![]() |
Индус-три али-зация На территории Саудовской Аравии планируют построить крупнейшее судостроительное предприятие в регионе Персидского залива. Соответствующее соглашение было достигнуто между судостроительной компанией Lamprell (Дубаи, ОАЭ) и Saudi Aramco – государственной судоходной компанией Саудовской Аравии. Вместе стороны планируют реализовать проект строительства крупнейшей судостроительной верфи на всем Ближнем Востоке. [url]http://www.seafarersjournal.com/news/view/saudovskaya-araviya-postroit-krupnejshuyu-sudostroitelnuyu-verf-v-persidskom-zalive-[/url] |
ЭР-РИЯД, 2 ноя — РИА Новости. Россия видит перспективы для поставок в Саудовскую Аравию высокоскоростных пассажирских электропоездов типа «Ласточка», сообщил в рамках 5-го заседания межправительственной комиссии двух стран замглавы Минпромторга РФ Василий Осьмаков. Он отметил, что у двух стран есть очень серьезный потенциал сотрудничества в сфере железнодорожной инфраструктуры и транспорта. На полях бизнес-миссии прошли встречи с представителями министерства транспорта Саудовской Аравии, с операторами железнодорожных сетей королевства. "Нашими саудовскими партнерами проявлена заинтересованность в поставках инновационной российской продукции железнодорожного назначения. В частности, в рамках реализации проекта строительства скоростных железных дорог на участке Эр-Рияд — Даммам есть перспективы для поставок высокоскоростных пассажирских электропоездов с асинхронным тяговым приводом типа «Ласточка», — сообщил Осьмаков. По словам замминистра, компания «Синара — транспортные машины» провела детальную презентацию газотурбовоза серии мощностью до 10000 л.с, дизельного гибридного локомотива, электропоездов «Ласточка». «Саудовская сторона сообщила о готовности детально изучить предлагаемые к поставке локомотивы», — отметил Осьмаков. Он также сообщил, что саудовская сторона проинформировала Россию о потенциальных возможностях по участию российских компаний в двух инфраструктурных железнодорожных проектах: строительстве ветки Джида-Эр Рияд протяженностью 1000 км и строительстве участка трансаравийской железной дороги. По первому проекту в настоящее время саудовцами разрабатываются основные параметры концессионного соглашения и карта распределения рисков. РЖД могли бы принять участие в проекте в формате концессионер на условиях BOT (Build — Operate — Transfer: за концессионером — строительство, эксплуатация и после определенного срока — передача объекта государству — ред). По проекту трансаравийской железной дороги сроки начала реализации проекта пока не определены с учетом отставания по графику работ на территории других стран залива. Далее: [url]https://news.rambler.ru/economics/38298752/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/url] Далее: [url]https://news.rambler.ru/economics/38298752/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/url] |
ЭР-РИЯД, 1 ноя — РИА Новости. Саудовская Аравия предложила России сотрудничество в производстве стали для судоверфи на территории страны, сообщил РИА Новости заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков. В Эр-Рияде 1-2 ноября проходит визит российской бизнес-миссии, в которой участвуют около 50 компаний. "У Саудовской Аравии сейчас интересный период — тяжелая индустриализация. Чем-то похоже на 20-30-ые годы в Советском Союзе, соответственно, китайские 60-70-ые годы. Сейчас они сами хотят строить корабли. У них Saudi Aramco строит верфь. Им нужен игрок, который придет и будет им сталь делать. На встрече с Управлением промышленными городами и технологическими зонами (Modon) нам сказали, что нужна компания, которая будет сталью заниматься, медью, титаном", — сказал Осьмаков. "Это некая открытая позиция, которую они предлагают рассмотреть", — добавил замминистра. Он отметил, что намерен по возвращении в Россию провести переговоры с металлургами по данному вопросу. РИА Новости [url]https://ria.ru/economy/20171101/1508028982.html[/url] |
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. |