К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Снова в рабство?

Гость
0 - 13.08.2012 - 15:08
Я приветствую пользователей сети! Предлагаю обсудить следующее:
1. насколько изменилась жизнь нашего общества после развала СССР
2. что можно сделать, чтобы улучшить положение.
3. нужны ли нам общественные организации ( профсоюзы, общество по защите прав потребителей и т д. и т п.)

Я работаю с 1992 года, поменял больше десятка предприятий, и только на одном профсоюз хоть катко работал. Ухудшается отношение работодателей к работающим. При этом на моей памяти не было ни одной забастовки. Работодатель легко может даже не оплатить ( кинуть ) и ему ничего за это не будет. Обращаться к властям бессмысленно.

На фоне этого всего качество работы, производительность труда падает. Ни о какой профессиональной этике даже речи не идёт. В крупных трудовых коллективах отношение скорее напоминает тюремное (авторитеты не работают в полную силу).

Когда мы снова дойдем до работорговли? Вы этого хотите?



Гость
41 - 14.08.2012 - 16:47
38-Accountant > Вполне возможно. У нас тоже начали внедряться московские технологии, когда за 8 рабочих часов из работника выжимаются все соки, включая лимфу и межклеточную жидкость. После схемы привычного кубанского труда это действительно кажется порождением Ада и Израиля.
Гость
42 - 14.08.2012 - 17:32
39-NTFS_ >Во кадр,я ещё должен как-то для него уложить свою мысль в его жизненную концепцию(которую вы видимо черпаете из учебников),шоб он понял,ежали вам не понатна то чего вы вмешались?
1)Что вы называете бизнесом/делом?выращивать кур и продавать это бизнес?
2)Если человек много работал растил свиней,а потом пришли врачи и обнаружили "грипп" и сожгли всё стадо,а независимая экспертиза показала отсутствие заразы,но чиновники посоветовали засунуть эту экспертизу...как по вашему этот человек дурак или инвалид?