К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
21521 - 30.08.2019 - 01:59
21525-Winny - Нет

21526-Злобный прапор - нет конфликта. Есть законы физики.
Я понимаю и ценю ваши замечания в области газодинамики, но они не имеют отношения к основам реактивного движения. Частный случай, нюансы. Закон сохранения импульса пока никому не удалось опровергнуть.
Гость
21522 - 30.08.2019 - 01:59
просто, чтобы ссылка сохранилась
С.В. ФАЛАЛЕЕВ "Конструкция ТРДДФ АЛ-31Ф"
PDF http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebn...0%b8%d1%8f.pdf
Гость
21523 - 30.08.2019 - 02:06
Джентльмены. Возможно, я изъясняюсь не совсем ясно.
Прошу простить меня за это.
Может, позже, завтра или в последующий день, мы проясним эти вопросы более детально.
Кому какой от этого будет прок? От наших обсуждений тут?

Вопрос, думается мне, остаётся и останется открытым.
))
Вы не обязаны соглашаться. Это святое право личности. )))
Несогласие - путь к исследованиям.

21527-KohaVasin > возможно вполне. Но погрузим наши вопросы в поток аналитики позже. Посмотрим, что получится.
Чего там только не промывалось )))
21524 - 30.08.2019 - 02:09
21529- Без проблем.
Бай.
Гость
21525 - 30.08.2019 - 02:10
21530-KohaVasin > Баюшки.
Гость
21526 - 30.08.2019 - 02:17
21525-Winny > Подскажите, плз. Не совсем понимаю вопрос.

/не совсем понимаю - не совсем отвечаю/ )))
Гость
21527 - 30.08.2019 - 10:51
Koha Vasin и Грин все же правы. При впрыске керосина в форсажную камеру начинается дожигание кислорода оставшегося после турбины-кислород дожигается,соответственно температура и давление образовавшихся в форсажной камере газов растет.
Насколько я понял Манупорт отрицает факт роста давления. Другое дело что одновременно с ростом давления в ФК с помощью автоматики увеличивается диаметр сопла и давление в камере не растет.
Цитата:
Андрей говорит:
20 сентября 2014 at 18:18

Здравствуйте. Я не пойму такую вещь. Если на форсажном режиме после турбины начинает сгорать топливо, значит давление за турбиной возрастает. Если это так, то степень понижения давления уменьшается? И мощность уменьшается. Или это не так?
Ответить

Юрий говорит:
22 сентября 2014 at 23:45

Все так :-)… Однако двигатель проектируется с учетом такого режима. Сопло перед включением форсажа открывается, кроме того автоматика работает на сохранение заданной частоты вращения (обычно увеличением подачи топлива), а значит и сохранения мощности. При включении форсажа конечно возможны колебания оборотов и температуры (забросы, падения), так называемые провалы тяги, но автоматика все стабилизирует…
Гость
21528 - 30.08.2019 - 11:04
Руководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин прокомментировал планы американского лидера Дональда Трампа по созданию космических войск. Он согласен с президентом США в том, что космос станет следующей областью военного противостояния.
По словам Рогозина, милитаризация в космической сфере неизбежна. "В Роскосмосе по этому поводу никто иллюзий не питает", - написал он в Twitter.

Напомним, Трамп, анонсируя начало работы космического командования, заявил, что космос может стать следующей областью военных действий.
1
Руководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Фото: Владимир Трефилов/ РИА НовостиРуководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Фото: Владимир Трефилов/ РИА Новости Руководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Фото: Владимир Трефилов/ РИА Новости
Руководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин прокомментировал планы американского лидера Дональда Трампа по созданию космических войск. Он согласен с президентом США в том, что космос станет следующей областью военного противостояния.

Роскосмос сообщил о штатной обстановке на МКС после сигнализации
По словам Рогозина, милитаризация в космической сфере неизбежна. "В Роскосмосе по этому поводу никто иллюзий не питает", - написал он в Twitter.

Напомним, Трамп, анонсируя начало работы космического командования, заявил, что космос может стать следующей областью военных действий.


В феврале текущего года Трамп подписал меморандум о создании американских космических сил. Они займутся "отражением агрессии и защитой национальных интересов в космосе", а также проецированием военной силы "в космосе, из космоса и в космос".
https://rg.ru/2019/08/30/rogozin-otv...v-kosmose.html
Гость
21529 - 30.08.2019 - 11:14
/ТАСС/. Командование Космическими силами отныне официально действует в США. Торжественную церемонию в Розовом саду Белого дома в четверг открыл президент США Дональд Трамп.

"Мы собрались здесь сегодня, чтобы учредить командование Космическими силами США, это важное дело, - сказал Трамп. - Новое подразделение будет защищать американские интересы в космосе - в сфере будущего противостояния. Думаю, это очевидно для всех". Глава Белого дома представил главу командования генерала Джона Реймонда, который, по словам Трампа, пользуется большим уважением среди коллег.

В церемонии также приняли участие вице-президент Майкл Пенс, глава Пентагона Марк Эспер, и.о. директора Национальной разведки Джозеф Магуайр и другие представители исполнительной и законодательной власти США.
21530 - 30.08.2019 - 11:38
в России давно существует ВКС, так что появление такой же структуры в штатах вполне логично.
Гость
21531 - 30.08.2019 - 12:10
Aiming for 20km flight in Oct & orbit attempt shortly thereafter. Starship update will be on Sept 28th, anniversary of SpaceX reaching orbit. Starship Mk 1 will be fully assembled by that time.
https://twitter.com/elonmusk/status/...%2F994902.html

Испытание с подъемом на 20км планируется на октябрь.
21532 - 30.08.2019 - 12:21
маскодрочеры готовятся провести массовые мастурбации в честь полета бочки с одним движком на высоту 20 км)))
21533 - 30.08.2019 - 13:42
21531-Злобный прапор > ммм ... Лет 5 (+/-) назад здесь появлялся Терек (более ранний(е) ник(и) не помню). Вы на него похожи.
21534 - 30.08.2019 - 13:43
21537-Falcon > насколько я понимаю, у этой гравицапы метановый двиг. Иначе был бы "кружок юных ракетчиков".
21535 - 30.08.2019 - 14:56
21538-Winny > что-то есть, но не очень вяжется по времени и роду занятий. Например:

январь 2012
Terek
А у меня - не было жилья. После универа - гол аки сокол. Приехал в Краснодар, на кармане 400 рэ, как счас помню - и крутись, красавчэк. А на дворе 90-е. И ничего страшного. Даже весело. Нет ничего страшного собрать на жильё. Трудно, да. Но - главное цель поставить.
Осень быстро тут я приобрел и первое (жану), и втарое (дитёнка). Ниимеючи жилья никапли. Пасвоему опыту скажу, шо с жаной копить денюшку легче и проще. Даже снимаючи.
Дисциплинирует жена, ух как!
А дети это вообще такой фитиль в пятой точке, шо мама не горюй. Я бы вообще не задумывался о расширении жилья, ежелиб нидети. А теперь хочу вот дом в трёх уровнях. И верчусь на двух работах.


С другой стороны Манупорт, летавший на Су-9 в в/ч 40374
(765-й иап ПВО, аэродром Салка вблизи города Нижний Тагил).
На Су-9 там летали 1960 — 1980 г.г.
21536 - 30.08.2019 - 14:58
21540-KohaVasin > я не спорю. ИМХО, не более.
Гость
21537 - 30.08.2019 - 16:11
Маск запустил свой стархуп самовар на 150 метрiв в высоту! Сала Маску! Хероям сала!
21538 - 30.08.2019 - 16:36
мы в детстве банки с карбидом так же запускали...
Гость
21539 - 30.08.2019 - 16:41
Team in McGregor, Texas completed a static fire test today of the Falcon 9 booster that will launch Crew Dragon with @NASA astronauts @AstroBehnken and @Astro_Doug to the
@space_station

https://twitter.com/SpaceX/status/1167234510796263425

Выполнен тест ступени F9 для пилотируемого пуска.
Гость
21540 - 30.08.2019 - 20:01
Предприниматель из Татарстана запустил чак-чак в стратосферу
Гость
21541 - 30.08.2019 - 20:24
В настоящий момент уже создан детонационный ракетный двигатель, который носит название «Ифрит». Он был разработан и сконструирован отечественными инженерами, работающими на НПО «Энергомаш». Представители компании заявили о начале разработки детонационного двигателя еще в 2014 году. Полноценная рабочая силовая установка была готова в 2016 году. В этом же году и начались испытания двигателя «Ифрит».

Отечественный детонационный двигатель в качестве топлива использует смесь кислорода с керосином. В ходе тестирования исследователи при давлении в 40 атмосфер смогли достичь тяги двигателя в 2 тоны. Это потрясающий результат для силовой установки.
Вы можете спросить, если детонационные двигатели настолько эффективны, то почему их не используют на космических ракетах или самолетах? Ответ довольно прост – низкая безопасность. Если в рамках проекта «Ифрит» процесс детонации можно назвать стабильным и безопасным, но для серийного производства еще далеко, поскольку такие силовые установки должны пройти множество тестов и доработок в первую очередь направленных на стабилизацию и полный контроль детонации.
https://zen.yandex.ru/media/kvant/so...d34700ac88b591
Гость
21542 - 30.08.2019 - 20:44
Наиболее значительные угрозы исходят от Китая и России», — цитирует его портал Military.com.

По словам Рэймонда, «нижняя граница диапазона» угроз начинается с создания «помех для спутников связи и GPS». Кроме того, он опасается нанесения «крайне разрушительного кинетического удара ракетой» по любому из американских спутников.

Как отмечает портал Breaking Defense, несмотря на эти заявления, значительное внимание в деятельности новой структуры будет уделено наступательным операциям.

Эммануэль Макрон заявил о создании в Военно-воздушных силах Франции нового командования с целью защиты интересов страны в космосе и...
Так, на официальном сайте SPACECOM отмечается, что его главный приоритет — «достижение, защита и сохранение космического превосходства сил США и их союзников посредством космических боевых операций».
В частности, по его словам, серьёзное внимание будет уделено взаимодействию с союзниками, среди которых он назвал Францию, Германию и Японию. Ранее о намерении создать структуры, схожие по задачам с американским SPACECOM, сообщали в Париже и Токио. О сотрудничестве с Соединёнными Штатами в военном освоении космоса заявляли и в Минобороны Великобритании.
21543 - 30.08.2019 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
В ходе тестирования исследователи при давлении в 40 атмосфер смогли достичь тяги двигателя в 2 тоны. Это потрясающий результат для силовой установки.
РД-108 юзается с 1957 года , Давление в камере сгорания 52 кгс/см2
Гость
21544 - 30.08.2019 - 20:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
маскодрочеры готовятся провести массовые мастурбации в честь полета бочки с одним движком на высоту 20 км)))
Васья,сию гравицапфу кажись позавчера запустили,болван...

На мой взгляд и слух шипко шумливая,но летит уверенно,как и всяк поделка Маска...
Эт же не Мотя Рогозин...

Хорошая темка,вот только бы сюда Засерю не пущать,а то задолбал своей тупостью с копипастой,урод...
Гость
21545 - 31.08.2019 - 00:05
/ТАСС/. США не причастны к неудаче, которой обернулась предпринятая Ираном в четверг попытка запуска ракеты с космодрома имени Имама Хомейни, расположенного в провинции Семнан на севере страны. Соответствующее сообщение разместил в пятницу в Twitter президент США Дональд Трамп.

"Соединенные Штаты Америки не были причастны к катастрофической аварии во время окончательной подготовки к запуску ракеты-носителя Safir на стартовой площадке в Иране. Я желаю Ирану всего наилучшего и удачи в том, чтобы установить, что произошло на космодроме", - написал президент. К своему сообщению он прикрепил спутниковый снимок, на котором видны повреждения ракеты и стартовой площадки.

Ранее в пятницу министр информационно-коммуникационных технологий Ирана Мохаммад Джавад Азари Джахроми опроверг сведения о неудачном запуске спутника. По его словам, "в действительности спутник "Нахид-1" в хорошем состоянии и сейчас находится на испытательной площадке".
В четверг Национальное общественное радио США сообщило, что Иран предпринял попытку осуществления запуска ракеты с космодрома имени Имама Хомейни, которая оказалась неудачной.
В апреле глава Иранского института космоса Хоссейн Самими сообщил о планах Тегерана вывести на орбиту до конца марта 2020 года телекоммуникационные спутники "Нахид-1" и "Нахид-2", а также аппарат дистанционного зондирования "Парс-1".

В феврале, как сообщало агентство IRNA, Иран успешно провел запуск спутника "Дусти" и вывел его на околоземную орбиту. Ранее, в середине января, ракета-носитель иранского производства должна была доставить спутник "Пайам" на орбиту 600 км, однако аппарат не сумел достичь расчетной высоты. После этого власти страны анонсировали подготовку к новым запускам космических аппаратов.
Гость
21546 - 31.08.2019 - 00:11
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
мы в детстве банки с карбидом так же запускали...
Нет.Ты видимо не запускал)
Гость
21548 - 31.08.2019 - 00:39
Цитата:
Сообщение от Нехорошая железка Посмотреть сообщение
пудель,слился?
Поток сознания)Какой пудель.
banned
21549 - 31.08.2019 - 06:02
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Нет.Ты видимо не запускал)
Тож в детстве....А чичас вот бы хохла, то есть тебя смог бы запустить? Хохол в раздутых шальварах взлетает высоко-высоко...Замечательная картина....
21550 - 31.08.2019 - 06:16
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Давление в камере сгорания 52 кгс/см2
И? Ты хоть разницу между детонационным горением и горением знаешь?
Гость
21551 - 31.08.2019 - 06:25
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ты хоть разницу между детонационным горением и горением знаешь?
Сдесь ты прав.Это суть разные процессы.Сорость горения при детонации около 10 тыс. м/с.Пепелац разлетится нп.
Гость
21552 - 31.08.2019 - 06:28
21554-Чукча >
Ты летал с голой дупою)
banned
21553 - 31.08.2019 - 06:44
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Ты летал
Шо какол задёргался? Нехрень гадить, достал....
21554 - 31.08.2019 - 06:50
21549-Афанасий Ибрагимович Кац >
о поц уже начал мастурбуцию)))
Гость
21555 - 01.09.2019 - 09:37
НПО «Энергомаш» (предприятие государственной корпорации «Роскосмос») начало серийное производство самых мощных в мире жидкостных ракетных двигателей РД-171МВ. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на документ, размещенный на сайте госзакупок

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_me...794776340220d0
21556 - 01.09.2019 - 09:57
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Пепелац разлетится нп.
А почему не разлетается? Есть уже лабораторные двигаловы. Обычные реактивы так же начинали.
Гость
21557 - 03.09.2019 - 02:31
Уважаемые джентльмены.
Только что меня обвинили в троллинге потому, что я продолжаю говорить очевидную истину про форсажную камеру - при розжиге форсажа давление в ней не растёт за счёт конструктивных решений в виде раскрытия сопла. И на установившемся форсажном режиме давление даже чуть ниже бесфорсажного перед входом в сопло, (как я показал выше, приведя газодинамические расчёты прямо по двигателю АЛ31Ф с численными значения давления до и после включения форсажа).

Я не виноват, что собеседники не знают газодинамическую работу двигателя и работу его форсажной камеры и соплового механизма - то есть не знают вообще. Иначе речи про повышенное давление на форсаже просто бы не шло. ))) Газодинамически тяга вырастает только за счёт роста температуры газа, но никак не давления перед соплом. И это простое и обычное дело, видимо, непривычно с точки зрения бытового непонимания газодинамики. Колебания при розжиге форсажа, за счёт несовершенства управления мезханизмом раскрытия сопла - это одно, но при установившемся форсажном режиме давление перед соплом не может быть больше рабочего бесфорсажного - иначе турбина потеряет мощность, и расход воздуха на компрессоре низкого давления немедленно упадёт.

Тем не менее, коль скоро то, что я говорю простую правду, расценено как тролление - позвольте привести другие материалы, раз уж такая петрушка заварилась. ))
Гость
21558 - 03.09.2019 - 02:37
Вот материал ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ ИНЖЕНЕРНой АКАДЕМИИ, имени профессора Н.Е. Жуковского, непосредственно кафедра теории авиационных двигателей (№ 17). Материал изложен _Д.т.н. профессором Федоровым Р.М., и утверждён начальником кафедры № 17 полковником И. Лещенко. Может, и они тролли, раз пишут то же самое? ))))

дисциплина:

ТЕория авиационных двигателей (ПИ-4)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Эксплуатация самолетов, вертолетов и авиационных двигателей.

КАФЕДРАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ЛЕКЦИИ

Раздел 2. Рабочий процесс и эксплуатационные и характеристики авиационных ГТД

И вот это хотя бы вы, все говорящие о повышенном давлении на форсаже, внимательно прочитайте. Там всё написано ясно и чётко, черным по белому. Это непосредственно прямой, утверждённый, учебный материал.

https://studfiles.net/preview/3215794/
Гость
21559 - 03.09.2019 - 02:46
Цитирую специально для вас, джентльмены. Но обязвательно посмотрите это в тексте своими глазами.

"Рассмотрим термодинамический цикл одноконтурного ТРД на форсажном режиме. (рис. 28.1). В основной камере сгорания к воздуху (рабочему телу) подводится теплота Q0. Затем газ расширяется в турбине (в процессе Г-Т), после чего в процессе Т–Ф осуществляется подвод теплоты Qф к газу в форсажной камере сгорания при практически постоянном (несколько падающем) давлении (!!!-ЗП). Затем в сопле в процессе Ф–СФ газ расширяется до атмосферного давления рН ."

Повышение температуры газа перед соплом приводит к увеличению скорости истечения. ( А не давления! - ЗП - это чисто грелка!! )Этот же результат можно трактовать как следствие увеличения работы цикла при включении форсажа. Так как скорость истечения газа из сопла, как известно, равна , где  температура газа перед соплом и , то степень увеличения скорости истечения при включении форсажной камеры ТРД (если пренебречь незначительным падением полного давления газа в форсажной камере (!!! - ЗП) и небольшим различием значений теплоемкости газа перед форсажной камерой и за ней) равна..."

"Но включение форсажной камеры не должно влиять на механические и тепловые нагрузки в остальных элементах двигателя и устойчивость их работы. Поэтому режимы их работы ([em]расход воздуха, распределение давлений по газовоздушному тракту и т.д.) при включении форсажа должны остаться неизменными (!!! - ЗП)[/em]. В частности, должно оставаться неизменным и полное давление газа за турбиной. " ( !!! - ЗП)
Гость
21560 - 03.09.2019 - 02:49
21561-Злобный прапор > повторюсь: троллинг с Вашей стороны заключается не в обсуждении двигателя, а в писании в одной теме из под нескольких ников, создании ников, сходных с никами других форусчан, копировании их стиля, чтобы их опорочить, вставить собеседников дураками, себя умным.

Теперь вернёмся к моему сообщению, которое Вы почему-то упорно игнорируете
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
давайте проведём мысленный эксперимент (с)
Есть бочка без одного дна, через отверстие в другом дне компрессор гонит поток воздуха. Динамометр, в который упёрта бочка с компрессором, показывает усилие 74,53 кН. В бочку впрыснули и подожгли пары керосина, давление на динамометр увеличилось до 122,58 кН.
Внимание, вопрос: за счёт чего бочка стала давить на динамометр сильнее на 48,05 кН, если давление в бочке, по заверениям ЗП, не увеличилось?
Гость
21561 - 03.09.2019 - 02:55
Вы понимаете, что такое "расход воздуха, распределение давлений по газовоздушному тракту и т.д.) при включении форсажа должны остаться неизменными" - ??? Это значит, что давление ни в какой области проточной части не меняется. Нигде не возникает зона повышенного давления, в том числе и в форсажной камере - иначе течение во всей проточной части поменяется.

И прямое указание - полное давление за турбиной ( то есть просто сколько атмосфер ) - должно оставаться неизменным! Специально, отдельно подчёркнуто.

на деле - незначительное СНИЖЕНИЕ ПОЛНОГО ДАВЛЕНИЯ на форсаже, которое не оказывает влияния на ситуацию во всем проточном тракте.

О каковом снижении я вам и честно отрапортовал в приведённых газодинамических обсчётах давления в камере на форсажном режиме три страницы назад - и на уровне моря, и на высоте двух километров (провели расчёт для двух разных высот).

И из-за того, что давление в форсажной камере не растёт, а я не соглашаюсь с вашими неверными представлениями о росте давления в ФК на форсаже - я тролль??? Потрясающе, однако... такого я ещё не слышал. )))) Может, тогда тролли и эти почтенные профессора, которые пишут эти материалы?

Учите матчасть, учите газодинамику, сеньоры. Если хотите понимать, что там происходит на самом деле. И уж того, кто старается вам донести правду, не обвиняйте из-за этого в троллинге. ))) Платон мне друг, но истина дороже - священное правило.

В этом материале вы увидите, что именно рост температуры разгоняет мощность по тяге, но никак не рост давления в камере - его просто не происходит, его не допускают! )))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены