К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пассажиры 3 часа и 20 минут ждали эвакуации из застрявших в московском метро поездов

Гость
0 - 22.05.2019 - 10:36
Вечером 21 мая на двух ветках московского метро приостановили движение поездов. Причиной стали три застрявших поезда. Они остановились в одном из тоннелей Большой кольцевой линии, открытой в феврале 2018 года. Движение остановилось от станции «Парк Победы» до станции «Савеловская». Впоследствии поезда перестали ходить и на Солнцевской линии метро.

Представитель экстренных служб сообщил, что из двух поездов вывели 1,2 тыс. человек с помощью прибывших дополнительных поездов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ce458729a7947cdeb509040



Гость
81 - 24.05.2019 - 07:10
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Было установлено, что причиной остановки движения на северном участке серой ветки линии стала техническая неисправность состава, передает
Вась, там вагоны самые молодые - выпущены лет 10 назад.
А то и 20. Какие штрафы?
Гость
82 - 24.05.2019 - 07:16
88-nicksheff >
ты точно в московском а не киевском метро щас едешь?
.
Так как поезд находится на сервисном обслуживании у завода-производителя, то в соответствии с контрактом ему будут зачислены штрафы. АО "Метровагонмаш" уже подтвердил техническую неисправность состава.
Гость
83 - 24.05.2019 - 10:17
29.04.2019
19:04
На участке оранжевой ветки метро произошел сбой
На Калужско-Рижской ветке столичного метро произошел сбой. Об этом сообщается в твиттере метрополитена...

25.04.2019
09:45
На участке красной ветки метро нет движения поездов
На части Сокольнической ветки столичного метро нет движения поездов, сообщается в твиттере метрополитена столицы...

23.04.2019
21:39
На синей ветке метро произошел сбой
На части Арбатско-Покровской ветки столичного метро нет движения поездов, сообщается в твиттере метрополитена столицы...

16.04.2019
12:34
На красной ветке метро Москвы произошел сбой
Сбой в движении поездов произошел на Сокольнической линии Московского метрополитена. Об этом сообщается в официальном твиттере метро...

10.04.2019
12:47
Короткое замыкание произошло в тоннеле на оранжевой ветке метро Москвы.
В тоннеле на Калужско-Рижской линии московского метро произошло короткое замыкание в электрооборудовании. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб...

10.04.2019
12:06
Сбой произошел на оранжевой ветке метро Москвы
В движении поездов Калужско-Рижской линии Московского метрополитена произошел сбой, передает корреспондент «Газеты.Ru».

6 сбоев за апрель, май ещё не кончился
Гость
84 - 24.05.2019 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Было установлено, что причиной остановки движения на северном участке серой ветки линии стала техническая неисправность состава
т.е потери напряжения в контактном рельсе не было, как утверждалось ранее. Вопрос в компетенции и расторопности сотрудников метрополитена, зачем то проводили эвакуацию из состава поезда, хотя имели возможность вытащить весь состав вместе с людьми.
Гость
85 - 24.05.2019 - 12:17
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
, зачем то проводили эвакуацию из состава поезда, хотя имели возможность вытащить весь состав вместе с людьми.
пробовали не получилось.не схотел состав тащится.стоял мертво
Гость
86 - 24.05.2019 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
пробовали не получилось.не схотел состав тащится.стоял мертво
такого васятка не бывает, объединяются тормозные системы обоих составов или машинст в не исправном составе производит отпуск тормозов после сцепления и машинст головного состава выводит поезд до близлежащей станции. Очередной чес от работников метрополитена за стоял мертво.
Гость
87 - 24.05.2019 - 12:49
93-vovastik >
та ты шо а если мотор редуктор крякнул и колесные пары клинануло?а если тормозная система сработала на торможение?
Гость
88 - 24.05.2019 - 12:51
сдается мне шо и в московском метрополитене дочи да сыночки эффективных манагеров заняли руководящие должности в отделах безопасности, движения и эксплуатации, столица пожинает плоды их мудрого и грамотного руководства.
З.Ы. Интересно было бы глянуть, кто они по профильному образованию да трудовую биографию до занятия высоких кресел.
Гость
89 - 24.05.2019 - 12:52
Тормозные системы вагонов
Вагоны имеют следующие виды тормозов
.......
Стояночный — пневмопружинный, который удерживает вагон с максимальной нагрузкой на уклоне до 60 ‰.
Гость
90 - 24.05.2019 - 12:52
95-vovastik >судя по всему с образованием у тебя полный швах..ну точно не связанное с транспортом
Гость
91 - 24.05.2019 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а если тормозная система сработала на торможение?
она и должна срабатывать на торможение для этого она и существует васятка, но нет ни каких проблем произвести отпуск тормозов.
Гость
92 - 24.05.2019 - 13:05
Васёк, а какое у тебя образование?
Ну так, тупо поржать?
banned
93 - 24.05.2019 - 13:49
Бухарецкой училище сраколизаторов)) специальность: холопство и лизоблюдство
Гость
94 - 28.05.2019 - 20:26
"Московское метро — символ советской эпохи. Самое красивое, самое надежное, самое безопасное, поэтому любые происшествия в метро вызывают тревогу: как такое может быть? На этой неделе дважды: во вторник в тоннеле застряли почти тысяча человек на желтой ветке, а в четверг сломался состав между станциями «Бибирево» и «Алтуфьево».



В этот злополучный вторник путь домой для офис-менеджера Елены Ерошкиной оказался непривычно долгим и тревожным. На перегоне между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» остановка: поезд дальше не идет, всем оставаться на своих местах.

«Кондиционер работал, потом отключился. Сказали, если есть возможность, откройте окна. Видимо, он смотрел по камерам, что открыть невозможно, они закручены на какие-то винты, ключей ни у кого нет. Сидели все в панике: если закончится воздух, что делать», — рассказала очевидец Елена Ерошкина.
Все случилось на Солнцевской ветке. Даже в час-пик там в вагонах до полусотни пассажиров при максимальной вместимости в три сотни, да и тоннели новые.

Для подстраховки сотрудники метро приняли дополнительные меры. «Мы включили на полную мощность вентиляцию в тоннеле. Это снижало температуру в вагонах и обеспечивало приток свежего воздуха», — сообщили в Мосметро.
По версии метрополитена, упало напряжение на контактном рельсе, пришлось обесточить весь перегон. В итоге — в тоннеле застряли три состава.

«Все были спокойны, не как в фильмах в стрессовых ситуациях. По крайнее мере, в нашем вагоне все шутили, улыбались, мы смеялись над фразой: «Когда будете следовать по контактному рельсу, не забывайте свои вещи», — рассказала пассажирка. Однако пешая подземная экскурсия так и не состоялась.

«Вариант с ведением пассажиров по тоннелю был небезопасен. До ближайшей станции пришлось бы идти более километра по путям: без специальной подготовки это опасно», — цитата Мосметро.

Для эвакуации людей решили использовать еще один состав — вспомогательный. Открыли проход через кабины машинистов, соединенные мостиками. Пассажиры из поезда Елены Ерошкиной спасения ждали два часа. Тем, кто находился в последнем застрявшем составе, пришлось задержаться на 3 часа 20 минут и пробираться уже по путям.

«Мы проходили несколько составов. До одного состава шли по тоннелю, потом сквозь состав, еще раз спускались в тоннель и так несколько раз», — рассказала очевидец аварии Алена Петрушина.

«Когда бывали такие случаи, всегда приходил второй поезд и выталкивал поезд на перрон. Они же до него дошли, значит, питание у них было. Почему не сдвинули — для меня загадка», — отметил бывший начальник комплекса тоннельных работ Московского метрополитена Юрий Мельников.
Причину аварии метрополитен пока не называет. К счастью, обошлось без пострадавших. Всего эвакуировали более тысячи человек.

Правда, уже в четверг произошел еще один сбой, теперь уже на серой ветке — Серпуховско-Тимирязевской.

Снова отмененные поезда, столпотворение на перронах и на уличных остановках. Пригодились и заранее подготовленные памятки с указанием альтернативных маршрутов. Впрочем, между собой два происшествия скорее всего не связаны, на серой ветке движение восстановили уже через 35 минут. Сразу назвали причину — техническая неисправность. И пообещали выставить производителю вагонов счет на 1,5 млн рублей, поскольку состав находился у него на сервисном обслуживании. По инциденту на Солнцевской линии до сих пор идет расследование, и пока нет даже предварительных результатов.
osv
95 - 28.05.2019 - 20:31
Гость
96 - 28.05.2019 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
«Когда бывали такие случаи, всегда приходил второй поезд и выталкивал поезд на перрон. Они же до него дошли, значит, питание у них было. Почему не сдвинули — для меня загадка», — отметил бывший начальник комплекса тоннельных работ Московского метрополитена Юрий Мельников. Причину аварии метрополитен пока не называет.
видать руководители служб метро причастных к происшествию все как один детки ну очень ответственных товарищей и крайнего виновато назначить ой как не просто.
97 - 29.05.2019 - 05:24
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
видать руководители служб метро причастных к происшествию все как один детки ну очень ответственных товарищей
А не уточнишь? Кто и кого детки? Или просто потрындел?
Гость
98 - 29.05.2019 - 05:31
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А не уточнишь? Кто и кого детки? Или просто потрындел?
Утреннее Личо со своим идиотским вопросиком...
Жду появления политических остолопов Кучо и Флудо,и к ним примкнувшего пространственнаго маляра Троякало...
Гость
99 - 30.05.2019 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А не уточнишь?
Не кточню, но с интересом послухаю твою версию. Кто там виновен? слесарь вася навальнист и прочие мерьканские шпионы?
Гость
100 - 30.05.2019 - 12:55
Ликсутин сказал: "Человеческий фактор..."


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены