К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На юге Франции 320 разбился

banned
0 - 24.03.2015 - 13:47
чего и как пока не знаю.. по НТВ сказали


Гость
201 - 28.03.2015 - 18:59
199-OLLY71 >оба пук в лужу"-зачем было этим делиться с аудиторией? Пусть бы запах оставался между нами.
Гость
202 - 28.03.2015 - 20:53
Сидел на "колёсах":
Следственная группа в ходе обысков в квартире второго пилота Airbus A320 Андреаса Лубитца нашла множество медикаментов для лечения психологического заболевания. Исходя из этого следователи сделали вывод, что пилот страдал тяжелым психосоматическим расстройством. Об этом 28 марта сообщает немецкая газета Welt am Sonntag со ссылкой на анонимных следователей.

Сейчас следствие опрашивает всех, кто контактировал с господином Лубитцем — друзей, врачей, коллег, знакомых. Одна из бывших девушек Андреаса Лубитца сообщила, что с 19 по 26 марта пилот находился на больничном, однако не предоставил никаких медицинских справок авиакомпании Germanwings, чьим сотрудником он являлся.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2697398
203 - 28.03.2015 - 23:29
А вот представьте, шо... второй пилот, являясь лицом с нетрадиционной сексуальной ориентацией, осязнул, что является СПИДоносцем со всеми вытекающими из этого последствиями? Будет ли сея инфа опубликована в самых "правдивых" западных СМИ???
204 - 29.03.2015 - 04:42
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
Будет ли сея инфа опубликована
А рисуночек в Шарли появится, нет ? шутить, так шутить над всем.
205 - 29.03.2015 - 04:58
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
А рисуночек в Шарли появится,
Конечно нет. Они же в журнале не дураки. Что бы тираж терять.
206 - 29.03.2015 - 05:26
205-Lich > после расстрела редакции он увеличился.
207 - 29.03.2015 - 05:41
206-Winny > Правильно. Тогда журналюги были в роли обиженных. А карикатуры на аэрбас будут обидой для пострадавших родственников. Разница принципиальная.
Гость
208 - 29.03.2015 - 06:14
Цитата:
Сообщение от kaldyrchik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от NoThanks 189-Mate > это полный треш... диагноз всей системе... какой диагноз.. и какой системе ты нашёл у Mate? один раз психа врачи к штурвалу допустили?..(вот, за них мой не сомневается, что это был - последний такой случай), у люфтганзе аварийность в сотни раз ниже, чем у нас.(пилоты пьяненькие бываетлетают.., высоковольтки цепляют и т.д.), а у немчуры это - первый раз за десятки лет.. не тот случай, шоб фатальные диагнозы ставить..
Не совсем понятно, видимо. Речь не про "Люфтганзу" а про систему евроидиотов и общечеловеков , гуманистов, соревнования, кто больше прогнётся и выпендрится на этом поле.
Гость
209 - 29.03.2015 - 08:27
А куда испарилась презумция невиновности? Ведь еще не было самого справедливого европейского суда,а второго пилота сделали виновным злодеем.Кроме того,объявили психически ненормальным,значит он неподсуден...Шманают его бывшее жилище.Быстрые решения не всегда правильные.
Гость
210 - 29.03.2015 - 12:47
После жесткой посадки самолета Air Canada, который выкатился за пределы полосы в аэропорту Галифакса, 25 человек были отправлены в госпиталь. Предположительно, жизни пострадавших ничего не угрожает
​На борту лайнера Airbus A320, который выполнял рейс AC624 из Торонто в Галифакс, находились 127 пассажиров и пять членов экипажа, передает CBC. По словам пресс-секретаря аэропорта Галифакса, причины инцидента еще не ясны. Он объяснил, что, скорее всего, пилоты полностью контролировали самолет в тот момент, когда он коснулся полосы.

Пресс-секретарь не смог рассказать, насколько серьезно пострадал борт Air Canada. Репортер CBC Анжела Маклвор выложила в​ Twitter снимок, на котором видны сильные повреждения носовой части A320.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/29/03/2015...7947a467540575
Гость
211 - 29.03.2015 - 13:36
Пресс-секретарь аэропорта Питер Спурвей заявил, что самолет приземлился около 00.35 утра в штормовых условиях. "Он приземлялся довольно жестко, а затем выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы", - сказал Спурвей. Между тем, по сообщениям местных СМИ, в это время аэропорт Галифакса был на некоторое время обесточен и закрыт для всех рейсов. "Мы не уверены, что эти два случая (жесткое приземление и отключение электричества - Ред.) связаны между собой", - признался представитель аэропорта.

По словам некоторых из пассажиров, самолет действительно приземлялся в условиях плохой видимости и почти в полной темноте. Пассажир Ренди Холл заявил о том, что перед тем, как приземлиться, лайнер кружил в небе около получаса.

По словам людей, находившихся на борту аэробуса, толчок при приземлении был такой силы, что некоторые из пассажиров ударились во впереди стоящие кресла. "Мы приземлялись крайне трудно. И когда случился удар, открылись подушки безопасности. Некоторые из пассажиров даже упали на пол", - признался Лайанн Кларк, компьютерный консультант, летевший на борту Airbus A320.

По словам пассажиров, они спускались на землю через аварийные выходы по спасательным трапам. Однако на земле пассажиров поджидали не меньшие проблемы, чем при посадке. "Все были в состоянии выйти, но хуже всего было то, что они оставили нас находиться в течение часа на свежем воздухе в метель. Мы все замерзли. Почему кто-нибудь не пришел, чтобы встретить нас", - сказал Кларк.

Администрация аэропорта приняла решение закрыть его до 9 утра воскресенья.
http://www.rg.ru/2015/03/29/canada-site-anons.html
212 - 29.03.2015 - 14:12
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Что-то жидковатую выделили сумму родственникам погибших,по 150 тыс.долларов
Британское издание The Independent пишет, что Lufthansa может столкнуться с необходимостью платить "неограниченные" компенсации, если будет доказано, что данная компания несет непосредственную ответственность за гибель пассажиров.

По Монреальскому соглашению 1999 года, максимальная сумма компенсации за одного погибшего пассажира, выплачиваемая компанией, соответствует 143 тысячам евро при условии, если компания может доказать, что причиной гибели пассажира не была "небрежность или иное противоправное действие" сотрудника данной компании (статья 21 соглашения).

Если будет признано однозначно доказанным, что пилот Germanwings сознательно организовал авиакатастрофу, убив 149 человек, семьи погибших смогут требовать "неограниченные" компенсации.

По мере публикации новых данных о причинах данной авиакатастрофы все больше экспертов говорят о том, что компании Lufthansa придется выплатить сотни миллионов евро в качестве компенсаций. Вероятно, компания понесет и дополнительные убытки за счет снижения доверия к этому крупнейшему европейскому авиаперевозчику
Гость
213 - 29.03.2015 - 14:39
По данным немецкого издания Welt am Sommtag, причина кроется в том, что руководство авиаперевозчика не выделяет достаточных средств для содержания врачебного корпуса. Издание утверждает, что все попытки добиться расширения медицинского штаба не встречали понимания у руководства Lufthansa. В прошлом году в течение четырех месяцев у врачей даже не было руководителя. «В таких условиях невозможно наладить доверие с пилотами», — заявил эксперт, знакомый с ситуацией в авиакомпании.

Как выяснилось, во Франкфурте, Гамбурге и Мюнхене компания располагает 20 врачами. В медицинском центре во Франкфурте-на-Майне трудятся всего пять человек, которые обследуют пилотов Lufthansa и Germanwings. По словам эксперта, этого явно недостаточно для того, чтобы определить психологическое состояние 5400 пилотов.

Официально Lufthansa опровергает наличие проблем. «У нас достаточно квалифицированных медицинских специалистов», — заявила пресс-секретарь авиакомпании Барбара Шедлер. «Мы делаем все, что необходимо по закону, и даже больше», — добавила она. При этом Шедлер отказалась отвечать на вопрос, насколько в компании были осведомлены о состоянии здоровья Андреаса Любица, сидевшего за штурвалом в момент трагедии.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/29/03/2015...7947aad001234f
214 - 29.03.2015 - 14:58
212-дед > Люфтганза - банкрот ? Меркель придётся позабыть про самостоятельность ...
215 - 29.03.2015 - 15:04
214-Winny >
Подождем - увидим.
Гость
216 - 29.03.2015 - 17:59
Обнародована стенограмма записи «черного ящика» с разбившегося во Франции лайнера Germanwings, которая описывает последние минуты полета A320
====
А ящики боинга все никак не расшифруют. и мы все хорошо знаем какая правящая группировка в этом заинтересована... :)
Гость
217 - 29.03.2015 - 18:06
Цитата:
Сообщение от Mate Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kaldyrchik Цитата: Сообщение от NoThanks 189-Mate > это полный треш... диагноз всей системе... какой диагноз.. и какой системе ты нашёл у Mate? один раз психа врачи к штурвалу допустили?..(вот, за них мой не сомневается, что это был - последний такой случай), у люфтганзе аварийность в сотни раз ниже, чем у нас.(пилоты пьяненькие бываетлетают.., высоковольтки цепляют и т.д.), а у немчуры это - первый раз за десятки лет.. не тот случай, шоб фатальные диагнозы ставить.. Не совсем понятно, видимо. Речь не про "Люфтганзу" а про систему евроидиотов и общечеловеков , гуманистов, соревнования, кто больше прогнётся и выпендрится на этом поле.
ещё раз: - у немцев это - первый(и последний) случай за десятки лет.., а то, что они - общечеловеческие п.и...ры, это - совершенно другой вопрос..
Гость
218 - 29.03.2015 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
А ящики боинга все никак не расшифруют.
Вас обманули. Данные параметрического и речевого регистраторов данных ВС B-777 давно "расшифрованны", в т.ч. представителями РФ, первыми получившими доступ к ним. Противозаконно получившими.
Расшифровка переговоров ВС с УВД и параметров полета за последние минуты - приведены в предварительном отчете комиссии
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads...nteractief.pdf
Гость
219 - 29.03.2015 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
в т.ч. представителями РФ, первыми получившими доступ к ним.
и похерившие все ваши надежды на фальсификацию тех данных...
Гость
220 - 29.03.2015 - 18:37
219-Homer Simpson >
Вы фантазируете. Имеющиеся данные с наибольшей вероятностью свидетельствуют о поражении данного ВС тяжелым зенитным оружием. Что было известно и до расшифровки.
Гость
221 - 29.03.2015 - 18:40
Вообще то имеющиеся данные с наибольшей вероятностью свидетельствуют о поражении данного авиалайнера ракетой воздух-воздух. И вопрос тут всего один - хватит ли духу у комиссии опубликовать эту страшную тайну, или известно чья группировка запретит это делать.
222 - 29.03.2015 - 18:48
221-Легыч >неужели Путин?
Гость
223 - 29.03.2015 - 18:51
Думаешь, дотянется? Прямо щупальцами?
Гость
224 - 29.03.2015 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Имеющиеся данные
Видимо эти данные очень секретны, что кроме тебя о них больше никто не знает...
225 - 30.03.2015 - 17:01
Второй пилот разбившегося А320 Андреас Лубиц ранее проходил лечение из-за суицидальных наклонностей. Об этом сообщили журналистам представители прокуратуры Дюссельдорфа.
По данным прокуратуры, Андреас Лубиц еще до начала карьеры пилота считался склонным к самоубийству и проходил обследование у психотерапевта.
===
Бгггг (с)
Гость
226 - 30.03.2015 - 17:14
225) Врачебная тайна, блин!
Гость
227 - 30.03.2015 - 17:32
Все это офигенно звучит на фоне того, что заинтересованные лицм протащили через Думу разрешерие на работу в российских авиакомпаниях пилотов-гастарбайтеров. Понятно, что им можно платить меньше чем своим и не вкладываться в обучения-переподготовки. Но где гарантия, сто среди них не попадется аналогичный придурок без принципов?
Гость
228 - 30.03.2015 - 17:45
Вот м цепочка: лицензию пилота получил человек, который мечтал об этом, но был профнепригоден по дурке. Медслужба "Люфтганзы" не могла проверить психологическое состояние пилота, свою болезнь он скрывал +врачебная тайна для лечащего врача. Поссорился с девушкой, которая ждала от него ребёнка, возможно, боялся потерять работу, если узнают. Опытный Первый пилот грубо нарушил инструкцию, оставил ненормального одного в кабине, хотя тот проговорился:
"возможно" и "посмотрим" - о подготовке к посадке.
Вопрос, как его приняли с малым налётом - видать , не хватает пилотов, или решили "молодой, научится"...
Гость
229 - 30.03.2015 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
Все это офигенно звучит на фоне того, что заинтересованные лицм протащили через Думу разрешерие на работу в российских авиакомпаниях пилотов-гастарбайтеров. Понятно, что им можно платить меньше чем своим и не вкладываться в обучения-переподготовки. Но где гарантия, сто среди них не попадется аналогичный придурок без принципов?
Вряд ли к штурвалу допустят джамшута из горного аула.., а среди арбайтеров психов не больше, чем у россиян... переподготовкой.., тоже не особо усердствуют и с российскими пилотами.. (недавно же был случай.., нипомню какой авиакомпании.., да и запутаешься в этих доместных случаях.. - сколько их было за последние 10-ть лет?.., а тут один за 20-ть лет взбудоражил всю российскую интернет общественнось..)
Гость
230 - 30.03.2015 - 18:03
229) Мы верили "Люфтганзе", как себе)))))
Гость
231 - 30.03.2015 - 18:11
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
229) Мы верили "Люфтганзе", как себе)))))
и на старуху бывает проруха.. (тока наша "бабушка" ляпается много чаще.. я - не культяпа, и говорю это совсем без радости..)
Гость
232 - 30.03.2015 - 19:43
26-летняя Катрин Гольдбах, школьная учительница, за две недели до авикатастрофы в Альпах сообщила Андреасу Лубитцу, что беременна. Однако, за день до трагедии она сообщила парню, что больше не хочет с ним быть и съезжает.

По словам близкого друга девушки, он полностью контролировал ее и не давал вздохнуть, сообщило издание "Бильд".

- Он пытался указывать ей, что одевать, с какими мужчинами видеться, даже какой длины юбку выбрать. Он был фанатиком тотального контроля высшего порядка, - сообщил аноним.

Еще один общий знакомый Лубитца и Гольдбах рассказал, что они плохо подходили друг другу как пара.

- Она сказала, что он был очень добр и внимателен, но что у него были проблемы с перепадами. И я думаю, что мы чувствовали, что она со временем она стала более пугливой, - рассказал он.
... в личном деле Лубица, есть отметка SIC, она означает, что человек нуждается в регулярном прохождении особого медицинского осмотра в связи с его физическим или психологическим состоянием.
При этом генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор сказал, что ничего необычного в поведении 28-ленего парня не заметил. Также он подчеркнул, что авиакомпания очень тщательно выбирает экипаж и подвергает их психологической проверке.

Что заставило молодого человека умереть и унести с собой в могилу жизни еще 149 человек - версий множество, но теракт на данный момент исключен.

- В настоящее время, нет ничего, чтобы позволило нам сказать, что это был теракт, - заявил прокурор Брис Робен. - Была преднамеренная попытка уничтожить самолет.

По словам коллег и знакомых Лубитца, он был приветливым и совершенно нормальным парнем. Все детство он мечтал покорять небо и в возрасте 14-15 лет стал членом аэроклуба Luftsportclub Westerwald в родном городе Монтабаур. Его также описывают как приветливого, но необычайно тихого человека. Нередко соседи видели его на пробежке вокруг дома родителей.

- Он был совершенно нормальным. Он был очень счастлив на своей работе. Он был доволен и счастлив. Он достиг своей мечты, став профессиональным пилотом после того, как был любителем.
http://kp.ua/incidents/496377-nakanu...-y-brosaet-eho
Гость
233 - 30.03.2015 - 19:49
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Видимо эти данные очень секретны, что кроме тебя о них больше никто не знает...
Отнюдь. Ссылка приведена выше.

Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Опытный Первый пилот грубо нарушил инструкцию, оставил ненормального одного в кабине, хотя тот проговорился: "возможно" и "посмотрим" - о подготовке к посадке. Вопрос, как его приняли с малым налётом - видать , не хватает пилотов, или решили "молодой, научится"...
?
Имеете сведения о существовании подобной
"инструкции", или о нормах налета(и не только) для допуска на тип ВС?

Человек - гораздо более сложный и тонкий механизм, чем он сам может представить. В будущем неизбежен подобный суицид и с каким-либо из глав государств на борту, т.е. при несравнимо более тщательном отборе персонала. Если вероятность события есть - оно произойдет.
Гость
234 - 30.03.2015 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Отнюдь. Ссылка приведена выше.
И где там про "российский бук"?
Гость
235 - 30.03.2015 - 20:22
Как все легко поверили версии о дураке у которого даже дыхание спокойное при полете к хребту.Оно конечно,все концы в...гору.
Гость
236 - 30.03.2015 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
И где там про "российский бук"?
На стр 33. Одновременное прекращение фиксации всех данных исправного ВС с последующим падением его обломков в разных местах является одним из свидетельств применения тяжелого зенитного оружия. В ряду прочих свидетельств, говорящих о том же(вслед за г-ном Гиркиным).
Гость
237 - 30.03.2015 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
является одним из свидетельств применения тяжелого зенитного оружия.
российского, американского, украинского, а может метеориты?
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
В ряду прочих свидетельств
это кучи пригнанных со всей украины буков?
Гость
238 - 30.03.2015 - 21:08
237-Homer Simpson >
Г-н Гиркин, один из непосредственных участников выстроенной системы оповещения об успехах действий сепаратистов и оккупантов на территории Украины - вряд ли имел возможность сообщать о случаях успешного применения зенитного оружия, отличного от поставляемого из РФ. Я полагаю, он и узнавал об этих случаях не первым.
Гость
239 - 30.03.2015 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Я полагаю
а я полагаю, что тот гиркин, видя падающий самолет, решил приписать себе ту заслугу. это более правдоподобно.

Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
и оккупантов
какой ты, хохлик, смешной...
Гость
240 - 30.03.2015 - 21:59
А320.., больной пилот.., российский "бук", оккупанты.. и Гиркин..
фсё смешалось в доме Йблонских.. а был ли мальчик (второй пилот)?.. значит, версия такая: - пилот выходит поссать.. и случайно захлопывает дверь.. (у меня есть такой знакомый - делает это регулярно), а Кузьмичу подсовывают дезу - спокойное сопение ничего незнающей стюардессы.. самолёт - тяжёлый, без управления самопроизвольно падает..
вощим, непредумышленное убийство..


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены