![]() |
160- @аффтырь обкуренный чо-ли? какой [*****] Евросоюз в 61-ом ???@ Де факто "общий рынок" это есть Евросоюз. В 1962 году Италия была мальчиком для бития и Союз выручил ей купив Автоваз и прочие предприятия. |
Из небольшого списка летных проишествий во Внуково."25 июля 2009 года стая бездомных собак, проникшая на взлётно-посадочную полосу, препятствовала посадке двух пассажирских самолётов, в результате чего в работе аэропорта произошёл сбой[22]."-сбой,но не убой.Могли же работать и все видеть? |
[quote=Кузьмич;36924976] Из небольшого списка летных проишествий во Внуково."25 июля 2009 года стая бездомных собак, проникшая на взлётно-посадочную полосу, препятствовала посадке двух пассажирских самолётов, в результате чего в работе аэропорта произошёл сбой[22]."-сбой,но не убой.Могли же работать и все видеть? [/quote] Не иначе как агенты госдепа, работающие за 1,5 кости ))) |
161-energo77 >не совсем экономика динамично развивалась, а вот политическую систему шатало. [url]http://tsput.ru/res/hist/rodovitch/Rod06.htm[/url] |
ВЗГЛЯД: По словам вашего коллеги, во Внуково были сокращены диспетчеры, и за одной полосой стали следить не двое, а один человек. Это критично? А. Б.: В принципе, когда диспетчер на вышке сидит один – это нормальная практика, она существует и у нас, и за рубежом. Но тогда, конечно, он должен обладать всеми необходимыми инструментами для работы. И именно на случай плохой видимости, потому что о нормальной видимости вообще говорить нечего, там таких проблем нет. Во Внуково, да, убрали вспомогательные старты, посчитав, что вроде как оставшиеся диспетчеры все видят, все контролируют... ВЗГЛЯД: Что вы можете сказать о возможной вине коллег-диспетчеров? Суд уже арестовал одного из них, еще несколько сотрудников аэродрома задержаны. А. Б.: Да, нам уже известно об аресте диспетчера-инструктора Круглова. Только никто не понимает, зачем. Кому они могут быть опасны? Это люди с высшим образованием, проходившие энное количество проверок, врачебных комиссий, признанные вменяемыми. Все их действия фиксировались средствами объективного контроля, записывающими устройствами, видеокамерами. Что они могут скрыть? ВЗГЛЯД: Представитель профсоюза авиадиспетчеров Олег Бабич рассказывал нам, что во Внуково локатор обзора летного поля не дает возможности полностью контролировать движение на поле. Так ли это? А. Б.: Вчера как раз показывали работу этого локатора. Порой он живет своей жизнью, на нем появляются какие-то метки, а потом пропадают. То есть метка появилась, а на самом деле физически самолета нет. Или наоборот: машина уже рулит, а на индикаторе ее нет. Говорить о том, что это надежный инструмент диспетчера, в данной ситуации не приходится. ВЗГЛЯД: Плохой локатор именно во Внуково, или это общая проблема? А. Б.: Нет, это именно проблема Внуково. Этот локатор необходимо дорабатывать, оснащать дополнительными антеннами и т. д. Либо рассаживать больше специалистов, людей на вспомогательные старты, чтобы они могли видеть одну полосу с разных сторон. ВЗГЛЯД: И, резюмируя по поводу Внуково – что, на ваш взгляд, привело к трагедии? А. Б.: Пока сложно сказать. Но думаю, что не может быть какой-то одной причины, повлиял комплекс условий. Здесь, скорее всего, имел место и так называемый человеческий фактор, когда водитель машины не понял, где он оказался, и техника. ВЗГЛЯД: Что сейчас можно сделать? Проводить тотальные проверки? А. Б.: Можно по сто раз проверять, но что это даст? Нужно не проверять тотально, а правильно организовывать работу. И тогда никакая зима, никакое обледенение и сложные метеоусловия не повлияют. И заниматься этим должны не снегоуборщики и не начальники их смен, а руководящие менеджеры. Вопрос должен решаться наверху: и по оснащению техникой, и по локатору, и по другим аспектам. И все это уже придумано и сделано. Есть соответствующие рекомендации IKAO (Международной организации гражданской авиации – прим. ВЗГЛЯД), нужно просто их взять и применить у нас. ВЗГЛЯД: Замминистра транспорта России Валерий Окулов назвал ситуацию во Внуково раздолбайством. Такая оценка событий вам близка? А. Б.: В принципе, получается, что так оно и есть. Но кто-то этим раздолбайством руководит? Как можно взлететь, если кто-то едет по полосе? Другое дело, что в момент, пока техника чистит, полностью движение по территории аэродрома не прекращается», – заявил газете ВЗГЛЯД авиадиспетчер Московского центра управления воздушным движением Андрей Булин, комментируя работу аэропорта Внуково в связи с последней авиакатастрофой. [url]http://www.vz.ru/society/2014/10/24/712131.html?google_editors_picks=true[/url] |
[quote=kapysta;36880071] погиб во время крушения самолета [/quote] Ура товарищи представителя капитала не стало, если путинские мурло попытаются подставить работягу ответить следующим самолётом!!)))) |
Портал LifeNews на своем сайте выложил аудиозапись разговоров диспетчеров столичного "Внуково" со службами аэропорта и пилотами самолета Falcon, попавшего в аварию 21 октября. Как выяснилось, диспетчер дважды дала добро водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко на пересечение ВПП. Между тем диспетчеры утверждают, что локатор не обнаружил снегоуборщика на взлетной полосе в момент подготовки к взлету частного самолета Falcon. Подробнее: [url]http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/10/27/1331657.html[/url] |
[quote=saurus;36947417] Портал LifeNews на своем сайте выложил аудиозапись разговоров диспетчеров столичного "Внуково" со службами аэропорта и пилотами самолета Falcon, попавшего в аварию 21 октября. Как выяснилось, диспетчер дважды дала добро водителю снегоуборщика Владимиру Мартыненко на пересечение ВПП. Между тем диспетчеры утверждают, что локатор не обнаружил снегоуборщика на взлетной полосе в момент подготовки к взлету частного самолета Falcon. Подробнее: [url]http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/10/27/1331657.html[/url] [/quote] резюме : капитал сэкономил на технике и представитель капитала поплатился за это))) |
Во Внуково начался митинг в поддержку сотрудников диспетчерской службы аэропорта, арестованных по делу о крушении самолета Falcon, в результате которого погиб руководитель компании Total Кристоф де Маржери, сообщает «Русская служба новостей». Митингующие уверены, что диспетчеры не виновны в катастрофе. По их словам, они добросовестно выполняли свои обязанности. Ранее сообщалось, что коллектив диспетчеров отправил в СПЧ письмо с просьбой освободить коллег под подписку о невыезде. [url]http://www.gazeta.ru/social/news/2014/11/08/n_6632425.shtml[/url] |
[quote=saurus;37067398] Митингующие уверены, что диспетчеры не виновны в катастрофе. По их словам, они добросовестно выполняли свои обязанности. [/quote] Это не характерно для русских работников, ввиду полной забитости и понимания полной криминальности официальных структур, часто даже после убийств работников на глазах - свидетелей не находится (боятся, что пострадают семьи, дети от рук полицаев). |
[url]http://bolshevick.org/rossiya-7-let-tyurmy-za-profsoyuznuyu-rabotu/[/url] |
Техническая комиссия установила предварительные причины катастрофы французского Falcon 50 в аэропорту Внуково, в которой 4 месяца назад погиб президент компании "Total" Кристоф де Маржери. Как пишет «КоммерсантЪ», согласно выводам экспертов, путь взлетающему бизнес-джету случайно преградил пьяный водитель снегоуборочной машины, потерявший ориентацию на летном поле. Его самого тем временем потерял начальник смены, который должен был следить за снегоуборщиком, но тоже оказался нетрезв. |
СКР завершил расследование авиакатастрофы во Внуково 20 октября 2014 года, когда разбился самолет главы нефтяной компании Total Кристофа де Маржери. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. Представитель СКР Владимир Маркин особо отметил, что расследование было завершено в кратчайшие сроки (пять месяцев), назвав это «достижением не только для следственной практики Российской Федерации, но и мирового расследования авиационных катастроф, которые, как правило, длятся от 3 до 10 лет». Уголовное дело передано в Генпрокуратуру для утверждения обвинительного заключения и направления в суд. Обвиняемыми по делу, возбужденному по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности крупный ущерб и смерть более двух лиц»), проходят шесть человек. Из них четверо относятся к внуковскому центру управления воздушным движением — это руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-инструктор Александр Круглов, диспетчер руления Надежда Архипова и диспетчер-стажер Светлана Кривсун. Двое других — сотрудники работники аэродромной службы Внуково: водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко и старший сменный инженер Владимир Леденев. Как утверждает СКР, непосредственной причиной гибели самолета Falcon 50EX, на борту которого находился де Маржери, послужило столкновение с машиной Мартыненко, выехавшей на полосу в нарушение правил и в отсутствие контроля со стороны Леденева. Дополнительными факторами, не позволившими избежать катастрофы, названы нарушения, допущенные сотрудниками внуковского центра управления воздушным движением. В частности, отмечено, что при наличии информации о движении на летном поле они не сообщили пилотам самолета о выезжавшей на полосу машине Мартыненко. СКР отмечает, что из-за этого пилоты не получили шанса предотвратить столкновение, хотя у диспетчеров была возможность проинформировать их об опасности. Катастрофа во Внуково произошла в ночь на 21 октября 2014 года. Частный самолет Falcon 50EX при взлете столкнулся со снегоуборочной машиной. В результате погибли три члена экипажа и пассажир — президент нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. [url]http://lenta.ru/news/2015/08/28/falcon/[/url] |
Адвокат диспетчера-стажера Светланы Кривсун Мурад Мусаев 14 января сообщил в Facebook, что в отношении его подзащитной прекращено уголовное преследование по делу о гибели во Внуково главы компании Total Кристофа де Маржери. Ранее сегодня Мусаев опровергал эту информацию. Как сообщал ТАСС, адвокат утверждал, что обвинение с Кривсун не снято. «Все утро опровергал утечку об этом, будучи в неведении, а теперь получил постановление», — написал Мусаев. По его словам, уголовное преследование в отношении Кривсун было прекращено за отсутствием в ее действиях состава преступления. Подробнее на РБК: [url]http://www.rbc.ru/society/14/01/2016/5697b3859a7947222671b400[/url] |
Солнцевский суд Москвы вынес первый приговор по громкому делу о крушении самолета «Фалькон» в аэропорту «Внуково», в результате которого погиб руководитель компании Total Кристоф де Маржери. Водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко и его непосредственный начальник, инженер аэродромной службы воздушной гавани Владимир Леденев получили сроки, но тут же были освобождены от наказания из-за амнистии. Про просьбе обвиняемых, дело рассматривалось в особом порядке. Остальные фигуранты дела пока находятся под следствием. [url]http://www.mk.ru/social/2017/07/07/pyanyy-snegouborshhik-ugrobivshiy-samolet-falkon-vo-vnukovo-otdelalsya-legkim-ispugom.html[/url] |
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |