К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

СуперДжет, истребитель пятого поколения? Ага, шаз....

Гость
0 - 19.11.2012 - 09:47
Правительство России намерено вновь ввести Ан-2 на пассажирские авиалинии. О том, что этот самолет включат в консолидированный заказ на поставку отечественной авиатехники, говорится и в проекте доклада премьера Дмитрия Медведева президенту России Владимиру Путину (есть в распоряжении «Известий»). Формировать такой заказ Путин поручил в начале октября.

В Министерстве транспорта «Известиям» сообщили, что речь идет о глубокой модернизации уже имеющихся самолетов, включающей замену двигателя и аэронавигационной аппаратуры. Ориентировочно модернизация обойдется примерно в сумму от $600 тыс. до $850 тыс. В ведомстве добавили, что планируется модернизация от 500 до 800 машин - таким образом, бюджет проекта составит от $300 млн до $680 млн. Начало реализации программы намечено на 2015 год.
-------------
А в 2050 мы будем создавать самолет братьев Райт....



Гость
41 - 21.11.2012 - 23:12
40-mkl >
Под крылом (крыльями :) ) ровная как стол плоскость...
Ну не знаю о чём ты,но від с ілюмінатора офігенный
там машінко едет,там коровкі пасутся,там деті в пруду
купаются.. і т.д.
Гость
42 - 22.11.2012 - 08:29
"...как там в России?.." - "Воруют!"
Гость
43 - 22.11.2012 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Lomm Посмотреть сообщение
Вау! Аналитег ты наш, ТЫ давай бухтани, ка низя выпускать АН-2.
Не...Это ваша патриотская святая обязанность...
Кстати, как там поживают - Боевые дирижабли, уаз-469, звездная батарейка, километровые рельсы, гелий-3, фильтры петрикова, истрибитель пятого поколения, вечный двигатель...теперь от и "Кукурузник"...
Про это как раз ты с братаном и прочий отважный патриотский отряд все годы бухтели...
Гость
44 - 22.11.2012 - 08:40
Прочитал все по этой ветке.
Увидел что уже нет ни одного оптимиста по Суперджету.
Все уже поняли - полный п... провал?
Гость
45 - 22.11.2012 - 08:41
Как и по ГЛОНАССу и еще много по чему...
46 - 22.11.2012 - 09:36
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Все уже поняли - полный п... провал?
А еще год назад пафос бил фонтаном :))
Гость
47 - 22.11.2012 - 10:26
44-kubanoid4 >
)
Оптимисты есть, Суперджетов нет.
48 - 22.11.2012 - 13:17
44-kubanoid4 > какбэ Суперджет и ПАК-ФА несколько разные вещи, а АН-2 так и вообще ...
По первым двум проектам работа идёт, по модерну АН-2 - а кто будет способен за него заплатить ? Да и потом, на АН-2, несмотря на простоту самолёта - нужны не "операторы", как на, скажем, Айрбас, а пилоты. Они есть ?
49 - 22.11.2012 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
нужны не "операторы", как на, скажем, Айрбас, а пилоты. Они есть ?
За сколько там истребителей готовили в ВОВ ? Неужто полет на АН-2 сложнее боя с мессерами ?
Гость
50 - 22.11.2012 - 14:36
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
По первым двум проектам работа идёт
Куда идет? По точному и лаконичному адресу?
Ни одного Суперджета не продано до сих пор. Ни одного!
51 - 22.11.2012 - 14:38
49-aivariz > ты рискнёшь сесть к такому пилоту ? Просто "да" или "нет", без вариантов.
Гость
52 - 22.11.2012 - 14:43
иногда прямо таки жалко нашего форумного медвежонка..
уж как он опилки топорщит.. как старается.. но куда там.. ибо власти иногда так пёрнут.. что как не маши с матами Винни своими лапками - всё равно воняет..
Гы.. !! :))


ничего личного Винни - воспринимай это всё как фарс..
53 - 22.11.2012 - 14:49
да ? точно ? Или для тебя лизинг и покупка в кредит - это не продажи ?
54 - 22.11.2012 - 14:50
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
ты рискнёшь сесть к такому пилоту ?
а в чем проблема то ? крейсерская скорость, км/ч: 150—190, в зависимости от модификации, максимальная — 250
Скоко там истребители перли 500?
Главное шоб не пьяный.
Гость
55 - 22.11.2012 - 14:57
(53) Никакой "покупки в кредит" нет. Есть лизинг.
Кридит надо оплачивать.
А от лизинга можно отказаться.
Лизинг - это "взять напрокат".
Можно в последствии выкупить, но можно этого и не делать.
И Армяне (на грани банкротства), и Аэрофлот (выкручивание рук) взяли это чудо в лизинг. И только в лизинг.
Но ни один баран не будет их выкупать в условиях отсутствия инфраструктуры. А ее не будет без заметных продаж.
Может ты не в курсе (понимаю - в глуши живешь), но сейчас эти бедолаги Суперджеты возят ремкомплекты и тестовое оборудование с собой. Ибо в аэропортах его нет.
Поэтому не ври насчет кредита.
Лизинг - это не кредит.
И очень скоро это барахло вернут производителю.
56 - 22.11.2012 - 14:57
54-aivariz > значит, сядешь.
А теперь - сурпрайз. Этот самолёт будет - возможно, будет - эксплуатироваться там, где нет нормальных аэродромов. Флаг тебе в руки, а я к такому пилоту не сяду. Жизнь дороже.
57 - 22.11.2012 - 15:07
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Этот самолёт будет - возможно, будет - эксплуатироваться там, где нет нормальных аэродромов.
Дык он на это собственно и рассчитан, чай не Боинг. Вы что его историю не читали ?
Гость
58 - 22.11.2012 - 15:12
(56) А не проще ли сделать нормальные аэродромы и летать на нормальных самолетах?
Или Рашка - это как китайские комсомольцы? (Любят трудности и страдания - "стоя и в гамаке")?
59 - 22.11.2012 - 15:13
57-aivariz > ыыыы
55-kubanoid4 > с удовольствием посмотрю на инфу, сколько покупается Боингов и Айрбасов.
60 - 22.11.2012 - 15:14
58-kubanoid4 > ааа, так ты - житель Рашки ? сразу бы сказал.
Тяжело у вас там.
Гость
61 - 22.11.2012 - 15:19
(59) Опять передергиваешь.
Естественно и Боинг и Аэрбас берутся в лизинг. Часто, но не всегда. Аэрофлот, например, Боинги покупает. Ибо купить дешевле.
Но в каждом (в каждом) аэропорту есть службы обслуживающие Боинги...
А у Суперджета этого нет.
Поэтому надо говорить не о лизинге как таковом, а о перспективах выкупа по лизингу.
Но ты уже перестал врать насчет покупки в кредит. Молодэцъ.
Гость
62 - 22.11.2012 - 15:19
В посёлке,где я вырос,на гран карьере мужика придавило,очень сильно.
Прилетел с Киева АН-2 сел прямо на поле,мужика забрал
и улетел.
Мужик до сих пор жив.
Было это так в году 67.
Гость
63 - 22.11.2012 - 15:24
(60) А у вас уже "Уральская Республика"?
Не знал.
Но не уходи от темы.
Понимаю, что это любимый прием всех демагогов. Но не надо. Дешево это. Хотя ты иначе не можешь.
64 - 22.11.2012 - 15:29
Vlad55 62 - Наверно с тех пор колеса на Ан-2 измельчали или поля стали бугристее , Winny наверняка разъяснит этот казус.
Гость
65 - 22.11.2012 - 15:44
58)-kubanoid4, не, не проще.. точнее - опаснее.. построят современный аэродром, а каконить аэробус на скорости в 300км/ч. провалитцо на некондиционной плите (или её просто смоет).. пусь, лучше, аны на лужайки садятцо.. (дёшево, бо не не своруешь ничего.. и сердито..)
66 - 22.11.2012 - 15:48
64-aivariz > не, у меня столько времени нету.
Дам намётки :
а) в каком году спасли мужика в пересказе Влада
б) твой 49)
в) мой 51)
Думай.
63-kubanoid4 > у нас - Россия.
61-kubanoid4 > уже молодэць. Часто, но не всегда.
Второй вопрос тогда - а сколько лет берутся в лизинг и иногда покупаются Боинги, и сколько - для сравнения - существует Суперджет ?
Гость
67 - 22.11.2012 - 15:55
66)-Winny, а он существует?.. (совсем, как настоящий.., тока не летает..)
68 - 22.11.2012 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
64-aivariz > не, у меня столько времени нету.
Ожидаемо , как в бой так понос...
Гость
69 - 22.11.2012 - 16:50
67-oldzanuda >
Как не летает?
В гору то влетел((
Гость
70 - 22.11.2012 - 16:56
(66) Медленно. Для тех, кто в танке.
Лизинг - это или форма кредита (для Боинга) или форма страховки (для Суперджета).
Так вот. Суперджет - никто не купил. Только в лизинг.

Но я ошибался в (44). Один оптимист насчет Суперджета нашелся...
Ну, ну...
71 - 22.11.2012 - 17:04
68-aivariz > жизнь так коротка ...
70-kubanoid4 > Медленно. Для тех, кто в танке. Совсем примитивно : Сколько лет делают Боинг - и сколько Сухой ?
Абисняю : я не буду биться пяткой в грудь, что через 10 - 20 лет Сухой начнут покупать, - но если будут брать десятками в лизинг, то чем это реально будет отличаться от покупки ?
Гость
72 - 22.11.2012 - 18:36
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
если будут брать
- их не будут брать. Их уже не берут.
Где этим "твердые" контракты и "опционы" на закупку статятьсот самолетов?
Только уральские дубы могут на это еще надеяться.
Гость
73 - 22.11.2012 - 18:41
Гы...Виня опять прозрел...Или засранец, всеж скриптику вЫкл. делает, да втихоря вражьи посты почитывает...
74 - 22.11.2012 - 19:03
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
их не будут брать
да-да. И Булава не летает, и Глонасс не работает, и Потоки не построятся :)
З.Ы, даже украинской козе понятно, что сейчас нам пробиваться на потерянный рынок - оч. сложно. Но если не пробиваться - вообще его потеряем.
Гость
75 - 22.11.2012 - 19:12
(74) И Гольстрим охлаждается, и негров в Америке линчуют...
Гость
76 - 22.11.2012 - 19:26
Сколько б тут некоторые ни морщились при упоминании Ан-2, он вполне решал реальную задачу: обеспечивал, красиво говоря, связность страны на микроуровне.
Можно ли считать, что вы живете "в стране", если до ближайшего города надо добираться на лошадях пару суток?
Имхо, это, скорее, колония. Внутренняя...
Разница между суперджетом и Ан-2 в том, что первый решает задачу связности, а супер сделан для совершенно другого, а именно: показать, что авиапром в стране есть. Имидж - всё, реалом пренебрегаем :)
.
"Ан-2 придумали русские, чтобы дорог не строить" :)
Ага. Возьмем областной город. Из него десяток рейсов по райцентрам на ~200км.
Это десяток Ан-2 плюс пару в резерв или 2000км дорог. Две тысячи.
Почём там ноне километр? В московской области? А в серовской?
Т.е. на примере кукурузера можно видеть, как полагается решать реальные задачи в условиях реального дефицита ресурсов.
Да так, что за 60 лет альтернативой не пахнет.
(я просил назвать альтернативы!)
А Китай и сейчас их печёт и ни грамма не заморачивается.
Но можно, конечно, в упор не видеть здесь проблемы :)
Как когда-то на каком-то профсоюзном собрании выхухоленная тварь из москвы, роняя штукатурку с лица, шипела: "Вы будете жить здессссь!"
Гость
77 - 22.11.2012 - 19:32
Цитата:
Сообщение от mkl Посмотреть сообщение
решать реальные задачи в условиях реального дефицита ресурсов
- Кирпичей, например, пяток тонн привезти. Или холодильников новых в универмаг...
Гость
78 - 22.11.2012 - 19:38
77, главное, люди :)
Кирпичи - за пять рейсов.
Или лошадкаме...
Гость
79 - 22.11.2012 - 19:50
Главное, ребята, сердцем не стареть,
Песню, что придумали, до конца допеть.
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таёжный
Только самолётом можно долететь.

А ты улетающий вдаль самолёт
В сердце своём сбереги,
Под крылом самолета о чём-то поёт
Зелёное море тайги.
Под крылом самолета о чём-то поёт
Зелёное море тайги.

Лётчик над тайгою точный курс найдёт,
Прямо на поляну посадит самолет,
Выйдет в незнакомый мир, ступая по-хозяйски,
В общем-то зелёный молодой народ.

А ты улетающий вдаль самолет
В сердце своём сбереги,
Под крылом самолета о чём-то поёт
Зелёное море тайги.
Под крылом самолета о чём-то поёт
Зелёное море тайги.

Там веками ветры да снега мели,
Там совсем недавно геологи прошли.
Будем жить в посёлке мы пока что небогатом,
Чтобы все богатства взять из-под земли.

Мчатся самолеты выше облаков,
Мчатся, чуть похожие на больших орлов,
Мчатся над тобой они, а знаешь, дорогая,
Лету к нам в Таёжный несколько часов.

А ты улетающий вдаль самолет
В сердце своём сбереги,
Под крылом самолета о чём-то поёт
Зелёное море тайги.
Под крылом самолета о чём-то поёт
Зелёное море тайги.

Ностальгія,блін
80 - 22.11.2012 - 19:59
Для России малая авиация с ее просторами и дорогами нужнее прочих стран. Просто взяткоемкость этого дела низкая. Тут не Суперджет распилить.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены