К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

СуперДжет, истребитель пятого поколения? Ага, шаз....

Гость
0 - 19.11.2012 - 09:47
Правительство России намерено вновь ввести Ан-2 на пассажирские авиалинии. О том, что этот самолет включат в консолидированный заказ на поставку отечественной авиатехники, говорится и в проекте доклада премьера Дмитрия Медведева президенту России Владимиру Путину (есть в распоряжении «Известий»). Формировать такой заказ Путин поручил в начале октября.

В Министерстве транспорта «Известиям» сообщили, что речь идет о глубокой модернизации уже имеющихся самолетов, включающей замену двигателя и аэронавигационной аппаратуры. Ориентировочно модернизация обойдется примерно в сумму от $600 тыс. до $850 тыс. В ведомстве добавили, что планируется модернизация от 500 до 800 машин - таким образом, бюджет проекта составит от $300 млн до $680 млн. Начало реализации программы намечено на 2015 год.
-------------
А в 2050 мы будем создавать самолет братьев Райт....



Гость
1 - 19.11.2012 - 10:01
0-Ура > Многострадальный проект. Уже сто раз принимались решения то про ввод, то про отмену, то про модернизацию двигателей, то про установку новых. ИМХО - когда выяснится, что показатели сохранившегося авиапарка этих "кукурузников" завышены, проект умрет сам собой.
ЗЫ. Или не умрет и на нем кто-то опять "отмоет" пару ярдов зелени.
ЗЗЫ. Конференция неплохая была на финаме по поводу авиаотрасли:
http://www.finam.ru/analysis/conf000010047B/default.asp
Гость
2 - 19.11.2012 - 10:20
Дааааа. Кловуны
Гость
3 - 19.11.2012 - 10:25
В Омске в 90е разработан порядок модернизации и создан для него турбовинтовой привод (вместо поршневого). Тамошние предприятия были готовы модернизировать весь имеющийся в стране парк. Машины такого класса востребованы повсеместно (и летают по 50 лет).
Гость
4 - 19.11.2012 - 10:49
"Подымаемся" с колен...
Нужен 37 год (путин)
Гость
5 - 19.11.2012 - 10:50
3-saurus > Вопрос окупаемости. Ближнемагистральные полëты при их себестоимости низкорентабельны, а то и вообще не рентабельны. А если сравнивать с наземным транспортом, то кроме совсем небольшого выигрыша во времени, ничего не дают, а цена намного выше.
Лет пять назад я по делам часто ездил в Сочи. Приходилось и железкой и воздухом. Так вот, сам перелет (на АН-24, кажется, что сомнительно в плане удовольствия от полета) длился что-то около 40 минут, но со всеми временными издержками и дорогой от Адлера до Сочи дорога выходила около 4 часов. При этом стоимость билета на ЖД в СВ была чуть дешевле, намного комфортней и дорога около 6 часов времени. И в чëм тогда смысл?
ИМХО. Окупаемость ближнемагистральной авиации под большим вопросом.
6 - 19.11.2012 - 10:55
5. ЕМНИП вопрос Ан-2 ставился о восстановлении маршрутов малой авиации в труднодоступных районах и сельском хозяйстве. Сочи-Катеринодар тут никаким боком не стоял.
Гость
7 - 19.11.2012 - 11:00
6-Снег > Может быть. Но тогда вопрос окупаемости становится еще более остро. Платежеспособные плтребители данной (далеко недешевой) услуги на регулярное сообщение найдутся? Или опять будут летать раз в неделю, но отчитаются, что сообщение есть?
Гость
8 - 19.11.2012 - 11:01
Все полетит через Мацкву. Во имя окупаемости. Как сейчас.:)
Гость
9 - 19.11.2012 - 11:03
Ан-2 - это транспортник, сельхозавиация, санавиация…
Летает даже в Антарктиде.
Гость
10 - 19.11.2012 - 11:04
Садится , где угодно.
11 - 19.11.2012 - 11:05
7. Так эти перевозки вроде никогда не были прибыльными с т.з. прямых затрат. Поэтому тут ИМХО и вопрос государственный о присутствии на том же Крайнем Севере. Другое дело сельхозавиация. Насколько я в курсе, наши "летуны" не обижены в финансовом плане и востребованности.
Гость
12 - 19.11.2012 - 11:07
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-3
Гость
13 - 19.11.2012 - 11:14
11-Снег > Вот! Ключевой вопрос - "за чей счет банкет, я вас спрашиваю?"(с)
А теперь прикинь, какой вой поднимется тут при любом раскладе. Или "государство кошмарит бизнес, заставляя заниматься убыточными проектами, из-за чего стоимость дальних перевозок возросла", или "на что, мы вас спрашиваем, тратятся государственные миллиарды? на перевозки нафиг никому не нужных оленеводов крайнего севера?"
ЗЫ. Нужно сразу определить, что ближнемагистраль - это, скорее, "социальный", чем коммерческий проект.
Гость
14 - 19.11.2012 - 11:22
Да "сделают" эту рентабельность. А мы же и оплатим. За счет дальних рейсов, либо через налоги-бюджет и т. п.
Нет уверенность что сможем Ан-2.0 сделать чисто физически.
А кто ему конкурент из-за границы? Есть в этом классе сильный? И чей он?
15 - 19.11.2012 - 11:55
"Авиакомпания «Томск Авиа» получила первый самолет Cessna 208B Grand Caravan, который она намерена использовать на маршрутах, связывающих Томск с городами и райцентрами севера области. Одна машина, способная перевезти максимум 14 пассажиров или 1,5 тонны грузов, не решит проблемы региональных перевозок даже в Томской области. Но событие это знаковое."
Вот вам и судьба малой авиации
Гость
16 - 19.11.2012 - 12:05
14,15) Ну, не шмогла...
17 - 19.11.2012 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
А в 2050 мы будем создавать самолет братьев Райт....
Да-да. Исчё один оАНАЛитиег )))))))))))))
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Нет уверенность что сможем Ан-2.0 сделать чисто физически.
Откуда такая уверенность?
18 - 19.11.2012 - 15:28
0-Ура > Кстати, а чем суперджеты и истребители кукурузникам помешали? Или наличее первых исключает наличие вторых?
Гость
19 - 19.11.2012 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Исчё один оАНАЛитиег
Ну куда нам до челябинских свидетелей "Плана путина", да пророков вот-вот светлого будущего...
Гость
20 - 19.11.2012 - 22:32
0. За время службы отзывы об АН-2 со стороны военных пилотов были всегда только положительные. Машина простая и очень надежная, с отличными летными характеристиками.
А что касаемо самолета братьев Райт, то ему уже нашли замену. На этой замене недавно Аллах Владимир Курлыкович недавно в костюме белогандонника лично летать изволил... )))
Гость
21 - 19.11.2012 - 22:45
анушка это для тех мест где дорог нет. у него своя и только своя ниша, и ни один супер-пупер джет его не заменит. какой еще самолет у нас может совершать посадку на снежную целину? на воду? на степь? ему бы движок помощнее, да махалку (винт) современный и мальца аэродинамику поправить на предмет снижения минимальной скорости.
в той же Америке куча выпускается моделей от 1 и более мест. так что конкуренты стоят в очереди. открывайте двери.
там самолеты импортные, потом пилоты, потом вся сельхоз и прочая малая авиация будут как российский табак - название наше, а денежки за рубеж.
вон, скоро своих комбайнеров потеряем. все больше турки молотят.
Гость
22 - 19.11.2012 - 23:25
21,marconx
Движок мощнее?
Посмотрите на импортные, вроде сессны: при сопоставимой нагрузке там движки менее мощные. Экономичные, блин :)
Ан-2, пожалуй, один из самых энерговооруженных в своем классе.
Новый винт?
Да нет, старый... неиспорченный экономистами, с саблевидными лопастями.
И вообще. Ероплан делался под потребности, а не под прибыль. И тем не менее, для Союза, в котором умели делать поршневые двигатели и - о ужас! - авиационный бензин, он стоил копейки.
Счас на чём летам?
Финляндский бенз?
Или автомобильный без возможности перевозки пассажиров?
А самолет действительно уникальный :)
Казалось бы, собстно как самолет - никакой. Несмотря на обилие крыльев нелетуч. Висит на движке.
Аэродинамическое качество - сравните с любым нормальным самолетом, хоть с Ту-154. Удивитесь.
Однако ни аналогов ни замены на более современные нет и не предвидится.
Умели же...
Кстати, для скорости не более 200 турбодвигатель - нонсенс. Они при этом неэффективны.
Так что программа ремоторизации... Ну, освояж будет. Цены дорастут до мировых.
Соотношение цена/качество повысится :/
Ну, и, наконец, Ан-2 - элемент системы самолетов и подготовки пилотов... Преемственность. Вырвать его из неё вряд ли получится.
Нужны какие-то совершенно новые решения.
Новый Антонов. А это был творец, не потребитель.
Гость
23 - 20.11.2012 - 00:08
Странно... Почему у провалившего всё путина не получилось и с суперджетом?

"Может, что-то в консерватории подправить?" (с)
Гость
24 - 20.11.2012 - 00:50
23) Там подправляют:
Министр культуры РФ Владимир Мединский считает несправедливым лишать Нижегородскую государственную консерваторию имени М.И. Глинки ее здания, где до революции располагался архиерейский дом.

По словам министра, возглавляемое им ведомство "поддерживает и будет поддерживать Русскую православную церковь, когда речь идет о возрождении и возвращении Церкви храмов и монастырей". Однако "в данном случае несправедливо, да и просто не в интересах культуры и образования лишать Нижегородскую консерваторию ее здания", - говорится в комментарии Мединского, опубликованном на сайте министерства.
Гость
25 - 20.11.2012 - 00:54
22-mkl >дядя, ты о чем? мне налей.
я про то же самое. про турбодвигатель - где ты вычитал? а для экспорта где-то мелькала фото анушки с импортным движком на автомобильном бензине (даже речь про дизель с ТН была) и новым вентилятором под пониженные обороты.
Гость
26 - 20.11.2012 - 04:39
коротко - ПОЗОР путинскому режиму!
Гость
29 - 20.11.2012 - 07:08
25, markonx
Я об этом: "ему бы движок помощнее, да махалку (винт) современный ", так что не налью, и так хорошо ;)
В плане реанимации Ан-2 просматривается два варианта: Ан-3 с турбодвигателем и с импортным мотором.
Второй вариант, кажется, и имеется в виду в нуль-посте.
Гость
30 - 20.11.2012 - 18:54
ОАК планирует получить заказ на 100 самолетов.
http://top.rbc.ru/economics/20/11/2012/825993.shtml
Гость
31 - 20.11.2012 - 20:44
Ан-2 занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.
Это круче,чем маразм.
Гость
32 - 21.11.2012 - 05:37
31-АнапА крепкое >
а никто и не против хорошего старого..
просто многие против отсутствия хорошего нового..
Гость
33 - 21.11.2012 - 07:24
Прибыль,рентабельность....,а почему такое прекрасное качество АН-2,как чувство полета, не учитываете? Ни один современный аэроплан не может передать настроение от АН-2 при полете! Болтанка,провалы в воздухе,прыганье по земляным кочкам...Верните мне АН-2! Как это прекрасно:"От винта!"
Гость
34 - 21.11.2012 - 08:23
33) Экстрим!
Гость
35 - 21.11.2012 - 10:56
22-mkl >
Ан-2, пожалуй, один из самых энерговооруженных в своем классе.
Угу двигун от истребителя И-16))
33-Кузьмич >
Да и очень интересно вниз смотреть..
В 70-е АН-2 летал в райцентры.
Скидка 50% по студенческому,летай не хочу.
Гость
36 - 21.11.2012 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Ура Посмотреть сообщение
Ну куда нам до челябинских свидетелей "Плана путина", да пророков вот-вот светлого будущего...
Вау! Аналитег ты наш, ТЫ давай бухтани, ка низя выпускать АН-2.
Цитата:
Сообщение от Vlad55 Посмотреть сообщение
Угу двигун от истребителя И-16))
Энерговооружённость у него колоссальная. Чертовски безопасен в эксплуатации.
Бензина жрёт как не в себя. Межремонтный ресурс - 100 часов (((((((
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
Это круче,чем маразм.
Твой маразм надо заносить в книгу рекордов.
Гость
37 - 21.11.2012 - 14:48
Цитата:
Сообщение от mkl Посмотреть сообщение
Кстати, для скорости не более 200 турбодвигатель - нонсенс. Они при этом неэффективны.
Ошибаешься)))))))
Гость
38 - 21.11.2012 - 16:05
37-Lomm >
Угу.
ГТД даже на танки ставят.
Правда жрёт..
Гость
39 - 21.11.2012 - 17:20
35, Vlad
Да хоть от Фармана. Назови еще сельхозмашинку на 12 человек с 1000 л.с. Всебездорожную, от поляны до поляны чтоб.
(я лично надыбал U-12, но это явно не то...)
37,Lomm
Экономически неэффективен. На бизнесджеты - да, можно. На танк :) Но не на полуторку.
Турбо хороши для больших скоростей. Вот на бизнесджеты их с удовольствием ставят :)
А кому не нравится малый межремонтный, так никто не запрещал усовершенствовать Райт-Циклон после Швецова...
Гость
40 - 21.11.2012 - 17:42
кгм... кстати, о чувстве полета.
Оно определяется ускорениями в трех осях, которые ощущаешь непосредственно :)
Вот везли разок на Ан-2, часа полтора-два.
Как муха в сиропе! Тарахтит-тарахтит - ни покачнется, ни дернется... Под крылом (крыльями :) ) ровная как стол плоскость...
На Ан-24 хоть уборку закрылков чувствуешь :)
А разок - вообще класс: справа гора облаков от нуля до бесконечности, слева - насколько видно через головы - то же самое, и глубоко внизу-сбоку молнии подсвечивают. Ото - да!
(Летчики выходили страшно довольные :) )
Гость
41 - 21.11.2012 - 23:08
39-mkl >
Экономически неэффективен. На бизнесджеты - да, можно. На танк :)
Советскій Т-80, амовскій М-1 "Абрамс".
Реальные серійные машіны.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены