово.[/quote]Самое страшное в Вашем умозаключение,ясновельможный пан,што и мне все сие до балды,до самой таки до глыбокой... К чтению:[url]https://thequestion.ru/questions/305705/answer-anchor/answer/627589?utm_source=yandex&utm_medium=wizard#answer627589-anchor[/url] [url]https://pikabu.ru/story/pusti_kozla_v_ogorod_ili_chem_priglyanulsya_amerike_nash_severnyiy_morskoy_put_5845757[/url] [url]https://topwar.ru/136687-severnyy-morskoy-put-tolko-dlya-rossii.html[/url] Мотри,паря,буть поосторожнея,а то мы с тобой в недобрый час грянем дуетом:[em]Пусть буит проклята та Колыма,што прозвана так и вот ето[/em]... |
[em]Как отмечается в материале издания, непопулярность этой транспортной артерии, которая действительно позволяет значительно сократить время транспортировки грузов из Азии в Европу, связана в первую очередь с отсутствием вдоль неё портов.[/em] Можно подумать по пути от Мыса Доброй надежды до Амстердама все порты это порты захода, ага. |
[quote=KVD;47203344] Мои знакомые, которые поехали в Путинбург работать, уже пол-года-судятся-денег-ждут.[/quote] С сутенёром судиться - время даром терять. Пошли бы уже в другую сауну работать. |
[quote=Dante;47204086] 48-KVD > та ладно, ты ещё ОБС притащил как источник информации, одни мифические знакомые вокруг [/quote] А при чем тут я? Бери, к примеру Путина - сколько раз на дню он зарплату в прямом эфире своего пиар-телевидения работникам выдает? |
[quote=HONDA;47204394] Цитата: Сообщение от KVD Мои знакомые, которые поехали в Путинбург работать, уже пол-года-судятся-денег-ждут. С сутенёром судиться - время даром терять. Пошли бы уже в другую сауну работать. [/quote] Это точно - теперь вся Россия сплошная сауна. |
[quote=KVD;47204500]вся Россия сплошная сауна.[/quote]какая непростая у тебя судьба, пожарник - вся Россия сауна, все попы педофилы ..эхе-хе |
[quote=валерич;47204244]непопулярность этой транспортной артерии, которая действительно позволяет значительно сократить время транспортировки грузов из Азии в Европу, связана в первую очередь с отсутствием вдоль неё портов. [/quote]Порты-то есть, да в наших северных портах нет кабаков и шлюх. Как же они без этого будут плавать? Они так не могут. Придется учреждать однако. |
[quote=валерич;47204244] Можно подумать по пути от Мыса Доброй надежды до Амстердама все порты это п[/quote]Пхе... Сим морским путем уже 150 лет как не пользуются,бо на то есть Суэц и Панама... |
[quote=валерич;47204244] Как отмечается в материале издания, непопулярность этой транспортной артерии, которая действительно позволяет значительно сократить время транспортировки грузов из Азии в Европу, связана в первую очередь с отсутствием вдоль неё портов.[/quote]"Мурзилка" - имя этому изданию. В первую очередь, это связано с требованиями наличия у судна ледового класса, оформлением прохода, необходимостью в ледовом лоцмане и ледокольной проводке. |
ЗЫ: Бжезинский не зря сравнил мир с шахматной доской. Всё не так просто, как нам хотелось бы. Китаёзы роют "Панаму-2", пиндосы с канадцами налаживают свой СМП, недавно по нему насквозь прошмыгнул ихний ледокол. Так что монополизировать новый "из варяг в греки" нам вряд ли удастся. Да и пароход склепали не для деятельности СМП, а, скорее, для обеспечения деятельности КСФ и, в первую очередь, развёртывания ПЛАРБ. Ну и норвеги чтобы сильно не зарывались после того, как НеДимон с бодунища подарил им нехилый кусок моря с рыбой и газом. Они и до этого-то наших рыбалок не сильно уважали - в памяти случай с "Электроном" и не только. |
63-OLDALEX >ту Панаму 2 вроде мы охраняем. |
А зачем вымирающей стране ледоколы? Для новых хозяев? |
[quote=Хаус MD;47205133] 63-OLDALEX >ту Панаму 2 вроде мы охраняем. [/quote]Главный - не тот, кто сидит в будке, а кто приносит ему миску с похлёбкой. |
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |