Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Президент Total погиб в авиакатастрофе в Москве (http://forums.kuban.ru/f1044/prezident_total_pogib_v_aviakatastrofe_v_moskve-6200878.html)

energo77 24.10.2014 21:35

160- @аффтырь обкуренный чо-ли? какой [*****] Евросоюз в 61-ом ???@ Де факто "общий рынок" это есть Евросоюз. В 1962 году Италия была мальчиком для бития и Союз выручил ей купив Автоваз и прочие предприятия.

Кузьмич 24.10.2014 23:07

Из небольшого списка летных проишествий во Внуково."25 июля 2009 года стая бездомных собак, проникшая на взлётно-посадочную полосу, препятствовала посадке двух пассажирских самолётов, в результате чего в работе аэропорта произошёл сбой[22]."-сбой,но не убой.Могли же работать и все видеть?

Admiral_wolf 25.10.2014 08:19

[quote=Кузьмич;36924976] Из небольшого списка летных проишествий во Внуково."25 июля 2009 года стая бездомных собак, проникшая на взлётно-посадочную полосу, препятствовала посадке двух пассажирских самолётов, в результате чего в работе аэропорта произошёл сбой[22]."-сбой,но не убой.Могли же работать и все видеть? [/quote]
Не иначе как агенты госдепа, работающие за 1,5 кости )))

Admiral_wolf 25.10.2014 08:24

161-energo77 >не совсем экономика динамично развивалась, а вот политическую систему шатало.
[url]http://tsput.ru/res/hist/rodovitch/Rod06.htm[/url]

saurus 25.10.2014 10:02

ВЗГЛЯД: По словам вашего коллеги, во Внуково были сокращены диспетчеры, и за одной полосой стали следить не двое, а один человек. Это критично?

А. Б.: В принципе, когда диспетчер на вышке сидит один – это нормальная практика, она существует и у нас, и за рубежом. Но тогда, конечно, он должен обладать всеми необходимыми инструментами для работы. И именно на случай плохой видимости, потому что о нормальной видимости вообще говорить нечего, там таких проблем нет. Во Внуково, да, убрали вспомогательные старты, посчитав, что вроде как оставшиеся диспетчеры все видят, все контролируют...

ВЗГЛЯД: Что вы можете сказать о возможной вине коллег-диспетчеров? Суд уже арестовал одного из них, еще несколько сотрудников аэродрома задержаны.

А. Б.: Да, нам уже известно об аресте диспетчера-инструктора Круглова. Только никто не понимает, зачем. Кому они могут быть опасны? Это люди с высшим образованием, проходившие энное количество проверок, врачебных комиссий, признанные вменяемыми. Все их действия фиксировались средствами объективного контроля, записывающими устройствами, видеокамерами. Что они могут скрыть?
ВЗГЛЯД: Представитель профсоюза авиадиспетчеров Олег Бабич рассказывал нам, что во Внуково локатор обзора летного поля не дает возможности полностью контролировать движение на поле. Так ли это?

А. Б.: Вчера как раз показывали работу этого локатора. Порой он живет своей жизнью, на нем появляются какие-то метки, а потом пропадают. То есть метка появилась, а на самом деле физически самолета нет. Или наоборот: машина уже рулит, а на индикаторе ее нет. Говорить о том, что это надежный инструмент диспетчера, в данной ситуации не приходится.

ВЗГЛЯД: Плохой локатор именно во Внуково, или это общая проблема?

А. Б.: Нет, это именно проблема Внуково. Этот локатор необходимо дорабатывать, оснащать дополнительными антеннами и т. д. Либо рассаживать больше специалистов, людей на вспомогательные старты, чтобы они могли видеть одну полосу с разных сторон.
ВЗГЛЯД: И, резюмируя по поводу Внуково – что, на ваш взгляд, привело к трагедии?

А. Б.: Пока сложно сказать. Но думаю, что не может быть какой-то одной причины, повлиял комплекс условий. Здесь, скорее всего, имел место и так называемый человеческий фактор, когда водитель машины не понял, где он оказался, и техника.

ВЗГЛЯД: Что сейчас можно сделать? Проводить тотальные проверки?
А. Б.: Можно по сто раз проверять, но что это даст? Нужно не проверять тотально, а правильно организовывать работу. И тогда никакая зима, никакое обледенение и сложные метеоусловия не повлияют. И заниматься этим должны не снегоуборщики и не начальники их смен, а руководящие менеджеры. Вопрос должен решаться наверху: и по оснащению техникой, и по локатору, и по другим аспектам. И все это уже придумано и сделано. Есть соответствующие рекомендации IKAO (Международной организации гражданской авиации – прим. ВЗГЛЯД), нужно просто их взять и применить у нас.

ВЗГЛЯД: Замминистра транспорта России Валерий Окулов назвал ситуацию во Внуково раздолбайством. Такая оценка событий вам близка?

А. Б.: В принципе, получается, что так оно и есть. Но кто-то этим раздолбайством руководит?

Как можно взлететь, если кто-то едет по полосе? Другое дело, что в момент, пока техника чистит, полностью движение по территории аэродрома не прекращается», – заявил газете ВЗГЛЯД авиадиспетчер Московского центра управления воздушным движением Андрей Булин, комментируя работу аэропорта Внуково в связи с последней авиакатастрофой.
[url]http://www.vz.ru/society/2014/10/24/712131.html?google_editors_picks=true[/url]

hhhhhh 25.10.2014 10:22

[quote=kapysta;36880071] погиб во время крушения самолета [/quote] Ура товарищи представителя капитала не стало, если путинские мурло попытаются подставить работягу ответить следующим самолётом!!))))

saurus 27.10.2014 15:41

Портал LifeNews на своем сайте выложил аудиозапись разговоров диспетчеров столичного "Внуково" со службами аэропорта и пилотами самолета Falcon, попавшего в аварию 21 октября.

Как выяснилось, диспетчер дважды дала добро водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко на пересечение ВПП. Между тем диспетчеры утверждают, что локатор не обнаружил снегоуборщика на взлетной полосе в момент подготовки к взлету частного самолета Falcon.

Подробнее: [url]http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/10/27/1331657.html[/url]

hhhhhh 28.10.2014 11:32

[quote=saurus;36947417] Портал LifeNews на своем сайте выложил аудиозапись разговоров диспетчеров столичного "Внуково" со службами аэропорта и пилотами самолета Falcon, попавшего в аварию 21 октября. Как выяснилось, диспетчер дважды дала добро водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко на пересечение ВПП. Между тем диспетчеры утверждают, что локатор не обнаружил снегоуборщика на взлетной полосе в момент подготовки к взлету частного самолета Falcon. Подробнее: [url]http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/10/27/1331657.html[/url] [/quote]
резюме : капитал сэкономил на технике и представитель капитала поплатился за это)))

saurus 08.11.2014 12:54

Во Внуково начался митинг в поддержку сотрудников диспетчерской службы аэропорта, арестованных по делу о крушении самолета Falcon, в результате которого погиб руководитель компании Total Кристоф де Маржери, сообщает «Русская служба новостей».

Митингующие уверены, что диспетчеры не виновны в катастрофе. По их словам, они добросовестно выполняли свои обязанности.

Ранее сообщалось, что коллектив диспетчеров отправил в СПЧ письмо с просьбой освободить коллег под подписку о невыезде.
[url]http://www.gazeta.ru/social/news/2014/11/08/n_6632425.shtml[/url]

hhhhhh 08.11.2014 20:51

[quote=saurus;37067398] Митингующие уверены, что диспетчеры не виновны в катастрофе. По их словам, они добросовестно выполняли свои обязанности. [/quote]
Это не характерно для русских работников, ввиду полной забитости и понимания полной криминальности официальных структур, часто даже после убийств работников на глазах - свидетелей не находится (боятся, что пострадают семьи, дети от рук полицаев).

hhhhhh 09.11.2014 01:10

[url]http://bolshevick.org/rossiya-7-let-tyurmy-za-profsoyuznuyu-rabotu/[/url]

melkon 26.02.2015 16:41

Техническая комиссия установила предварительные причины катастрофы французского Falcon 50 в аэропорту Внуково, в которой 4 месяца назад погиб президент компании "Total" Кристоф де Маржери. Как пишет «КоммерсантЪ», согласно выводам экспертов, путь взлетающему бизнес-джету случайно преградил пьяный водитель снегоуборочной машины, потерявший ориентацию на летном поле. Его самого тем временем потерял начальник смены, который должен был следить за снегоуборщиком, но тоже оказался нетрезв.

saurus 28.08.2015 12:20

СКР завершил расследование авиакатастрофы во Внуково 20 октября 2014 года, когда разбился самолет главы нефтяной компании Total Кристофа де Маржери. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

Представитель СКР Владимир Маркин особо отметил, что расследование было завершено в кратчайшие сроки (пять месяцев), назвав это «достижением не только для следственной практики Российской Федерации, но и мирового расследования авиационных катастроф, которые, как правило, длятся от 3 до 10 лет». Уголовное дело передано в Генпрокуратуру для утверждения обвинительного заключения и направления в суд.

Обвиняемыми по делу, возбужденному по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности крупный ущерб и смерть более двух лиц»), проходят шесть человек.

Из них четверо относятся к внуковскому центру управления воздушным движением — это руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-инструктор Александр Круглов, диспетчер руления Надежда Архипова и диспетчер-стажер Светлана Кривсун. Двое других — сотрудники работники аэродромной службы Внуково: водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко и старший сменный инженер Владимир Леденев.

Как утверждает СКР, непосредственной причиной гибели самолета Falcon 50EX, на борту которого находился де Маржери, послужило столкновение с машиной Мартыненко, выехавшей на полосу в нарушение правил и в отсутствие контроля со стороны Леденева.

Дополнительными факторами, не позволившими избежать катастрофы, названы нарушения, допущенные сотрудниками внуковского центра управления воздушным движением. В частности, отмечено, что при наличии информации о движении на летном поле они не сообщили пилотам самолета о выезжавшей на полосу машине Мартыненко. СКР отмечает, что из-за этого пилоты не получили шанса предотвратить столкновение, хотя у диспетчеров была возможность проинформировать их об опасности.

Катастрофа во Внуково произошла в ночь на 21 октября 2014 года. Частный самолет Falcon 50EX при взлете столкнулся со снегоуборочной машиной. В результате погибли три члена экипажа и пассажир — президент нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
[url]http://lenta.ru/news/2015/08/28/falcon/[/url]

saurus 14.01.2016 19:11

Адвокат диспетчера-стажера Светланы Кривсун Мурад Мусаев 14 января сообщил в Facebook, что в отношении его подзащитной прекращено уголовное преследование по делу о гибели во Внуково главы компании Total Кристофа де Маржери. Ранее сегодня Мусаев опровергал эту информацию. Как сообщал ТАСС, адвокат утверждал, что обвинение с Кривсун не снято.

«Все утро опровергал утечку об этом, будучи в неведении, а теперь получил постановление», — написал Мусаев.

По его словам, уголовное преследование в отношении Кривсун было прекращено за отсутствием в ее действиях состава преступления.

Подробнее на РБК:
[url]http://www.rbc.ru/society/14/01/2016/5697b3859a7947222671b400[/url]

saurus 07.07.2017 22:43

Солнцевский суд Москвы вынес первый приговор по громкому делу о крушении самолета «Фалькон» в аэропорту «Внуково», в результате которого погиб руководитель компании Total Кристоф де Маржери. Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко и его непосредственный начальник, инженер аэродромной службы воздушной гавани Владимир Леденев получили сроки, но тут же были освобождены от наказания из-за амнистии. Про просьбе обвиняемых, дело рассматривалось в особом порядке. Остальные фигуранты дела пока находятся под следствием.
[url]http://www.mk.ru/social/2017/07/07/pyanyy-snegouborshhik-ugrobivshiy-samolet-falkon-vo-vnukovo-otdelalsya-legkim-ispugom.html[/url]


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.