![]() | [1] [2] |
[quote=Lich;38696195]На штамповку поменьше, на литые и кованные побольше.[/quote] С точностью наоборот. Это предложение Ассоциации Дилеров Автодисков. |
всякое непроверенное гамно тянут на форум... |
41-Легыч > А Ассоциация Дилеров Стеклотары предложила каждое авто перед продажей упаковывать. |
[quote=nicksheff;38695344]запрещать не будут. просто заставят продавать чернз дилерские сети. чо не так?)))[/quote] Проставишься, если в течение года этого не будет? :)))) |
[quote=Lich;38696609] А Ассоциация Дилеров Стеклотары предложила каждое авто перед продажей упаковывать[/quote] Бортовыми стаканами? Полезное дело... |
Ежели бы "инициаторы" давали реальную цену БУ авто, то за ради Бога... Так они ж, суки, максимум, треть выставят. [quote=Злобный;38690308]не смогли со своей немеряной жадностью окучить даже сервисное обслуживание марок авто, которыми торгуют[/quote] Ну, не знаю... нынешнее авто бюджетное, пять лет ТО только у официалов. Впрочем, я их постоянный клиент с 2003 года, мож поэтому? |
[quote=Свист;38697967 пять лет ТО только у официалов. Впрочем, я их постоянный клиент с 2003 года, мож поэтому? [/quote] это скорее исключение из правил. обычно большинство едет только на ТО-1, еще часть ваще не едут. смысл отдавать на то-2 или 3. лишние деньги официалу за расходники. или они у них освященные?))) |
[quote=альт А;38698214]смысл отдавать на то-2 или 3. лишние деньги официалу за расходники[/quote] Лишних денег не бывает, но, тем не менее, они несут ответственность за свою работу. Колодки я беру на стороне, а остальное... ну бы его на... С новой авто повременю, а за БУ нужен гарантированный уход. |
48-Свист > наоборот по отзывам знакомых слышу, что лучше ехать в частное нормальное сто нежели к официалам. я за все время только вот недавно на крайней машине поехал на ТО-0 с дуру. пришлось повоевать чтобы добиться права присутствовать на процессе |
48-Свист > Ответственность они несут? Ну и какую же, интересно? И за что? Видимо для улучшения этой ответственности клиент в ремзону не допускается, какие запчасти ему ставятся представления не имеет (хотя платить цену оригинала), ну и на закускунекоторые положеные по ТО работы просто филонятся. Проверено неоднократно. И при всем при этом - мегаконские ценники. ТО-1 у официалов в 2014 году обошлось в восемь тыров, а ТО-2 с куда большим списком работ у неофициала в этом году сделал за 4500. При этом я на 300% уверен что у меня именно то мотороное масло залито которое я заказал, и что все сделано, поскольку рядом с авто стоял. Ну и еще изюминка в тортик - официалы проваландались с ТО-1 4 часа, а ТО-2 сделано за час. Ну и на кой хрен этот официал с его мифической ответственностью? |
[quote=Homer Simpson;38696756]Проставишься, если в течение года этого не будет? :))))[/quote] да я и так могу. ты на майские в Мск едешь? |
[quote=Свист;38697967]Ежели бы "инициаторы" давали реальную цену БУ авто, то за ради Бога... Так они ж, суки, максимум, треть выставят.[/quote] Самое смешное, что тут опять многим заинтересованным нужно подойти к зеркалам!) Возможно, при оценке и будут использованы данные из договоров купли-продажи прошлых лет, декларации в налоговые органы о доходах от сделок... Ну, Вы в курсе...))) |
Эээ, я тут сменить хоьтел, и чо? Убивать!" |
[quote=Васёк повесил Трубача;38705440] Эээ, я тут сменить хоьтел, и чо? Убивать!" [/quote] заплатить за утилизацию. |
О, это опять к Ассоциации автодилеров... |
Если бы я брал оригиналы, уже бы на улице побирался. Как грят мужики - самая дорогая тачка в обслуге, ну мож кроме феррари какихто, они их и не видели. Экзист - наше фсе! Ля, щас смотрел стойки - 15 кило за штуку. Убивал бы. |
Ля, я и правда куплю Ниву. Пофиг климаты и прочая приблуда. |
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |