0
- 22.12.2016 - 13:38
|
Универсальная электронная карта - все. Вслед за звездной батарейкой. Но падишах не унывает - ему уже тащат нового ишака, электронный паспорт. P.S. Только очень неприличные люди могут спросить, кто и сколько денег помыл на проекте. | | |
1
- 22.12.2016 - 13:40
| ты об чем? | | |
2
- 22.12.2016 - 13:41
| Думает либерастне всё трындец, Трамп им только посасать даст) | | |
3
- 22.12.2016 - 13:49
| Жалко Соединенные пока еще Штаты Америки - вот и они дождались своего "Горбачева". | | |
4
- 22.12.2016 - 14:11
| Что ни поцреот - то латентный педераст. | | |
5
- 22.12.2016 - 14:18
| ![]() ![]() | | |
6
- 22.12.2016 - 14:22
| Не трогайте Горбачина,он того не заслужил... Мертваго льва все горазды лягнуть,ссуко... | | |
7
- 22.12.2016 - 14:25
| 1-куч > это такая штука, товарищ лейтенант, которой вам хотели зарплату выдавать и вместо удостоверений. И она не удалась. | | |
8
- 22.12.2016 - 14:26
|
Так дураков нет, пользоваться для расчетов картой, на которой любой кондуктор сможет увидеть: - ФИО - дату рождения - СНИЛС - номер банковской карты - образец подписи | | |
9
- 22.12.2016 - 14:29
| 7) Хорошая идея. Использовать вместо удостоверения личности пятитысячную:( | | |
10
- 22.12.2016 - 14:33
| В троллейбусе кондуктор? | | |
11
- 22.12.2016 - 14:42
|
9-saurus >Как раз в январе пенсионерам будут выдавать пятитысячные. Напечатать для каждого пенса индивидуальную - с его личным фото! | | |
12
- 22.12.2016 - 14:46
| Lich - 10, а кто в троллейбусе? Баба Яга? | | |
13
- 22.12.2016 - 14:46
|
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и простор (с) В 2007 году президент РФ Владимир Путин рассмотрел и принципиально одобрил стратегию развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года, предусматривающую строительство трансконтинентальной железнодорожной магистрали Правая Лена — Зырянка — Уэлен протяженностью свыше 3,5 тысячи километров с выходом к Берингову проливу. ---------------------------- На пути к мировой сети железных дорог TKM-World Link соединит Евразию и Америку в единую транспортную систему (рис. 1): в железнодорожном расписании могут появиться маршруты сообщений Лондон — Брюссель — Париж — Берлин — Москва—Вашингтон, Токио — Москва, Пекин — Нью-Йорк, Якутск — Анкоридж и подобные. Трансконтинентальная магистраль через Берингов про*лив станет главным элементом транспортно-энергетической ин*фраструктуры северо-востока России. Протяженность новых железнодорожных путей от Якутска до мысаУэлен составит около 4000 км, и еще около 2000 км потребуется построить в Северной Америке. Предложено проложить тоннель под Беринговым проливом или построить мост через него. Идея соединения России и Америки через Берингов пролив впервые прозвучала в конце XIX в. В 390 г. мысль связать рельсовой ко*леей Россию и Америку выразил американский железнодорожный магнат Эдвард Гарриман. В 1903 г. он разработал технико-экономическое обоснование железной дороги, ко*торая должна была пройти от Канска до Якутска и затем через Оймякон и Верхнеколымск выйти к Берингову проливу. Длина желез*ной дороги должна была составить 5000 верст (около 5400 км). Со сто*роны царского правительства Рос*сии инициаторы проекта рассчитывали на помощь в виде отчуждения территорий в Якутии, на Ко*лыме и Чукотке сроком на 90 лет в пользу концерна Гарримана. Для реализации проекта была даже организована акционерная компания «ТрансАляска — Сибирь», которая начала выпуск акций с целью сбора необходимых финансовых средств. Однако царское правительство не проект и отказалось от его реализации. Б 1908 г. идея о железнодорож*ной связи России с Америкой воз*никла вновь. На этот раз инициатором выступил французский биз*несмен Лойк-де-Лобель, который с этой целью основал акционерную компанию с головным офисом в Нью-Йорке и филиалом в Пари*же. Главной мыслью нового про*екта было прямое железнодорож*ное сообщение Нью-Йорк—Париж через Россию. Проект, разработан*ный инженерами, нанятыми Лойк-де-Лобелем, был представлен пра*вительству России. Его тщательно изучали российские специалисты и государственные деятели, но вновь отвергли по причинам техническо*го и политического порядка. В 1942 г. возник «план Делано» (президента США Франклина Дела*но Рузвельта) объединить железно*дорожные системы России и США. Группа американских инженеров детально исследовала проблему, на основе выполненных разработок были построены панамериканская автомобильная магистраль (закан*чивается в 1200 км от предполага*емого тоннеля) и железная дорога в Канаде до Британской Колумбии (2000км от тоннеля). В 1945 г. И.В. Сталин обсуждал идею объединения транспортных систем СССР и США, но из-за соперничества между странами про*ект оказался неуместным. В по*слевоенные годы в СССР велось строительство отдельных участков Приполярной железной дороги от Воркуты до Уэлена и началась прокладка тоннеля к острову Сахалин (9 км под Татарским проливом), но в 1953 г. работы свернули. Ныне проект строительства трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив все актив*нее обсуждается на государствен*ном уровне научным, экспертным и бизнес-сообществом. Идея, еще недавно казавшаяся полуфантасти*ческой, в последнее время обрета*ет все более реальные очертания и сегодня представляется не более сложной, чем уже достаточно давно реализованная в виде действующе*го тоннеля под Ла-Маншем. ![]() Стоимость проекта оценивается примерно в 55 млрд. дол. США, а на его реализацию потребуется не ме*нее 12 лет. По мнению инициаторов проекта, благодаря его выполне*нию Россия получит возможность стать центром мировых перево*зок, поскольку в настоящее время две трети грузооборота между Ев*ропой, США и Азией выполняется по морскому пути. Ожидается, что масштабное строительство мультитранспортной сети благоприятно повлияет на интенсификацию раз*вития регионов Сибири и Дальнего Востока. Проект открывает доступ к использованию одного из круп*нейших в мире потенциала гидро*ресурсов востока России и северо-запада США и Канады. Строитель*ство вдоль маршрута гидростан*ций и двух приливных станций на Пенжинской губе (Россия) и в за*ливе Кука (США) позволит создать российско-американский энерго*мост мощностью 10 ГВт. Логика проекта органично впи*сывается в сформулированные го*сударством задачи по развитию Сибири и Дальнего Востока России. Предполагается, что, во-первых, ма*гистраль переключит на себя замет*ную долю грузооборота в рассма*триваемом регионе, а это означает поступление значительных доходов только за счет транзита грузов. Во-вторых, появится возможность за*действовать крупнейший потенци*ал гидроресурсов востока России. В-третьих, благодаря магистрали для российских компаний откро*ется доступ к крупнейшим место*рождениям полезных ископаемых и увеличится экономическая оцен*ка уже известных запасов. Идею проведения исследова*ний по проекту активно поддер*жали администрации северных и восточных регионов России, ряд федеральных министерств и ве*домств, в том числе Минэконом*развития, Минтранс, а также Рос*сийская академия наук, Российская инженерная академия и Россий*ская академия транспорта, научно-исследовательские, проектные и производственные организации. В 1990-х годах XX в. выполне*на международная программа ра*бот, в которой с российской сто*роны приняли участие десятки ав*торитетных организаций. В рам*ках этой программы подготовлено экономическое обоснование про*екта, проведена международная рекогносцировочная экспедиция по трассе будущей полимагистра*ли с использованием самолета-лаборатории Центра подготов*ки космонавтов им. Ю.А. Гагари*на и при участии таких проектных, научно-исследовательских и учеб*[*****]-->[*****]-->[*****] организаций, как Мосгипротранс, Научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт оснований и подземных сооружений (НИИОСП), Тоннель*ные ассоциации России и США, Геологическая служба США, Ги*дропроект, Московский государ*ственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК) и др., выполнены предварительные ис*следования по трассированию ма*гистрали, уточнена геотехническая информация и проработаны пред*варительные технические решения тоннеля под Беринговым проливом, а также разработана топливно-энергетическая концепция про*екта. В экономических обоснова*ниях приняли участие Совет по изучению производительных сил (СОПС), ГипротрансТЭИ, Центр по изучению комплексных транс*портных проблем (ЦКТП), Инсти*тут системного анализа (ИСА) РАН, Институт экономики и организа*ции промышленного производства (ИЭОПП) СО РАН. США также проводят технико-экономические исследования с це*лью создания железнодорожной связи Аляски с сетью Канадских железных дорог, что позволит улуч*шить экономическое положение этого региона, богатого природны*ми ископаемыми. В Американской ассоциации инженеров железных дорог (AREA) создана техническая группа по изучению вопроса, ко*торая пришла к выводу о целесо*образности и технической возмож*ности реализации проекта. Свою заинтересованность в уча*стии в проекте обозначили также Япония, Республика Корея и КНР. В настоящее время на всех уров*[*****] российской власти существует четкое понимание, что без развития транспортной инфраструктуры не*возможен подъем экономики уда*ленных регионов, в том числе, например, реализация федеральной целевой программы «Экономиче*ское и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья». Пред, принимаются и практические шаги. Так, ОАО «РЖД» в число важ*нейших стратегических, социально значимых и грузообразующих ли*ний, которые должны быть постро*ены в стране до 2030 г., включает трансконтинентальную железно*дорожную магистраль Правая Ле*на — Зырянка — Уэлен с выходом к Беринговому проливу. По сути, эта I магистраль и есть начало и суще*ственная часть проекта. В самом узком месте ширина Берингова пролива приближает*ся к 90 км. Длина тоннеля, по раз*ным оценкам, может составить от 100 до 110 км. Существенно облег*чит строительство то, что посередине пролива есть два острова: Ратманова и Крузенштерна (Большой и Малый Диомиды, рис. 2). Геологические условия Берингова про*лива весьма благоприятны: в це*лом небольшая глубина (порядка 18 м, максимум 54 м вблизи Аляски) плюс устойчивые грунты. Глубина залегания тоннеля определена равной около 80 м под дном пролива. Рассматривается ва*риант строительства двух ходовых тоннелей диаметром 9 м каждый и сервисного диаметром около 6 м. ![]() Несмотря на то что тоннель под Беринговым проливом будет вдвое длиннее, чем под Ла-Маншем, гео*логические условия строительства здесь существенно проще благода*ря присутствию гранитов и проч*[*****]-->[*****]-->[*****] известняков. На тоннельные участки с неблагоприятными усло*виями строительства приходится всего около 10% общей длины, или 10-11 км. Предполагается сначала стро*ить пилотный тоннель, а затем основной. Строительство пилотно*го тоннеля предусматривается на*чать с обоих континентов и с обоих островов одновременно. Пилотный и сервисный тоннели будут обеспе*чивать вентиляцию и водоотвод. Проходку основного тоннеля предполагается начать только по*сле выхода пилотного тоннеля к вентиляционным вертикальным стволам на островах. Для проход*ки предусматривается использо*вать проходческие машины, успеш*но справившиеся с работами в под*водных и других тоннелях в слож*[*****]-->[*****]-->[*****] инженерно-геологических и гидрогеологических условиях в ряде стран мира. Учитывая суро*вые климатические условия в рай*оне строительства, предстоит соз*дать установки для предупрежде*ния поступления холодного возду*ха в сооружаемый тоннель. Сооружение тоннелей долж*но начаться одновременно с нача*лом строительства железной доро*ги, которое также намечается вести из нескольких пунктов, по много*лучевой схеме. До подхода рельсо*вого пути к тоннелю материально-техническое снабжение его стро*ительства будет осуществляться морским транспортом. С этой целью необходимо построить прича*лы для глубоководных судов. Определено принципиальное направление трассы: от Якутска на северо-восток до Среднеколымска и далее на Чукотку. Рассматри*ваются два основных варианта до*роги от Якутска до Берингова про*лива: северный и южный (рис. 3). Первый идет практически в ши*ротном направлении на Чукот*ку, он примерно на 400 км короче, а второй значительную часть пу*ти проходит рядом с действующей автомобильной дорогой Якутск — Магадан. В пользу второго вариан*та свидетельствует и то, что здесь трасса на большом протяжении со*впадает с будущей железной доро*гой на Магадан. Однако оконча*тельная точка в этом споре пока не поставлена. На участке Якутск — Уэлен по*требуется построить 4520 искус*ственных сооружений, в том чис*ле 3100 малых, 1340 средних и 70 больших мостов, шесть путепро*водов и четыре тоннеля. Желез*ную дорогу предполагается элек*трифицировать, в том числе и с целью максимального снижения неблагоприятного экологическо*го воздействия на окружающую среду. Территория Крайнего Севера очень сложна в геокриологическом отношении из-за широкого распространения подземных льдов и дру*гих криогенных явлений. Поэтому предстоит детальное рассмотрение всех имеющихся материалов и изу*чение нескольких вариантов трас*сы с использованием аэро- и круп*номасштабных космических сним*ков. Учитывая большие сложности строительства и эксплуатации ТКМ, необходимо уже сейчас начинать натурные и теоретические иссле*дования, вести инженерный мони*торинг и изучать опыт строитель*ства и эксплуатации в нашей стра*не и за рубежом в условиях вечной мерзлоты и экстремально низких температур. В связи с рассматриваемым про*ектом полимагистрали изучает*ся возможность соединения ТКМ с БАМом и продления коридора в Японию через тоннели под Татар*ским проливом (с выходом на Са*халин) и под проливом Лаперуза (с выходом на японский остров Хок*кайдо). Предстоит также решить проблемы соединения железнодорожных систем КНДР и Республи*ки Корея. ![]() Следует отметить, что проект полимагистрали через Берингов пролив — не единственное пред*ложение по межконтинентальным связям, рассматриваемым в на*стоящее время. Можно, в частно*сти, упомянуть евро-азиатский пе*реход через пролив Босфор, евро-африканский через пролив Ги*бралтар. Оптимизм в отношении целесообразности таких прорабо*ток вселяют построенные тоннели под проливами Сейкан (Япония, 1988 г.) и Ла-Манш (Франция — Ве*ликобритания, 1994 г.). | | |
14
- 22.12.2016 - 14:57
| Цитата:
Перелогиниться забыла? | | |
15
- 22.12.2016 - 14:58
| зато у вас все в полном порядке... все говнометы согласно боевому расписанию | | |
16
- 22.12.2016 - 15:01
| И потом... это еще не победа... это чистый очередной ишак... по состоянию на сегодня доехавший до Ямала | | |
17
- 22.12.2016 - 15:09
| 13) Рассматривается ва*риант строительства двух ходовых тоннелей диаметром 9 м каждый и сервисного диаметром около 6 м.- Трамп и конгресс США в курсе? "Русские идут!"(С) | | |
18
- 22.12.2016 - 15:11
| Вроде через месяц должно быть | | |
19
- 22.12.2016 - 15:22
| кто сказал? | | |
20
- 22.12.2016 - 15:23
| белок нынче дорого.. тока если заплатят... | | |
21
- 22.12.2016 - 15:24
| Ах да... ссылка же http://www.mostsakhalin.ru/publicati...il.php?ID=2309 там в конце источник "Железнодорожная магистраль", 08-2007 | | |
22
- 22.12.2016 - 16:27
|
19-Falcon >кто сказал? и главное - чем? Я не спрашиваю, дурак ли ты, у нас здесь других не держат. http://www.vedomosti.ru/finance/arti...razdnila-kartu | | |
23
- 22.12.2016 - 16:45
| Слушай, а ты пока тут не высрался -ты подозревал хотя бы о существовании этой карты? | | |
24
- 22.12.2016 - 16:59
|
Стесняюсь спросить - а чем закончились эротические фантазии насчет "Никарагуанского канала". Россия там напрашивалась на роль вертухая (пардон, на роль охраны)... Нарисовали множество красивых картинок. Типа: ![]() И все. Ишак сдох. Вертухаи не нужны... Леонид Ивашов, генерал-полковник, президент Международного центра геополитического анализа: - Россия взяла на себя функцию охраны и обороны от всякого рода посягательств, террористических актов и попыток саботажа. С этой целью наши корабли и будут там присутствовать - и, я так полагаю, не одни только корабли. Появление российской боевой группировки в непосредственной близости от берегов США - свидетельство последовательного проведения нашей страной политики неядерного сдерживания, закреплённого в военной доктрине... и прочее бла, бла, бла... Смешно. | | |
25
- 22.12.2016 - 17:02
| ![]() Смешно тебе стоя в очереди в банкомат Привата?))) | | |
26
- 22.12.2016 - 17:06
| Разве в 2010 году не построили?![]() | | |
27
- 22.12.2016 - 17:09
| 23-тварь бессердечная > я даже звездную батарейку помню и гелий с луны. вы, товарищ сержант, будете так нервничать, справку на переаттестацию не подпишу. | | |
28
- 22.12.2016 - 17:23
| 27-Главврач Маргулис >Я!? и нервничать? Да ни когда... | | |
29
- 22.12.2016 - 17:25
| Ишак попался очень тихоходный... пока только до Ямала... но вот ты поедешь, и ускоришь | | |
30
- 22.12.2016 - 17:27
| 26-nicksheff >ты же сам знаешь что это фейковый манифест.. других идиотами считаешь? | | |
31
- 22.12.2016 - 17:28
| мы его охранять собирались а не строить.. все претензии и вопросы к китаю.. | | |
32
- 22.12.2016 - 17:31
| Это как? Фейковый? То есть не было такого совсем-совсем? | | |
33
- 22.12.2016 - 17:34
|
28-тварь бессердечная >Да ни когда... щас тебе Аминет Руслановна занесет выговор в грудную клетку. | | |
34
- 22.12.2016 - 17:48
| 32-nicksheff >сам знаешь что фейковый.. и именно по этому поводу появился мем от лехи " не рефлексируйте а распространяйте", когда ему соратники указали на фейковость документа | | |
35
- 22.12.2016 - 17:59
| а я помню, как ты трындел про гас по 40руб за литр. Аж захлебывался. Че-та КК и доси никак не дотягивает даже до половины намечтанной тобою цены | | |
36
- 22.12.2016 - 18:02
|
35-Эвелина > ЕМНИП, он про Вятку захлёбывался. А после Белых там м.б. всё что угодно. З.Ы, или - мог спутать литр с килограммом. Врачу простительно, впрочем. | | |
37
- 22.12.2016 - 18:04
|
Некоторым либерастам не дает покоя слава других либерастов... "Шёлковый путь" в обход России | | |
38
- 22.12.2016 - 19:45
| а можно на сам закон ссылочку?с сайта госдумы | | |
39
- 22.12.2016 - 19:56
| Обидно! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |