77. А я проверяю - иногда! Я когда, правда очень редко, загоняю свой автомобиль на СТО, САМ заглядываю и осматриваю всю ходовую часть своего автомобиля. Но речь не обо мне и не о вас конкретно, а о людях, не знающих устройство автомобиля или по...фигистах! Для чего ЭТО нужно мне? Отвечу: чтобы у такого долбо... дятла, при движении его навстречу мне, что-нибудь не оторвалось и ОН, на скорости моей - 90 и ЕГО - 90, в меня не въехал! |
79-Совет_Ник > дык, и я про профессионалов) Раньше только им доверяли возить людей в такси и автобусах. Я почему удивилась про 3-й класс сразу опосля школы: мой знакомый с большим водительским стажем при приезде в Краснодар устроился таксистом в автопарк на Кропоткина. Так ему дали только 3-й класс. А уж потом он сдавал экзамены на 2-й и 1-й. А категорию В нынче имеет любая дефачка на Матизе)) |
80. А где я говорил о том, что его (автомобиль) необходимо представлять ГАИ? Я говорил об осмотре, контроле - ДА! Кто и как это будет делать, я предлагал подумать, но контроль должен быть ОДНОЗНАЧНО! |
81-Совет_Ник > ув. кеффи привёл цифру - [em]0.6%[/em] аварий происходит из-за техсостояния машины. |
82. Эвелиночка! Вы совершенно правы! Ваш товарищ должен был пройти, как я и говорил, - ОБУЧЕНИЕ! Но обучение ОН мог пройти ТОЛЬКО НЕ РАНЕЕ, чем через ТРИ года после окончания автошколы (получения 3-го класса). ОН, ваш знакомый, мог с третьим классом работать и всю жизнь, и всю жизнь быть водителем 3-го класса! |
84. Вы, я думаю, в эту цифру попасть не желаете? |
85-Совет_Ник > Пасиба, понятно) Значит, у меня тоже 3-й класс, хотя я задним ходом проехала больше, чем некоторые нынешние таксЁры вперёд)) |
87. Простите, это как? |
88-Совет_Ник >)))Выезжая задом из гаража))) |
89. Теперь понятно! |
Совет_Ник 81 Понятно. Рекомендую тогда ещё и на метеориты поглядывать, один вон в Штатах упал, дык прям в гараже багажник пробил. |
91-keffi > Вы зря иронизируете, а производители знаменитых баварских моторов рекомендуют подстилать газетку под авто, каждое утро открывать капот и пробовать на нюх и вкус любые протечки)) |
92-Эвелина > э-э-э ? я понимаю, "если с-под Волги не бежит - она померла", но БМВ ??? |
наплевать на ТО, проголусую за того кто бензин в цене опустит |
93-Winny >если за ней следить надлежащим образом, то и Волга не помрет. Во всяком случае в молодом возрасте)) |
95-Эвелина > это понятно. Мне за БМВ обидно :) |
83-Совет_Ник >Вот и я о том же.Не только посмотреть,но выявить и предложить отремонтировать.Коль сам человек не в состоянии.Или пусть сам устраняет деффекты.Только после этого выдать справку и отвечать станции за каждое отлетевшее на ходу колесо,к примеру. |
97-Кузьмич > эээ-э, если они же будут и ремонтировать, то навыявляют поломок на "машину сменить") |
98-Эвелина >Ну так это уже детали.Мелочь устранить самому.Поехать в другую фирму...Да и конкуренция сделает доброе дело.Но ведь авто будет тогда действительно безопасное.А вранье на фирмах быстро распространяется среди людей,разорятся. |
99-Кузьмич > Авто должно быть безопасно ВСЕГДА. За этим должен следить владелец и для этого в городе имеется хренова туча сервисов. |
97. "..., но выявить и предложить отремонтировать. ..." Я бы не возражал, чтобы еще и за ИХ счет, тогда ващще классно! |
101-Совет_Ник > [em]Да? Если бы вам положить на стол синий шестицилиндровый «Паккард» за пятнадцать копеек в год, а бензин и смазочные материалы за счет правительства?[/em] Не, классика - это классика. Цитаты на все случаи :) |
А, вообще, все не просто, а очень просто! Я выезжая на дорогу должен быть уверен в технической безопасности не только МОЕГО автомобиля, но и автомобиля, находящегося на одной со мной дороге! Что у движущегося мне навстречу автомобиля не отлетит колесо, не откажет рулевое управление или тормоза и т.д., и т.п. и ОН в МЕНЯ не въедет! Остальное мне по ..., короче, по-барабану! |
102. Эту идею не я предложил, а Кузьмич за п. 97! |
103-Совет_Ник >А Вы абсолютно уверены в проходящем мимо Вас гражданине? Вдруг Вам молоточком по загривку стукнет? Или может быть не стоит выпускать на улицу людей без соответствующих регулярных проверок на агрессивность,склонность к криминалу,душевнобольных,"едросовцев" и пр.подозрительных граждан с нехорошими мыслями? |
105. Не "передергивайте" - это, согласитесь, глупость вы сморозили! |
106-Совет_Ник >Ничуть.Почему я плачу ОСАГО за управление автомобилем,а не ОС.ГО за угрозу случайного поджога соседского дома,порванную одежду избитого мною гражданина,и другую порчу чужого имущества? Почему добропорядочный автовладелец оплачивает вину не добропорядочного автовладельца? |
106. Нетушки, Брат 2 105 правильно говорит, а это вы глупости постите, не желая вникнуть. Говорят же вам - вероятность ДТП от технической именно поломке равна вероятности ДТП от чиха. Почему вы не хотите быть уверенным, что встречный не чихнёт?? Надо бороться! А уж с чужим сном за наши гроши вообще спервА!!! Там процкетов 5 сидит, не меньше. |
100-Эвелина >Автомобили сейчас технически сложные механизмы.Конечно,водитель должен следить за техническим состоянием,даже чувствовать поломки "одним местом".Но такое развитое чувство ни у всех развито.Поэтому регулярные технические обслуживания-путь к безопасности! Дорого? Милости прошу в маршрутку. |
109-Кузьмич >Боишься ездить за рулём автомобиля?-Милости прошу в трамвай.Он чугунный!)) |
109-Кузьмич > Вы в понятиях запутались) ТО - это технический ОСМОТР, а не техническое обслуживание. Для тех автовладельцев, кто не умеет "чувствовать поломки "одним местом", чтобы вовремя отвеСти машинку к профильному доктору, нужно иметь "семейного терапевта", который буде следить за ее здоровьем и вовремя направлять лору, хирургу или проктологу) А на техосмотр Вы должны представить ИСПРАВНЫЙ автомобиль, подтвердив свое право безопасно участвовать в дорожном движении. Оплату за ТО (1206руб в декабре) можете воспринимать как очередной дополнительный транспортный налог. Дорого? Милости прошу на трамвай) |
111-Эвелина >Это не налог,а навязанная услуга(осмотр),за что и платишь. |
Сегодня прошла встреча неких представителей автообщественностей с преиьером по поводу ТО. И, кажется, прошла на ура, техосмотру быть, на радость придурочным извращенцам, не находящих лучшего применения своим бабкам. Народ, каких мы автолюбателей успели делегировать и когда? Что, все согласны платить десятки тысяч за никчемную бумажку? А, понял, нищета последний комп продала, чтобы таки ездить. Или тема не местная, с За руля. Подождём, пока через... как обычно, короче, до народа дойдёт. Привет антинародным кандидатам! |
113. Эх, путин-мутин. Вычеркиваем |
110-Брат 2 >После того,как наездил за рулем 450 тыс.км,начал побаиваться.Но не за себя,за безбашенных ездунов...Приходится иногда пользоваться сараем,типа Инфинити.Такую больше боятся и шарахаются сильнее от нее,чем от Лансера Х.Еще приходится в крайнем случае ездить на Газели,для полной уверенности. |
+115.И вообще.Что ни делается,все к лучшему.Может быть таким путем уберут с дорог авто хлам.И пробки маленько рассасутся.111-Эвелина >Ничего я не путаюсь.Я выступаю за обязательное периодическое обслуживание авто.И лучше в сервисных центрах.Насмотрелся-некоторые водятлы не знают как открыть капот.Или поменять колесо. |
116. Таким способом не уберут. Для многих владельцев этого автохлама этот автохлам единственный способ выжить |
117-следопыt > этот автохлам единственный способ выжить"- Бывает выживают,а бывает и нет...Еще и с собой кого-нибудь прихватывают... |
118 Кузьмич > Если завтра заставят проходить ежедневный проктологический осмотр, это тоже будет к лучшему? Кому-то ведь и эти проблемы могут помешать |
115-Кузьмич >Рисовка засчитана)).А логике нет.Меня,на запорожце все крутые иномарки побаиваются и обьезжают стороной))) |
Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3. |