Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   последний звонок вышел.. 1я серия.. (икслюзив ) (http://forums.kuban.ru/f1044/poslednij_zvonok_vyshel_1ya_seriya_ikslyuziv-8381808.html)

SAID 03.07.2017 21:19

последний звонок вышел.. 1я серия.. (икслюзив )
 
[url]https://oper.ru/news/read.php?t=1051619464#comments[/url]
да-да, премьера у Гоблина..

KRIHA 03.07.2017 21:47

К этому фильму нужен эпиграф:«А зачем вообще вам нужно высшее образование?» (с) Korelsky

SAID 04.07.2017 18:00

и вдогонку: Константин Сёмин о фильме "Последний звонок"
[url]https://oper.ru/news/read.php?t=1051619467#comments[/url]
Константин Семин. То, что в интернете – очевидно. То, что мы видим каждый день, и каждый день сталкиваемся с примерами такой безграмотности и деградации мышления. Но это не ограничивается интернетом, наша повседневная жизнь. Мы вырождаемся, если говорить попросту, без обиняков. Мы деградируем. Каждый раз, когда мы задаем этот вопрос нашим “реформаторам”, тем, кто... А мы задавали в ходе съемок этот вопрос нашим реформаторам, тем, кто задумывал реформы образования. Мы слышим примерно одинаковый ответ: “Трава всегда была зеленее. Раньше всегда было лучше? Так кажется потому, что это прошлое. Но прошлое - в прошлом. А сейчас все изменилось. Потому, что мы живем в новую, высокотехнологичную эпоху. Мы пользуемся новыми девайсами, человеку нужно быть другим. Раньше он готовился под определенные задачи. Советское тоталитарное государство производило ядерные бомбы. Для того, чтобы эти бомбы производить, нужны были математики и физики. Сегодня государство другое, экономика другая, по одежке нужно протягивать ножки”.

Д.Ю. Бомбы нам больше не нужны?

Константин Семин. И это, кстати, подразумевается тоже, потому, что несколько лет такого “развития” и у меня большие вопросы, кто будет делать ракеты “Калибр”, ядерные бомбы и все остальное? И даже не только их, самолеты какие-нибудь. И сейчас, если честно, кто делает, кто летает, кто оперирует? Сами собой разумеющиеся вопросы. Мы слышим постоянно такой ответ: “У вас же гаджет на столе, значит наступила новая реальность. А вы цепляетесь за старое. А старое приложить к новому порядку вещей, к новым декорациям невозможно. Старое умерло. Поэтому оно нуждается в изменениях”. Здесь спорить бессмысленно. Они не слышат никакой рациональной логики с твоей стороны.

.Ю. А если зайти с другой стороны. Вот люди, которые хотят на этом заработать денег. Возможно, они в эти самые школы готовы вкладывать деньги, чтобы получить еще больше денег обратно. Родители, значит, готовы платить, а мы вам оборудуем кабинеты, поставим туда новейшее оборудование. Начнем учителям платить серьезно. И качество образования, просто взлет ракетой, попрет вверх на графике.

Константин Семин. Взлетают несколько маленьких ракеток, я бы сказал. В каких-то анклавах, обособленных образовательных учреждениях. Больше напоминающих колонии или монастыри. Образование в них будет стоить, не знаю, 600 тысяч, 700 тысяч рублей в год. И на выходе получаются люди, в зависимости от нравственного состояния обучающегося и от его собственных интеллектуальных способностей, более или менее подготовленные. Просто, что с этими людьми происходит потом? Они куда будут встроены? Хорошо, если у тебя есть папа-олигарх, он тебя ставит надсмотрщиком на какой-то свой завод или предприятие. Ты блистательный менеджер, подготовленный какой-нибудь гимназией имени Франкенштейна. Ты работаешь и реализуешь себя на благо себя. А что делать всем остальным? Что делать выпускникам какого-нибудь физико-математического лицея, конкурс куда часто превышает конкурс в любую закрытую, дорогую гимназию. Куда пойдет математик, куда пойдет физик? Даже если он блистательный физик. Мы были в таких, привилегированных, в том числе государством опекающихся ВУЗах и школах. А какова востребованность экономикой этих людей?

Даже приходилось слышать точку зрения, что: “Не может быть по-другому. Будет 85 процентов быдла, тягловых лошадей. А 15 процентов умных”. Но вопрос, куда денутся эти умные? В ситуации, когда нет работы, нет производства, нет промышленности. Новосибирский Академгородок - жемчужина. Мы все на Силиконовую, Кремниевую долину поглядываем, пытаемся как у них в Подмосковье выстроить. Вот у нас готовая долина, на пустом месте построена Советским государством. Не просто же так, для того, чтобы умных людей готовить. А для того, чтобы соответствовать потребностям экономики государства. И потребности эти закрывались специалистами, которые готовились в Новосибирском Государственном университете. А теперь посмотрите, что происходит в экономике того же Новосибирска. Сколько там предприятий были и сколько там предприятий осталось. А в других городах Сибири, Урала, Средней полосы. Что происходит с промышленностью, с экономикой? Вот стенка в которую мы упираемся.

Поэтому взлетающие единицы, эти замечательные профессионалы, специалисты будут тут же выгребаться волосатой рукой более мощного, более сильного международного капитала. Потому, что он все равно заплатит больше. Он способен предоставить более интересную работу. Как ты ни соревнуйся, ну, не сделаешь ты климат в Подмосковье или среду обитания в Подмосковье такой же конкурентоспособной или такой же привлекательной, как климат в Калифорнии или какой-нибудь оранжерее, где выращиваются гении для западных высокотехнологичных индустрий. У нас мотивацией может быть только что-то абсолютно другое. А здесь ни мотивации, откуда она возьмется, наука интернациональна. Везде одинаковая физика. Я хочу заниматься физикой. Хочу открывать новые планеты. А здесь я вынужден, что? Пресмыкаться, во-первых. Есть другой подход. Некоторые иностранные ученые приезжают на те же самые “сколковские” хлеба. Для себя делают этот моральный выбор: “Я потусуюсь здесь года два, буду получать такое-то количество бабла на карман, а потом отвалю”. Это спасение нашей экономики, это спасение нашей страны, спасение нашего образования? Да ничего подобного. Это обыкновенный распил денег, вот и все.

Поэтому, конечно, надежды на то, что капиталист придет и воспитает, и хорошо смажет все шестеренки, и учителя накормит досыта, они неоправданны. И сами учителя, сами преподаватели, которые в этих учебных заведениях, которые, может быть, чувствуют себя белой костью по сравнению с остальными учителями в стране, они понимают, что это путь в никуда. Таким образом выздороветь организм не сможет, вылечить таким образом никого нельзя

Falcon 04.07.2017 18:04

так акромя общего негодования что конкретно авторов фильма не устраивает?

SAID 04.07.2017 18:10

я сццылку дал... - если "смотреть не могу, аж кушать противно" - то там текстовая версия есть..

Falcon 04.07.2017 19:35

4-SAID >
ну тыж смотрел7опиши своими словами.а то мне в падлу смотреть и многа буков непонятных четать

SAID 04.07.2017 19:41

5-Falcon >Гоблин грил - ресурс не для малолетних долбо..в, они не могут сконцентрировать внимание на ролике более 3мин и тексте более 1 абзаца...
его ролики длиннее, это как входной ценз..
не смотри, тебе это не надо..

Korelsky 04.07.2017 21:11

1-KRIHA > не звезди звиздулька краснопопая.

Korelsky 04.07.2017 21:16

Кста.
А зачем России всеобщее среднее образование?
А зачем России поголовно-фиктивное высшее образование?
Какой чудак на букву Му запустил шептуна "В СССР была лучшая в мире система образования"?

Korelsky 04.07.2017 21:40

[b]И[/b]КСКЛЮЗИВНАЯ тема о самом лучшем в мире савецком абразованьеце.

Winny 05.07.2017 02:05

8-Korelsky > а чому ж после открытия границ б. СССР обеспечил кадрами США, Запад и ИзраИль ?
З.Ы. СССР к обучению подходил комплексно. Атомпрому и военке нужны кадры ? будут.
З.Ы, ты же тоже продукт совкового образования ?

Falcon 05.07.2017 06:56

[quote=SAID;44453647], они не могут сконцентрировать внимание на ролике более 3мин [/quote]
ну если ролик гавно тупое зачем его смотреть?

KRIHA 05.07.2017 07:43

[quote=Winny;44454861]З.Ы, ты же тоже продукт совкового образования ?[/quote] Корельский тайно учился в небесной монархической школе

Korelsky 05.07.2017 07:56

10-Winny > тому шо народ зело талантлив.
КПСС к милитаризации базы перманентной Мировой революции безусловно подходил комплексно. И всё, что не вело к увеличению числа ракет и танков в этом комплексе служило сырьевой базой, на остаточном принципе. Результатом такого "комплексного образования" стала тотальная необразованность.
Все кому сейчас старше 40 бракованные продукты совкового абразованьеца.

Korelsky 05.07.2017 07:59

12-KRIHA > почему тайно? Совершенно легально.

KRIHA 05.07.2017 08:05

[quote=Korelsky;44455070]Результатом такого "комплексного образования" стала тотальная необразованность. Все кому сейчас старше 40 бракованные продукты совкового абразованьеца.[/quote]

)) обезьяно-монархисты просто надеятся что егэ и прочее одибиливание продлится еше какое то время и можно будет впаривать не только миротечку бюста никки2, фотографии бюста потекут ), причем в прямом эфире в прайм тайм ))

Дерево 05.07.2017 09:10

капитализм - дерьмо.

Korelsky 05.07.2017 09:17

ну а на примере большевика KRIHA мы можем в полной мере наблюдать результат постсоветского образованьяца. Общая необразованность здесь усугублена бескультурием.
Впрочем нельзя не учитывать истероидность подопытного образца и, скажем так, скотство прививаемое своим жертвам в секте Кургиняна.

Дерево 05.07.2017 09:21

[quote=Korelsky;44455418]скотством прививаемым своим жертвам в секте Кургиняна.[/quote]
Разве так культурные люди позволяют себе выражаться?

KRIHA 05.07.2017 09:32

[quote=Korelsky;44455418]ну а на примере [/quote]
Лучше расскажи про небесный обнзьяно-монархический колледж, в котором ты учился, после чего сразу поверил в миротечку бюста никки2 ))

Korelsky 05.07.2017 09:46

18-Дерево > тю. Что бы вычистить навоз не надо брезговать запахом и бояться взять в руки лопату.
19-KRIHA > а так же на примере подопытного большевика KRIHA можно наблюдать в какую непотребную дрянь превращается русский человек становясь советским.

SAID 09.07.2017 13:39

[b]Начало масштабной школьной реформы[/b]
Министр образования России Ольга Васильева анонсировала передачу школ от муниципальных властей региональным. «Когда принималась эта реформа (1990-е годы.— "Ъ"), это был один исторический период, а сейчас совершенно другой исторический период, который требует, естественно,— я позволю себе такой термин произнести — "государственные школы". То есть возвращение школ в государство и выстраивание государственного управления, потому что сейчас школы вне государственной опеки и заботы»,— сказала госпожа Васильева на заседании комитета Государственной думы по образованию и науке.

По ее словам, нынешняя система неэффективна и требует перемен, в частности для укрепления вертикали управления с Минобрнауки во главе. Ольга Васильева отметила, что муниципальное подчинение школ почти не оставляет для министерства прямых рычагов влияния. «Трудно себе представить, что 44 тыс. школ никоим образом Министерству образования и науки не подчиняются. Также они не подчиняются региону»,— сказала госпожа Васильева.

По ее словам, переподчинение позволит привести образовательные программы в разных городах и селах в соответствие с федеральными. Ольга Васильева пояснила, что сейчас муниципальные власти имеют право непосредственного участия в создании образовательных программ. По словам министра, это мешает созданию единого образовательного пространства. «Получается, мы не собираем страну, а ее растаскиваем»,— сказала она.

Реформа начнется с пилотного проекта: 16 регионов уже изъявили желание в нем участвовать, а в Самарской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге он уже начался. Для распространения реформы по всей стране понадобятся законодательные изменения.

Глава комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов подтвердил готовность депутатов сотрудничать с министерством в вопросе подготовки такой реформы. «Нужно думать, как это менять»,— приводит его слова «Интерфакс».

Напомним, в начале июня на Петербургском международном экономическом форуме Ольга Васильева заявила, что Минобрнауки не исключает передачу регионам права самостоятельно открывать школы и дошкольные образовательные учреждения. «За пять лет в регионы из федерального бюджета в образование было вложено 415 млрд руб. Отдача должна быть больше»,— заявила она.
походу, фильму посмотрели..
:)

Winny 09.07.2017 17:13

13-Korelsky > да народ-то талантлив, пожалуй, везде. А вот дорогу этим талантам дать - тут уже госполитика, или отсутствие таковой. У СССР по краймере физмат был в почёте, была система поиска и обучения (и применения) таких талантов. Когда же талантов стало слишком много и на всех вкусной работы не хватило - эта масса талантов потихоньку кисла, бродила да и приговорила СССР. И разбрелась "по миру" в поисках лучшей, чем в СССР, доли. И нашла.
21-SAID > у нас тут вчера-позавчера увидел рекламу "Первая в Н-ке частная школа ! Успевайте !"
И стало мне грустно ... Дочка моя училась в гимназии, и в общем-то бесплатно. Думаю, в частную школу отдать я бы просто не потянул по деньгам.

Falcon 09.07.2017 17:19

[quote=Winny;44477258]Дочка моя училась в гимназии, и в общем-то бесплатно. [/quote]
мой сын тоже и закончил с серебрянной медаль.университет
закончил тоже бесплатно и на отлично.щас работает конструктором и учится в магистратуре.правда уже на коммерческом.места не хватило на бюджете.


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.