Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Ну с годовщиной вас товарищи, Крым Наш! (http://forums.kuban.ru/f1044/nu_s_godovshinoj_vas_tovarishi_krym_nash-6548983.html)

Lich 01.07.2015 07:22

1121-Хозяин Интернета > С дуба рухнул? А мои где отдыхать будут?

Elu_Tingol 01.07.2015 07:38

укропия рубанула свер

«30 июня 2015 года в 17:39 со стороны НЭК «Укрэнерго» поступило оповещение о сокращении с 00:00 1 июля почасового планового графика сальдо-перетока «ОЭС Украины – Крым» до 0 МВт», – приводит РИА Новости текст сообщения ведомства.
Оригинал новости RT на русском:
[url]http://russian.rt.com/article/100615[/url]

kl236 01.07.2015 08:12

Электричество укры "рубят" уже который раз. 60% электричества на п-ве свои. Остальные 40% будут генерировать.

SC 01.07.2015 08:29

[quote=KinDzaDza;39426910]или лучше были в 2014 а щас стали хуже?.. [/quote]
да, я езжу по работе в Крым с июня 2014 года, на лицо деградация дорожного полотна. Про Севастополь и Симферополь вообще стыдно говорить, там полный аллес за прошедший год с дорогами.

KinDzaDza 01.07.2015 08:43

1126-SC >т е кто в этом виноват то?.. а я вот езжу тут с июня 2014 года и тоже вижу картинку наоборот..(и щас тоже тут)
и кому верить? тебе аболтусу-однодневке или мне - проверенному товарищу?

KinDzaDza 01.07.2015 08:43

1124-Тингол >слухи вчера ходили с утра.. но щас пока вроде все хорошо.. (я в евпатории)

taras 01.07.2015 09:45

[quote=SC;39428453]да, я езжу по работе в Крым с июня 2014 года, на лицо деградация дорожного полотна. Про Севастополь и Симферополь вообще стыдно говорить, там полный аллес за прошедший год с дорогами.[/quote]
вообще забавно, как за год наступает "деградация" и "полный аллес" дорожного полотна :) я бы понял, если там "давно не ремонтировали на таких-то участках" :)