К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
13881 - 01.04.2018 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А 205 тонн - унылый твердотопливный шлак, с импульсом в районе 240 секунд.
Злобный Гвноэксперт все так же маструбирует на удельный импульс :))...
Гость
13882 - 01.04.2018 - 11:49
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
все так же маструбирует на удельный импульс
ну, как бэ главный показатель эффективности движка, почему бы и нет?
Гость
13883 - 01.04.2018 - 12:33
Для первой ступени не самый главный на самом деле.

Хотя при 288 cек у РД-253 Протона
Маск с Мерлином и 286 cек отстает как то не шибко...
Гость
13884 - 01.04.2018 - 12:42
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Для первой ступени не самый главный на самом деле.
с чего бы?
13885 - 01.04.2018 - 12:53
13882-aivariz > Тупенькое, а чем еще определять эффективность ЖРД? Твоими соплями по поводу "совершенства Маска" которые дебилы навродя тебя в килограммах массы ЖРД видели? :)))))
На фоне сотен тонн которые весит ракета в целом разница в несколько тонн в массе ЖРД - это ни о чем. А сколько возьмет ЖРД топлива на то чтобы эту тонну тяги выдать - это как раз таки тот показатель который при одном и том же типе топлива решает все!
Естественно айварскому дурачку никак не понять почему Флаконы дяденьки Маска свою первую ступень роняют на высотах в 65-70 км. Даже мегасрань им. Хеви и то на 90 км обосралась отвалив 1 ступень, не смотря на то что ее от уровня моря еще две дополнительные ступени подталкивали. А у того же Атлас-5 первая ступень до 150 км высоты от поверхности Земли работает, а у Ангары вообще до 180....
Потому что тупое айваро никак не уложит в своей тупенькой головной тыковке понятие импульса.
Вот на пример читает айварское тупко в параметрах Мерина
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
тяга на уровне моря 1 ступени,9 × Merlin 1D+ = 7607 кН, в вакууме - 8227 кН.
И не доходит до тупорогого, что второй параметр - ФЕЙК! Сугубо теоретическая величина, поскольку до того места в котором условно начинается "настоящий вакуум" Мерлины первой ступени никогда не дорабатывали. Потому что линия Кармана находится в 100 км от земной поверхности, а самое крутое чего удалось Маску - это работа Мерлина 1 ступени до высоты 90 км.
Впрочем, если оперировать "американскими стандартами" то у Флакона Хеви перша ступень трохи поработала в "американском вакууме" - амеры то числят официально высоту границы космоса на 50 милях, в 80,45 км от земной поверхности. Но в варике "Флакон-9" даже до "американского вакуума" Мерины первой ступени не дорабатывают. Соответственно все рассуждения о том что Мерин дяди Маска хотя бы в вакууме таки догнал импульс РД-180 на уровне моря опять таки сугубая теория - а по факту нет такого режима в полете маскоФлаконов когда Мерины Маска хотя бы до днища российских ЖРД дотягиваются.
И вполне естественно, что низкоэнергоэффективное говнище стараются эксплуатировать поближе к поверхности Земли. Что H-1 у фон Брауна, что последующие RS-27/RS56 - все они работали В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМНОЙ АТМОСФЕРЫ.
А работа ЖРД первой ступени за пределами линии Кармана это советско-российская фишка, потому что российские ЖРД первой ступени работают в вакууме практически с тем же УИ который имеют пиндосские "вакуум-специализированные" ЖРД вторых ступеней. А до параметров кислород-керосиновых ЖРД второй ступени советской/российской разработки пиндосы и в прыжке не дотянулись.
И вот здесь с советской конструкторской школой ракетостроения достаточно высокий удельный импульс имеющихся в их распоряжении кислород-керосиновых ЖРД сыграл злую шутку - еще в времен Королева на водород во второй - третьей ступени не обращается практически никакого внимания.
13886 - 01.04.2018 - 13:06
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Хотя при 288 cек у РД-253 Протона Маск с Мерлином и 286 cек отстает как то не шибко..
Опять таки этой фразой айва показывает свою тупость во всем ее блеске.
Дура айварская видимо никак не сообразит, что лобовое сравнение импульса ЖРД работающего на РАЗНЫХ ТОПЛИВНЫХ ПАРАХ никак не прокатывает? Что же, тогда тупому айваре стоит озаботиться пониманием того сколько килограмм НДМГ+АТ кушают в секунду ЖРД Протона, а сколько кислорода с керосином за ту же секунду жрут чесоточные Мерины маскоФлакона. И все это уложить не просто как две абстрактные величины, а перевести в тонны силы, получающиеся из каждого израсходованного килограмма топливной пары.
И если айфарское тупко сделает все правильно то он с удивлением обнаружит, что ЖРД Протона превосходит чесоточного Мерина дяди Маска на 14%, а не "на 2 секунды в импульсе разница". Не даром Глушко так любил гептил с азоткой, это топливо для старта с уровня моря самое подходящее, а если учесть еще самовоспламенение которое упрощает конструкцию ЖРД то ему вообще бы цены не было, не будь эта топливная пара столь токсичной.
Гость
13887 - 01.04.2018 - 13:15
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А у того же Атлас-5 первая ступень до 150 км высоты от поверхности Земли работает
Про твердотопливные ускорители на Атлас-5 Злобный говноэкспрт "забывает" :))

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а у Ангары вообще до 180....
Что плохо попахивает.
Гость
13888 - 01.04.2018 - 13:17
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Дура айварская видимо никак не сообразит, что лобовое сравнение импульса ЖРД работающего на РАЗНЫХ ТОПЛИВНЫХ ПАРАХ никак не прокатывает?
А что у России еще есть из грузовиков ? Союз?
Сравниваем с тем что есть.
13889 - 01.04.2018 - 13:41
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Про твердотопливные ускорители на Атлас-5 Злобный говноэкспрт "заывает" :))
Тупое, ты когда ЧИТАТЬ НАУЧИШЬСЯ? Я выше говорил, что ТТУ у Атлас-5 работают 94 секунды. А ЖРД 1 ступени - 253 секунды. Разница между окончанием времени работы ТТУ и полным времененм работы ЖРД 1 ступени - примерно столько же сколько ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ЖРД 1 СТУПЕНИ У МАСКА.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Что плохо попахивает.
А у тебя нюх отбит, убогай, чтобы ты мог о таких вещах рассуждать. При первом испытательном запуске с широты Плесецка ЖРД центрального блока работал до высоты 162 км, и скорость носителя на момент разделения 1 и 2 ступени была 4800 м/с, или 17280 км/ч.
При запуске с широты космодрома Восточный (или с Байконура при трассе с наклонением в 52 градуса) высота на которую ракета поднимется за счет работы ускорителей и центрального блока будет порядка 180 км, а скорость будет в районе 5500 м/с, или 19800 км/ч.
Гость
13890 - 01.04.2018 - 13:48
Жестокий ты..
Видешь же, пациент с арифметикой не в ладах, а ты его сразу в гэ макать..
Простить и не издеваться над убогим..

Отредактировано kamrade; 01.04.2018 в 13:49. Причина: Ыыыыы
Гость
13891 - 01.04.2018 - 14:09
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
упое, ты когда ЧИТАТЬ НАУЧИШЬСЯ? Я выше говорил, что ТТУ у Атлас-5 работают 94 секунды. А ЖРД 1 ступени - 253 секунды.
Злобный Говноэксперт таки согласился что окромя первой ступени есть ускорители ? :))
Т.е. строго говоря первая ступень не совсем первая ступень....
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
При первом испытательном запуске с широты Плесецка ЖРД центрального блока работал до высоты 162 км,


Т.е. боковые ступени не считаются ? Толково придумано ...
13892 - 01.04.2018 - 14:33
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Сравниваем с тем что есть.
Ну так сперва научись сравнивать, найди общий знаменатель для сравнения!
А ты по тупости своей берешь 2 числа и их сравниваешь, и делаешь из этого тупого сравнения глыбакавумный вывод что
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Маск с Мерлином и 286 cек отстает как то не шибко...
Шибко твой Маск отстает!
Математика довольно простая - отношение массового расхода окислителя к массовому расходу топлива у НДГМ+АТ равно 3, у керосина к кислороду - 2,8. То есть практически рядом.
Соответственно дальше рояль начинает играть плотность топливных компонентов, а она у пары НДГМ+АТ выше чем у керосина с кислородом. Причем достаточно сильно - хотя НДГМ проигрывает немного керосину в плотности - 0,811 грамм на кубический сантиметр у НДГМ против 0,847 грамм у керосина окислитель все отбивает - плотность жидкого кислорода 1,142 грамм на кубический сантиметр, а у АТ - 1,49 грамм. Так что в целом для пары НДГМ+АТ с ее соотношением топливных компонетов 3 выигрыш при применении этой топливной пары при старте с уровня моря при одинаковом импульсе составляет 15,7%. Но на этом все не заканчивается - в дело идут материалы которые используют для топливных баков - если для керосина, НДГМ и АТ это просто цистерны, то для LOX требуется термоизоляция, что повышает массу бака для жидкого кислорода примерно на 20%. То есть и плотность не очень айс, и бак для жидкого кислорода тяжелее. Немного спасает положение то что этого "тяжелого кислорода" требуется немного меньше как окислителя - соотношение 2,8 супротив 3 у НДГМ+АТ о котором я говорил выше.
Соответственно при равном значении импульса применение НДГМ+АТ выгоднее. В процентном соотношении - примерно на 14% более выгодно чем применение пары керосин-кислород.
Вообще требования к топливу для ЖРД отличаются изрядной противоречивостью - по логике лучшим является топливо с максимальной теплопроизводительностью, то есть тот самый Удельный Импульс без одежды. Но при этом от него же требуют и максимальную плотность! То есть тот самый водород с его 453 секундами УИ из короля резко становится посудомойкой, поскольку удельная плотность у него 0,071 грамма на кубический сантиметр. А добавление криогенного танка огромной сложности, который должен держать водород именно в жидком состоянии, с дельной для этого агрегатного состояния всего в 6 градусов напрочь убивает ценность жидкого водорода как топлива для старта с уровня моря.
Так что говоря о топливе для ракет всегда приходится говорить о компромиссах.
Одним из таких компромиссов является требование к ракетному топливу обладать минимальной токсичностью, стабильностью и дешевизной (в производстве, логистике и утилизации). АТ и НДГМ в этом плане в полной заднице - продукты ОЧЕНЬ ядовитые. Так что в случае аварии или техногенной катастрофы утилизация обойдется довольно дорого. Но в производстве недороги, в перевозке требуют конечно повышенной безопасности но немногим больше чем керосин, и очень стабильны.
Соответственно если говорим о топливной паре керосин-кислород то она не токсична, в случае аварии самое гадкое это вонь от керосина, но вот стабильность у жидкого кислорода совсем никакая, не смотря на теплоизоляцию бака заправлять им ракету приходится буквально перед полетом, иначе весь LOX перейдет в газ и улетучится через сбросные клапаны.
Вот сидит конструктор ракеты и думает - что предпочесть? Какой плюс и какой минус?
В СССР создавая Протоны подумали в первую очередь о ЭФФЕКТИВНОСТИ РАКЕТЫ, и совершенно забили на экологию. Поэтому "сравнивая с тем что есть" не надо делать умное личико и сравнивать хрен с пальцем - Протон как ракета по эффективности говнолет Маска имеет во все дыхательные и пихательные.
Гость
13893 - 01.04.2018 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
В СССР создавая Протоны подумали в первую очередь о ЭФФЕКТИВНОСТИ РАКЕТЫ, и совершенно забили на экологию
И красножопое угрёбище издохло..
Гость
13894 - 01.04.2018 - 14:46
Впрочем Кемерово,Волоколамск,Коломна..
слава Путену!!!
13895 - 01.04.2018 - 14:59
13892-aivariz > Айвара, кончай тупить! Что в Атлас-5 что в Ангаре-А5 применена так называемая "пакетная схема", по которой есть центральный блок - одинаковый ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ РАКЕТ В СЕРИИ, и есть бустеры, которых может не быть от слова "совсем" или ими РН может быть увешана как новогодняя елка шариками.
Ну правда у Атлас-5 центральный блок еще и разного диаметра амеры ЗАЧЕМ-ТО делают, но это уже вопрос к ним, я лично особой логики не вижу. Но что есть то есть.
А далее самое интересное - задача бустеров. В Атлас-5 их задача - обеспечить "стартовый рывок". Время в 94 секунды которое работают ТТУ Атлас-5 довольно небольшое, и за это время достигнуть приличной скорости не получается - ориентирование по конкретному запуску спутника MUOS-1 не получается, все "top secret", но в открытом доступе есть профиль запуска New Horizons той же самой РН Атлас-5 в конфигурации 551 - так вот, там скорость РН на момент "отвала бустеров" была всего 1320 м/с, а высота всего 39 км. А все остальное добиралось за счет РД-180 центрального блока. Не даром у него и тяга у поверхности моря отличная, и в вакууме отменно пашет, с удельным импульсом почти как у Мерлин-Вакуума.
Если же брать запуск Ангары-А5 с Плесецка то бустеры прекратили работу на высоте в 87 км, и скорость на этот момент была достигнута 3028 м/с. Поэтому Ангаре-А5 вполне хватает тяги одного РД-190 центрального блока, а Атласу-5 треба тяги в два раза поболее - по сути у него в попце стоит 2 РД-190, только с одним турбонасосом на двоих.
13896 - 01.04.2018 - 15:05
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
И красножопое угрёбище издохло..
Может оно и издохло, да ракетная отрасль в России и сегодня живее всех живых. И производит ракеты, и запускает, и новые разрабатывает.
А вот если посмотреть на Хохланд которому в момент развала СССР отвалилась вполне так себе жизнеспособная ракетная промышленность вместе с высокоэкологичной ракетой Зенит то какова причина сдыхания этой хохляцкой ракетной отрасли практически полностью на сегодняшний момент? Что, опять красножопые виноваты? :)))))
А если продолжить то
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Кемерово,Волоколамск,Коломна..
это ничто по сравнению с отвалом Крыма, котлами Дебальцево и Домом Профсоюзов в Одессе.
Так шо, Хероям Сала?
Гость
13897 - 01.04.2018 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Если же брать запуск Ангары-А5 с Плесецка то бустеры прекратили работу на высоте в 87 км
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а самое крутое чего удалось Маску - это работа Мерлина 1 ступени до высоты 90 км
т.е. что Фалкон что Ангара первая ступень работает примерно до одной высоты...
А понтов то было.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Если же брать запуск Ангары-А5 с Плесецка то бустеры прекратили работу на высоте в 87 км, и скорость на этот момент была достигнута 3028 м/с
А как там у хохлов Маска ?

Отделившись на высоте приблизительно 80 км при скорости около 10 Махов (3400 м/с) первая ступень версии v1.1(R) осуществляет лёгкий манёвр ухода от пламени второй ступени с помощью системы RCS, затем по инерции продолжает движение приблизительно до высоты 140 км.
http://www.nemiga.info/karta/usa/raketa-falcon-9.htm

Как то долгостройная Ангара не кроет отстойный Фалкон...
13898 - 01.04.2018 - 16:37
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
т.е. что Фалкон что Ангара первая ступень работает примерно до одной высоты...
Айва, да ты даун! Полный, окончательный и бесповоротный! У Флакона Хеви бустеры отвалились на высоте 60 км, и скорость при этом достигнутая была всего 6880 км/ч, 1900 метров в секунду. На высоте 90 км ОКОНЧАТЕЛЬНО СДУЛАСЬ И ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ, скорость при этом достигнута была всего 9450 км/ч, или 2625 м/с...
Какие нахрен
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
около 10 Махов
? Что ты куришь, придурок? И уж совсем анекдотом выглядит твой выперд за
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
первая ступень версии v1.1(R) осуществляет лёгкий манёвр ухода от пламени второй ступени с помощью системы RCS, затем по инерции продолжает движение приблизительно до высоты 140 км.
Кого оно колышит, сколько там ПО ИНЕРЦИИ летит вверх отвалившаяся ступень? В запуске Формосат-5 она у Маска ваще на высоту в 241 км выпрыгнула - но это не значит что эта ПУСТАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА выполняла полезную работу.
А у Ангары А-5 БУСТЕРЫ работали до высоты 87 км, первая ступень РАБОТАЛА до высоты в 162 км, и когда окончила работать скорость была 3028 м/с. Как раз таки те самые 10 МАХов о которых ты пердел.
Только ты в своем пердеже опять позабыл что сравниваешь хрен с пальцем! Я могу срвнить сраный Флакон дяди Маска с российскими МБР последнего поколения, с коротким активным участком, и на этом основании объявить что Маск ваще на порядок более говенную калошу имеет.
Только будет ли это сравнение корректным? Нет, не будет. Поскольку масса которую несет МЮР и масса котрую несет тяжелый носитель совсем разная!
Но коль зашла речь о Флаконе Хеви то сравнивать его с Ангарой А-5 вполне корректно, поскольку полезную массу на НОО они ПО ФАКТУ вывели примерно сопоставимую - у Ангары примерно 24,5 тонны при запуске с Плесецка, у Маска около 26 тонн с широты мыса Канаверал.
И вот тут то как раз таки отчетливо видно что Маск склеил унылое говно, недалеко учапавшее вперед от тех ракет что Вернер фон Браун делал. А точнее - еще хуже, ведь у дедушки фон Брауна водород был в второй ступени....
Низкое по энергоэффективности, а по соотношению мизерности массы полезного груза к стартовой массе РН Флакон Хеви оставил далеко позади даже такие убогие чемоданы как амерские Спейс Шаттлы. Там почти сто тонн сам чЛенок весил, который лишь с большой долей условности можно причислить к "полезному грузу", а недоношенный Маск слепил рОкету стартовой массой в 1400 тонн для того чтобы с широты мыса Канаверал жалкие 26 тонн на НОО закинуть! Хотя бы у Боинга совет спросил - те 28 тонн на весящей всего 733 тонны на стартовом столе умеют вытаскивать....
Гость
13899 - 01.04.2018 - 16:38
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
т.е. что Фалкон что Ангара первая ступень работает примерно до одной высоты... А понтов то было.
Жигуль и Мерс так же проедут 100км, просто разные затраты на это будут.
13900 - 01.04.2018 - 16:41
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Жигуль и Мерс так же проедут 100км, просто разные затраты на это будут.
Ну да, сто км на жигуле обойдется гораздо дешевле! :)))))))) Потому что на Мерс и ценник конский, и расходка бешеные бабосы стоит, а то что он потратит 6 литров бензина а не 10 на эти 100 км на фоне остальных ценников это как слону дробина! ;)
Гость
13901 - 01.04.2018 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
У Флакона Хеви бустеры отвалились на высоте 60 км, и скорость при этом достигнутая была всего 6880 км/ч, 1900 метров в секунду.
А Фалкон Хэви от отчаяния тулите ? :))

Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Жигуль и Мерс так же проедут 100км, просто разные затраты на это будут.
Таки да - Ангара пока дороже...
13902 - 01.04.2018 - 17:03
13902-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А Фалкон Хэви от отчаяния тулите ? :))
Нет, потому что привык сравнивать сопоставимые вещи, а не мешок презервативов с полетом пингвинов как это вечно у айварского тупорога выходит.
Если тебе захочется сравнения в твоем стиле то я сравню сейчас говно дяди Маска с МБР Булава: у нее двигатель первой ступени работает до пятидесятой секунды полета, двигатели второй ступени работают до девяностой секунды полета, за это время ракета успевает набрать скорость более 5 тысяч метров в секунду и выйти за линию Кармана. Полторы минуты - и сделано то что Маск нихрена не может сделать за цельные три! :))))))
Где там Флакон дяди Маска, в каком центре жопы застрял с своими
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
на высоте приблизительно 80 км при скорости около 10 Махов (3400 м/с)
?
Что, нравится тебе такое сравнение, айварчик? Шаблон от него не рвет?
E C
13903 - 01.04.2018 - 17:07
Интересно было бы злобного и латыша в клетку запустить по мма...)
Гость
13904 - 01.04.2018 - 17:31
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Нет, потому что привык сравнивать сопоставимые вещи
И с чем вы сопоставите Фалкон Хэви ?
Протоном ? Ангарой -5?
Увы это ракеты разного класса.
13905 - 01.04.2018 - 17:35
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
И с чем вы сопоставите Фалкон Хэви ?
а нафига сопоставлять говно которое смогло тока полторы тонны в космос хз куда запулить. и то с трудом))
Гость
13906 - 01.04.2018 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и то с трудом))
Шваброй подталкивали?
Хотя долго курить Мухина....
13907 - 01.04.2018 - 18:14
13903-Злобный >можно до маразма довести : "Газель" рвет со старта 150Жэ.. - ну и прочий зоопарк -наследники а500..
90сек 5000мс- эт для детей.. :)
13908 - 02.04.2018 - 06:48
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Шваброй подталкивали?
тебе лучшще знать чем подталкивали))
13909 - 02.04.2018 - 09:19
ОФФ
Вы любите маленькие типа юморески? А кто же их не любит! Ну, дык, вот – прям с утра понедельника на блюдечке… К “Понедельник – день тяжёлый.” Шоб стал полегче (я имею в виду не “Рассол – напиток завтрашнего дня”, то бишь, уже сегодняшнего).
Значица так… В некотором царстве-пространстве на широком фронте идёт войнушка. Постреливают то там, то не там, поближе. Но на одном узеньком участке творится нечто, что отличает этот участок от остальных на всём широком фронте. Поначалу нихто это “нечто” не замечал, потом начали примечать…
Но сначала, штоп сохранить инкогниту, назовём их так загадочно: один участник этого “нечто” на этом узеньком участке фронта – это З, второй, на противной стороне, – это А.
Когда это началось, никто-никто не знает. А потому начнём об этом с любой случайно выбранной фазы этого “нечто”.
…Высунулся А из своего окопа, из своего винтаря стрельнул в сторону своего врага З и залёг на дно. А в ответ – очереди З из скорострельного 6-ствольного пулемёта по окопу тожеть врага А – “И только пули свистят по степи..”
А в это время А, лёжа на дне своего окопа, молится своему богу: “Незалититнезалитит…”, бо мало ли што: пуля – дура, иль же произойдёт флуктуативное искривление пространства, и залетит она прям в окоп, в ягодицу попадёт, иль же эффект Эйнштейна, иль же закрутится вихрь всемирного тяготения, результат тот же – пуля по кривой прямо в ягодицу иль, того хуже, чуть повыше…
В общем, дождался А, когда пули уже не свистят (З перезаряжает своё оружье), встал, отряхнулся, из винтаря по З опять – бах! – и на дно окопа… А в ответ – очереди З из скорострельного 6-ствольного…
Што было дальше? Начинайте читать со слов выше: “…Высунулся А из своего окопа..”
ЗЫ: с днём второго 1 апреля! ;)
13910 - 02.04.2018 - 13:38
Очередной удар по многоразовой секте маскодрочеров нанес господин Маск - снова не собирается возвращать первую ступень в запланированном на сегодня запуске! Хотя еще совсем недавно стояла информация о посадке первой ступени.
Как же ж так, айвара? Что случилось с многоразовостью?
Да и сам запуск - отсрочка по сравнению с первоначально заявленным временем запуска миссии CRS-14 (на 9 февраля) стала уже почти двухмесячной. Причины отсрочки не оглашаются, но первоначально объявленный срок был сперва перенесен на 13 марта, а потом на 2 апреля. И это рутинный запуск грузового транспортника к МКС! Тут Россия запуск Прогресса на 3 дня задержала так все либералистическое стадо на говно изошло что "все пропало". А Маск не смог в первом квартале плановую доставку вообще осуществить - и ничего, для либерастов-амеропоклонников "все нормально".
Гость
13911 - 02.04.2018 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Как же ж так, айвара? Что случилось с многоразовостью?
Ну все , кирдык Маску - с завтрашнего дня Протон поднимает ценник до 100 лямов за пуск , и все одно не успевает расталкивать заказчиков!
Гость
13912 - 02.04.2018 - 13:51
Кстати ходоки нашли на руинах Байконура заброшенную ракету Энергия-

Хотя бы в какой музей вывезли как бездуховные пиндосы.
А то появятся со временем Мухин2 с " Афера Энергия"...
13913 - 02.04.2018 - 14:07
13912-aivariz > айва, не крути тазом! Не я а ты тут с придыханием и соплями распинался за "многоразовые ракеты Маска"! И не так давно про возвращаемый головной обтекатель поднимался вопрос - и я что-то не вижу от тебя информации о его ценнике в "многоразовой версии". Одноразовая цена известна - 6 миллионов баксов. А многоразовая? Там движки, там топливо, там система управления, парашют - и все бабок стоит. Помимо самого обтекателя. Так сколько стоит "многоразовый" обтекатель Маска?
А главное - когда Маск наиграется в многоразовость? Экономический эффект на таком количестве посадок и вторичного использования первых ступеней уже ясен, и судя по тому что Маск начал отказываться от посадок первых ступеней он оказался ПШИКОМ. А далее пошел откат обратно к одноразовости - из 5 запусков Флакона-9 которые уже были в этом году только один закончился посадкой первой ступени, и в 6 запуске тоже не планируется возврат 1 ступени....
И если раньше маскопоклонники отбрехивались тем что дескать Маск не спасает только "старые" ступени и будет только Block 4 спасать то теперь и эта мантра дала течь - два последних запуска были Block 4, и запланированный на сегодня запуск тоже Block 4.
Так что там с многоразовостью у Маска, айви? И не надо переводить стрелки - про Протоны и щаказчиков ты потом почешешь язык, когда расскажешь пошто у Маска "многоразовые" ракеты стремительно деградируют в одноразовость! :)))))
Гость
13914 - 02.04.2018 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не я а ты тут с придыханием и соплями распинался за "многоразовые ракеты Маска"!
да что уж там - алтарь поставил !
Гость
13915 - 02.04.2018 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Что случилось с многоразовостью?
Первая ступень уже летала на SpaceX CRS-12.
А два это это не одно:)
Гость
13916 - 02.04.2018 - 14:13
Еще немного фоток с Байконура -


Гость
13917 - 02.04.2018 - 14:15
Местами чистый Фаллаут..





Гость
13918 - 02.04.2018 - 14:19
Ребята даже Буран накопали!







https://www.yaplakal.com/forum3/topic1765664.html
13919 - 02.04.2018 - 14:39
айви, заканчивай страдать фигней! Россиянам вовсе не интересно, что там творится на казахском участке Байконура - казахи по обретению нэзалэжности отжали себе очень дохрена, но ни освоить, ни использовать, ни даже сохранить и охранять ума не хватило. А иллюстрировать положение дел в осколках СССР куда лучше на примере Окраины, которая в отличии от Казахстана по жизни бывшего пусковой площадкой имела все таки кое-какую ракетно-космическую промышленность.
В цеха Южмаша посторонних не пускают, и этим он принципиально отличается от бардака с охраной казахского участка Байконура. Но то что делается снаружи видно отчетливо

Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
А два это это не одно:)
Ну да, только эта мантра и остается маскодрочерам. Только т "два" это не "много". Я понимаю что хохлам русский язык неведом, и соответственно определение Ожегова для слова "много" - вполне достаточно или в избытке - для них тайна тайная, мраком покрытая. Соответственно они и до чукчей не доросли, у тех хотя бы "один, два, много два" - то есть даже чукчи не примут двухразовость мАска за многоразовость.
Гость
13920 - 02.04.2018 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
дел в осколках СССР
Но СССРий таки издох:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены