![]() |
Камчатка просит о помощи ...Китай Правительство края ведёт переговоры с Росавиацией и авиакомпаниями КНР об организации регулярных полетов по наиболее востребованному среди жителей региона маршруту - из Петропавловска-Камчатского в Москву. |
Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов сообщил, что правительство края ведёт переговоры с Росавиацией и ведущими перевозчиками, которые могут организовать регулярные полеты по наиболее востребованному среди жителей региона маршруту — из Петропавловска-Камчатского в Москву. "Он отметил, что вопрос организации авиасообщения с регионом прорабатывается и с иностранными перевозчиками, в частности, авиакомпаниями Китайской Народной Республики. Переговоры ведутся с авиатранспортными предприятиями, имеющими техническую возможность выполнять дальнемагистральные рейсы современными широкофюзеляжными самолётами. Потенциальным партнёрам предлагается организовать и прямые авиарейсы с Камчатки в Китай", — говорится в сообщении. Пока выпадающие рейсы "Трансаэро" намерена взять на себя компания "Аэрофлот". Количество рейсов по маршруту "Петропавловск-Камчатский — Москва" планируется увеличить после завершения процедуры передачи "Аэрофлоту" нескольких воздушных судов "Трансаэро". РИА Новости [url]http://ria.ru/economy/20151029/1309980838.html#ixzz3pwfgxJby[/url] |
В реку Кубань выпустили молодую стерлядь 17 тысяч рыбок пополнили биоресурсы, ущерб которым был причинен во время проведения дноуглубительных работ в акватории морского порта Ейск. по-моему тоже отличная новость |
[quote=2014;40478984] по-моему тоже отличная новость[/quote] Хреновая новость... Стерлядь чиста камская рыба,у нас она самая большая и много,по сравнению с прочими реками... И оная живет в чистой,холодной воде... А Кубань супротив Камы просто лужа... |
ну вообще-то стерлядь никогда не добывали в Ейском районе.Больше осетров.. При советах активную деятельность вел институт рыбного хозяйства и мальковозами запускали молодняк. Так что 17тыс это всего одна машина, в прямом смысле слова [em]капля в море[/em]. Но хоть какие-то перемены к лучшему..может и приживется?) |
[quote=Kazymoto;40479052]Стерлядь чиста камская рыба[/quote]Ты только этого жителям Сибири не скажи, которые на Оби живут. Вот чем уличные университеты от государственных отличаются, незнанием жизни как таковой. |
[quote=saurus;40478982]рейсы "Трансаэро"[/quote] "Трансаэро" - полное гмо... было. В сентябре летали на рыбалку на Камчатку "Трансаэрой", так что, впечатления свежие. Китайцам длинномагистраль по России могут и отдать - это не так выгодно, как из Мск по европейской части кататься. Хотя, Аэрофлот, кажется, пытается стать Макдональдсом в воздухе. Может и не отдать линию. |
[quote=Фрезеровщик;40479249]ы только этого жителям Сибири не скажи, которые на Оби живут. [/quote] На Оби водится не стерлядь,а кака-то килька... Только на Каме есть стерлядь в метр длины и боле... Инигде бильше... |
[quote=Kazymoto;40479052]А Кубань супротив Камы просто лужа[/quote] Ты это осетру, севрюге и бестеру расскажи. Кубань не лужа. Кубань болото. Гидроузлы мешают нормальному развитию осетровых. Ну, и браки, ессно. |
6-FHunt >Трансаэро" - полное гмо Почему? Летал ими разок, салолет как салолет. |
[quote=Kazymoto;40479442]в метр длины и боле[/quote] [em]Конопля - тоже дерево. Вырасти не дают ...[/em] |
Непонятно, зачем петропавловским камчатцам так много и часто летать в Москву? У них там что, ни одного банкомата нет что ли? |
11-Главврач Маргулис > Дык, кубик икры в банкомат фиг засунешь. |
[quote=2014;40478984]ущерб которым был причинен во время проведения дноуглубительных работ[/quote] А ущерб от бесконтрольного вылова в 70-80х и продажи икры на экспорт, в результате чего полностью был истреблен азовский русский осетр кто нибудь компенсировать думает, там не писали? И там не 17000, а 17 000 000 000 как минимум малька надо выпусть и лет на 10 вообще запретить промысел осетровых. |
Глава Минтранса Камчатки отметил, что уход с рынка «Трансаэро» стал серьезным ударом для ряда дальневосточных регионов России, однако вопрос уже находится в стадии решения. Мы просим пассажиров с пониманием отнестись к временным сложностям. До конца года ситуация стабилизируется. И Росавиация, и правительство края работают над тем, чтобы минимизировать неудобства, которые камчатские пассажиры испытывают в этот переходный период», — пояснил Каюмов. Действующие в России правила не разрешают иностранным авиакомпаниям осуществлять так называемые каботажные перелеты, то есть перевозку пассажиров и грузов из одного российского аэропорта в другой. Однако ранее глава Минтранса Максим Соколов уже предлагал на время смягчить запрет, так как без этого трудно будет обеспечить перевозку туристов во время чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Подробнее на РБК: [url]http://www.rbc.ru/business/29/10/2015/5631fe379a79476f14f2302a[/url] |
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |