![]() |
Таки как в Китае! Думаю у нас надо. Рекся же так хотел? регистрация ТС*т е получения номера) стоит 800 т рублей! |
Хаоса-в депутаты! |
[quote=Дерево;46346750]Хаоса-в депутаты![/quote]Истукана на свалку! |
[quote=Дерево;46346750]Хаоса-в депутаты![/quote] Та то то про мну не стоит,,давайте про китай.. |
[quote=Хаус MD;46346765]давайте про китай..[/quote]Можно и за Китай,только в масштабе страны,а не с твоими окурошными примерчиками... |
Справедливости ради... не во всех регионах... Кстати, фапающие на развитие китайского автопрома упорно забывают былые китайские пошлины на ввоз авто в 1000%... Сколько там у нас сейчас? |
[quote=Хаус MD;46346765]давайте про китай..[/quote] Та.. Невозможно жеж их "логику" нам постичь: НЕЛЮДИ со своей цивилизацией, одним словом.. |
[quote=Технолог;46346773] фапающие на развитие китайского автопрома[/quote] что-то развитие китайского автопрома явно проигрывает развитию( лет 10 назад) корейского автопрома |
[quote=Хаус MD;46346747]регистрация ТС*т е получения номера) стоит 800 т рублей![/quote] Бггг говножопое мудэ хотело блеснуть, но тут же жидко всралось. Имбицил - это только в одном городе шанхае. Стоимость 14530 зеленых и об этом писалось еще в 2013 году. [url]https://www.bloomberg.com/news/articles/2013-04-25/in-china-the-license-plates-can-cost-more-than-the-car[/url] |
[quote=Хаус MD;46346765]давайте про китай..[/quote]В Китае все хорошо. Рексе очень нравится. И у него там есть знакомые. Поэтому надо отправить Рексю на ПМЖ в Китай. И все будут счастливы - и Рекся будет счастлив и на форуме меньше страданий будет. А когда Китай захватит Сибирь то рекся вернется и будет гауляйтером. И у нас будет знакомый гауляйтер! |
[quote=питон;46346796]Поэтому надо отправить Рексю на ПМЖ в Китай.[/quote] Его уже там ждут... [img]https://varlamov.me/2015/-/p01964zb.jpg[/img] |
[quote=Хаус MD;46346747]стоит 800 т рублей! [/quote]Поэтому все китайцы ездят без номеров. А если китайца остановит гаишник, то китаец дает гаишника взятку. Но гаишник не берет потому что за это гаишника могут расстрелять. И отпускает китайца так. И опять все счастливы. Какая счастливая страна этот Китай! |
[quote=Костик Волошин;46346786]что-то развитие китайского автопрома явно проигрывает развитию( лет 10 назад) корейского автопрома[/quote] [em]На первом этапе правительством был введён высокий тариф на ввоз иномарок [b](импорт машин стал практически невозможным)[/b] и разрешен беспошлинный ввоз комплектующих (импортировавшиеся в основном доставлялись из Японии). На следующем этапе государство создаёт организацию корейских автопроизводителей [b](Korea Auto Industries Cooperative Association или KAICA), которая могла в свою очередь наложить запрет на импорт любых комплектующих (чтобы получить разрешение импортёру требовалось доказать, что аналогичная продукция не может быть произведена в Кореи)[/b]. К этому времени корейским правительством рекомендовало автомобилестроителям использовать не менее 90% комплектующих национального производства). Это привело к тому, что иностранные автопроизводители (преимущественно японские) были вынуждены продавать свои технологии, иначе полностью теряли рынок сбыта комплектующих..[/em] ===== Вам напомнить тот вой, когда Россия поднимала пошлины? Все страны использовали и используют меры протекционизма для защиты своего производителя и только в России рассказывают, с подачи либерастни, про какую-то руку рынка, которая сама все разрулит... вот и разруливает... |
[quote=Зигфрид_Устиныч;46346791]Бггг говножопое мудэ хотело блеснуть, но тут же жидко всралось.[/quote] бггггг [quote=Технолог;46346773]Справедливости ради... не во всех регионах...[/quote] но таки есть? т е ко всрался? |
2-Афанасий Ибрагимович Кац > не, истуканом свалки! Хорош моаи будет, дубина стояросовая. |
КАЦ. Рекся тебя поцеловал. |
5-Технолог > не важно сколько, вам, мудэ, важно понять, зачем в Китай ввозить автомобили, если там производятся все ведущие автомарки? |
15-Дерево > страдаешь от недостатка внимания? Ничего, потерпи, зазвенит капель, побегут вешние ручьи, придет весна, а с не й твой друг - жук дровосэк. |
Технолог, ввезешь приору? [img]http://kubanphoto.ru/photos/4386/128787.jpg[/img] |
Это я в Пекине фотографировал. |
19-rexline >поц смердящий,таки скажи, я в китае тебе любо али как? |
Мне нравится в Китае. [img]http://kubanphoto.ru/photos/4386/114322.jpg[/img] |
Шашлычки из скорпионов с пивом хороши! [img]http://kubanphoto.ru/photos/4386/113060.jpg[/img] |
20-Хаус MD >"я в китае тебе любо али как?" - никак не любо. Охренел, что ли? Нечего тебе в Китае делать, даже в мыслях. |
вот и гомокитаец появился |
[quote=Хаус MD;46346747]Таки как в Китае! Думаю у нас надо. Рекся же так хотел?[/quote] накуй тупые темы вместе с рексей и тс. Заняться нечем? 20. [filolog]нах[/filolog] оно тебе надо вместе с кацем? 4-Афанасий Ибрагимович Кац > Ты жива ещё старая истасканная щлюшка? Вижу,жива,но [b]НА[/b] никому не нужна,(обидно?) что впрочем закономерно,ибо твоё тявканье из чужой спины порядком надоело уже всем. Скачи в великую Кастрюлию к Деревянному Макинтошу,он то возрадуется тебе дурню. Да будет великий срачЪ! Шлюшка,тявкни.) |
[quote=Хаус MD;46346901]Сообщение от Технолог Справедливости ради... не во всех регионах... но таки есть? т е ко всрался?[/quote] Бггг два толпаепа это сила :)) Еще раз дефективные, [b]Только в Шанхае[/b] ! дблблд. |
[quote=rexline;46346921]е важно сколько, вам, мудэ, важно понять, зачем в Китай ввозить автомобили, если там производятся все ведущие автомарки?[/quote] Е...ть ты существо тупоголовое. Пошлины в 1000% были еще до того, как в Китае начали производить ведущие автомарки и как раз потому и начали, что пошлины 1000% |
[quote=Костик Волошин;46346980]вот и гомокитаец появился[/quote] [em]“Мы не знаем, кто такие геи. Сами мы пробовали только пару раз,” – заявил депутат ВСНП Чжан Миньминь.[/em] бгггггг |
27-Технолог > видимо в твоём случае курица произошла ранее яйца, передав тебе всю мощь своего интеллекта. |
[quote=rexline;46347361]видимо в твоём случае курица произошла ранее яйца, передав тебе всю мощь своего интеллекта.[/quote] [em]В годы реформ Китай реализовал множество амбициозных проектов, но среди них не было планов создать собственный массовый легковой автомобиль. Тут пекинским руководителям сильно повезло: их не мучили мысли о спасении ВАЗа, ГАЗа или "Москвича", не донимали лоббисты этих монстров, поскольку ничего подобного в Китае просто не существовало. Ставка была сделана на иностранные проекты и иностранные инвестиции, на создание совместных предприятий по сборке машин и выпуску комплектующих. На импорт были установлены запредельные пошлины: до 200% - в 80-е годы, 80-120% - в 90-е. "В Китае вы не можете купить подержанные машины не только из Японии, если, конечно, не брать в расчет 'серый' импорт, но даже из Гонконга", - утверждает старший вице-президент The Boston Consulting Group (BCG) Джон Линдквист.[/em] Ху...вый из тебя китаевед... |
0-Хаус MD > ЕМНИП, речь шла за Шэнчжень. |
21-rexline > Это хто ) ? Старец Шоу-син с женьшеневым корнем в руках )? 22-rexline > Там ещё морские коньки. |
[quote=Winny;46348000]ЕМНИП, речь шла за Шэнчжень.[/quote]Я знаю. |
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. |