К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ Катастрофа SSJ-100

0 - 06.05.2019 - 01:24
"Итог: 37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом; 41 погиб."
.....



Гость
601 - 08.05.2019 - 00:20
А был аналогичный случай пару лет назад, только самолетик там был побольше - Боинг-777 человек на 300 и загорелся тоже при жесткой посадке на брюхо и за пару минут сгорел. Правда разница в том что там все пассажиры успели сбежать из самолета за полторы минуты и погибших был 1 человек - пожарный (тот самолет еще и взорвался во время пожара).


В чем разница между тем случаем и Суперждетом? В Боинге эвакуация шла по куче надувных трапов - открылись все аварийные двери, надулись все трапы. В Москве эквакуационный выход был один - в задних был пожар, спереди открылся только основной выход, там вроде есть на другую сторону но он не открылся или не открыли. Аварийных выходов на крылья у Суперджета нет - он небольшой, но вообще интересно было бы узнать соотношение выходы/пассажиры для разных самолетов. Еще очень интересно узнать какие именно пластики/ткани используются в отделке Сухого, они вроде совсем разные бывают и возможно причина в том что поставили тот вариант который выделяет ядовитый дым при горении. История с "Хромой Лошадью" когда-то показала что для того чтобы погибнуть на пожаре не нужно в нем сгорать, достаточно пару минут подышать дымом...
Гость
602 - 08.05.2019 - 00:21
Цитата:
Сообщение от Baharik Посмотреть сообщение
Маргарита Симоньян, глава RT,
ТП из РТ с дивана всегда лучше видно. Если люди вылазили с чемоданами, то экипаж не до конца отработал эвакуацию.
Люди же, которые хватали чемоданы в первом классе могли просто не осознавать всю критичность ситуации. Им вряд ли что-то говорили про горящий самолет, чтобы не создавать панику. Тем более что от первого касания и начала пожара до эвакуации прошло меньше двух минут.
Гость
603 - 08.05.2019 - 00:26
Сегодня было интервью пассажира который последним вышел, он говорил что за ним уже никто просто не шел - как я понимаю успели надышаться дымом. Ну то есть давки, толпы и т.п. не было, просто кто-то успел выйти, а кто-то даже не попытался потому что отключился в дыму. Так что вопросы все-таки именно к самолету в смысле материалов и устройств аварийных выходов... Почему-то же в Дубае успели выйти все?
Гость
604 - 08.05.2019 - 00:32
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Так что вопросы все-таки именно к самолету в смысле материалов и устройств аварийных выходов... Почему-то же в Дубае успели выйти все?
Аварийные выходы на крылья не помогли бы, но странно, что их нет. Хотя вот аналог SSJ-100 и тоже нет выходов на крылья
https://aeroport.website/sites/defau...-shema-2_0.png

Кстати, когда летал на SSJ, то удивило ассиметричное расположение кресел в эконом и бизнес классе. Вот оно может мешать эвакуации, но это не тот случай все-таки. Люди тупо отравились ядовитыми парами
Гость
606 - 08.05.2019 - 00:43
в дубае топлива уже не было
Гость
607 - 08.05.2019 - 00:47
608-Крокодил Гена > последний выходящий забыл цигарку затушить...
Гость
608 - 08.05.2019 - 00:48
Цитата:
Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
Может потому что там не загорелся?

Не, совсем не загорелся:)
Гость
610 - 08.05.2019 - 01:01
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Хотя вот аналог SSJ-100 и тоже нет выходов на крылья
Не совсем понял что за аналог, вроде на схеме разные компоновки одного и того же SSJ (они бывают на разное количество паксов расчитаны).

А так вообще вроде это вот так выглядит.
Вот Суперждет (4 выхода - 2 спереди и 2 сзади):


Вот Канадский CRJ-1000 (6 выходов - 4 шт на крыльях и 2 спереди):


Вот Бразильский E-190 (6 выходов)


Причем все три самолета рассчитаны на 100 человек. Странно что у Сухого на пару выходов меньше сделали... Особенно конечно интересно почему все выходили только через один выход, там вроде есть на другую сторону дверь спереди самолета?
Гость
611 - 08.05.2019 - 01:05
Цитата:
Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
там по 4 трапа с каждоу стороны.. и наверняка он загорелся не сразу
Загорелся точно так же - при жесткой посадке неожиданно приложился движком и фюзеляжем о полосу (он вообще хотел на второй круг уйти но не смог взлететь, для этого шасси убрали, так что там еще и скорость была сильно выше - он на взлетном режиме упал фактически).

А вот про "4 трапа с каждой стороны" - продолжай, мне нравится ход твоих мыслей. Разъясни уже нам почему в их Боинге было по 4 трапа с каждой стороны, а в шедевре отечественного авиапрома аж только 1 трап в начале самолета. Куда остальные девались или почему их не было в проекте?
Гость
612 - 08.05.2019 - 01:12
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
почему все выходили только через один выход, там вроде есть на другую сторону дверь спереди самолета?
выходили через 2 выхода спереди. просто левый выход заклинило и его не сразу открыли, мужики помогли стюардессе толкнули
Гость
613 - 08.05.2019 - 01:13
Цитата:
Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
Может потому что там не загорелся?
Итак жырный Пряник тупо набрехал по привычке очевидно.
Мы все ждем извинений:) В письменном виде и с посыпанием головы пеплом... Приползать на коленях, целовать левую пятку:)
Гость
614 - 08.05.2019 - 01:14
615-_хмурый >То есть открылся все-таки второй? Ну хоть что-то, по видео непонятно если честно. Но все-таки 4 против 6 у аналогов - странно как-то. Неужели это не регламентируется каким-то соотношением "кресла/выходы"?
Гость
615 - 08.05.2019 - 01:19
614-Beholder Real > там топлива было мало. и он загорелся и взорвался через несколько минут после посадки, когда всех 300 чел уже эвакуировали за 45 сек. об этом в ролике и говорится
Гость
617 - 08.05.2019 - 01:54
Цитата:
Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
сученыш мерзкий
Самокритично. Жизненно. Понимаю что нелегко было себя так назвать и что это истинная правда. Продолжайте работать над собой - вам это поможет в жизни:)
Гость
618 - 08.05.2019 - 02:00
Пока без ответов остаются следующие вопросы: почему пилоты пытались пролететь через грозовой фронт? Для чего решили зайти на посадку с полными баками, когда была связь с диспетчерами аэропорта, которые могли помочь провести самолет по свободным эшелонам и сбросить топливо? И почему, когда лайнер ударился о полосу, не попытались взлететь снова?

О том, что «воздушные тормоза» могли не сработать, «Известиям» ранее говорили источники в авиационной отрасли. Получается, что самолет либо был неисправен, либо пилоты просто неверно рассчитали свои силы, решившись посадить ВС в столь рискованной ситуации.

–– Если пилоты были не уверены, что смогут посадить аварийный перегруженный самолет, то им нужно было пойти на экстренные меры. К примеру, объявить MayDAY, –– отметил источник «Известий», близкий к расследованию. –– . Тогда бы аварийные службы залили взлетно-посадочную полосу специальным раствором-пеной и Superjet можно было посадить не выпуская шасси. Машина бы вышла из строя, но все пассажиры остались бы живы.

В радиообмене экипажа с наземными службами обращает на себя внимание то, что пилот произнес слово «штатно» и не сообщил о каких-либо конкретных проблемах с оборудованием,
Гость
619 - 08.05.2019 - 02:50
613) Вот Суперждет (4 выхода - 2 спереди и 2 сзади)
- Летали, знаем - при инструктаже предложили идти к ближайшему аварийному выходу, т.е. для задней части самолёта взад(
Гость
620 - 08.05.2019 - 03:19
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
спереди открылся только основной выход, там вроде есть на другую сторону но он не открылся или не открыли.
Нет, не только(и это не "основной выход").
Выход "на другую сторону" есть, точно.
Он был открыт, по нему так-же производилась эвакуация.

У Вас, вероятно, каким-то странным образом получилось не увидеть видеосъемку эвакуации.

Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Причем все три самолета рассчитаны на 100 человек.
SSJ - 87 в Аэрофлоте.
Норматив - 90сек. при половине выходов.
87/2=44, 90/44=2 секунды на человека. Реально это только без сумок, детей, пожилых граждан.
Гость
621 - 08.05.2019 - 05:45
Не специалист ни разу, да и летал всего один раз в жизни(не скажу что боюсь, но опасаюсь), мне кажется ,после просмотра видео, что в этой ситуации нужно было тащить самолет как можно дальше по полосе, отсекая пламя набегающим потоком воздуха и по громкой сгонять всех в носовую часть(мож кто в панике и метнулся к ближайшему хвостовому выходу), понимаю, что выигрыш по времени это несколько секунд, но может комунить эти несколько секунд и спасли бы жизнь, имхо
622 - 08.05.2019 - 05:50
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Прочность планера похоже тоже не проверяли (https://lenta.ru/news/2019/05/07/isputanya/) Реально охренеть.
И что там ещё похоже у самолёта прошедшего международную сертификацию?
А, ну да. Это же лентавру. Самый надёжнейший трындежёр. Оплот либерастни.
623 - 08.05.2019 - 05:57
624-Флуд1 >Чем тащить? Трахтур прицепить?
Такая же идея, как с проливом полосы и тушением пожара на ходу.
Пойми, после того как стойка пробила крыло, то всё. Амба . Никакого управления. Как камень с горы катится.
Гость
624 - 08.05.2019 - 06:04
626-Lich >ну по крайней мере , не форсировать торможение имхо
Гость
625 - 08.05.2019 - 06:21
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
не форсировать торможение имхо
дядь, ну ты чего? у тебя самолёт, считай, брюхом тащится по ВПП, какой нафиг "не форсировать"? предлагаешь ещё сильнее давать газу? гениально!
а вслед за тобой будут тащиться пожарки и ждать, когда же ты остановишься... ну круто, чо
626 - 08.05.2019 - 06:24
627-Флуд1 >Наоборот. Чем раньше остановится, тем лучше. Раньше эвакуацию начать можно.
Просто пламя такое фиг собьёшь. От слова совсем. Да и как ты себе представляешь процесс эвакуации из салона в салон? Да там просто встать с кресла от тряски не возможно до остановки самолёта.
Гость
627 - 08.05.2019 - 06:26
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Самый надёжнейший трындежёр.
Рассеянский пиарпрожект.
Гость
628 - 08.05.2019 - 06:28
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
В Москве эквакуационный выход был один - в задних был пожар, спереди открылся только основной выход,
Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
а в шедевре отечественного авиапрома аж только 1 трап в начале самолета.
вранье .открылись 2 выхода и 2 трапа
выходили туда где не было пламени

Цитата:
Сообщение от Beholder Real Посмотреть сообщение
Загорелся точно так же - при жесткой посадке неожиданно приложился движком и фюзеляжем о полосу
разница втом что у боинга было выработано топливо.а у суперджета полные баки
Гость
629 - 08.05.2019 - 06:35
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Наоборот. Чем раньше остановится, тем лучше.
нихрена.ты забываеш про льещееся из баков топливо.а даннос случае оно размазалось по полосе что и дало шанс на спасение
например при подломе шасси на маленькой скорости самолет оказывается посередине лужи горящего керосина.и тогда шансов нет не у кого
Гость
630 - 08.05.2019 - 06:36
повезло еще что самолет развернуло боком.и нос вынесло из лужи топлива.топливо кстати тоже иммет инерцию.
631 - 08.05.2019 - 06:51
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
ты забываешь про льющееся из баков топливо
Спорный вопрос. Пока без одного шасси катится будет, там и конструкция загорится и разрушаться по дороге будет.
Гость
632 - 08.05.2019 - 06:59
Кстати, а что там с кислородными масками?
Гость
633 - 08.05.2019 - 07:00
634-Lich >
а если резко остановить, то вся конструкция будет в одной большой луже топлива гореть
634 - 08.05.2019 - 07:03
635-nicksheff >А это здесь причём?
Гость
635 - 08.05.2019 - 07:06
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Кстати, а что там с кислородными масками?
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Гость
636 - 08.05.2019 - 07:10
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
топливо кстати тоже иммет инерцию.
О,Ja-ja,naturlich,ссуко!
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А это здесь причём?
Непричем,как и твой дурацкий вопрос...
637 - 08.05.2019 - 07:17
638-Флуд1 >Ну может просто nicksheff не знает, что в такой ситуации от них толку ноль?
Гость
638 - 08.05.2019 - 07:19
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
635-nicksheff >А это здесь причём?
Ну так не совсем понятно, 41 человек заживо сгорел или сначала дыма надышался?
Выживший чел с 12 ряда (дальше никто не выжил) писал, что масок не было. То есть выпало несколько штук. Всего.
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Салон и сборка тоже их?
Гость
639 - 08.05.2019 - 07:19
Зачем вы эту галиматью пишете? Особенно гамасейкин, который самолет только на картинке видел. Вам не надоело копипастить авиафорумы?
Гость
640 - 08.05.2019 - 07:20
https://twitter.com/PlusUltraFilm/st...043376641?s=19
По поводу Аэрофлота и Сухих
641 - 08.05.2019 - 07:22
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
то вся конструкция будет в одной большой луже топлива гореть
Ну соляра то не мгновенно вытекает. А при движении топливо зальёт всю хвостовую часть фюзеляжа.
Так что вопрос очень спорный.
Гость
642 - 08.05.2019 - 07:23
640-Lich >мне ваще кажеца, что надо делать маленькие ниши в креслах, для индивидуальных кислородных систем, маленький баллончик с приделанной носовой маской много места не займет
643 - 08.05.2019 - 07:27
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Ну так не совсем понятно, 41 человек заживо сгорел или сначала дыма надышался?
Толку то от кислородных масок в такой ситуации? Ну вывалится трубочка с маской при ударе и что? Ей пользоваться можно только сидя в кресле. Сидеть, дышать и ждать когда поджариться?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены