Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 14.03.2022 - 10:32
|
разрушился еще один либерастический миф
| | |
1
- 14.03.2022 - 11:39
| сколько стоит летняя резина на твой автомобиль, Криха? | | |
2
- 14.03.2022 - 11:42
| 1-Accountant > 0,5 акулы из икеи )) | | |
3
- 14.03.2022 - 12:00
| Та, которая за полтора ляма выставлялась на продажу? Однако, дорогие колеса у Крихи. :о))) | | |
4
- 14.03.2022 - 12:14
| вот оно что. ну тогда понятно. | | |
5
- 14.03.2022 - 12:40
| Что "понятно" в очередной раз тупому либерасту? На самом деле тупость ориентированных на лизание западного очка дурачков не позволяет им понять насколько сильно лупят сейчас сами себя сСанкциями те кто решает на волне истерии "прекратить производство и уйти из России". Берем один конкретный пример: завод Bridgestone в Ульяновске прекращает работу и отзывает своих специалистов из России. Звучит ужасно, да? А теперь смотрим на новину изнутри. Кто уедет из России? Рабочие из цехов которые выпускали шины? Нет. Россию покинет американец Джеффри Гловер, "руководивший" этим подразделением, а так же высший менеджмент компании. Как говорила моя бабка "семь лет мак не родился а голоду не было". Производство в карманах они с собой не увезут. Не увезут испытательный трек, не увезут работавших в исследовательском подразделении россиян, не увезут и технологии и наработки уже стоящие на конвеере. С учетом того что ульяновский завод Bridgestone обеспечивал на 100% спрос на зимние шины линейки Blizzak в Финляндии, Швеции и Норвегии это водителям тех стран стоит задуматься, на сколько вырастет цена на зимнюю резину - четверть рынка это не кися пописяла, и заменить пустоту на прилавках "северных европейцев" в таких количествах легко не удастся, продукт весьма специфичный, и локализовав в России "зимку" японцы думали не только о том чтобы заработать, а и о том что Россия отличный испытательный полигон для этого типа резины, что из нее удобна логистика в сторону основных потребителей зимней резины. Поступили весьма грамотно - расположили производство в месте максимального спроса, обеспечили дешевой рабочей силой работающей на местном сырье завод оснщенны по последнему слову, и соответственно получали некислую прибыть. А теперь "уходят". Оставляя в России производство, источники сырья и работяг. Неужели либербылятина настолько тупа что думает за то что в случае дальнейшей эскалации напряженности завод в Ульяновске будет стоять мертвым грузом из за того что пиндос- руководятел улетел? :)))) Нет, либерастики - он будет РАБОТАТЬ. При этом ни ржавого цента ни даже одной копейки не пойдет в Японию из той прибыли что он будет приносить. А с учетом того что аппетиты на прибыль у локализовавших производство в России в среднем лежат в районе от 10 до 50% то получается интересная картина - уйдя из России Bridgestone только теряет, а Россия не теряет ничего, наоборот - прекращает кормить японцев жирной прибылью созданной трудом россиян, а Россия как имела на своей территории производственную площадку так и имеет, и спокойно может продолжать производить зимку. Только лэйбу "Bridgestone" с нее уберет. | | |
6
- 14.03.2022 - 12:47
|
5-Злобный > и сколько стоит летняя резина бриджстоун сегдня на твою машину? на мою - 70. upd. а, вон откуда ноги растут у этого зимнего говенного бриджстоуна. никогда его не покупал, поэтому не знал про ульяновск. | | |
7
- 14.03.2022 - 12:48
| на мою белшина стоит 12 тыс руб комплект))) я правда в прошлом году купил новый коплект за 10 тыс руб | | |
8
- 14.03.2022 - 12:49
| 7-Злобный Сержант > это прекрасно, Василий Григорьевич! Вы подтверждаете мою догадку. | | |
9
- 14.03.2022 - 12:51
| 7-Злобный Сержант > 70, кстати, это дешевое унылое говно российского производства, нормальная резина стоит за сотку. | | |
10
- 14.03.2022 - 12:57
| ты чето начал подозревать насчет расходов на машину? | | |
11
- 14.03.2022 - 13:09
| Половина Словении и Хорватии ездит на сербской резине Tigar (это типа местный Michelin) потому что он тупо в 2 раза дешевле местного GoodYear. И никто не ноет. | | |
12
- 14.03.2022 - 13:14
| 10-Злобный Сержант >О-хо-хо, Вась... У меня этих машин...соткой больше, соткой меньше... | | |
13
- 14.03.2022 - 13:16
| 11-RC > вот то то и оно - на сербской. Хвалят её почему то, в отличие от российской. И это при наличии Джона смита и экспорта. Без Джона и экспорта качество провалится совсем. | | |
14
- 14.03.2022 - 13:27
| не КРИХА, но буквально вчера взял комплект KUMHO Ecowing за 22,7 тыра (шиномонтаж бесплатно), а что? | | |
15
- 14.03.2022 - 13:34
| так и Россию никто не хвалит из твоих авторитетов. А ты почему-то еще здесь. Беги, кролик, беги! | | |
16
- 14.03.2022 - 13:34
| 14-Green > это что за резина? минимум интернет дает 10 за колесо. на авито б/у купил что ли? | | |
17
- 14.03.2022 - 13:35
| еще сезон на прошлогодних проезжу - в сервисе одобрили, когда зимние надевал ( на летние еще не перелазил ) - к зиме посмотрим что будет - рынок пустоты не потерпит. будет продаваться номенклатура с оптимальным соотношением цена-качество, кто-то по привычке переплатит за бренд ну и т.д. | | |
18
- 14.03.2022 - 13:38
| 17-KRIHA > если будет тот рынок. без свободной конвертации рубля не будет никакого рынка. | | |
19
- 14.03.2022 - 13:44
| Цитата:
если ты спросишь про евро - то ес развалится, сша просто втаптывают экономику еврозоны в грязь - там будет плач и скрежет зубовный. | | |
20
- 14.03.2022 - 13:47
|
16-Accountant > https://www.avtoall.ru/shina_kumho_e...65_r15-833596/ Kumho Tire Co., Inc. (от кор. 금호타이어 ку́мхо — «красивое, спокойное озеро») — южнокорейская компания, входящая в топ-20[2] крупнейших мировых производителей шин. Была основана в 1960 году под именем Samyang Tire бизнесменом Пак Инчхоном (кор. 박인천) в городе Кванджу (Южная Корея). В настоящее время[когда?] входит в конгломерат компаний Kumho Asiana Group наряду со второй по величине корейской авиакомпанией Asiana Airlines. https://ru.wikipedia.org/wiki/Kumho_Tire В отличии от NOKIAN не фальсифицировали тестирования шин, выпуская спецпартии для тестов, и совсем другого качества для продажи. | | |
21
- 14.03.2022 - 13:51
| Вася-дурачок, тебе уже не раз и везде объясняли, какой автомобиль -такие и расходы. Хотя ради интереса, узнай сколько стекло на Х рей стоит... | | |
22
- 14.03.2022 - 14:00
|
6-Accountant > Ну да, голожопому местечковому либерасту премиальный зимник по карману никогда не был, ни до сСанкций, ни после. Не твой сегмент. Так что не напрягайся, в России локализовано столько производств что хватит даже производя сегодняшнюю номенклатуру лет на 10, а если учесть что и исследовательские центры в России организовывались то задел нам за отжатые Западом миллиарды остается шикарный, раз в несколько больше того что мы потеряли из за тупости западников. Ты думаешь почему большинство западных шарашек не сваливает из России а "приостанавливает работу"? Шевели извилиной, если совсем тебе мыслительные процессы не заменила тупая рефлексия! Зачем платить зарплаты персоналу, зачем оплачивать аренду помещений, зачем оплачивать текущие расходы, и самое главное ПРОДОЛЖАТЬ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ В РОССИЙСКИЙ БЮДЖЕТ? Не пробовал подумать пошто так? Эдакая "демонстрация решимости" вместо самой решимости? Ну вАлите из России и валИте, скатертью дорога, ветер в спину и флаг в жопу для равновесия! Но нет, "приостанавливаем деятельность". Бизнес в отличии от идиотов в политическом руководстве коллективно-истерящего Запада отлично понимает с какой стороны на бутерброде масло, и так же соображает что отжатая яхта Усманова за 600 лямов может закончиться конфискованным российским бизнесом на 6 ярдов. Ибо соотношение всех российских активов на которые западники могут наложить лапки на порядок меньше тех вложений что они инвестировали в Россию. И никакой "закон о защите взаимных инвестиций" не спасет, ибо ключевое слово тут взаимных. Не Россия первой начала байду, так что "наш ответ Чемберлену" будет лишь ответом, и не более того. Запад может пытаться подпрыгивать до последнего бандерлога на окраинской территории, а ЧТО ДАЛЬШЕ? Рано или поздно вся бандерложья свора анн масс переселится в лучшем случае как раз таки на тот самый Запад который их будет вынужден принять, а в худшем раскладе на 2 метра под землю. Зеля официально объявится в лАндоне в виде "правителя в изгнании", а на территории-404 будут произведены новые выборы. И повторится ситуевина с Януковичем - бывший легитимный сидит где-то за пределами Окраины, а в Окраине пануе новый легитимный. Как минимум с правовой точки зрения коллизия исчерпана. Официальные признания со стороны Окраины действий супротив собственного населения ПРЕСТУПНЫМИ режимами Порошенко-Зеленского, укронацикювска идеология демонтируется, улица Бандеры снова становится Советской, на свет вытаскиваются свидетели того что малазийский Боинг сбит бандерлогами... В общем, с правовой точки зрения все сСанкционные потуги мгновенно становятся чушью. А теперь вопрос - найдется ли такой наивный идиот который думает что сСанкции тут же отменят? | | |
23
- 14.03.2022 - 14:11
| я бы оставил и посмотреть потом на перекошенные рожи японцев | | |
24
- 14.03.2022 - 14:13
|
22-Злобный > не будет уже никакой Укрины, ну, разве что будет СРУ - Соединённые республики Украины, но это врятли. Поветрие сейчас такое, что на территории Руины будут организованы несколько "независимых" республик примерно в границах административных областей. Так что чего там будет резидент Зе в Лондоне - не ясно от слова абсолютно. Но кажется мне, что Зе и весь 95 квартал будет не в Лондоне и даже не в Варшаве, а на гиляке - "они слишком много знали лишнего". | | |
banned 25
- 14.03.2022 - 14:18
| Берешь на себя обязательство компенсировать заводу ушедший вслед за дядей смитом спрос на продукцию завода в Ульяновске? Ну что же ты, жлобный, ты же коммунист и патриот)) | | |
banned 26
- 14.03.2022 - 14:19
|
Мне вообще нравятся мои тутошние незамысловатые друзья - отнимем и продолжим работать как ни в чем не бывало, говорят. Затарим все склады, гаражи и квартиры)) Тот самый случай, когда простота хуже воровства (за исключением Василия, разумеется). | | |
27
- 14.03.2022 - 14:23
| Ну это конечно же другое? Цитата:
| | |
banned 28
- 14.03.2022 - 14:24
| Цитата:
| | |
banned 29
- 14.03.2022 - 14:24
| Цитата:
| | |
30
- 14.03.2022 - 14:25
| То есть тебя не заботит их вероломство? А нам значит нельзя))) | | |
33
- 14.03.2022 - 14:47
| 20-Green >а, так это бюджетная пятнашка, три года провалявшаяся на складе. Ок. | | |
34
- 14.03.2022 - 14:53
| Если цену не будут ломить то будут брать аж бегом | | |
35
- 14.03.2022 - 14:56
| Больше интересует как будут поступать с мощностями на автомобильных заводах если буржуи свалят окончательно, внутрянка то шла оттуда, с чего собирать? | | |
36
- 14.03.2022 - 14:58
| К примеру насколько я вычитал и понял, в Челнах на КАМАЗе при сборке мотора камменса только наш блок, и то не точно, остальное всё импорт | | |
37
- 14.03.2022 - 15:00
|
33-Accountant > меня вполне устраивает, мне чтобы ездить, а чтобы гонять или понтоваться. Шины должны хорошо держать дорогу, хорошо аммортизировать бездорожье, быть по максимуму из возможного стойкими, желательно малошумными и экономичными. А всякие ваши заниженные | | |
38
- 14.03.2022 - 15:01
|
36-Boorman > а импорт откуда, из каких стран? ;) (типа намёк) | | |
39
- 14.03.2022 - 15:03
| Отовсюду | | |
40
- 14.03.2022 - 15:09
| Говорите два процента? Ну ну! Посмотрим, что оне, эти гейропапропендоссы, жрать будут, после прекращения поставок фуражного и продовольственного зерна и кукурузы... | | |
banned 41
- 14.03.2022 - 15:57
| А такие, что впендюрить финнам или норгам продукцию под брендом "Ульянрезинпром" будет чутка сложнее, чем бриджстоун. Ну я так думаю... Да, это проблема. Ведь свободного клочка земли для размещения завода нигде не осталось.... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |