К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пропал самолёт

Гость
0 - 09.05.2012 - 15:00
Названы имена восьми россиян, которые находились на борту пропавшего с экранов радаров в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Об этом сообщает РИА Новости.
На борту находились первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков, а также штурман Олег Швецов. Вместе с ними в полет отправились инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов. Также на борту были начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, директор по продажам Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев.

Самолет SSJ-100 исчез с экранов радаров во время третьего показательного полета в столице Индонезии Джакарте. Полет должен был продолжаться около 30 минут, однако сигналы с борта не поступают уже несколько часов. Известно, что не поступают данные и с аварийных радиомаяков (которые активируются в том числе при приводнении или столкновении).

Известно, что лайнер пропал с радаров после запроса на снижение с 3 тысяч до 2 тысяч метров. Самолет в этот момент находился на расстоянии порядка 100 километров от аэропорта. Известно, что в районе снижения самолета была гора, высота которой составляет свыше 2 тысяч метров.

Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств (в порядке перечисления) - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. В Джакарту самолет прибыл 9 мая и до исчезновения успел совершить два показательных вылета. В настоящее время ведутся поиски самолета.
--------------------
Маячки не сработали. Очень странно. Они... ета такие маячки..



Гость
161 - 12.05.2012 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
То что Индонезия не доверяет российским специалистам и не отдает ЧЯ - это отдельная тема
Это совершенно нормальная общепринятая практика.
И дело не в доверии.
Это правильно просто.
Если страна не имеет значимого опыта в расследовании катастроф, она всегда может запросить помощь тех, кого сочтёт нужным. Международных организаций и ассоциаций много. Создаётся, как правило, международная комиссия. Пригласить можно многих... ИКАО, Евроконтроль, или нас, или кого ещё. Как правило, представители фирмы-производителя самолёта в комиссии присутствуют всегда.
Гость
162 - 12.05.2012 - 22:13
173-Аспид46 >
Ага, песня доставляет, особенно слова про зарплату, которой "не хватает на пожрать".
Благодаря нововведениям средняя заработная плата КВС А320 при ежемесячном налете порядка 90 часов составит около 400 000 рублей", - пояснили в авиакомпании.
http://www.aex.ru/news/2012/4/25/94654/
Что же он жрал???
Ну и в целом по первой минуте - бедных пелотов забижают злобные менеджеры (з/п платят копейки, да еще за эти копейки работать заставляют). Ужас-ужас. А потом эти бравые пилоты из-за жизненно необходимой прибавки к мизерной (от 300к) зарплате убивают людей десятками (см. ATR-72 из недавнего), но об этом в песенке почему-то не сказано.
Короче, песенка - сопли о маленькой зарплате бедняги КВСа. Тьфу.
163 - 13.05.2012 - 06:10
172. Терек, да я тоже так считаю, но у нас на первом канале думают иначе. А может специально почву готовят, вон пример: в аэропорту антиобледенитель не залили и дали взлет - виноват квс, а службы аэропорта не причем.
banned
166 - 13.05.2012 - 08:57
Аспид46 171 - Вчера - 22:28) Вот согласен с блоггером....Если еще добавить, что у пиндосов летчики сначала полетали на военкеЮ затем прошли переобучение и проходят дополнительные переподготовки. А наши олигофены за бакс готовы удавится, экономят на всём, нарушают всё что можно - потому что ТАНДЕМ им это прощает. Почему? Ну все знают сами....
-----------------------------
Gadyukino) Да знаем мы это....Что же ты хотел, если этим заправляет армян? Что он буде думать о российской промышленности? Об авиации?? Не смеши.
Гость
167 - 13.05.2012 - 09:06
Интересно, на первый выйдет фильм про то, что самолета не было?
Как нас учит какой-то итальяшка и кучка полезных идиотов, если на фото не видно обломков, значит и самолета не было.
На фото я самолета не вижу, значит самолета не было, а указанные пассажиры вымышленные персонажи.
Гость
168 - 13.05.2012 - 16:36
В ситуационном центре Джакарты состоялась заседание координационного совета по делу крушения Sukhoi Superjet 100. На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объемом поставок в 42 самолета, на сумму свыше $1,2 млрд.

Как сообщили в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.

"Всё будет идти по плану, и самолеты будут поставлены. Никаких изменений не произошло. Kartika Airlines и Sky Aviation получат 42 самолета", — говорит начальник пресс-службы Минпромторга Екатерина Рыжая.
Гость
169 - 13.05.2012 - 17:36
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Благодаря нововведениям средняя заработная плата КВС А320 при ежемесячном налете порядка 90 часов составит около 400 000 рублей", - пояснили в авиакомпании. http://www.aex.ru/news/2012/4/25/94654/ Что же он жрал???
Вы, видимо переполненный гневом и яростью, не обратили внимание:
- что это повышение окладов произошло у ведущего российского авиаперевозчика -АФЛ. Там более 50% акций - у государства.
- стоят волшебные слова "в среднем" и "около".
- информация взята с сайта авиационных экспертов, который принимает участие в рекламировании АК с целью привлечения летного состава.
- АФЛ сейчас испытывает острую нехватку летного состава для "летания иномарок". А деньги есть. В подробности не буду вдаваться, но при таких раскладах не удивляйтесь, если в очередном рейсе вас будут приветствовать на смеси русского и таджикского (узбекского) - как повезет))) Нет -(((((

Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
А потом эти бравые пилоты из-за жизненно необходимой прибавки к мизерной (от 300к) зарплате убивают людей десятками (см. ATR-72 из недавнего), но об этом в песенке почему-то не сказано. Короче, песенка - сопли о маленькой зарплате бедняги КВСа. Тьфу.
Вы видно далеки от темы ГА (разве что в качестве пассажира).
Справка:
- Вадим Захаров (КВС Ту-154) написал эту песню где-то на рубеже конца 80-х - начала 90-х.
- Я привел эту песню в качестве примера, кто и что уже тогда, а тем более сейчас "правит бал" в ГА. И "корова - уже не главная в молоке".
А вы почему-то ухватились за цифры в окладах летчиков. Комплексы???)))

Рекомендация (понимаю, что вы в ней не нуждаетесь)))):
Вас не устраивает нынешняя ваша зарплата и вы хотите зарабатывать по 400 т.р. (в среднем или около) не напрягаясь?

К вашим услугам еще оставшиеся УГА (если здоровье позволяет).
-Годы учебы,
- достаточный налет часов в небольших АК (если повезет - на Северах или наоборот), карьера от 2П до КВС. (кста, освежите в памяти возраст КВС и 2П на АТР-72. Вас это видимо не удивило?)
- переучивание "с годик" на "иномарку", ( в статусе учлета с мизерным окладом) ломка своей летной психологии связанная с "другой" машиной и другой философией полетов, глубокое изучение английского языка... и наконец получение заветного CPL!!!
- Вы становитесь уже не совсем летчиком, а скорее "оператором ЛА", начинаете любить вместо штурвала джойстик.
- Опять становитесь 2П и начинаете по-новой делать карьеру к КВСу
- Здоровье начинает уменьшаться, наползают дикие стрессы при приближении очередного медосвидетельствования на предмет годности к полетам.

Ну и все эти годы у вас постоянно сидит в башке ответственность за тех, кто сидит в салоне за стенкой кокпита.

И выбросите из головы мысль, что нынешние пилоты ГА только и думают как бы убить побыстрее пассажиров и так гламурненько самому набрать полный рот земли.
Открою вам страшную тайну: в ГА у экипажа при пасс. перевозках парашютов нет!!!

Так что - вперед покорять воздушное пространство и зашибать "бешенные бабки ни за что". Типа как таксист - бомбила (сам по себе).

А то что бьются ребята, так причина будет установлена. Не забывайте, что вылет был рекламный.
А при наших "эффективных менеджерах" могли быть получены самые фантастические команды в полете, дабы продать это "авиа-лего"

Ну и в заключение, что бы сбить горечь и скорбь, песня того же самого В.Захарова:
http://video.mail.ru/mail/oll-cik/373/406.html

В клипе она первая.

Будьте добрее, нас и так все время сейчас пытаются столкнуть лбами.
170 - 13.05.2012 - 18:54
Спасатели, работающие на месте
крушения российского лайнера Sukhoi
SuperJet-100, предположительно, нашли
тело пилота самолета, летчика-
испытателя компании «Гражданские
самолеты Сухого» Александра Яблонцева,
заявил журналистам командир отряда
индонезийского спецназа сержант Абдул
Харрис, передает Vivanews.
По его словам, тело пилота было
найдено на дереве на дне ущелья у
склона горы Салак, в которую 9 мая
врезался SSJ-100. Он добавил, что на
дереве также был обнаружен парашют
пилота. Харрис также сообщил, что в
кармане брюк россиянина найден
бумажник, в котором были документы на
его имя.©
Аспид46, так что ты там про парашюты говорил?
171 - 13.05.2012 - 19:08
182+ http://m.news.mail.ru/incident/8928347/
Теперь все желающие могут приобрести парушют за отдельную плату?
172 - 13.05.2012 - 19:22
Бред какой-то.
Гость
173 - 13.05.2012 - 19:57
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
Аспид46, так что ты там про парашюты говорил?
1. Повторяю: в ГА у экипажа при пасс. перевозках парашютов нет!!!
2. Вы считаете, что КВС в момент удара самолетом по стенке отважно дернул кольцо в кабине? Или яростно отбиваясь от пассажиров, пытался вылезть в форточку? А самолет в это время медленно-медленно наезжал на гору?

На борту могли быть ипредметы похожие на купол парашюта: чехлы, надувные трапы...
Журналисты могут написать многое. Информационное сообщение - это еще не документ. Помнится по ярославскому Як-42 они тоже писали "педали хвоста самолета".
Кроме этого не забывайте, что самолет вышел в спешке из испытаний. Что бы быстрее выложить на прилавок. На борту могли остаться парашюты.
В пользу этого говорит и тот факт, что на борту были "ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова."

Меня больше всего интересует почему пилот внезапно информирует землю о снижении с 10000 фт на 6000 фт. В тех условиях это было явно рисковано. Не исключаю, что облачность на 10000 мешала пассажирам любоваться горой и "продавец" предложил настоял на снижении в развороте до 6000, что бы удивить "покупателей".
Гость
174 - 13.05.2012 - 20:01
Кстати, надеюсь, никто не думает, что вертолетчики на Алтае, с випами на борту, самостоятельно гонялись на ПМВ за архарами?

Да и в Смоленске пилоты не самоубийцы были.
Гость
175 - 13.05.2012 - 20:01
В нижней части ущелья индонезийские спасатели нашли крылья, часть фюзеляжа, шасси. На дне ущелья, предположительно, могут находиться чёрные ящики
Гость
176 - 13.05.2012 - 20:12
Посольство РФ в Индонезии подтвердило обнаружение самописцев SSJ-100
http://ria.ru/world/20120513/648254783.html
Гость
177 - 13.05.2012 - 20:18
За штурвалом исчезнувшего лайнера Supejet 100 находился 57-летний космонавт-испытатель Александр Яблонцев.

Пилот высокого класса Яблонцев всю жизнь посвятил небу, много лет пролетав гражданским пилотом. Александр легко выдержал повышение квалификации и в 1984 году отправился на подготовку в военный испытательный центр. Уже на следующий год он получил статус летчика-испытателя на службе Вооруженных сил, а еще через два – был отобран по программе «Буран» и стал одним из кандидатов в космонавты. Несколько лет он проходил общекосмическую подготовку и в 1991 году стал космонавтом-испытателем. Всего за свою жизнь Александр налетал более 2000 часов и освоил 45 типов самолетов.
Лайнер

Последние четыре года прославленный летчик работал с лайнером Superjet 100. Ему, как никому другому, были известны все тонкости управления этой машиной, ведь именно Александр нянчил стального ястреба почти с пеленок – начиная с испытаний пробега по взлетной полосе, кончая первым взлетом и посадкой. Тогда поведением железной птицы испытатель остался вполне доволен. Особенно летчика заинтересовала суперсовременная начинка самолета, и о количестве электроники на борту он даже высказался в одном из интервью, отметив, что российские технологии идут в ногу со временем.

http://tden.ru/articles/show/20572
Гость
178 - 14.05.2012 - 07:20
189-Аспид46 > А вы думаете, это безусловный плюс в данной ситуации?
Пилот-испытатель - это человек, который испытывает самолёты. Нет, никто не спорит, эти ребята действительно высококлассные специалисты, честь им и хвала, но их опыт весьма специфичен. Тем более, лётчик-космонавт... И во многом опыт их - ограничен.
Вы думаете, пилот формулы 1 будет лучше водителя маршрутного автобуса, у которого опыт несколько десятков лет - в оживлённом городе, за рулём наполненного пассажирами салона?
А тут - небо - оно много-много специфичнее унифицированных городских улиц.
Так что мало знать машину, надо знать тот район, где ты летаешь.

Так что, возможно, было бы разумнее для демонстрационного турне взять пилотов (и штурманов) ГА, с как можно большим опытом пилотирования в целевых районах. Такие есть у нас. Привлекли бы их, провели курс обучения пилотирования на ССЖ - дома, и отправили бы в турне.
Гость
179 - 14.05.2012 - 07:21
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Скорее всего, пилота "попросили" продемонстрировать клиентам возможности машины на низких высотах, с облётом гор. Рекламный менеджмент, мать его...
Наверное Терек прав в своем предположении о причине катастрофы.
181 - 14.05.2012 - 07:30
190. Первую гору благополучно облетели, решили что и со второй прокатит.
Гость
183 - 14.05.2012 - 07:36
Погосяна к дистанционному управлению больше не допустят.
Гость
184 - 14.05.2012 - 10:40
В воскресенье в Индонезии на горе Салак были обнаружены бортовые самописцы разбившегося российского самолета Sukhoi Superjet-100, сообщает местный новостной портал Detik.com. Спасатели заметили «черные ящики» на дне полукилометрового ущелья, однако пока погодные условия – идет сильный дождь – не позволили поднять их наверх.
«Главными препятствиями в подъеме «черных ящиков» являются сложный рельеф местности и плохая погода. Однако сводные команды спасателей, военных и полицейских уже находятся на месте», – цитируют индонезийские СМИ главу Национального поисково-спасательного управления Индонезии Мадья Дарьятмо.
Посольство России в Индонезии в воскресенье вечером подтвердило информацию о обнаружении самописцев, однако Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пока не торопится с утвердительными заявлениями. «13 мая в двух параллельных группах продолжались работы по поиску людей, находившихся на борту, и бортовых самописцев самолета. Бортовые самописцы самолета не найдены», – сообщила пресс-служба ОАК в воскресенье.
В понедельник Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии (Basarnas) заявил, что никто, кроме правительства страны не может претендовать на получение «черных ящиков» SSJ-100, несмотря на присутствие русских специалистов на месте катастрофы, сообщает индонезийская газета The Jakarta Post.
«Неважно, кто первым доберется до самописцев, они должны быть сначала переданы в комитет», – заявил официальный представитель Basarnas.
Впрочем, есть вероятность, что после предварительного осмотра в Индонезии «черные ящики» будут переданы в Россию. «Если расследование покажет, что нам требуются российские технологии для изучения сведений самописцев, мы отвезем их в Россию. Это международная процедура», – заявил глава Basarnas Татанг Курниади. По сообщению Курниади, комитет предварительно обсудил это решение с послом России в Индонезии Александром Ивановым.
Basarnas уже собрал комиссию по расследованию катастрофы SSJ-100. Пресс-служба ОАК сообщает, что в ее состав вошли 25 специалистов. «Возглавляет комиссию профессор Марджоно. Комиссия разделена на пять групп по направлениям деятельности: летная, инженерная, изучения вопросов человеческого фактора, полетных данных иадминистративная. В работе каждой группы в качестве эксперта принимает участие российский представитель», – заявили в пресс-службе ОАК.
Гость
185 - 14.05.2012 - 10:51
Индонезийские власти собственными силами проводят аварийно-спасательные работы и самостоятельное расследование ЛП в соответствии с законами страны.
"Понаехавшие тут" спасатели и психологи МЧС России
помогают "местным". Чиновники не при делах, разве что заняты дальнейшей судьбой контрактов...
Гость
187 - 14.05.2012 - 12:02
Странно, ловлю себя на мысли, что хотелось бы знать правду, а если самописцы попадуд в руки нашим. то вряд ли так будет. Дожили, веры какой то Индонезии (аборигенам) больше чем своим...
Гость
188 - 14.05.2012 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
но их опыт весьма специфичен.
Предполагаю, что вы пропустили строки: Последние четыре года прославленный летчик работал с лайнером Superjet 100. Ему, как никому другому, были известны все тонкости управления этой машиной, ведь именно Александр нянчил стального ястреба почти с пеленок – начиная с испытаний пробега по взлетной полосе, кончая первым взлетом и посадкой.

Он "ставил на крыло" этот аппарат. Кто лучше знает все возможные ситуации и способы выхода из них?

Кстати, если даже поверить в реальность информации о наличии на борту парашюта, то это тоже один из "атавизмов" испытателя после "перевоплощения в образ" гражданского КВС-а.)))
К тому же, борты судорожно меняли перед полетами на "предпродажные покатушки".

Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Так что, возможно, было бы разумнее для демонстрационного турне взять пилотов (и штурманов) ГА, с как можно большим опытом пилотирования в целевых районах. Такие есть у нас. Привлекли бы их, провели курс обучения пилотирования на ССЖ - дома, и отправили бы в турне.
Да это все можно сделать, но видимо обсуждаемый пепелац был еще сыроват для обычных "ездовых псов" (С).

К тому же, если вы посадите в кокпит за рога или джойстик самого лучшего воздухоплавателя, но при этом в навигационную систему введете устаревшую или недостоверную базу навигационных данных, то результат будет одинаков.

Да и местные похоже накосячили с данными по давлению.
КВС просит снижение с 10000 до 6000, а фактически точка столкновения оказывается, если не ошибаюсь, почти на 125 футов ниже. Такое может быть только если на приборе высоты выставлено неверное атмосферное давление и прибор не показывал реальную высоту, "а за окном" туман.

Но теперь, как я понял, ЧЯ будут переданы нашим, и "тут мне и пошла масть!" (С) (((
Гость
189 - 14.05.2012 - 15:59
(200) "...Такое может быть только если на приборе высоты выставлено неверное атмосферное давление..."
Ну почему? Например,самолет может тупо терять высоту в силу технических поломок. Двигатель, например, барахлит.
Это объясняет также запрос на снижение высоты. Очень может быть пилоту просто было запрещено говорить в эфире о неисправностях...
Нет?

А что было в Казани? За четыре дня до катастрофу самолет вылетел за пределы посадочное. И тишина.
Ни причин, ни версий.
Гость
190 - 14.05.2012 - 16:02
200-Аспид46 > Да не пропустил я ничего.
Что я, на полигонах испытательных не бывал, что ли.
Испытания самолёта проводятся фактически в тепличных условиях неба. Испытывается самолёт. Его эксплуатационные характеристики. Полёты проводятся при идеальной видимости. Особенно это верно для ГА.
Полноценное тестирование поведения же самолёта в сложных условиях - невозможно. Потому что те же горные тропики вы в условиях России просто не воспроизведёте - нет у нас такого. Вообще - в принципе.
Потому 4-е года испытания - это именно 4-е года испытания машины, и ничего более.
Я не отрицаю, что пилот-испытатель знал машину как свои пять пальцев. Но этого - мало, вот что я хочу сказать.
Лётчик, получая такой опыт, зачастую теряет опыт пилотирования в СМУ, к примеру. Потом приходится навёрстывать. Если он у тебя был.
Понимаете, лётчиков-универсалов нет.
Это потому что очень широкая область.
Гость
191 - 14.05.2012 - 16:03
Главным итогом дня стала доставка в координационный центр поисково-спасательных работ в деревне Пасир-Мангис близ Богора найденных на месте крушения Sukhoi SuperJet 100 аварийного радиомаяка и системы бортовых измерений. Бортовых самописцев среди доставленной радиоаппаратуры пока не было, сообщила пресс-секретарь ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Ольга Каюкова.
Ранее индонезийские СМИ сообщали, что сводные команды индонезийских спасателей, армейских спецназовцев и полицейских сталкиваются в понедельник с большими трудностями в ходе операции по извлечению бортовых самописцев SSJ-100. Основную проблему представляет именно труднодоступность места, где на дне 500-метрового ущелья с крутизной склона в 85 градусов лежат обломки хвостовой части разбившегося лайнера, пояснил местным СМИ глава Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татанг Курниади (Tatang Kurniadi).
Еще одна трудность заключается в том, что спецназовцы, уже несколько дней работающие под частыми дождями на отвесном скалистом склоне, где передвижение возможно только по канатам, устали, а многие из них получили множество царапин и ссадин от острых камней.
Дружба будет крепнуть
Катастрофа российского самолета, в результате которой погибли 45 человек, в том числе 35 индонезийцев и восемь россиян, не окажет негативного воздействия на развитие отношений между Москвой и Джакарты, заявил в понедельник вице-президент Индонезии Будионо в ходе встречи с российской делегацией, в которую входили находящиеся в Джакарте глава комиссии по расследованию крушения SSJ-100, замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь и глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
"Вице-президент сказал, что Индонезия погружена в скорбь, однако эта беда не повлияет на отношения двух стран", - заявил официальный представитель Будионо Йопи Хидаят (Yopie Hidayat).
В ходе продолжавшейся полчаса встречи вице-президент Индонезии выразил России признательность за оказываемую техническую помощь в идентификации останков жертв катастрофы и расследовании ее причин, а также выразил надежду на то, что две страны смогут быстро завершить расследование и заявить о его результатах всему миру, сказал Хидаят.
Гость
192 - 14.05.2012 - 16:04
(202) Ну,блин, версия поломки самолета ну никак не вписывается в мозгх...
Гость
193 - 14.05.2012 - 16:09
Вдогонку.
Надежность техники:
Я адресовал свою реплику (202) в (202) вроде себе?
Но на предыдущей странице [5] тоже есть (202)...
И это уже не в первый раз такое вижу...
Гость
194 - 14.05.2012 - 16:10
... и (201) два раза...
Гость
195 - 14.05.2012 - 16:17
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Полноценное тестирование поведения же самолёта в сложных условиях - невозможно. Потому что те же горные тропики вы в условиях России просто не воспроизведёте - нет у нас такого. Вообще - в принципе.
Цитата:
Сообщение от Terek Посмотреть сообщение
Понимаете, лётчиков-универсалов нет. Это потому что очень широкая область.
Вы только не скажите это организаторам этого маркет-шоу сомневаюсь)! )))
Засмеют. Ведь у нас все сделано, что профессия летчика - это так просто, что любой может сесть хоть за штурвал самолета-амбиции, хоть в кабину истребителя - чувствует там себя легко и уверенно.

А тем более летчик-испытатель!
Вот и испытывают результативность подергивания бога за бороду.
Гость
196 - 14.05.2012 - 16:18
204-Василий_S > А вы удивляетесь, что самолеты бьются! (((
Тут у нас даже с нумерацией проблемы.)))
Гость
197 - 14.05.2012 - 16:20
этого маркет-шоу сомневаюсь)
Лишнее слово "сомневаюсь". Извините!
Гость
199 - 14.05.2012 - 16:54
208-lukes > Кандидатура опытнейшего из опытнейших шеф-пилота и список достойнейших из достойнейших пассажиров похоже уже имеется... ? ))))
Гость
201 - 14.05.2012 - 18:03
210-lukes > "Земля - Фобос - Грунт"? )))
Гость
202 - 14.05.2012 - 18:15
Самолет раз качало из стороны в сторону
Гость
203 - 14.05.2012 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Кейнси Посмотреть сообщение
раз качало
два качало,... три качало))))

ЕГЭ???
Гость
204 - 14.05.2012 - 20:39
213 [*****] так выдает
Гость
205 - 14.05.2012 - 20:40
213 и-пад так выдает
Гость
206 - 14.05.2012 - 20:54
Хотелось бы сказать несколько слов в защиту пилотов.
Приходилось летать в качестве заказчика в труднейших условиях
Чукотка, Камчатка, Печора, Кавказ, Африка, техника Ан-2, Ми8, Ми-4, Ми-2, Ан-30. Пилоты были на высоте. Всегда был запас прочности, никогда пустой бравады, высочайшая ответственность, но в критические ситуации (на грани) попадали, ибо сложнейшие условия, климатические, рельефные, погодные и не совсем мирные. И в отношениях ребята отличные.
Гость
207 - 14.05.2012 - 23:05
216-kpk_rf > Плохо только то, что этими ребятами стали управлять не коллеги, а "эффективные менеджеры".(((


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены