Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.04.2017 - 16:09
|
СРЗК Черноморского флота РФ пр.861 "Лиман" (по классификации НАТО - Moma Class) затонуло в Черном море в 18 морских милях к северу от побережья Турции в районе мыса Кильос у входа в пролив Босфор после столкновения с транспортным судном "Youzarsif-Н" (по другим данным "Ashot-7" , шедшим под флагом Того. Весь экипаж в количестве 78 человек спасен турецкими катерами береговой охраны, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Грузовое судно, с которым произошло столкновение, "почти не получило существенного ущерба и продолжает движение по своему маршруту". Водоизмещение: 1560 т. Размеры: длина - 73,3 м, ширина - 11,2 м, осадка - 3,9 м. Скорость полного хода: 17 узлов. Дальность плавания: 9700 миль экономическим ходом 11 узлов. Силовая установка: 2 дизеля 6TD48, 3300 л.с., 2 вала. Экипаж: 85 чел. | | |
241
- 08.11.2017 - 20:36
| Цитата:
Причиной столкновения американского эсминца стал запутанный UI (UI - пользовательский интерфейс - я) . 1 ноября 2017 года специальная комиссия ВМС США опубликовала многостраничный отчёт о столкновениях эскадренных миноносцев с управляемым ракетным оружием USS Fitzgerald (DDG-62) и USS John S. McCain (DDG-56) летом нынешнего года. Инцидент с USS John S. McCain случился 21 августа. Он стал четвёртым столкновением с участием судов ВМС США в этом году, и привёл к гибели десяти моряков. Проведённое расследование показало, что обоих столкновений, которые произошли летом этого года, можно было избежать. А в случае с USS John S. McCain эксперты признали, что «свою роль определённо сыграл пользовательский интерфейс центральной системы навигации и управления на мостике». Хотя основная часть вины лежит на недостаточной подготовке экипажа, но интерфейс объективно признали слишком сложным и запутанным. Как сказано в отчёте, в 5:19 по местному времени капитан эсминца коммандер Альфредо Санчес «заметил, что рулевой испытывает сложности с удержанием курса корабля, одновременно управляя дросселями для изменения скорости». Увидев, что рулевой одновременно выполняет две задачи, коммандер приказал разделить работу на два наблюдательных поста. Второй находится прямо рядом с позицией рулевого, который стоит перед центральной системой навигации и управления. Диспозиция показана на схеме внизу, здесь второй пост обозначен как Lee Helm («левый руль»)... Кому интересно дальше https://geektimes.ru/post/295075/ | | |
242
- 18.11.2017 - 20:16
|
Эсминец ВМС США столкнулся в субботу с японским буксиром во время учений у берегов центральной части Японии, пострадавших нет, ущерб кораблю нанесен минимальный. Об этом говорится в распространенном сообщении для прессы седьмого флота американских ВМС. "Эсминец с управляемым ракетным оружием USS Benfold (DDG 65) участвовал в регулярных учениях по буксировке в заливе Сагами 18 ноября, когда буксир потерял ход и столкнулся с кораблем", - отмечается в заявлении. В ВМС подчеркнули, что на эсминце и на буксире никто не пострадал, эсминцу "был нанесен минимальный ущерб", незначительные повреждения борта в районе столкновения. "Проводится полная оценка ущерба, - подчеркивается в сообщении. - По факту инцидента будет проведено расследование". Эсминец останется в заливе, а японское коммерческое судно отбуксируют в порт в Йокосуке. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/4740851 | | |
243
- 28.11.2017 - 13:57
|
Американский эсминец USS Fitzgerald, столкнувшийся летом этого года с контейнеровозом, получил новые повреждения при погрузке на транспортное судно, сообщает Business Insider. Американский эсминец Fitzgerald после столкновение с торговым судном. Архивное фото © AP Photo / Eugene Hoshiko Эсминец Fitzgerald перед катастрофой не реагировал на сигналы, сообщили СМИ Судно получило пробоины в корпусе, когда его готовили к отправке в штат Миссисипи для ремонта. По данным пресс-службы ВМС США, эсминцу придется остаться в Японии еще на несколько дней, чтобы устранить новые повреждения. РИА Новости https://ria.ru/world/20171128/1509745242.html | | |
244
- 10.01.2018 - 18:27
|
Сухогруз под флагом Сьерра-Леоне столкнулся в Эгейском море с большим десантным кораблем Черноморского флота "Ямал", при этом никто не пострадал, сообщил начальник отдела информационного обеспечения ЧФ пресс-службы Южного военного округа капитан 1-го ранга Вячеслав Трухачев. Он пояснил, что столкновение произошло около семи утра 30 декабря при прохождении пролива Карпатос в 9-10 милях южнее острова Родос. Сухогруз "Орка-2" шел из Египта в Турцию, БДК "Ямал" следовал в Севастополь из Средиземного моря. "Корабли остались на ходу и продолжили движение в пункты назначения", — сказал Трухачев. Он добавил, что виновником столкновения стал сухогруз, который нарушил правила: "Следуя параллельным курсом и совершая обгон российского корабля по левому борту, не убедившись, что обгон завершен, резко изменил курс вправо". То, что именно сухогруз спровоцировал инцидент, подтвердил РИА Новости бывший командующий Балтийским флотом (2001-2006) адмирал Владимир Валуев. "Иностранное судно должно было соблюдать МППСС-72, которые гласят, что перед совершением обгона помимо прочего надо установить УКВ связь на 16-м канале и четко рассказать о планируемом маневре, в данном случае — на английском языке. Этого требует хорошая морская практика: руководствоваться правилами и нести вахту на УКВ", — сказал Валуев. Россия составила заявление о морском протесте, в котором изложены обстоятельства инцидента для необходимых действий по возмещению ущерба за счет виновного. РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180110/1512365850.html | | |
245
- 10.01.2018 - 18:33
| Цитата:
| | |
246
- 10.01.2018 - 19:30
|
РИА Новости, Геннадий Мельник. Инцидент с большим десантным кораблем "Ямал" Черноморского флота России сочли незначительным, судно не получило никаких повреждений, сообщили РИА Новости в военном атташате России в Афинах. "Наш корабль не пострадал. Никаких повреждений нет, пара царапин. Корабль в связи с этим продолжил поход. Он давно уже в Новороссийске", — поделился собеседник агентства. По его словам, у сухогруза повреждения также совсем незначительные. "Были оформлены все документы. Поскольку виноват капитан сухогруза, ему предстоит разбирательство со страховой компанией", — подытожил собеседник. РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180110/1512374141.html | | |
247
- 10.01.2018 - 19:47
|
Фотографии повреждений в центре левого борта корабля опубликовали некоторые крымские блогеры. http://www.interfax.ru/russia/594856 | | |
banned 248
- 10.01.2018 - 21:24
| А нефиг ото тошнить на трассе в левой полосе)))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |