К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
24201 - 01.06.2020 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Tingol Посмотреть сообщение
и платили нам за доставку на МКС
и платили бы дальше там умеют считать деньги, но нам не стоило будить спящего льва, разбудили получили ответку а так еще и от движков откажутся. И что в остатке, потеря денег которые худо бедно капали роскосмосу, кто будет возмещать, с рогозина дырку от бублика не получишь.
Гость
24202 - 01.06.2020 - 00:17
Цитата:
Сообщение от aw Посмотреть сообщение
И что в остатке,
в остатке #ЛунаНаш :)
да и с орбиты никто нам грозить не будет.

ЗЫ. Да и ссаные ссанкции снимутся, и Европа снимет - а это намного больше средств, чем НАСА платила.

Отредактировано GSPN; 01.06.2020 в 00:18. Причина: ЗЫ
24203 - 01.06.2020 - 00:19
Цитата:
Сообщение от aw Посмотреть сообщение
и платили бы дальше там умеют считать деньги, но нам не стоило будить спящего льва, разбудили получили ответку а так еще и от движков откажутся. И что в остатке, потеря денег которые худо бедно капали роскосмосу, кто будет возмещать, с рогозина дырку от бублика не получишь.
Да ты погоди. Обратно-то еще вернуться надо, да и не раз и не два и не три. Долгая дорожка предстоит, а уж какая трудная.
banned
24204 - 01.06.2020 - 00:20
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так когда нам ждать Лунную Базу у пиндосов? К концу этого века али в начале следующего?
Хехе, поживем увидим))
24205 - 01.06.2020 - 00:22
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Хехе, поживем увидим))
ну чего уж там, у нас до сих пор допускается забивание подшипников молотком.
banned
24206 - 01.06.2020 - 00:23
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Скоро
Понятно))
Гость
24207 - 01.06.2020 - 00:27
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
в остатке #ЛунаНаш :) да и с орбиты никто нам грозить не будет.
понимаю шутки юмора шутите, не забывайте вопросы безопасности будут решать люди которые нынче в 9 кл решают задачи про 3х мышей и их ушей , угрозы с орбиты не будет они изнутри все развалят.
Гость
24208 - 01.06.2020 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
ссанкции снимутся, и Европа снимет - а это намного больше средств, чем НАСА платила
как народная мудрость гласит -дурачек думкой богатеет , как съем санкций связан с поступлением к нам средств, что продавать будем, газ нефть и нынче с санкциями продаем, что еще можем добавить конкурентного.
Гость
24209 - 01.06.2020 - 00:42
Цитата:
Сообщение от нейтралино Посмотреть сообщение
24089-Almar > таки здравствуйте, Бользен! Ваш основной ник так и не разбанили, будете теперь под этим писать?
+
Цитата:
Сообщение от Almar Посмотреть сообщение
Приветствую вас, нейтрально! Вы правы, не разбанили. Хотя я по вашему совету написал об этом админу, попросив его разобраться и устранить возникшую техническую проблему.
Ночи доброй. Увидел вашу проблему и решил помочь. Блокировку с основы снял, мультик прибил. Приятного общения =)
24210 - 01.06.2020 - 02:07
Цитата:
Сообщение от aw Посмотреть сообщение
но в прошлом веке делали авто с пробегом 1 мил и более а нынче три пять лет и утиль
К самой автомобильной технике этот процесс в общем-то не относится - этим рулят маркетологи. Которые дали понять производителям авто что на продаже запчастей и сервисе далеко не уедешь, особенно если техника и без того надежная - гораздо лучше сделать так чтобы раз в пятилетку лох вынужденно шел на нерест. Процесс уничтожения надежности везде, в каждом изделии, выходящем сегодня из подворотен с конвейеров. Думаешь инженеры такие тупые стали? Нет, они даже классом повыше чем те кто придумывал двигатели - миллионники! тем, старым, нужно было придумывать техпроцессы обеспечивающие как можно более высокую надежность конечного изделия. А современным наоборот - нужно придумывать как сделать надежность такой чтобы она отходила гарантию и сразу же после нае поломалась. Зачатки таких решений раньше тоже были - на пример что стоило Фольксвагену в помпах что применялись в двигателях конца девяностых-начала двухтысячных делать крыльчатку помпы не из пластика а из металла? Да ничего! Но тогда помпа стала бы ВЕЧНОЙ. Высокое качество сальников не давало умирать подшипникам, но надо же как-то снимать бабосы с лоха! Тогда это было сервисное обслуживание и торговля запчастями - вот и принимается решение сделать крыльчатку помпы из пластика, который деградирует за то количество моточасов которое надо чтобы намотать 200 тысяч км. И если кто-то по наивняку при второй замене ремня ГРМ не менял помпу не смотря на то что она не течет и не шумит его ждал буквально через десяток, максимум два десятка тысяч км приятный сурпрайз - крыльчатка разваливалась. Будь она из металла - ходила бы все 350 тысяч на которые тогдашние двигатели Фолькса гарантировались "без капремонта". А может и дольше. Но нет, "забота о потребителе". Точнее - о наполнении карманов производителей запчастей и сервиса.
Но сегодня маркетологи пошли намного дальше - одноразовые двигатели капремонт которых в принципе не предусмотрен, мало того - которые редко даже гарантию способны отходить. Опять таки наблюдение из мира маркетологов - 89% автомобилей свой гарантийный срок отсчитывают по возрасту а не по пробегу. Причем больше половины из этих 89% к окончанию гарантийного срока "по возрасту" не проехали и 70% гарантии по пробегу. Так зачем напрягаться, делать надежными их НА ВСЕ 100% ИСХОДЯ ИЗ ПРОБЕГА? Гораздо проще по гарантии закрыть проблемы у тех которые поимеют проблемы по результату пробега в гарантийный срок! Вот и получается что инженерам диктуют задачу маркетологи, а те придумывают как сделать так чтобы иметь как можно меньше гемора в гарантийный период.
И это не только в автомобильной технике - те же смартфоны у которых нужно отклеить дисплей чтобы сменить аккумулятор. Что, очень сложно сделать доступ к АКБ через съемную заднюю крышку? Нет, это элементарно! Но те же маркетологи (кстати, работавшие тогда на Стива-Огрызка) показали на то что смена поколений телефонов уже не обеспечивает значительный прирост уровня продаж. Нужно планомерно ухудшать качество - металл менять на говнопластик, убирать защитные элементы корпуса вокруг дисплея (безрамочный жопа-при-ударе), ну а главное сделать так чтобы лох шел на нерест в обязательном порядке не смотря на то что в принципе как девайс телефон его по прежнему полностью удовлетворяет. А что для этого надо? А всего-навсего сделать несъемным элемент, который имеет естественный износ в процесе эксплуатации. Причем сделать так чтобы его менять было абсолютно не выгодно. Никаких винтов-защелок позволяющих безболезненно вскрыть корпус для замены аккумулятора, все тоько через тклеивание дисплея. А он кстати клеистя достаточно хорошо, так что пвредить его при снятии проще чем чихнуть. И аккумулятор стоит не дорого, и доступен, и есть те кто берет за замену не дорого - только с одной малюсенькой оговоркой - если дисплей помрет при замене аккумулятора то никаких претензий к тем кто делал работу.
И как результат член стареет раньше чем мужчина вполе так себе еще работоспособные и актуальные телефоны просто бросают в ящик стола когда перестает держать аккумулятор. И бегут в магазин за новым телефоном.
Вот что маркетинг животворящий делает! А инженеры... Они не на себя работают а на дядю. А дядя хочет прибыль. Соответственно и задача ставится чтобы прибыть была как можно больше - но при условии минимальных затрат на обслуживание по гарантии.
banned
24211 - 01.06.2020 - 05:55
Цитата:
Сообщение от Warder Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от нейтралино 24089-Almar > таки здравствуйте, Бользен! Ваш основной ник так и не разбанили, будете теперь под этим писать? + Цитата: Сообщение от Almar Приветствую вас, нейтрально! Вы правы, не разбанили. Хотя я по вашему совету написал об этом админу, попросив его разобраться и устранить возникшую техническую проблему. Ночи доброй. Увидел вашу проблему и решил помочь. Блокировку с основы снял, мультик прибил. Приятного общения =)
Спасибо большое! ;о))
24212 - 01.06.2020 - 06:17
Хорошая цитата, со многим согласен:
Цитата:
SpaceX называют частной компанией, но осуществляют при этом колоссальное государственное финансирование через NASA и часть её инженеров-разработчиков, программистов и прочий технический персонал просто переведён в SpaceX. И трудятся за этой ширмой всё на то же государство, а не на частника Маска. Правда, заработки у них там выше, чем в NASA, но и спрос строже.

Неплохая частная структура? Такая наживка-живец для наших "эффективных" менеджеров, готовых копировать что угодно и с кого угодно, а уж с американцев - это прямо святое дело!
...
Нам же опять подсовывают обманку-пустышку, в надежде что мы на этот раз на неё клюнем, как клюнули на в своё время на СОИ и "Звёздные войны".

Нам не нужно никого догонять и обгонять, нам нужно терпеливо и трудолюбиво идти свои путём, как тогда в СССР.
banned
24213 - 01.06.2020 - 08:24
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Неплохая частная структура?
Судя по последним успехам - очень даже не плохая.
И очень даже частная.

Товарищи, которые пытаются найти черную кошку в темной комнате - погуглите определение частной компании. А потом уже начинайте очередной плачь Ярославны как пиндосы опять вас наииали))
banned
24214 - 01.06.2020 - 08:32
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А инженеры... Они не на себя работают а на дядю.
Да был такой инженер, которого звали Генри. А был еще другой, его звали Томас. Ну и про наших любимых Билли со Стивом не забудем. Они почему-то не работали на дядю, хотя и были инженерами, а сами стали дядями, т.к. предложили продукт, который до них никто не предлагал. Тупо заменили крыльчатку на металлическую.
Вот теперь сиди и думай, толи во всем мире автомобилестроения и производства электроники не осталось таких инженеров, толи ты опять что-то не то произвел из недр своего могучего интеллекта))
24215 - 01.06.2020 - 09:04
интересно скоро американцы трамвай изобретут...ну как в России...
Гость
24216 - 01.06.2020 - 10:08
Цитата:
Сообщение от aw Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Tingol и платили нам за доставку на МКС и платили бы дальше там умеют считать деньги, но нам не стоило будить спящего льва, разбудили получили ответку а так еще и от движков откажутся. И что в остатке, потеря денег которые худо бедно капали роскосмосу, кто будет возмещать, с рогозина дырку от бублика не получишь.
ничто не вечно под луной
даже могутные покорители луны голливуда рано или поздно собрали бы пепелац для выхода на орбиту.
деньги капали, и сейчас капают, мест уже сейчас куплено еще на 5 лярдов.
а там даже такой дятел как рогозин сообразит заместить это бабло другими поступлениями.
Гость
24217 - 01.06.2020 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
И очень даже частная. Товарищи, которые пытаются найти черную кошку в темной комнате - погуглите определение частной компании.
Вообще то в таких случаях эту частную компанию всегда называют прокладкой. И все понимают откуда деньги. Инженеры из наса, финансирование с госдепа а компания да.. частная..
Щас Роскосмос реорганизуется к примеру, и станет ООО.. вы же первые ныть начнете что это для отмыва денег..
24218 - 01.06.2020 - 10:58
а зачем реорганизовываться? достаточно создать ИП "Рогозин"...
24219 - 01.06.2020 - 12:31
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
достаточно создать ИП "Рогозин"
Не достаточно. Объемы бабосов для ИП неподходящие. ООО, а лучше ЗАО. Но для российской правовой системы моНдель "а-ля Маск с чЕстной Спайс-Ху" не подходит в принципе. Слишком много проверяющих, у которых слишком много прав. Множество ограничений, мешающих отмывать бабло на прямую в России - значит надо офшорры подтягивать, делать иностранные компании "участниками процесса"...
В общем моНдель а-ля Маск не катит потому что так бесконтрольно расшвыривать государственное финансирование нихрена в российских реалиях не получится. Возьмут за жопу и посадят. Вся работа по обогащению личных карманов госбабками в России ведется совершенно другими путями, которые не входят в список 400 относительно честных способов зарабатывать деньги Оси Бендера.
banned
24220 - 01.06.2020 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Инженеры из наса, финансирование с госдепа а компания да.. частная..
Прикинь)) Везде и всюду такие компании называются частными на гос.подряде. Ты их можешь называть как угодно, новояз пока не запрещен))
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Щас Роскосмос реорганизуется к примеру, и станет ООО
Во-первых, наса не переименовалась в спейсХэ... А во-вторых, это отличная идея - может тогда и получится придумать новый и носитель и корабль, а не бесконечно водить по косметическим салонам старичка Союза))
Гость
24223 - 01.06.2020 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
а не бесконечно водить по косметическим салонам старичка Союза))
а кто то уже придумал принципиально новый двигатель?
ты еще предъяви шо самолеты в РФ до сих пор с крыльями..
banned
24224 - 01.06.2020 - 14:32
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
интересно скоро американцы трамвай изобретут...ну как в России...
Как в России нет, получше да! В НьюЙорке заложено в планах постройка современной первой трамвайной линии из Бруклина ( кажется район Бэй-Ридж) до Квинса ( до Астории) вдоль пролива Ист- Ривера. Хороший вид будет на Манх, надо полагать. Но это пока в проекте. До пандемии очень хорошо развивалась сеть небольших паромов в городе, по морским и речным проливам. Но сейчас приостановка. Зато SpaceX сейчас в ударе! Ничего Маска не берет. Все идёт по плану! :))
banned
24225 - 01.06.2020 - 14:40
+А вообще- то трамвай уже был в Нью- Йорке, его потом ликвидировали. По Манху бегал, вдоль Гудзона. Но есть приличный экзотический навесной трамвайчик- фуникулёр из Манха на остров Рузвельта на Ист- Ривере , туда и обратно. Очень красиво на рассвете и вечером!!;))
Гость
24226 - 01.06.2020 - 14:41
Цитата:
Сообщение от Бользен настоящий Посмотреть сообщение
В НьюЙорке заложено в планах постройка современной первой трамвайной линии
Гагарин бы ах..ел. Парни, мы гордимся вами!
Потом, наверно, придумаете троллейбус
banned
24227 - 01.06.2020 - 14:54
Ни трамвай, ни троллейбус россияне не придумывали. Все из-за бугра им привозили, детка! Историю своей страны надо знать.;0))
Гость
24228 - 01.06.2020 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Бользен настоящий Посмотреть сообщение
В НьюЙорке заложено в планах постройка современной первой трамвайной линии
до полета на Луну осталось всего ничего )
24229 - 01.06.2020 - 15:07
Цитата:
Сообщение от Бользен настоящий Посмотреть сообщение
. Все из-за бугра им привозили, детка!
Ну, если уж быть точным, то всё из-за бугра привезли как раз в Америку. Включая людей - белых и чёрных.
Из своего в США были только бизоны и индейцы. Но и тех почти под корень извели.
24230 - 01.06.2020 - 15:10
24229-Бользен настоящий > Все от кого-то что-то привозили. И Сикорский, и Зворыкин - завозные. А нацист Фон Браун завез вам ракетостроение.
Гость
24231 - 01.06.2020 - 15:19
Цитата:
Сообщение от Бользен настоящий Посмотреть сообщение
привозили, детка!
я смотрю у вас с размахом отмечают полет американцев в космос - перестрелки, комендантский час, массовые аресты, поджоги правительственных зданий, линчевания негров, массовые гулянья )
Гость
24232 - 01.06.2020 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Ну, если уж быть точным, то всё из-за бугра привезли как раз в Америку. Включая людей - белых и чёрных.

Под крышей и врать можно безнаказанно !


А кто первую ракету сделал на ЖРД ? - США
Первый самолет - США
Телефон - США
да и так полно , молниеотвод , швейная машинка и пр...
Гость
24233 - 01.06.2020 - 16:00
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А кто первую ракету сделал на ЖРД ? - США
Даже я помню шо они украли профессора какого то из Германии в ВОВ.
так шо

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Под крышей и врать можно безнаказанно !
Да???
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Телефон - США
ой фсе.. хватит врать..пендосы патент получили.. первые..и все.. и так далее..
Гость
24234 - 01.06.2020 - 16:26
На укроресурсе накопал

Илон Маск/Рогозин

Наш объективный анализ

Скрытый текст
Герметичный объем доступный типажу «Союзов» (заложен при Королеве! и не изменялся 53 года!) на спуске 2,5 м3 кубических - это очень мало. При экипажи из двух человек космонавты не могут дойти до автобуса и за детренировки мышц. Объем возвращаемого пространство Crew Dragon - 9,3 м3 (в 3,72 раза больше). Даже при экипаже в семь человек это 1,33 м3 на человека.

В ракете SpaceX есть туалет, в старичке «Союзе» все проще.

«Союз» вернёт не больше 100 кг груза на землю, это иногда очень неудобно, потому что необходимо возвращать разное космическое оборудование: скафандры, результаты экспериментов и т.д.

Российская перспективная Разработка «Орёл» очень похожа по характеристикам на Crew Dragon. Первые пилотируемый полёт этого корабля намечен на 2025 г. Однако, зная умение российских менеджеров переносить сроки, можно быть уверенным, что эта дата будет перенесена.

Проблема «Роскосмоса» состоит в том что 2023-му году должен быть доведен до лётной готовности новый корабль SpaceX Starship объем полезного отсека которого 850 м3, то есть в 90 раз больше, что делает «Орла» ненужным и невыгодным.

Возможно дело в неограниченном финансирование спросите вы? Нет. На разработку Falcon 9 – глубокой модернизации которой является Crew Dragon, американская компания потратила 0,4 млрд $. «Роскосмос» потратил на свою разработку ракеты «Ангара» 4 млрд $ или в 10 раз больше. Справедливости ради: NASA потратила на свои разработки ещё больше, но эффекта так же - 0.

Вывод такой: Юра, Рогозин все просрал

Хотелось бы комменты Злобного услышать..
banned
24235 - 01.06.2020 - 16:43
Тут и без Злобного понятно... Что ни хохол - то идиот.
24236 - 01.06.2020 - 17:17
24234-aivariz >команчи придумали? Или апачи?
24237 - 01.06.2020 - 17:31
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aivariz А кто первую ракету сделал на ЖРД ? - США Даже я помню шо они украли профессора какого то из Германии в ВОВ. так шо Цитата: Сообщение от aivariz Под крышей и врать можно безнаказанно ! Да??? Цитата: Сообщение от aivariz Телефон - США ой фсе.. хватит врать..пендосы патент получили.. первые..и все.. и так далее..
енто - фсё фигня.. они ещё и 2-ю мировую выиграли и спасли бедных японцев от злобных человечков в ушанках (которые атаковали ядрён батонами хиросиму и нагасаки).. самое смешное, что и множество джапанцов в это сегодня верят.., а уж через пару поколений их будет 146 пёрскетов..
24238 - 01.06.2020 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Бользен настоящий . Все из-за бугра им привозили, детка! Ну, если уж быть точным, то всё из-за бугра привезли как раз в Америку. Включая людей - белых и чёрных. Из своего в США были только бизоны и индейцы. Но и тех почти под корень извели.
Ivanych, а ты - не тот Иваныч, который жестоко приболел года 3/4-ре тому назад?
Гость
24239 - 01.06.2020 - 17:57
24240-kaldyr > Расслабились тут, понимаешь...
24240 - 01.06.2020 - 18:01
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А кто первую ракету сделал на ЖРД ? - США
Айварское как всегда - в своей репер-ту-аре, не мог пиндосов в жопу не чмокнуть. А теперь я повожу тупое айварское фейсом по тэйблу - помниться эта сявка цитировала воспоминания советских специалистов при осмотре Фау-2, рассказывал аж захлебываясь слюнями о том шо советские специалисты по ракетным системам заглядывая в соплЮ ЖРД Фау-2 не верили что такой двигатель возможен.
А я сейчас расскажу реакцию Роберта Годдарда, того самого пиндоса которого айварское объявило первым создателем ракеты с ЖРД. Так вот, Робик Годдард которого привлекли к осмотру Фау-2 (и которые пиндосы вывезли из Германии в свою ЮСА целиком, а не как СССР достались - отдельные узлы и агрегаты ракеты Фау-2 и чертежи с рабочей документацией).
Свидетели говорят о том что Робик закатил форменную истерику, визжал что немцы украли у него ИДЕЮ, и вообще - они козлы и плагиаторы. На возражения других специалистов о том что немецкая разработка по своему совершенству превосходит все что Годдард успел нарожать до того же 1945 года в разы если не на порядки на возраженцев посыпался толстый-толстый слой факов.
И те из историков космической техники из самих США что не ударены по голове звездно-полосатой кувалдой отмечают что по сути безвременная кончина Годдарда в полтинник с небольшим стала в общем-то счастливым билетом США в космос. Если бы он не склеил ласты то продолжал гнать тупиковые ветки которые в общем-то гнали и его наследники пытавшиеся покорить космос раньше чем это сделал СССР. Тупое айварское не в курсе что высшее достижение "гения Годдарда" смогло взлететь всего на высоту 2,7 километра от уровня моря. В космическом центре Белтсвилля (ноне кстати носящего имя Годдарда) так ничего путного и не создали. Их Vanguard оказалась галимой пустышкой - и если бы не фон Браун неизвестно, до чего бы пиндосы додумались своими доморощенными мозгами. Но явно не до Сатурн-1Б.

Отредактировано Злобный; 01.06.2020 в 18:04. Причина: Предупреждение: нецензурная лексика - бан 10 суток
Гость
24242 - 01.06.2020 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Камрады, не нужно впадать в крайности. Как заниматься маскодрочерством, так и отрицать то, что Маск всё же кое-что совершил. Только нужно разобраться, что же он совершил. Совершил, на мой взгляд, революцию в военном деле в управленческих технологиях. Проблема, что США, что России в глубоком кризисе управленческих технологий. То, что раньше делалось за год-два, сейчас не делается и за 20-30 лет. Посмотрите хронологию освоения космоса на примере СССР, крупные вехи: 1957 - Спутник 1959 - Луна-1 1961 - Венера-1 1961 - Гагарин 1962 - Марс-1 12 февраля 1955 года вышло постановление СМ СССР о строительстве космодрома, а а уже 21 августа 1957-го состоялся успешный запуск ракеты Р-7. А сейчас? Сколько мы мучаем Ангару? Сколько мы строим Восточный? Не, можно сказать, что плох Рогозин, что всё украли друзья Путина. Но это только сказать, а реальная причина в другом. Кстати, эта же причина действует и на США. Иначе чем объяснить, что они за хрен знает сколько лет не смогли локализовать производство РД-180? И чем объяснить утрату пилотируемой космонавтики? Причина эта... Процитирую: Скрытый текстНизкая эффективность и недостаточная пропускная способность информационных каналов современных управленческих систем обусловлена как рекурсивностью иерархических структур, так и постоянным повышением значимости управленческого решения. Достаточно высокий образовательный и культурный уровень современных бюрократов способствует насыщению административной среды информационными конструктами. Рассмотрим типичную управленческую задачу, в которой требуется совершить выбор одного из представленных решений. Как правило, чиновник не настолько компетентен в рассматриваемой проблеме, чтобы сделать осмысленный выбор (мы рассматриваем часто встречающийся «идеальный случай», когда явно неадекватные варианты отсеяны предыдущими информационными фильтрами). В подобной ситуации правильным является «метод случайного тыка», но он, во-первых, выглядит «несерьезно», и, во-вторых, занимает недостаточно времени. У чиновника возникает подозрение, что он слишком легко подошел к важному вопросу, что он недостаточно трудился. Подобное чувство для современного человека невыносимо, и бюрократ, чтобы сохранить уважение к себе и собственной работе, начинает, как ему кажется, осуществлять, а на самом деле — имитировать, активную деятельность. Он ставит вопрос на коллегии. Заслушивает мнение экспертов. Обсуждает проблему с подчиненными и начальством. Организует комиссии и подкомитеты. Иными словами, он подвергает исходную задачу значительному информационному усилению. Однако поскольку усилению подвергается не только «сигнал» (правильное решение), но и «шум» (остальные решения), вся эта активность не влияет на исходную задачу. В конце концов, чиновник вновь оказывается лицом к лицу с необходимостью выбора и произносит сакраментальное: «ничего не остается кроме как принять административное решение». Проблема состоит в том, что он не только растратил свое время и время подчиненных ему и взаимодействующих с ним структур на выполнение априори бесполезной работы (низкая эффективность системы управления), не только отложил решение важной задачи (запаздывание в каналах управления), но и перегрузил управленческую структуру огромным количеством вновь произведенной информации, в которой никто не нуждается (информационная перегрузка каналов управления). Поскольку каждый чиновник старается занять свое рабочее время полностью, даже находящаяся на «холостом ходу» административная система полностью загружает свои информационные линии. Это означает, что переход системы в «рабочий режим» немедленно перегружает ее; аварийный режим вызывает, как правило, фрагментацию информационных потоков, прогрессирующую потерю связности и распад системы управления. Это и у нас, и в США, и в Европе. В Китае - в меньшей степени, поскольку он до этого уровня ещё "не дорос". Это начинает проявляться на поздних стадиях развития социума и присущих ему управленческих структур. А теперь скажите - связан ли Маск подобными ограничениями? Ответ очевиден. Вот оно, новое слово в управленческих технологиях. Взята инженерная основа НАСА и выведена из-под управленческой надстройки. Маск - это вся управленческая структура. Это такой вариант выхода из кризиса. В некотором смысле успешный.
Хех, фигня все., это все логика развития нтп, кто то вырывается на время вперед, затем стагнация, за это время его догоняют, некоторые по инерции даже ппрегоняют, и все по новой. Как в велоспорте, пилотон как правило всегда настигает лидера.
Гость
24243 - 01.06.2020 - 18:17
Хех, интересно зацитировалось))), да по..., коль форум кривой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены