[quote=Falcon;46658072]дык там уже Россия добывает нефть[/quote]Это где же,Васья..? Не на Приразломной чи што..? |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46658119]Приразломной чи што..? [/quote] а как ты догадался? |
[quote=Falcon;46658126]а как ты догадался?[/quote]А то,Васья,што оная не работает с 17 года,недотепа... Санкции,знаетет ли,а там на 90% оборудование пиндосов-джапанов-педерсенов... Нема у нас ни технологий,ни станков,ни кадров,Васья... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46658133]Санкции,знаетет ли,а там на 90% оборудование пиндосов-джапанов-педерсенов.[/quote] хто сказал? о же время, по его словам, компания будет искать альтернативных поставщиков оборудования и подрядчиков, в том числе российских. До 50% сервисных услуг по бурению и обслуживания систем, которые эксплуатируются на уникальном проекте, обеспечивают иностранные подрядчики. До 25% оборудования и оборудования платформы было поставлено из Норвегии. В условиях новых санкций «Приразломная» оказывается во всё более угрожающем положении в связи с риском потери поставок оборудования из-за рубежа и услуг заграничных компаний. В результате под вопросом может оказаться безопасность фукнционирования платформы. «Смотрим на варианты подбора комплектующих других изготовителей, в том числе российских», сказал Яковлев, добавив, что процент импортного оборудования большой, но оно находится в работоспособном состоянии. |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46658133]Нема у нас ни технологий,ни станков,ни кадров,[/quote] Представители «Газпром нефти» и участники конференции отметили масштабную работу компании в сфере импортозамещения. С 2015 года в «Газпром нефти» функционирует Департамент технологических партнерств и импортозамещения, одной из главных задач которого является системный мониторинг российского рынка товаров и материалов для замены импортных аналогов отечественной продукцией. [b]За последние 5 лет компания провела более 120 испытаний новейшего российского оборудования и создала около 50 уникальных продуктов, замещающих зарубежные аналоги, еще около 170 находится в стадии разработки[/b]. Кроме того, «Газпром нефть» поддержала заявки компаний-разработчиков на привлечение внешнего финансирования объемом свыше 6 млрд рублей, включая субсидии Фонда развития промышленности. [img]https://shelf.gazprom-neft.ru/upload/medialibrary/d27/140319.png[/img] |
Приразломная это Франкенштейн собранный из куска [b]списанной[/b] еврогейской платформы и [em]того что было[/em]. Не дадут еврогеи в следующий раз нам свой утиль - куда пойти ? Это когда то в Баку можно было нефть ведрами черпать а ноне без забугорного железа ..... |
[quote=aivariz;46658232] а ноне без забугорного железа ..... [/quote] ты главное мечтай и скачи)))) |
[quote=aivariz;46658232]Это когда то в Баку можно было нефть ведрами черпать а ноне без забугорного железа .....[/quote] Чо там случится то? Остановится качалка...Та не бреши, в той же Роснефти 50% принадлежит забугровским дядям, той же ВР. И так далее....Понятно, что они и железяки свои везли, а наши продажные твари олыхархи брали, а своё гробили...Был бы товю Сталин - разные Сечины и Миллеры и близко не подошли бы к этим предприятиям..... |
[quote=Falcon;46658268]ты главное мечтай и скачи))))[/quote]Васья,а те Айвор дело гутарит,ты поинтересуйся происхождение Разломной,если те не будет стыдно за сию историю,то ты полный-конченный-абсолютный олигофрен... [quote=Чукча;46658300]в той же Роснефти 50% принадлежит забугровским дядям, той же ВР[/quote] Кажись таки побольше... Грят за 90% расейскаго высокорентабельнаго бизнеса... |
Вот еще: Вообще, насколько велики совокупные запасы нефти? Этим вопросом задались тюменские ученые - доктор экономических наук Галина Немченко и ее коллега Юрий Токарев. Они взяли прогнозные данные из восьми компетентных источников, отечественных и зарубежных. Вывели усредненный показатель, соотнесли его с практикой недропользования: в РФ каждая четвертая скважина замораживается в силу низкой рентабельности, в среднем из месторождения извлекается не более 35 процентов запасов. Исходя из нынешних темпов добычи - приблизительно 400 миллионов тонн в год и прироста доказанных запасов (по стандартам SEC) в 100 миллионов тонн, в России осталось нефти лишь на [u]четверть века[/u]. [url]https://rg.ru/2010/09/23/reg-ural/nefty.html[/url] Это РГ, практически "Правда" современной России. Ни слова про волшебную самогенерацию нафты. Серьезные страны планируют развитие державы лет на 50 вперед. Что то я не слышу озабоченности ни по первому каналу ни по второму. Там обеспокоены УА и США. Я понимаю, что всю нефть не выкачают, но вероятно останется та, на добычу которой будет затрачено ресурсов более, нежели она способна выручить. Повторяю свой тезис. Как только перестанут продаваться энергоносители все ТНК массово побегут из РФ. Что при этом мы будем делать, ведь мы даже не сможем купить необходимые ресурсы. Известно, что чтобы купить что то ненужное - нужно продать что то ненужное. |
[quote=BurBur;46658452]Там обеспокоены УА и США.[/quote] На том стоим и не могу иначе!(С) |
[quote=BurBur;46658452] Что при этом мы будем делать, ведь мы даже не сможем купить необходимые ресурсы. [/quote] Рецепт уже озвучил Войновичь.... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46658329]Айвор дело гутарит,[/quote] так от европейской тока верхушка с жилым блоком. а основа нашенская. |
[quote=Falcon;46658552]так от европейской тока верхушка с жилым блоком[/quote] Проверяем - [em]2002 году было принято решение построить нижнюю часть платформы — кессон — силами российского предприятия ФГУП "ПО «Севмаш», а верхнюю часть — жилой, [b]буровой и технический модули — срезать с выведенной из строя иностранной платформы[/b]. [/em] Поцреот не может не врать.... |
Представляю новости будущего - введен в строй новый российский корабль -Но это же перекрашенный греческий сухогруз?! -Ну и что , зато его основа - балластные воды скрепные! |
[quote=aivariz;46658563]а верхнюю часть —[/quote] шо тебе непонятно в словосочетании верхняя часть? |
Строили платформу в Севердвинске и Мурманске, а затем по морю доставили к месту дислокации. При ее проектировании был учтен опыт ведущих американских, канадских и норвежских нефтегазовых компаний, которые уже несколько десятилетий ведут добычу в подобных природно-климатических условиях. В основе жилого модуля лежит бывшая в эксплуатации норвежская нефтяная платформа, но все остальное — это абсолютно уникальная платформа, сконструированная так, чтобы обеспечить максимальную безопасность нефтедобычи в арктическом регионе. Она рассчитана на максимальные ледовые нагрузки. Структурно платформа состоит из нескольких частей: кессона, где находится хранилище нефти, промежуточной палубы, вспомогательного модуля, верхнего строения, жилого модуля и двух комплексов устройств прямой отгрузки нефти (КУПОН). |
Поскольку глубина моря в районе платформы небольшая — всего 20 метров, то «Приразломная» стоит непосредственно на дне моря, а все скважины бурятся внутри нее. Таким образом, основание платформы (кессон) одновременно является буфером между скважиной и открытым морем. Кессон представляет собой уникальную разработку: он несет на себе основную нагрузку и от его надежности зависит надежность всей платформы. Именно кессонная часть позволяет «Приразломной» успешно противостоять суровому арктическому климату, защищать все оборудование и обеспечивать безопасную работу персонала. Запас прочности основания платформы многократно превосходит реально существующие нагрузки — оно способно выдержать даже прямой торпедный удар. |
[quote=Снег;46657968] Цитата: Предлагаю поразмыслить над ситуацией, когда запасы нафты иссякнут. А это вероятно через 25-35 лет. Лет двадцать назад я слышал тоже самое.:) [/quote] Ну и как? Мыслить уже начал, али еще 20 лет подождешь? |
[quote=KVD;46658706]Мыслить уже начал,[/quote] так совок тока на нефти и держался.как тебе такие мысли? |
[quote=Falcon;46658850] Цитата: как тебе такие мысли? [/quote] Такие мысли рождены нижним полушарием мозга твоего. |
[quote=Falcon;46658595]Строили платформу в Севердвинске и Мурманске[/quote] Васья,ну зачем врать столь масштабно,коли сия платформа построена педерсенами ще в 1984 году..? Обошлась Россие оная хрен знает во сколько рублей купно с $,но толку от нея крайне мало... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46659871]коли сия платформа построена педерсенами ще в 1984 году..?[/quote] баран сия платформа построенна в северодвинске мврманске.а от норвежскй отрезали тока верхушку с жилыми помещениями.и все.шоб сократить время на постройку. и толку от нее многа.она работает и нефть качает. |
[b]Японский производитель грузовиков Hino начинает строить завод в Подмосковье[/b] Первый камень в строительство завода по производству грузовых автомобилей японского концерна Hino в Подмосковье будет заложен 24 апреля, сообщил губернатор области Андрей Воробьев. Концерн Hino разместил свое производство в подмосковных Химках и планирует выпускать ежегодно 2 тысячи мало- и среднетоннажных грузовиков. _______________________ Врёт Воробьев! Чует Выход до конца года всех западных компаний.............ВСЕХ!!! |
[quote=Falcon;46660246]сия платформа построенна в северодвинске мврманске.а от норвежскй отрезали тока верхушку с жилыми помещениями.и все.шоб сократить время на постройку.[/quote]Васья,к чтению,овца:[b]Приразломная: разрушаем миф[/b] [url]http://www.evasiljeva.ru/2015/11/blog-post_21.html[/url] |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46661327]разрушаем миф[/quote] все что нужно знать об афторе. Вместе с "Гринпис Интернейшионал" они из тойже серии шо и мася.да и ты тоже |
[quote=Falcon;46661338].да и ты тоже[/quote]А по тексту,што скажешь..? |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46661340]А по тексту,[/quote] а по тексту единсвенный факт и тот тебя опровергает. По информации ЦКБ «Рубин», большинство оборудования Hutton в итоге было демонтировано и заменено на новое, также демонтированы и заменены трубопроводы, воздуховоды и кабели. Кроме того, оказалось, что и жилой блок Hutton не отвечает необходимым требованиям, поэтому он был спроектирован заново По оценкам специалистов, в итоге от Hutton было использовано не более 30% оборудования и конструкций. [quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46659871],коли сия платформа построена педерсенами ще в 1984 году..?[/quote] |
[quote=Falcon;46661344]коли сия платформа построена педерсенами ще в 1984 году..?[/quote][em]С целью удешевления и ускорения строительства «Приразломной» в 2002 году было принято решение построить нижнюю часть платформы — кессон — силами российского предприятия ФГУП "ПО «Севмаш», а верхнюю часть — жилой, буровой и технический модули — срезать с выведенной из строя иностранной платформы. Потому 13 июля 2002 года «Севморнефтегаз» и «Севмаш» заключают договор на изготовление только опорного основания платформы. 22 августа 2002 года в качестве «донора» верхней части у норвежской компании Monitor TLP Ltd была куплена списанная платформа «Хаттон» (англ. Hutton), построенная в 1984 году[20][21].[/em]-из Вики,Васья... Далее... [url]https://neftegaz.ru/news/dobycha/214193-gazprom-neft-v-2017-g-vynuzhdenno-ostanovit-rabotu-platformy-prirazlomnaya-na-3-mesyatsa/[/url] Матерьял аж 2011 года:[url]https://genveles.livejournal.com/199303.html[/url] [b]«Приразломная» - развалюха уже сыпется в Арктике [/b] |
[quote=Falcon;46661344] в итоге от Hutton было использовано [b]не более 30% оборудования и конструкций[/b]. [/quote] [img]http://skrinshoter.ru/i/090419/D6dnmEl7.jpg[/img] такшо скажешь по тексту из твоей же ссылки? |
[quote=Falcon;46661370]в итоге от Hutton было использовано не более 30% оборудования и конструкций. [/quote]30% от Хаттон,Васья,коя и не была предназначена как буровая... А все остальное буржуйское,от Симменс... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46661378]коя и не была предназначена как буровая...[/quote] а буровая вышка на ней тогда нафига была? [img]https://ic.pics.livejournal.com/fotoflota/54833785/71134/71134_original.jpg[/img] че она вообще в море делала? так ты признаеш что как всегда обосрался и что в прилазломной от платформы Hutton использовано не более 30%? |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46661378]А все остальное буржуйское,от Симменс.[/quote] это ты придумал токашто?обосновать сможеш?кессон там тоже от сименс? |
[quote=Falcon;46661396]так ты признаеш что как всегда обосрался и что в прилазломной от платформы Hutton использовано нетболее 30%? [/quote]Васья,это ты обосрамшись,как и заведено здесь... Извольте откюшать,Васья... [em]Сегодня шельфовые проекты на 90% зависят от западного оборудования и технологий. В России имеется более 200 предприятий, выпускающих нефтегазовое оборудование, но предоставить нефтегазодобывающим компаниям необходимые образцы техники они смогут не ранее 2018-2020 годов, если начнут заниматься вплотную этим сейчас.[/em][url]https://ru.arctic.ru/analitic/20180207/714313.html[/url] [em]По данным Союза производителей нефтегазового оборудования, до введения антироссийских санкций порядка 80% используемого в стране бурового оборудования поставляли иностранные компании. В качестве примера в союзе привели единственную в России буровую платформу «Приразломная». Несмотря на то что объект обслуживается российскими компаниями, конструктивно он состоит на 90% из импортного оборудования. Когда американская корпорация National Oilwell Varco прекратила поставлять комплектующие для платформы, «Газпром флот» начал искать альтернативных поставщиков — вначале в Китае, затем в России.[/em][url]https://pronedra.ru/oil/2017/02/20/proizvodstvo-burovogo-oborudovaniya-v-rossii/[/url] |
90-BurBur > аахаххах :))) бурбур, ты идиёт :))) "насколько велики совокупные запасы нефти? Этим вопросом задались тюменские ученые - доктор [b]экономических наук [/b]Галина Немченко" |
[quote=NoThanks;46661536] бурбур, ты идиёт :)))[/quote] Пхе... Подумаешь бином КВДуньки... |
Путин пообещал главе Volkswagen специнвестконтракт 12 апреля 2019, 17:54 Немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен заключить в ближайшее время с Россией специнвестконтракт (СПИК), заявил гендиректор Volkswagen Group Герберт Дисс на встрече с президентом России Владимиром Путиным. «Мы действительно успешно работаем в России и верим в будущее российского рынка, именно поэтому я нахожусь здесь, чтобы обсудить с вами два момента и, возможно, попросить вашего совета или содействия. Первый вопрос касается нашей следующей фазы инвестиций в Россию. В ближайшее время мы планируем подписать специальный инвестиционный контракт. И я хотел бы дать несколько комментариев по этому поводу и попросить вашего совета. Второй вопрос касается наших заводов в Нижнем Новгороде, это очень хорошие заводы, здесь нам также требуется ваше содействие», – сказал Дисс, передает РИА «Новости». Российский президент в свою очередь отметил, что не видит препятствий для заключения СПИК с немецким автоконцерном «Поскольку компания работает в направлении повышения локализации, то, конечно, мы такой контракт подпишем», – сообщил Путин. [b]Глава государства также напомнил, что в России подписано уже семь СПИК в отрасли автомобилестроения.[/b] В прошлом году сообщалось о строительстве в Калининградской области завода полного цикла немецкого автопроизводителя BMW, который будет создан в рамках СПИК. |
117-HONDA > не теряй тему. Пока припоминаю МедиаМаркт (это 2018 или 2019 ?) и недавний Форд. |
[quote=Winny;46678015]HONDA > не теряй тему.[/quote] Постараюсь. Хотя изначально планировалось, что её будет поддерживать другой человек, перечисляя ВСЕХ и ПОСЛЕДНИХ 31.12.2019. [quote=Winny;46678015]и недавний Форд.[/quote] "Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге." |
[quote=Winny;46678015]Пока припоминаю МедиаМаркт (это 2018 или 2019 ?)[/quote] 2018. А из Китая в 2013 ушли. |
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |