К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реинкорнация "членовозов"

0 - 04.09.2012 - 07:48
+++++Минпромторг начал обсуждать создание в России серии представительских авто

Государство вернулось к идее создания российского автомобиля для первых лиц. Речь идет не об одной модели, а о целом кортеже из нескольких машин. Среди наиболее вероятных претендентов, которые могут взяться за проект,— ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие автомобили для чиновников в советские времена. Реализация проекта, включая создание платформы для автомобилей, может обойтись в €1 млрд.++++++

Ну раз с Ё-мобилем не выходит (проклятые пиндосы опять виноваты !)
В принципе делать штучные машины для самых главных шишек нет ничего сверхъестественного , (по Дискавере регулярно показывают как аналогичное делают в гаражах ) вопрос в том что там будет внутри Российского?



41 - 10.09.2012 - 10:10
40-Снег > :)
Цитата:
Однако в Сбербанке сообщили, что «впервые слышат» о проекте Derways. Проекту удивились и в «МосавтоЗИЛе» — СП Сбербанка и правительства Москвы, куда банк планирует внести свой пакет Derways. СП было создано в первую очередь для производства легких коммерческих автомобилей (LCV) на мощностях московского ОАМО ЗИЛ, но подписанные весной соглашения предполагали, что Derways станет площадкой для сборки легковых автомобилей. В Минпромторге тоже «ничего не знают» о планах черкесской компании по строительству завода в Ставрополье.

Источники в отрасли и профильных ведомствах к проекту Derways относятся скептически. «Непонятно, каким образом компания хочет реализовать его, учитывая, что ее долг превышает 3 млрд руб.»,— считает один из собеседников. Другой источник отмечает, что «это уже не первый проект по строительству автозавода в Ставрополье, но предыдущие планы остались на бумаге». Сборку LCV и среднетоннажных грузовиков в Ставропольском крае мощностью 60 тыс. автомобилей в год планировала организовать компания «Химэкс» и даже заключила соглашение о промсборке, но проект из-за кризиса был заморожен.
---
ну и игра слов в лучших традициях сам_знаешь_кого.
"построят, углубят, введут". И ты туда же со своим "ещё один завод в Невинномысске строят"
42 - 10.09.2012 - 10:14
Ну просю пардону... читай - "готовы построить"... полегчало?
Я правда не понял, конкретно возражения есть или аргументы? Изъясняйся конкретней.
43 - 10.09.2012 - 10:31
Никто ничего не готов построить.
Против строительства нема возражений. Аргументы железобетонные. Только вот, почему мне кажется, что все так и останется на бумаге, как и до этого? У нас, говорят, целый путепровод в городе "на бумаге" существует. Хотя, може и вруть, собаки, то я не там ездию... :)
Гость
44 - 10.09.2012 - 12:00
42-Снег > Дык есть. Написал же. Как думаешь, почему было создано ВТО, куда вступила куча стран?
Потому что на определенном этапе развития многие поняли бессмысленность протекционизма как политики и чтобы разруливать такие ситуации была создана эта организация, точнее сначала было ГАТТ, а уж потом из него ВТО.
Гость
45 - 10.09.2012 - 12:06
+ 44. Протекционизм ослабляет конкуренцию или вообще ее устраняет. Всем известно, что одно из важных достоинств рынка как системы - это сильный стимул в развитии, который дает конкуренция. Именно конкуренция и толкает вперед субъектов, которые преследуя свои личные интересы, по сути толкают развитие всего общества. Какой-то иной системы, которая бы лучше это делала нету пока. Так каким же образом мы хотим развить автопром, если сами же сдерживаем в нем конкуренцию, причем годами. Стимулов нету и чем долше длицца эта ситуация, тем хуже для нас и нашего автопрома.
Гость
46 - 10.09.2012 - 12:09
Вот с учетом этого:
Повысить способность России выступать на равных с другими крупными экономиками пока не удается. В 2012 году Россия заняла 67-е место из 144 в рейтинге глобальной конкуренто*способности Всемирного экономического форума (ВЭФ). За год Россия опустилась на одну ступень, обогнав Шри-Ланку и пропустив вперед Иран. Проблемные точки у страны все те же — неэффективность госаппарата, коррупция и неразвитость финансового рынка.

и конкретно этого:
Развитие социальных и политических институтов экономисты оценили на уровне 133-го места, а инновационный потенциал снизился с 57-го до 85-го места — несмотря на декларируемую властями переориентацию экономики на инновации. На уровне стран-аутсайдеров оказались показатели по эффективности рынка товаров и услуг (134-е место) и развитости финансового рынка (130-е место). Уровень конкуренции остается низким (136-е место), как и эффективность работы антимонопольной службы (124-е место).
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/06/world/562949984659366

немудрено, что у нас все так плохо. Привыкли ругать рынок, но его и нет. По ключевым показателя, характеризующим рынок как эффективную систему, мы находимся в самом хвосте. Так чего же ожидать чудес от нашей экономики? Все логично и закономерно. Так вот вместо того, чтобы эти показатели улучшать, мы и дальше занимаемся прямо противоположным.
47 - 10.09.2012 - 12:12
41. :) Кто сказал "не выгодно?".:) Во всём индустриальном мире выгодно, а в России "вдруг" не выгодно?:) Тогда достаточно продолжать качать нафту и не жужжать получая крохи. Ведь желания вкладываться в развитие непрофильного сектора у ФПГ нет априори ибо нет стимула, на Кушавели хватит, Майбах привезут...:) Сразу напомнило...:)
Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то?
Правдин. География.
Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.
Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.
Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Правдин. Описание земли.
Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?
Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, – свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.
Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.
Г-жа Простакова. Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это?
Гость
48 - 10.09.2012 - 12:24
47-Снег > Дык убери пошлины. Если выгодно, то будем создавать стоимость и станем богаче, если нет, то и с пошлинами мы стоимость не создаем, ибо пошлины создают лишь видимость выгодности, происходит лишь перераспределением созданной в других отраслях стоимости и не более того, и богатства это не прибавляет. Просто люди, занятые в этом секторе получают доходы ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО ЧАСТЬ ЗАРАБОТАННОГО В ДРУГИХ СЕКТОРАХ ИДЕТ С ПЕРЕПЛАТАМИ В ЭТОТ СЕКТОР. Кому нужна такая экономика? тем, кто делает дела на АвтоВАЗе и прикрывается патриотизмом? А мы причем?
Давно надо понять, что такая политика дорого обходится стране. Мы не настолько богаты, чтобы оплачивать этот бред сивой кобылы.

Снег, так чего мне сказать бывшим работника Ульяновского радиолампового завода? Они недоумевают... говорят, почему работники АвтоВАЗа не хотят смотреть ламповые телевизоры, а нас принуждают покупать их отсталые авто втридорога?
49 - 10.09.2012 - 12:34
48-Sandy I >
а) Паршев.
б) "это Паршев не даёт нам делать хорошие машины ?" (с) фоксм.
Гость
50 - 10.09.2012 - 12:35
приведу пример.
Предположим, что авто стоит 100 руб. Это без введенных пошлин. и при такой цене производить его невыгодно у нас. Тогда вводят пошлины и авто станет скажем 130 руб. А у нас оно обходится в 105. При цене 130 производить его выгодно. и 25 руб. прибыль. И вот у нас так. и мы видим, что целая отрасль якобы работает. Но что на деле?
Человек, заработавший в другой отрасли 130 руб. покупает себе авто за 130 руб., причем 30 он переплачивает из-а пошлин и по сути за 30 руб. он ничего взамен не получает, он просто их отдает. В итоге 25 руб. получает отрасль, производящая авто. На деле это то же самое, что просто взять у первого человека 30 руб. из зарплаты и отдать второму из них 25 руб., потерям еще 5 руб. по дороге. Кому нужна такая экономика?
Достаток человек складывается не только из его доходов, но и от того, что он может себе позволить на эти доходы. Ни для кого не секрет, что у нас з/пл ниже, чем в развитых странах, но цены по многим позициям выше. Потому наша бедность складывается из двух составляющих: мЕньшего дохода и более высоких цен. И чтобы решить проблему доходов населения, нужно понимать, что работают в двух направлениях.
Кроме того, известно, что стоимость создается в определенных отраслях, а другие ее лишь перераспределяют. И вот протекционизм не помогает нма становится богаче, потому что он просто дает зарабатывать одним людям за счет других, но скажем в отличии от сферы услуг, где хоть и происходит перераспределением ранее созданной стоимости, там хоть перераспределение идет не безвозмездно, то есть отдающий получает взамен услугу, благо, а получающий ее предоставляет. В ситуации с АвтоВАЗом, если учест ьпошлины и субсидии по сути этот сектор лишь получает, но ничего взамен не дает. Ибо вся его прибыль это переплата. Это паразитирующий экономику сектор...
Гость
51 - 10.09.2012 - 12:36
49-Winny > Паршева выкини на помойку. Уже обсуждали пяццот раз тут. Это не экономический анализ. Это бредни.
52 - 10.09.2012 - 12:39
48. Ещё раззз... выгодно КОМУ? Финансы консолидируются в нефтегазовой и банковской сфере. Нахрена им баян если они и так весёлые? При развитом производстве, без проблем, я только ЗА отмену пошлин. А если начинать с нуля?
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
Снег, так чего мне сказать бывшим работника Ульяновского радиолампового завода? Они недоумевают... говорят, почему работники АвтоВАЗа не хотят смотреть ламповые телевизоры, а нас принуждают покупать их отсталые авто втридорога?
Так и передай, мол, производить современные телевизоры не выгодно, легче завезти импортные и их завод нахрен не впал современной экономике... Хай идут лесом и ищут чем себя прокормить... Собственно говоря, всё то, что ты говоришь на форуме.
Гость
53 - 10.09.2012 - 12:42
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Так и передай, мол, производить современные телевизоры не выгодно, легче завезти импортные и их завод нахрен не впал современной экономике... Хай идут лесом и ищут чем себя прокормить... Собственно говоря, всё то, что ты говоришь на форуме.
Так его зарыли давно. вот они и недоумевают. Мол а чего это мы рыжее что ли? наш завод закрыли, а автоВАЗ, которые делает непойми чего, все продолжает делать непойми чего. Так социалка она тока на АвтоВАЗе, не?
Гость
54 - 10.09.2012 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Ещё раззз... выгодно КОМУ? Финансы консолидируются в нефтегазовой и банковской сфере. Нахрена им баян если они и так весёлые? При развитом производстве, без проблем, я только ЗА отмену пошлин. А если начинать с нуля?
А... Не знал. То есть если я захочу кривыми руками начать с нуля, то я могу рассчитывать, что ты будешь переплачивать за мой бред? Это у нас теперь такая экономика? а скажи, а рынок то тогда причем?
55 - 10.09.2012 - 12:53
53. Так ты им объяснил, что их "правильно" закрыли и они лишние на этом празднике жизни?
54. Готов переплачивать с учётом того, что если ты не выдашь результат, то уедешь валить лес.
Заметь какой я добрый... китайсы к стенке ставят...:)
Гость
56 - 10.09.2012 - 13:09
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
53. Так ты им объяснил, что их "правильно" закрыли и они лишние на этом празднике жизни? 54. Готов переплачивать с учётом того, что если ты не выдашь результат, то уедешь валить лес. Заметь какой я добрый... китайсы к стенке ставят...:)
1. Так трудно объяснить, потому что они говорят, а что мол АвтоВАЗ не закрывают? Присутствует ощущение несправедливости... Как будто они люди второго сорта... не?
2. Готов? вот и переплачивай... Но есть люди, которые не готовы. В чем проблема то? Дайте им нормально жить. Пусть АвтоВАЗ делает поделки свои и продает за ту цену, что такие как ты готовы купить можете даже значками "патриот" обменяцца. Но зачем же за чужой счет?
Гость
57 - 10.09.2012 - 13:15
И главное, что мне представляется, что протекционизм на самом деле неэффективен в том смысле, что его применяют обычно и потому с точки зрения пользы для родины он не особо полезен, хотя вроде бы выглядит таковым. потому и патриотизмом в моем понимании это назвать трудно. Стимулировать паразитизм одних за счет других - это вряд ли патриотизм. )))
Гость
58 - 10.09.2012 - 13:19
Надеюсь также, что в рамках ВТО кто-нить оспорит и тот грабительский утилизационый сбор, который с самой утилизацией ничего общего не имеет, а по сути является дополнительным налогом.
59 - 10.09.2012 - 17:01
51-Sandy I > да-да.
Санди, вот можешь честно ответить - если бы вступление в ВТО привело к тому, что вместо тебя я мог бы нанять китайского юриста с оплатой три чашки лапши в день - ты бы так же рвал за отмену пошлин ?
Гость
60 - 10.09.2012 - 20:22
59-Winny > неудачный пример. Найми. Но ход мыслей понятен. Нельзя рассуждать об этих вещах с такой позиции, ибо тогда ты еще должен трубочистов содержать и т.д. и т.п. Мы говорим о макроэкономических категориях. Исходя из того, что ты хочешь в этом смысле. Если прогресса, развития, то выбираешь тот или иной путь. Если иного, то выбираешь другой.
Следуя твоей логике, спросить любого бизнесмена рад он конкуренции или нет? нет. тогда отменить антимонопольное законодательство и принципы регулирования? Бред. Каждый бизнесмен по отдельности скажет нет, но все равно будут стимулировать конкуренцию, вопреки их мнению.
banned
61 - 10.09.2012 - 22:22
55-Снег > а в чем прикол переплачивать, чтобы потом санди в лес отправился? ты переплатил, санди лес валит, продукта как не было, так и нет.
62 - 10.09.2012 - 22:51
56. А ты постарайся, включи всё своё обаяние и словоблудие и убеди, что АвтоВАЗ купил Renault-Nissan, бабло левое, а они совершенно справедливо (по твоему мнению) лишены работы и вольны искать хлеба в других местах... или иных мирах.
Я переплачиваю и недоволен тем, что меня обманывают предлагая полумеру вместо полноценного развития.
63 - 10.09.2012 - 23:07
61. хм... думаешь "кривые ручки"(с) Sandy I согласятся пойти на известный риск?:) Сомневаюсь... но абсурда можно довести любую идею, это однозначно.
Гость
64 - 11.09.2012 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Я переплачиваю и недоволен тем, что меня обманывают предлагая полумеру вместо полноценного развития.
Так ты сам выступаешь за ситуацию, которая сама по себе способна породить такое... а вот начни понижать пошлины и все.. дай дэд-лайн и все... или сделают и на коне или не сделают. но эта дыра в бюджетах россиян закрывается...
Вот только ВТО это и смогло сделать... а раньше все субсидии, пошлины. помощь... деньги рекой в черную дыру... С фига ли?
-----
А вот прикрытие социальной значимостью - это давнее вранье... я уже давно писал об этом, что производительность труда низкая... а это значит, что при том же объеме продукции занятость там сильно избыточная.. и приведения производства к современному приведет к массовым сокращениям.. отсюда тезис о социальной составляющей - это или вранье или консервация ситуации именно в сложившемся. никчемном состоянии... в любом случае речь об этом это вообще не тема обсуждения.. увод сути в сторону.
65 - 11.09.2012 - 05:59
60-Sandy I > за что уважаю юристов - на простой вопрос всегда получаешь простой ответ.
Гость
66 - 11.09.2012 - 09:15
65-Winny > Вопрос вряд ли можно назвать простым. Он с подвохом. Простой ответ я привел.
Следуя твоей логике, спросить любого бизнесмена рад он конкуренции или нет? нет. тогда отменить антимонопольное законодательство и принципы регулирования
Что по сути бред, но отражает суть твоего вопроса. :)
Гость
67 - 11.09.2012 - 09:37
утилизационный сбор нужен, вот только он должен выполнять свои прямые функции, а не быть «циничной заменой» заградительных пошлин: «Как это делается в Европе – утилизационный сбор уже включен в стоимость автомобиля и составляет 100-200 евро. Причем эти деньги идут именно на переработку машины. У нас они поступают просто в бюджет, а никакой инфраструктуры по переработке не создается. Всем очевидно, что это просто протекционизм отечественного производителя – и ничего больше. К сожалению, сбор стал настоящей удавкой для малого и среднего бизнеса. Он вынуждает предпринимателей покупать машины с заведомо худшими техническими характеристиками и тратить больше денег на обслуживание, не говоря уже о связанных с постоянными поломками неудобствах.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/11/1739084

Гы-гы. Вступают в ВТО, снижают пошлины и типа на дурака вводят дополнительный налог... Все-таки надеюсь, что его оспорят в рамках ВТО.
68 - 11.09.2012 - 11:18
64. Абсурд способна породить любая ситуация и политическая система. Но мысль о дыре в бюджетах россиян весьма примечательна тем, что на вопрос откуда финансы у них на покупку авто, коих "не выгодно" производить у нас, ответ будет однозначный - нефть, газ.... Не так ли? В этом смысле твоя позиция имеет несомненную справедливость, ибо нафига развивать и создавать, когда жижа качается, бабло течёт, а понадобится чонить, так извозчик вмиг доставит ибо ему заправляться надо...
Цитата:
Сообщение от Sandy I Посмотреть сообщение
прикрытие социальной значимостью - это давнее вранье...
Я так полагаю, что было бы враньём, индустриально развитые государства не цеплялись бы за автопром, а отдались на милость тем, где изготовлять "выгодно". Те же США, я на 100% уверен, как-то не в курсе твоей глубокой мысли и к величайшему сожалению не читают форум кубаньру, а то бы конечно плюнули на дотации "большой тройке" и раздали бы бабло пенсионерам...
69 - 11.09.2012 - 14:29
68-Снег >http://lurkmore.to/Зарубежный_автопром
почитай - там про "тройку" весело пишут..
Форд. Именно сам Генри Форд придумал прекрасную практику, когда инженеры придумывают полезные ништяки, а премии за это получает менеджмент. Это начинание с восторгом было принято в СССР и является одной из немногих традиций советского производства, перешедших в современность.
Крайслер. Делал клевые помпезные тачки, в том числе совместно с Мерцедесом, но народ не оценил. Тачки реально лучше и дешевле мерцедесов, я гарантирую это, но пацаны твой выбор не оценят. Разорившийся Крайслер решила купить итальянская Фиат, чтобы прикрутить к крутым пацанским машинам свои экологичные двигатели спецом для нищебродов с понтами, каковыми является 95% населения, и поиметь с этого дела нехилый профит. Однако же пиндосы показали сраным итальяшкам, что не зря в США в свое время эмигрировал весь цвет немецкого евrейского общества, и втюхали им компанию, из которой во время правления «успешного менеджмента» ушли все инженеры. Проектировать новые конкурентоспособные машины остались вице-президенты под чутким руководством ленивых негров из UAW. Фиат был немного разочарован покупкой.
В общем, оказалось что конец немного предсказуем. Детройт — место, где ковалось простое американское счастье, но под тлетворным влиянием толерастии нигры возомнили, что они могут и должны указывать белым, как надо вести бизнес, что и привело к закономерному итогу. Недавно мэр Детройта[3] объявил, что треть четверть города будет выпилена, так как на поддержание коммунальных сетей в 10,000 пустующих домов нет денег.
К сожалению, чтобы выжить, АА стал скатываться в то же УГ, что и все. Chrysler, Dodge, Chevrolet, Ford уже занимают последние места в списках надежности, становясь тем самым машинками на три-четыре года, пока выплачивается кредит. Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей. И только флагманское подразделение GM, «Кадиллак», продолжает клепать сверхнадежные (не уступают японцам премимум сегмента), кошерные и ни с чем не сравнимые в плане дизайна повозки (фирменный «граненый» стиль с вертикальной оптикой), например, BLS на основе Опель Вектра С 2002 или люкс-Тахо в виде Escalade.
Гость
70 - 11.09.2012 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
В этом смысле твоя позиция имеет несомненную справедливость, ибо нафига развивать и создавать, когда жижа качается, бабло течёт, а понадобится чонить, так извозчик вмиг доставит ибо ему заправляться надо...
Не надо переворачивать с ног на голову. Я за такое не выступал. Но почему-то многие должны равивать на свой страх и риск, без какой либо поддержки. В тех же США доля малого бизнеса в ВВП колоссальна и никто не поддерживает этих начинал. А тут я должен 20 лет переплачивать за авто и еще неизвестно сколько ради чего? ради того, что как будто что-то развивается? Экономика у этого развития никакая. Такого развития не надо. Это прото некое лобби, которое качает бабло на это и прикрывается развитием и социальной значимостью. Уже давно выкладывались расчеты, что могли весь город переучить и переселить в другое место на те деньги, что выделялись на АвтоВАЗ под крики о социальном. Государство должно проводить социальную политику именно так, через пособия. Но не вливанием денег в ОАО, что приводит к тому, что деньги ушли, работники не переучены, не переселены и получают ту же мизерную зарплату. Этого бреда мне не надо и никому не надо, а все именно так и почему? потому что так устроено, через вливание в ОАО, а не социальную политику государства.
71 - 11.09.2012 - 18:53
70-Sandy I >балбес !
ВТО - это ТОРГОВАЯ кампашка...
т.е. ништяки пойдут ток торгашам..- подешевше купил - подороже продал..
слово "производство" у торгашей - РУГАТЕЛЬНО !! - т.к прибыль мала..
эт вкратццэ....
Гость
72 - 11.09.2012 - 21:38
71-SAID > Торговля - это следующая за производством стадия, которая не менее важна, чем само производство.
73 - 12.09.2012 - 10:25
70. Как не выступал? Только и твердишь, что поскольку производить автомобили в России не выгодно, то надо отменить пошлины и дать насладиться возможностью иметь всё и сразу на пособия.
Гость
74 - 12.09.2012 - 13:01
73-Снег > если кому-то не выгодно, то да, это его проблемы. причем тут потребитель.
20 лет - это все и сразу? угу... еще 20 надо подождать? или 30? Тебе надо, ты и жди...
Время давалось достаточно. Не смогли. Ну, не смогли, так не смогли.
Просто есть подозрение, что если бы лет 15 назад вступили в ВТО и приняли план по снижению пошлин в течении 7 лет и стало бы понятно, что выбить льготы уже никак не получицца, то возможно сейчас уже давно бы что-нить было придумано и реализовано и потребители были бы довольны и производители в лучшей форме были. Именно конкуренция толкает развитие, а не ее отсутствие. Заблуждение думать, что вот щас прикроем рынок на 20 лет и усе догоницца... С фига ли догоницца, если нет стимулов? Не догоницца... Если бы стимулом к развитию было бы отсутствие конкуренции, то тогда бы ее и зажимали, но ведь наоборот... а если наоборот, то зачем ограничивать? и тем самым усугублять отставание.
75 - 12.09.2012 - 13:46
70-Sandy I > пособия откуда будем брать ? Нефть продавать ?
Гость
76 - 12.09.2012 - 18:18
75-Winny >ну да.. на вливание в АвтоВАЗ нашли деньги, причем в итоги впустую влили, потому что отдачи нет и люди не переучены и не переселены, а на пособия денег нет. На пособиях то распил идет труднее... )))
77 - 12.09.2012 - 19:24
Дык и я про это... раз не выгодно, то потребитель вообще не при делах, ибо к обмену жижи на зелёные фантики он не имеет вообще никакого отношения. А так да... правительства, от Гайдара-Касьянова до Путина-Медведева, так и не смогли переступить через клановое деление России и определить направления развития.
banned
78 - 12.09.2012 - 19:45
Дык убери пошлины. Если выгодно, то будем создавать стоимость и станем богаче
Санди, я вот только одного не пойму, что вступив в ВТО Россия все равно не может свободно экспортировать сахар в ЕС, США. А че так? В США сахар на треть дороже чем на мировом рынке, но они квотируют его ввоз. И где здесь равенство и браство?
Гость
79 - 12.09.2012 - 21:41
78-Технолог > ну вообще там есть еще одна тема. ВТО регулирует торговые отношение.... Ну там квотирование, пошлины...
Но есть одна тема - это валютные манипуляции. С экономической точки зрения развивающиеся страны паразитируют на развитых, потому что активно занижают курсы своих валют. То ест ьпо сути все равно торгуют нечестно. Я вот все удивляюсь, почему эту тему не поднимают. Скорее всего, что такой перекос в принципе несет и плюсы.. точнее он нивелируется некоторыми моментами... возможно поэтому так и есть...
Что касается сахара... ну мы тока на днях в ВТО вступили. И сами еще как бы не полноправные члены, потому что находимся в переходном периоде...
Гость
80 - 12.09.2012 - 21:47
77-Снег > да суть не в клановости, а в создании условий. Ведь что такое рынок? это некий механизм, с помощью которого достигается более высокий уровень жизни и развития. Наверное он как и другие системы до него временен... но какое то время на каком то этапе он дает эффект. Вот я публикова ссылку по поводу конкуренции в нашей стране.... по ряду параметром мы реально в самом хвосте... ИМЕННО ПОЭТОМУ у нас многое не работают. Вот иронизируют над рынком, но ведь его никто не создал, условий нет.. один монополизм везде... надо научиться его поддерживать, чтобы он дал эффект. То бишь это всего лишь механизм, инструмент. С помощью него общество куда на большее способно. И есть у него и минусы, но их можно нивелировать, но не ломая сам механизм, а исправляя то, что он не делает. Например, речь идет о социльной роли государства.
Скажем есть магазин и хочется сделать доступнее товары. можно пойти двумя путями.. не трогать цены и доплачивать незащищенным слоям населения.. и наоборот, регулировать цены... вроде бы одна цель и разные пути, но результат будет кардинально отличаться...
Поэтому противицца рынку из-за его недостатков смысла нет.. во-первых, потому что он объективен... это как феодалы противились, когда рушился их строй.. это неизбежно...
Во-вторых, недостатки можно и нужно перекрывать, не трогая самого механизма, который движет развитие вперед.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены