Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Как мрия будет по китайски? (http://forums.kuban.ru/f1044/kak_mriya_budet_po_kitajski-7986649.html)

KinDzaDza 01.09.2016 12:23

[quote=Grim_Grum;42831812]А как русс-патриоты скакали.[/quote]про скачки это не к нам..москали не скачут...

а по поводу что права не отдали и технологии так слава богу.. хватило ума..
но это все равно что хвалить умалишенного с молотком..за то что мимо прошел и не ударил как обычно..

GreenSnake 01.09.2016 12:27

Да, всё правильно, хрюм, я аж рыдаю
[img]https://pbs.twimg.com/media/CrQcy1qXYAE8sPH.jpg[/img]
СУГС! 333 раза! ))))

хрюм, знаешь как подобное называется в народной мудрости? [em]Пустили козла в огород...[/em]

Для особо одарённых поясню: китайцы будут контролировать (с камерами, естественно) и в конечном итоге получат доступ [em]ко всем[/em] технологическим звеньям и техдокументации.
Смешно © хрюм

Sergey_SA 01.09.2016 12:38

[quote=Grim_Grum;42831812]сказал Коцюба. [/quote]
Вот почему-то китайцам я больше верю. А те утверждают, что как раз приобрели и права и документацию...

tih_online 01.09.2016 12:41

[quote=max_a_million;42830231]Для меня это новость если честно То есть теперь америкосы помогают китаезам осваивать высокотехнологичных продукцию? Я не могу в это поверить В военной доктрине СШП Россия, Китай и Северная Корея и Иран это ось зла Самолёт построить это не айфоны клепать Такой самолёт может и до Америки долететь и бомбу сбросить Ну не верю[/quote]А в чем собственно разногласия? В чем батхерт? 21 век на дворе,алё. Не страна Х для них враг,а текущее руководство этой страны, которое наглеет,лезет к соседям и мешает инвестиционному климату. Если Китай,например, лезет на японские острова - это мешает инвесторам. Причем,всех стран конфликта. Поэтому доктрина сшп на канале рен-тв - одно, а реальность - другое. Вчера они дружили с коленовстаном,поскольку их вождёк сидел себе в своей конуре и вел себя мирно,поскольку нефтедоходы позволяли относительно небедно жить и не отвлекать население внутренними проблемами.А как только бабло стало исчезать,царек полез к соседям,что негоже в 21 веке. Оттого и доктрина СШП. Ведите себя спокойно и все будет норм. СШП это же не рейх,он себе никогоне подчиняет. Даже расхерачив Саддама амеры куски чужой территории не отхватывают и ресурсы не забирают. Их им и так продают за доллар,который поддерживает экономику СШП. Путриоты ругают пиндосов за то,что те замочили в сортире легитимного диктатора и палача хусейна,хотя, если и ругать пиндосов,то только за недоделанную работу. Поскольку игил - считай вчерашние баасисты и саддамовцы - само собой плотно общались с гебней очень много лет. Т.е. давили гнойник,но не додавили. А когда надо было вмешаться - Обама сказал что это им не нужно,до тех пор,пока раковая опухоль не разрослась. Ну а сейчас разгребают говно,правда руками Турции и саудитов.

Ace 01.09.2016 13:02

[quote=GreenSnake;42831426] ...договорилось с китайской компанией Airspace Industry Corporation of China, помимо сотрудничества по самому большому в мире самолету Ан-225 «Мрия», о финансировании строительства грузовых самолетов Ан-178. Об этом сообщает издание «Лига.Бизнес» со ссылкой на президента ГП «Антонов» Александра Коцюбу. «Они [компания Airspace Industry Corporation of China] параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. [/quote] На свои посты посмотри, то Aerospace, то Airspace. А та, которая на 15 тыщ штата вообще Aviation Industry Corporation of China

Sergey_SA 01.09.2016 13:05

[quote=Ace;42832111] свои посты посмотри, то Aerospace, то Airspace. А та, которая на 15 тыщ штата вообще Aviation Industry Corporation of China[/quote]
В январе прошлого года одна из гонконгских газет сообщила со ссылкой на некоего партийного руководителя китайской провинции Ляонин, что Китай приступил к постройке своего второго авианосца из 4-х ранее запланированных. Причем сообщалось, что новый авианосец будет полностью китайским, в отличие от первого авианосного крейсера Ляонин (Shi Lang) вошедшего в строй в 2012 году.
Возникает вопрос, где Китай раздобыл техдокументацию? Подробности авантюрной истории с покупкой Китаем в 90-ые авианосца "Варяг" раскрыла гонконгское издание South China Morning Post. В статье рассказывается, что по заданию китайского руководства [b]"Варяг" приобрел отставной офицер за $210 млн. гонконгских долларов. До этого в 1996-м отставной офицер учредил в Киеве компанию и нанял туда 12 украинских инженеров.[/b] Затем договорился о покупке, утверждая, что построит из авианосца плавучее казино, для чего заранее создал в Макао компанию. В январе 1999 года, с помощью трех ящиков водки эрготоу он провел окончательные переговоры с руководством судостроительной компании. В итоге, он уговорил судоверфь "продать авианосец и 40 тонн чертежей за 20 млн долларов США", - пишет издание. Как оказалось, на судне были установлены 4 новых двигателя, стоимостью 20 млн долларов каждый, вопреки утверждениям Пекина, что корабль был продан без двигателей. И хотя, власти США давили на Украину, чтобы двигатели сняли перед продажей китайцам, авианосец дошел до берегов Поднебесной с движками.

[url]http://world.huanqiu.com/hot/2015-01/5448088.html[/url]
[b]В этой истории прослеживается некая аналогия с нынешней историей про Мрию, особенно в части использования частной гонконгской компании.[/b]

Ace 01.09.2016 13:11

[url]http://rueconomics.ru/193589-mriya-sluhami-polnitsya-stalo-izvestno-pochemu-kitai-ne-stanet-proizvodit-an-225[/url]

GreenSnake 01.09.2016 13:35

87-Ace > не бухти, я просто попросил ссылку, чтобы прочитать своими глазами и убедиться, что это не какая-нибудь "уютная редакция" :)
89-Ace > спасибо :)

Ace 01.09.2016 14:16

Пожалуйста

drusl 01.09.2016 16:25

[url]https://lenta.ru/articles/2016/09/01/mrya_o_peremoge/[/url]
СУГС!

timok 01.09.2016 16:51

Мрия по китайски будет Мотор-Сич... там не в фюзеляже дело

Чукча 01.09.2016 20:09

[quote=Grim_Grum;42831812]ГП Антонов договорился с китайской AICC[/quote]
Кастрюлеголовый - так с кем там майданутые лохи что-то подписали? Они всё время что-то подписывают, клянчут и в полной заднице.
Мрия хохляцкая нахрен никому не нужна. Это слишком специфический самолет. А сделать даже 2-ой экземпляр - есть большие сомнения. Продадут, как металлолом.
Очень интересен пассаж про финансирование Ан-178. А хдэ же бабки айзеров на 10 литаков? Цэ перэмога?

Devi_Jones 01.09.2016 20:12

[quote=Чукча;42834744]Мрия хохляцкая нахрен никому не нужна. Это слишком специфический самолет.[/quote]она то не нужна, но к сожаленю она до сих пор высокотехнологична, и элементы конструктивного расчета и материалы, а самое главное СПЛАВЫ!!!!!!!/, советские вожди были не дураки передавали технологии но никогда сплавы не продавались, а сейчас у КНР есть шанс

Чукча 01.09.2016 20:28

[quote=Devi_Jones;42834759]СПЛАВЫ![/quote]
Какие еще сплавы на Мриии? Люминий и чугуний!!!
Сплавы - это в движке. Вот там сложности. Но движков хохляцких в Кытае дохренища...Всё что нужно, они давно слямзили.
Остался еще секрет - это вышиванки. Вот там технология...

GreenSnake 02.09.2016 21:13

[b]"Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20[/b]

На веб-форуме [url]www.aviaport.ru[/url] его участник под ником leutenant, близкий к ГП "Антонов" (ранее бывший одним из источников информации о проблемах с проектом Ан-178 и использовании балласта на этом самолете) разгласил новую небезынтересную информацию - подготовленный АНТК имени О.К. Антонова в 2004 году для китайской стороны аванпроект (техническое предложение) "тяжелого транспортного самолета" (ТТС), который, как легко видеть, и послужил основой для создания китайского военно-транспортного самолета Y-20. ....
[url]http://bmpd.livejournal.com/2100325.html[/url]

krugov86 02.09.2016 23:22

Китайцы крутые чуваки. Все по плану. Аэродромы зафигячили, теперь учатся большие самолеты строить.
Ваще походу в китае все будет большое. Наверное и корабли для путешествий по вселенной они создадут.

GreenSnake 02.09.2016 23:24

98-krugov86 > адумать, перед тем, как написать, не пытался? или святая пятница? :)

Чукча 03.09.2016 07:49

[quote=GreenSnake;42841671]адумать, перед тем, как написать, не пытался? или святая пятница? :)[/quote]
А чо тут думать то? Прыгать надо. Китай настолько мощно развивается, что Россия уже давно сзади в тумане. За 20 лет великого руководства страной - бригада Пу с Ме добилась только дикого развала и отставания. К сожалению.
В самолетостроении у Китая пока только одно отставание - движки. Но они усиленно их копируют и создают свои. Вот и создание объеденения пула заводов и выделение 7 лямов им на движки - это уже окончательный гвоздь в грод слтрудничества с Россией в авиации. Кытайские самолёты будем покупать...

GreenSnake 03.09.2016 09:11

да, Чукча, я вижу как высоко ты скачешь... скоро невмерлика заспиваешь. :)
Кастрюля уже на голове или пока шапочка из фольги спасает от излучения из зомбоящика? ;)

kapysta 03.09.2016 09:22

[quote=Чукча;42842126]Кытайские самолёты будем покупать...[/quote]

Китайцы молодцы, но даже у них качественные вещи стоят дорого по итогу, наши сделают для себя лучше и дешевле.

GreenSnake 10.09.2016 10:13

[img]https://pbs.twimg.com/media/Cr-Db1yWgAEBV16.jpg[/img]

mcAvity 10.09.2016 13:27

0-Homer Simpson > Как-то так должно быть: 夢

Технолог 12.10.2016 11:48

Хохлы опять китайцев кинули...
[em]Сертификат на Ан-225 ограничен единственным самолетом, а это значит, что ГП "Антонов" не может передать прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 "Мрия", так как он распространяется только на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060). На все остальные Ан-225, которые могут быть построены, а именно заводской 01-02, о котором идет речь в соглашении с китайцами, выданный АР МАК сертификат не распространяется...
Ряд авиационных экспертов обратили внимание на то, что ныне действующий Сертификат типа, выданный 23 мая 2001 г. Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета на самолет Ан-225, позволяет эксплуатировать только одно уникальное грузовое воздушное судно, так как имеет статус Сертификата типа ограниченной категории (№ СТОК200- АН-225) и распространяется на единственный построенный в 1988 г. самолет с заводским номером 01-01 (бортовой UR 86060).[/em]

HONDA 12.10.2016 12:02

105-Технолог >вывсёврёте! хрюму в 82 даже сон был, як москали скачуть!


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.