К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Медведев обвинил Сталина в «войне с собственным народом»

Гость
0 - 31.10.2012 - 12:58
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что Иосиф Сталин и другие руководители советского государства того времени достойны «самой жесткой оценки», поскольку они «вели войну с собственным народом».

«За то, что происходило тогда, не только Иосиф Сталин, но и целый ряд других руководителей, безусловно, заслуживают самой жесткой оценки. Их невозможно привлечь к ответственности, но это именно так», — заявил Медведев во вторник на встрече с активом регионального отделения партии «Единая Россия».

«Это должно остаться в анналах нашей истории, чтобы никогда этого не повторилось. Потому что война со своим народом это тягчайшее преступление», — добавил он.

http://news.rambler.ru/16159847/



241 - 08.11.2012 - 10:13
Очень мудрое замечание,ЧП.
Но ты забыл про компьютеры и ГЛОНАСС.
Гость
242 - 08.11.2012 - 10:19
Ну к концу ПМВ и у Германии, и у Франции, не говоря о Британии, были свои танки. А вот в РИ...
Т.е. сравнивать с ГЛОНАССом какбэ некорректно.
243 - 08.11.2012 - 10:22
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ну к концу ПМВ и у Германии, и у Франции, не говоря о Британии, были свои танки.
-у Германии очень мало, ок. 70, максимальная серия-20 машин. в РИ тоже были.
Гость
244 - 08.11.2012 - 10:46
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-у Германии очень мало, ок. 70, максимальная серия-20 машин. в РИ тоже были.
Насколько я знаю, первые русские танки, пошедшие в серию появились уже при советах. Всякие МС-1, БТ, Т-26 и т.д. В РИ сущесововало пара-другая оригинальных проектов типа того что на картинке в 241, но они не то что повоевать, даже в металле воплотиться так и не смогли (за исключением одного-двух прототипов). БА да, были - обычные автомобили с прикручеными бронелистами и пулеметами - а вот танки увы.
245 - 08.11.2012 - 11:05
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, первые русские танки, пошедшие в серию появились уже при советах.
-это да. Но с другой стороны-если сверхпромышленнач Германия не смогла нормальную танковую индустрию в то время замутить, то уж России сам Бог велел.
Гость
246 - 08.11.2012 - 11:25
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-это да. Но с другой стороны-если сверхпромышленнач Германия не смогла нормальную танковую индустрию в то время замутить, то уж России сам Бог велел.
К тому моменту как немцы расчухали полезность танков, от их промышленности уже ничего не осталось. А в РИ даже если бы военное ведомство дало добро на развитие редких отечественных танковых проектов, врядли б их кол-во сравнялось бы с английским или французским. Ведь автомобилестроение уже тогда никуда не годилось.
247 - 08.11.2012 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
от их промышленности уже ничего не осталось.
-что значит-не осталось? тогда их не бомбили рейдами 1000 бомбардирощиков, и даже территории Германии толком не заняли.
Да и мне как-то слабо верится в такую тупость немецкого Генштаба.


Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ведь автомобилестроение уже тогда никуда не годилось.
-Царь 7 заводов заложил в 1916-1917 год- будущие АМО, ЗИС, ЯРАз и т.п.
Гость
248 - 08.11.2012 - 11:31
+246
http://6-h-h.livejournal.com/26860.html
249 - 08.11.2012 - 11:33
Спасибо, ЧП.
Как у Австро-Венгрии и Италии, да неплохие показатели...
Гость
250 - 08.11.2012 - 11:33
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Царь 7 заводов заложил в 1916-1917 год- будущие АМО, ЗИС, ЯРАз и т.п.
Развёрнутое во время первой мировой войны производство - около 20 000 автомобилей - было сборкой из иностранных комплектующих.
После войны без индустриализации все это добро скорее всего б было свернуто и отправлено на родину или перепрофилировано под какую-нить шнягу. Ибо РИ в мирное время в таком адском кол-ве автомобилей не нуждалось.
Гость
251 - 08.11.2012 - 11:35
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Как у Австро-Венгрии и Италии, да неплохие показатели...
И в 10 раз больше чем у Китая. Просто великолепные показатели.
252 - 08.11.2012 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
После войны без индустриализации все это добро скорее всего б было свернуто и отправлено на родину или перепрофилировано под какую-нить шнягу. Ибо РИ в мирное время в таком адском кол-ве автомобилей не нуждалось.
Да, а коней бы отпустили в поле,Ю патроны и снаряды закопали,паравозы утопили,штаны и сапоги поснимали и залезли бы на деревья.
Россия страна большая, так бы собирательством и прокормились...
253 - 08.11.2012 - 11:53
А к 1960 году СССР вообще отставал по автомобилизации даже от Ганы и Гондураса.
4 личных авто на 1000 жителей.
Так шта, давай не будем...
Гость
254 - 08.11.2012 - 12:23
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Да, а коней бы отпустили в поле,Ю патроны и снаряды закопали,паравозы утопили,штаны и сапоги поснимали и залезли бы на деревья.
Ну лады, уговорил - не перепрофилировали б, а законсервировали до "лучших" времен. А когда б эти времена наступили - бац!, а тачанки-то уже не в моде.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
А к 1960 году СССР вообще отставал по автомобилизации даже от Ганы и Гондураса. 4 личных авто на 1000 жителей.
По кол-ву частных авто Россия в 14 году была как раз на уровне Китая и в четыре раза отставала от Мексики. Отака мировая дэржава.
Гость
255 - 08.11.2012 - 12:26
Впрочем, возвращаясь к танкам - нуль целых нуль десятых при производстве 400 машин в год - сомневаюсь что без индустриализации к 41 что-то бы "шмогла".
Гость
256 - 08.11.2012 - 12:33
255-вопрос в цене индустриализации. Между 16-м (мировой премьерой танка) и 41-м 25 лет. Скажем в 2000-м году Китай производил несколько больше компьютеров,чем в 1975. Теперь можем посравнивать две разных индустриализации под руководством двух разных компартий и половить немного лулзов
Гость
257 - 08.11.2012 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Феликс Павлович Андропов Посмотреть сообщение
255-вопрос в цене индустриализации. Между 16-м (мировой премьерой танка) и 41-м 25 лет. Скажем в 2000-м году Китай производил несколько больше компьютеров,чем в 1975. Теперь можем посравнивать две разных индустриализации под руководством двух разных компартий и половить немного лулзов
Ну тут я соглашусь. Просто Кошница заявил, что с военной промышленностью у России все было норм, ничего форсировать не надо было.
Гость
258 - 08.11.2012 - 13:08
257-опять же,вопрос в том,что считать форсажем,если в производстве танков основные участники Первой мировой стартовали с нуля примерно одновременно и примерно в равных экономических условиях. То же отставание РИ середины 19-го века от гадящей англичанки описывалось фразой Левши про нечистящих ружья кирпичом. К началу двадцатого века разрыв значительно уменьшился. Было ли это технической революцией или эволюцией-вопрос терминологии. В принципе-то вряд ли Кошница хотел сказать,что сама по себе техническая революция в отдельно взятой стране есть плохо. Просто вопрос в том следует ли платить за нее множественными трупами своих граждан. Винья с Ломмом убеждены,что по другому никак. Дэн Сяопин с ними не согласен
Гость
259 - 08.11.2012 - 13:17
Цитата:
Сообщение от Феликс Павлович Андропов Посмотреть сообщение
Винья с Ломмом убеждены,что по другому никак. Дэн Сяопин с ними не согласен
-правда для ответа на вопросы этого узла у них есть ВЕЛИКИЙ ПАРШЕВ
260 - 08.11.2012 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ну лады, уговорил - не перепрофилировали б, а законсервировали до "лучших" времен.
-а почему их надо консервировать?
Почему не могла пойти массовая автомибилизация, как во всех стрнахза европы?
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
По кол-ву частных авто Россия в 14 году была как раз на уровне Китая и
-то есть из 10 000 автомобилей в 1914 году 9000 были государственными?
261 - 08.11.2012 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Впрочем, возвращаясь к танкам - нуль целых нуль десятых при производстве 400 машин в год -
-ну так и у немцев все было запущено 120 танков на 1918 год, при хилом производстве автомобилей
262 - 08.11.2012 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Феликс Павлович Андропов Посмотреть сообщение
-правда для ответа на вопросы этого узла у них есть ВЕЛИКИЙ ПАРШЕВ
-
[img]VNp5Trvz[/img]
263 - 08.11.2012 - 13:25
Цитата:
Сообщение от Феликс Павлович Андропов Посмотреть сообщение
-правда для ответа на вопросы этого узла у них есть ВЕЛИКИЙ ПАРШЕВ
-
Гость
264 - 08.11.2012 - 13:41
263-гыыыыыы
Гость
265 - 08.11.2012 - 13:42
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
а почему их надо консервировать? Почему не могла пойти массовая автомибилизация, как во всех стрнахза европы?
Ну потому что до этого никакой автомобилизации не было (с 1899 по 1914 - 15 лет автопарк России вырос с 0 до 10000). В США, к примеру, машин было 1300тыс - в 130 раз больше чем в России. Видимо, в РИ не особо нуждались в данном виде транспорта, не вижу причин, почему бы изменилось отношение после войны.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-ну так и у немцев все было запущено 120 танков на 1918 год, при хилом производстве автомобилей
Ну опять же по абсолютному кол-ву авто Германия опережала Россию почти в 6 раз, а относительно - в 15 раз. Т.е. хилая Германия была в 15 могущественней России (в автомобилизации)
266 - 08.11.2012 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ну потому что до этого никакой автомобилизации не было
-ну так во-первых общество изменялось, и изменилось бы после войны, и уровень автомобилизации бы выпос, как вырос в остальных странах европы-в той же Италии или бывших станах Австро-Венгрии.
А США-как раз исключение, из-за Форда и ряда других осбеннностей. в Европе с этим было значительно хуже.
Гость
267 - 08.11.2012 - 13:49
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Видимо, в РИ не особо нуждались в данном виде транспорта, не вижу причин, почему бы изменилось отношение после войны.
-возможно тут вмешалась бы необходимость усиления конкурентоспособности основного производства в стране,а именно сельхозпроизводства за счет его механизации. Ну и ВПК бы в стороне не остался, тащемта строительство железных дорог когда-то началось позже,чем в ГБ или Штатах,но достаточно бурно проходило в первую очередь для военных целей
Гость
268 - 08.11.2012 - 14:13
То что кол-во автомобилей в стране б росло, появлялись бы новые заводы, это понятно. Вопрос, как быстро. По крайней мере естественным темпом к началу ПМВ в данном отношении РИ серьезно отставала от прочих основных участников войны (за исключением А-В).
269 - 08.11.2012 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
. Вопрос, как быстро.
-думаю в любом случае быстерее чем при большевиках.
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
в данном отношении РИ серьезно отставала от прочих основных участников войны
-а Италия?
Гость
270 - 08.11.2012 - 14:52
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
думаю в любом случае быстерее чем при большевиках.
Т.е. при царе индустриализация форсировалась бы еще более драконовскими мерами? Куда уж сильнее-то...
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
а Италия?
Или Румыния.
271 - 08.11.2012 - 14:56
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Т.е. при царе индустриализация форсировалась бы еще более драконовскими мерами?
-почему же? ведь в большинстве европейских стран никакихъ драконовских мер не было, а они вполне индустриализовались.
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Или Румыния.
-у Италии роль была побольше.
Гость
272 - 08.11.2012 - 15:08
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
почему же? ведь в большинстве европейских стран никакихъ драконовских мер не было, а они вполне индустриализовались.
Ну потому что Россия не "большинство европейских стран".
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
у Италии роль была побольше.
Побольше, верно. Но на звание "основной участник ПМВ" все равно не тянет.
273 - 08.11.2012 - 15:15
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ну потому что Россия не "большинство европейских стран".
-это к ВинниЛомму и прочим, теория Паршева и т.п.
Если уже Черногория смогла моторизоватся с одной машины на 2500 населения в 1914 до 309 на 1000 сейчас, то что бы помешало русским?
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Но на звание "основной участник ПМВ" все равно не тянет.
-а кто по твоему основные участники?
Гость
274 - 08.11.2012 - 15:24
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
это к ВинниЛомму и прочим, теория Паршева и т.п.
Причем тут Паршев? Страны отличаются не сколько климатом, а живущими в них людьми.
Если уже Черногория смогла моторизоватся с одной машины на 2500 населения в 1914 до 309 на 1000 сейчас, то что бы помешало русским?
Ну что-то ведь помешало к 14 году сравнится с тойже Америкой.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
а кто по твоему основные участники?
Россия, Англия, Франция. Германия, Австрия.
275 - 08.11.2012 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Страны отличаются не сколько климатом, а живущими в них людьми.
-а в чем стратегическое различие между русскими и черногорцами?
Ну и в целом-по такой логике- жители А-В, аргентинцы, итальянцы и русские близки друг к другу, раз число автомобилей в 1914 году у них примерно одинаковое.
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ну что-то ведь помешало к 14 году сравнится с тойже Америкой.
-иная модель расселения населения, худшая ситуация с дорогами-Форды модели Т у нас не выживали и т.п..
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Россия, Англия, Франция. Германия, Австрия.
-а Италия и Турция? какой принцип группировки у ьебя?
Гость
276 - 08.11.2012 - 15:35
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
а в чем стратегическое различие между русскими и черногорцами?
Не понял вопроса.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Ну и в целом-по такой логике- жители А-В, аргентинцы, итальянцы и русские близки друг к другу, раз число автомобилей в 1914 году у них примерно одинаковое.
Я такого не утверждал.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-иная модель расселения населения, худшая ситуация с дорогами-Форды модели Т у нас не выживали и т.п..
Ну вот ты и сам ответил на вопрос
что бы помешало русским?
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-а Италия и Турция? какой принцип группировки у ьебя?
По вкладу в войну.
277 - 08.11.2012 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Не понял вопроса.
-ну черногорцы смогли поднять число машин на душу населения, чем мы хуже?
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Я такого не утверждал.
-то есть малое количество машин в России 1914 года-признак того что русские люди как-то не расположены к автомашинам, а малое количество машин в Аргентине/Италии ничего не значит?
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ну вот ты и сам ответил на вопрос что бы помешало русским?
-модель расселения имеет свойство меняться, модели автомобилей тоже развиваются.
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
По вкладу в войну.
-а как ты оцениваешь вклад? по какому критерию?
Гость
278 - 08.11.2012 - 15:49
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
ну черногорцы смогли поднять число машин на душу населения, чем мы хуже?
Ничем не хуже. А ты к чему черногорцев вспомнил?
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-то есть малое количество машин в России 1914 года-признак того что русские люди как-то не расположены к автомашинам, а малое количество машин в Аргентине/Италии ничего не значит?
Нет, это признак отсутствия спроса и экономического потенциала для создания/удовлетворения оного. Ну вобщем отставания от тех стран, в которых кол-во машин гораздо больше.

Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
модель расселения имеет свойство меняться, модели автомобилей тоже развиваются.
Ага, но вот географию с этно-социальным составом изменить гораздо сложнее. По крайней мере ничего подобного заводу Форда в России так и не появилось.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
а как ты оцениваешь вклад? по какому критерию?
Участию в войне конечно.
279 - 08.11.2012 - 15:54
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ничем не хуже. А ты к чему черногорцев вспомнил?
-просто к тому что даже они смогли вполне автомобилизироватся.
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
признак отсутствия спроса и экономического потенциала для создания/удовлетворения оного.
-а почему это признак отсутствия экономического потенциала для удовлетворения спроса? и как тогда в дальнейшем эти страны осуществили рост числа машин?
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ага, но вот географию с этно-социальным составом изменить гораздо сложнее.
-ну география такой уж роли не играла в дальнейшем-ибо урабниазция.
А этно-социальный состав-чем он препяствовал покупкам машин?
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
По крайней мере ничего подобного заводу Форда в России так и не появилось.
-и не только в России.
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Участию в войне конечно.
-а как ты определяшешь уровень участия в войне? почему А-В учавствовала много, а Турция мало?
Гость
280 - 08.11.2012 - 16:28
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-просто к тому что даже они смогли вполне автомобилизироватся.
Вполне себе автомобилировался сейчас даже Китай. Речь, напоминаю, о 41.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-а почему это признак отсутствия экономического потенциала для удовлетворения спроса? и как тогда в дальнейшем эти страны осуществили рост числа машин?
Спрос вырос.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
ну география такой уж роли не играла в дальнейшем-ибо урабниазция. А этно-социальный состав-чем он препяствовал покупкам машин?
Дело не только в урбанизации, но и в растояниях между городами и производствами.
Состав препятствовал отсутствием своих фордов, даймлеров и рено.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-и не только в России.
Угу. В Монголии, Румынии, Мексике...
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
-а как ты определяшешь уровень участия в войне? почему А-В учавствовала много, а Турция мало?
Протяженность фронтов, кол-во солдат, использованный потенциал, вклад в значимые победы... Много факторов.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены