К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

смена культурной парадигмы русского народа.

Гость
0 - 04.03.2012 - 10:39
или философское обоснование и выработка методов уничтожения "вчерашней, ложной, бесперспективной, языческой и т.д." русской культуры путем замены ее на демократическую культуру общечеловеческих ценностей. С обязательной латинизацией русского языка как одним из способов выхода из "Гетто русского языка", а также созданием такого режима, что "следование изживаемым ценностям [т.е. ценностям исторически сложившейся русской культуры (прим. SS69100)] должно быть связано со смертельной опасностью".
Речь идет о чудесном труде прохвессора РГТУ, Игоря Яковенко, конечно же большого друга Хельсинской группы и прочих рукопожатных.
Цитаты:
Цитата:
Некоторые знания, нормы и практики утверждаются как самоочевидные, обязательные для всякого приличного человека. Сами носители уходящего сознания и их окружение должны чувствовать и осознавать, что способность прочесть вывеску, набранную латинским шрифтом, – культурная норма. Что элементарное знание разговорного английского обязательно. Простейшие формы идут без перевода. В школах вводятся дни английского, когда запрещается говорить не на языке."
Цитата:
Отметим важный момент: чем существеннее культурная дистанция между исходной реальностью общества и требуемыми параметрами сознания, тем более остро встает задача извлечения обучающегося ребенка из привычного контекста. Традиционная семья и привычная среда воплощают историческую инерцию и тысячами нитей связана с прошлым. Поэтому во всех модернизирующихся обществах возникают закрытые учебные заведения. Завершивший образование молодой человек может (как правило, ненадолго) вернуться в родной дом, но ничего, кроме ностальгических воспоминаний раннего детства, не связывает его более с породившей средой.
Цитата:
Учеба за рубежом должна стать нормальной практикой для тех, кто желает делать карьеру в России. А армия должна будет делать это в обязательном порядке, направляя на обучение, скажем, 500 молодых офицеров каждый год. Норма: для поступления в военную академию необходимо высшее образование за рубежом. В результате в страну будут возвращаться люди с другими мозгами. Эффективность этой стратегии видна на примерах стран Балтии и Грузии. Отметим, такая стратегия соответствует положениям болонского процесса. Согласно Болонской декларации студент должен в идеале не менее семестра проучиться в другой стране. Это делает его более гибким и повышает шансы на трудоустройство
весь труд здесь http://vestnikcivitas.ru/authors/2024
справедливая реакция отторжения http://ss69100.livejournal.com/53732.html



Гость
161 - 05.03.2012 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Я то раньше думал, что эффективность - это получение результата с минимальными затратами.
ну вот и корела двумя руками за попил бюджета (или если угодно банальном воровстве) , только слишком поздно догадался,когда все пильные места поделили неоднократно и трижды выбрали кого надо.. эффективные менегеры
162 - 05.03.2012 - 14:56
161-Ханыга > :)))))))) "Я то раньше думал, что эффективность - это получение результата с минимальными затратами." казалось бы причем тут Путин.
Если в России 45 миллионов с лихом эффективных управленцев, то я искренне рад. Но сдается мне Ханыга попросту пьян и попросту лепет пьяный бред.
Гость
163 - 05.03.2012 - 15:06
та не,эт ты карела бухой по жизни если не понял что воровство и есть самый эффективный бизнес(дело,занятие и т.п.) минимум вложений- максимум прибыли утебя есть чё возразить? и уж конечно блудные мозги необходимо приложить а иначе зачем же образование притом высшее? чтобы эффективно украсть! да так что тот у кого украли -ещё и виноватым останется! народ в смысле..
но видимо ты ещё не дозрел до полного понимания эффективности
164 - 05.03.2012 - 15:15
163-Ханыга > у нас с тобой разные цели в жизни - у тебя урвать сейчас, а у меня вложить в будущее. Соответственно и разные понятия об результате и эффективности. Так шта пьянь помой язык и попробуй говорить по человечески, а не по собачьи.
Гость
165 - 06.03.2012 - 09:21
Не знаю почему,но словосочетание "культурная парадигма" меня дико бесит. Как Геббельса по преданию слово "культура". Странно как-то. Вроде Путина не поддерживал, по всем (кроме эсэнвэшных) канонам вроде небыдло,а вот поди ж ты. На ум,как обычно, приходит соответствующая цытатко из Довлатова:
- И еще вот что, - попросил Жбанков, - ты слишком умных разговоров не заводи. Другой раз бухнете с Шаблинским, а потом целый вечер: "Ипостась,ипостась..." Ты уж что-нибудь полегче... Типа - Сергей Есенин, армянское радио...
- Ладно, - говорю, - пошли...

- Чем же все это кончилось? - спросила Белла.
- Тем и кончилось. Похоронили чужого мужика. Не прерывать же трансляцию. А ночью поменяли гробы... И вообще, какая разница?! Суть одна, только разные... как бы это выразиться?
- Ипостаси, - подсказал я. Жбанков погрозил мне кулаком.
Гость
166 - 06.03.2012 - 12:21
138 Аккаунт :) мне больше по душе реальный персонаж - княгиня Ольга :)
Гость
167 - 06.03.2012 - 12:32
а тем временем кроваваягебня (на радостях от победы кровавоготиранапутина) не дремлет и снова задумала очередное анти-общечеловеческое злодеяние:
Цитата:
Законопроект «О патриотическом воспитании граждан РФ» подготовлен в России в рамках программы патриотического воспитания на 2010–2015 годы.
Над документом работали эксперты сразу десяти ведомств и организаций: Минспорта, Минобороны, Минкультуры, Росвоенцентра, МВД, Минюста, Минфина, ФСБ, Российской академии наук и Российской академии образования. На днях проект получил одобрение Общественного совета при ФСБ.
Все, что окружает подрастающее поколение россиян, будь то книги, телепередачи, игрушки или учебные пособия, должно быть пронизано идеей патриотизма. В этом нет никакого перегиба. К примеру, в США еще в младших классах узнают, что такое Декларация независимости, и заучивают высказывания отцов-основателей государства. В Китае занятия в школах начинаются с поднятия государственного флага и совместного исполнения гимна. Это помогает им во взрослом возрасте чувствовать свою национальную самодостаточность в любой ситуации, отмечает заведующий кафедрой общей политологии ГУ-ВШЭ Леонид Поляков: «Характерно, что китайцы, попадая в иноязычную среду в других государствах, не растворяются, не ассимилируются. Они образуют свои замкнутые общины, эти знаменитые чайна-тауны по всем крупным европейским и американским городам».
При этом в законе будет прописана ответственность за патриотическое воспитание юных россиян. Там будет четко указано, какие этапы должен проходить ребенок, чтобы ощущать причастность к своей стране. Огромное значение при этом должно отводиться изучению российской культуры и истории, полагает академик, член Общественной комиссии по толерантности и свободе совести Валерий Тишков: «Наши молодые люди, часто не повидав ничего на Волге, на Байкале, в Кижах, уже побывали в разных странах. Нужно связи с родными местами поощрять, может быть даже какие-то обязательные экскурсии для школьников устраивать. Культура как местные традиции, народные обряды, обычаи, праздники — всё это должно поощряться, поскольку это вселяет в людей чувство достоинства, интереса к жизни, к своей Родине».


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены