К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Украинский танк "Оплот"

Гость
0 - 29.01.2013 - 11:42
http://www.youtube.com/watch?v=7cHF-LedrUo
Осторожно мова))
И коменты



Гость
121 - 31.01.2013 - 16:45
120-1Michael >
Vlad55, да успокойся. мы уже поняли, что все украинское самое лучшее.Vlad55, да успокойся. мы уже поняли, что все украинское самое лучшее.
Сало однозначо))
За два года штатным стреляли раз 10.Сташно))
А так пуляли с вкладых стволиков 15/23 мм.
Гость
122 - 31.01.2013 - 17:03
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
Ремонт силовой установки в полевых условиях. Я разницу не вижу, я же не знаю танк ".плот".
Геморрой у и русских и украинских танков, замена двигателя 22 часа командой ОПЫТНЫХ ЗАВОДСКИХ техников. Вот и думай тут.
А вообще спор не стоит выеденного яйца, ВПК союза был размазан равномерным слоем по территориям ныне независимых России, Украины, Белоруссии и частично Казахстана и теперь кто-то кому-то доказывает что его ущербная часть ВПК чем-то лучше такой же ущербной части в другой республике, бред да и только.
123 - 31.01.2013 - 17:04
Vlad55, ты не ответил на процентов 80 моих вопросов, почему? Так сколько танк способен уничтожить танков противника?
А какой норматив на загрузку 3 снарядов в Т-72?
124 - 31.01.2013 - 17:06
Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников.
Гость
125 - 31.01.2013 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Вово, ты мабуть проспав шо ваш хохляцкий КБАЗ который на "Облом" и прочие хохломодернизации тулят галиая НИЗКОКАЧЕСТВЕННАЯ копия советской 2А46М1. Бо на новое оборудование у хохлов як завсегда грошей нэма, а на том шо КБАЗ делается ще стволы для Т-54 выпускали. В результате не смотря на "передовые технологии" в реале запас по выстрелам у КБАЗ прримерно втрое меньше чем у аналога российского производства. Так что применение пушки "Рейнметалл" что планировалось в серийном производстве "Ятагана" для турков выглядит выходом из орудийного тупичка и для "Облома", не смотря на боеприпасы стандарта НАТО не производящиеся Украиной и прочие моменты.
Я выше писал что ресурс украинской пушки 25 выстрелов, а российской 1000, однако Vlad55 мне у порно не верит и обзывает москалем :(
Гость
126 - 31.01.2013 - 17:09
124
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников.
Читай и просвещайся.

http://btvt.narod.ru/4/tender.htm
127 - 31.01.2013 - 17:14
Josef :))) Ты мне про 80ку ничего не говори:) Ты про дизель скажи:)
Гость
128 - 31.01.2013 - 17:33
127 Погугли
129 - 31.01.2013 - 17:51
Josef, а зачем гуглить, если я и так знаю, что ремонтируется:)))
Какой-нибудь "ас" заведет движок в обратку в учебном центре и при помощи МТОшки это все делается влет:)))
Гость
130 - 31.01.2013 - 19:10
123-1Michael >
Ну 1/4 так прінято счітать.
Но есть понятіе "общевойскового боя" и твой вопрос не
имеет смысла.
131 - 31.01.2013 - 19:13
Vlad55, а что такое общевойсковой бой?
Гость
132 - 31.01.2013 - 19:16
129 Я тогда погуглю за тебя:

Цитата:
На т-90 официально замена двигателя заводской бригадой в составе 4человек занимает 22.2 часа и не может быть произведена в полевых условиях из за необходимости его центровки. Демонтаж - 4 часа. Как я понимаю к т-72 это тоже всё относится.
У украинцев:

Цитата:
На самом самом деле касаемо т-84 там нет понятия - замена двигателя, там меняется МТО целиком, вот как оно выглядит. Замена МТО от 2-х часов, "гусли" надо скидывать.
Но это тоже не айс представляете, сломался танк в бою мало того что его надо куда-то из боя вытащить, так еще и такую дуру притащить:



http://topwar.ru/5719-o-tanke-rossiy...lovo-t-72.html
Гость
133 - 31.01.2013 - 19:20
124-1Michael >
Josef, ну я слышал, что дизельный двигатель меняется без проблем и без заводских техников.
Что есть заводские техники?
Гость
134 - 31.01.2013 - 19:22
133 Команда техников с танкоремонтного завода или техников с завода производителя, как я понимаю.
Гость
135 - 31.01.2013 - 19:22
131-1Michael >
Гугль тебе в помощь.
136 - 31.01.2013 - 19:24
Josef, а как к этому относиться?
"Во время тендерных испытаний в 2006 г. в Саудовской Аравии по программе тендера был заменен наиболее трудоемкий из агрегатов МТО танка Т-90С — дизель В-92С2. Общая продолжительность работ составила 8,5 ч"
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...4/Ant84037.htm
Гость
137 - 31.01.2013 - 19:31
134-Josef >
Или опытных механиков.
132-Josef >
Не может быть произведена в полевых условиях из за необходимости его центровки.
Что Ты понимаешь под понятием ЦентровкаДвигателя?
Он,что заведомо разцентрованный?
Гость
138 - 31.01.2013 - 19:32
136 Нет подробностей сколько людей и в каких условиях.
Гость
139 - 31.01.2013 - 19:33
137 Подробностей не знаю это цитата, но видимо имеется ввиду центровка двигателя на опорах.
140 - 31.01.2013 - 19:39
Vlad55, так что меняется дизель в полевых условиях? Ты же служил, все знаешь.
Гость
141 - 31.01.2013 - 19:45
139-Josef >
Да,но это то как раз і делается на самом танке.
Пріспособленіе тіпа гуся,часовой індікатор,набор щупов
и прокладок.
Заменить двигатель это одно (понятно,что как и в какой
последовательности делать).
А вот отремонтировать двигатель,это может значить всё
что угодно,вплоть до невозможности его ремонта даже в заводских условиях.
Гость
142 - 31.01.2013 - 19:50
140-1Michael >
Я не всё знаю. Двигатель в полевых условиях меняется.
Но кран всё таки нужен.Или тренога с полиспастом.
Хотя это уже геморой.
143 - 31.01.2013 - 19:52
Vlad55, фух :))) А я думал ты все знаешь, а то вот я учился в одной школе, а ничего про танки оказывается не знаю.:))) Даже в глаза их не видел:)))
Гость
144 - 31.01.2013 - 20:02
Вот простой прмер.
На челябинском ДЭТ-250 стоит дизель В-31 (клон В-2)
На нём оказалась сырой одна из шестерён ГРМ.
Так два дня мучились.Пока сняли облицовку разобрали
морду,поменяли шестерни,сняли ТНВД прогнали/отрегулировали на сденде.Отрегулировали клапана.Собрали выставили/отрегулировали угол опережения.Фу-х.
Так это только одна шестерня.
145 - 31.01.2013 - 20:47
Josef, мне не надо гуглить:) Просто я сам менял двигатель на танке. Но это был Т-54 и было это лет 20 назад. Да и вообще много что пришлось менять на этом "гамне мамонта". Надоели эти танки, тем более я знал их от и до. Но когда это было?! И уж поверь Vlad55 я могу спокойно отличить и Т-54, и Т-55, и Т-62, и все Т-72 ( особенно Бшку)и Т-64. С Т-80 мало приходилось сталкиваться, в нашем челябинском тракторном (ЧВТКУ) на то время это был не профильный танк. Но по грязи я предпочту дизель, а не Т-80. Вот Т-64 прикольно урчит, но греется быстро.
Гость
146 - 01.02.2013 - 08:45
145-1Michael >
Да и вообще много что пришлось менять на этом "гамне мамонта".
Так он то самый ремонтопригодный в полевых условиях.
Гость
147 - 01.02.2013 - 08:49
У ДЭТ-250/320 трансмиссия в принципе идентична Т-54.
До сих пор выпускают.
Вот Т-64 прикольно урчит, но греется быстро.
Но водить её после Т-54 сущее удовольствие.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены