И ты - Супержет ... Интересно как сложится судьба Superjet-100 в случае разветрывания санкций ? Всеже больно много в нем вражеских деталек.... Забиваем в поисковик и интересная новость - Супержет планируют собирать в Китае ! [em] Кроме того холдинг «Гражданские самолеты Сухого» и пул китайских компаний, включая Henan Oberoi Aircraft Company подписали меморандум об организации сборочного производства самолетов SSJ-100 на территории КНР . Ожидается, что российская компания окажет максимальное содействие в создании сборочного производства в Чжэнчжоу в провинции Хэнани. Компании China Tianli Aviation Technology Co и Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Компания «Сухой» хорошо известна в Китае благодаря своим военным самолетам. Линия по сборке гражданских лайнеров должна начать действовать в 2016 году и выйти на полную мощность в 2018 году. [/em] [url]http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=1041274[/url] В свете этого надежды на подем авиапрома как то вызывают сомнения ... |
Нормально. В Китае "отвертки" всегда были дешевле. |
[quote=aivariz;34760322]В свете этого надежды на подем авиапрома как то вызывают сомнения ... [/quote] ? Чьи надежды?, когда группировка собралась лишать имущества и стрелять именно в тех граждан, которые способны создавать что-либо. |
Ну основной доход группировка олучает не с тех кто создает а с тех кто качает.... Тут придется выбирать - сидеть как прежде на трубе и давить несогласныйх - развивать производсто с высокой долей прибавочной стоимости С трубы больше выжимать не выходит а второй вариант несовместим с выстроенной системой управления. |
[quote=Saero;34760528]группировка собралась лишать имущества и стрелять именно в тех граждан, которые способны создавать что-либо. [/quote] В лучших хипстеров? В совесть нацыи - офисный планктон? |
[quote=pushca;34760713]В лучших хипстеров? В совесть нацыи - офисный планктон?[/quote] ну, надо сказать, что пока что у нас кроме них и нет по сути других массовок типа высокотехнологичных производств ) так что такого рода инициативы действительно вызывают вопросы.. вот сейчас Ford закрыл один из заводов у нас - куда пойдут 700 работяг - одному богу известно.. |
(0) А чё непонятного? Французы за российские деньги разработали ДЛЯ СЕБЯ двигатель. Китаезы за российские деньги получили СЕБЕ планер с французским мотором. И зачем тут теперь Наша Рашка? |
4-pushca > Саэро [s]блеет надеждой[/s] леет надежду, что вон то бессмысленное стадо на Болотной -это действительно что-то из себя представляющий "креативный класс", а не просто "бессмысленное стадо" (каковым оно, на самом деле, и является). |
[quote=taras;34761188] куда пойдут 700 работяг [/quote] Наверное в Крым , по Паршеву выходит самое выгодное место для производства в России ... |
[quote=aivariz;34761257]Наверное в Крым[/quote] крым = русский китай? )) |
[quote=taras;34761479]крым = русский китай? ))[/quote] ГЫЫЫ! "Русский", "Китай"... |
Ага, нерусь там в Бахчисарае есть....Так что, Китаезататарская будет.... |
4-pushca > В граждан, образование и кругозор которых делают видимым преступную сущность группировки. Это одно из свойств. Другое свойство наличия образования - создание его носителем чего-либо до него не существовавшего. Часть граждан, невежество которых используется группировкой, имеет иные характерные черты. Свойства позволяющие потреблять контент ТВ группировки и создавать новое - трудно представимы в одном носителе в силу своих противоположностей. |
[quote=taras;34761479]крым = русский китай? [/quote] Ну это по Паршеву , его адепты наверняка смогут растолковать... |
в ноль: Так это обычная мировая практика, причем в этом случае это может быть также и некое стратегическое сотрудничество. У нас собирают всякие форды, но надежды на американский автопром ведь не рушатся? Речь идет о "простой" сборке в Китае, что тут плохого? "Развивать пр-во с высокой добавленной стоимостью" - есть проектирование и испытания суперджета. А то лишь одна из линий сборки. |
Хотя конечно, сборка сборке рознь, решение о сборке где-либо может объясняться целым рядо причин. Если это лишь оголтелое желание Погосяна сэкономить, то это печально |
Вернее разумное желание сэкономить-то это хорошо, но не в ущерб стратегическим интересам страны, во ))) Короче, мало информации, че там обсуждать ) |
(14) Вот только мааааааленькая разница - "всякие форды" СНАЧАЛА собирались на родине в ОХРЕНЕННЫХ количествах, а уж потом за бугром... Дальше думаем про жалкие количества СуперПуперМегаОфигительныхДжетов собранных на РРРРодинЕ... |
[quote=kubanoid4;34764150]"всякие форды" СНАЧАЛА собирались на родине в ОХРЕНЕННЫХ количествах, а уж потом за бугром...[/quote] Как правила после сворачивания производства устаревшей модели в самих США. Ну или адаптации авто к "колониальным" условиям сборки.... |
[u]VadimK[/u] Тут еще какой момент , тот Форд изначально собирался из американских комплектющих. А Суперджет кроме планера фактически импортный , изначально. Заявлялось о "перенимании мирового опыта" , теперь выходит что перенимать будут китайцы .... |
На сайте суперджет отдельно выделена графа "Мифы в сми".Забавно почитать )) Если им верить, то не всё так печально. [url]http://superjet100.info/wiki:foreign[/url] aivariz наше авиастроение загибалось лет 20. Ещё во времена Сталина, проводя индустриализацию, тоже покупали технологии и специалистов в Америке, результат был. Ну а сборку в китае и Мерсы с БМВ осуществляют. Хонды в Турции и т.д. На всё есть причины и объективная ситуация ) |
2-Saero >, 3-aivariz > Это вы про действия киевской незаконно выкрикнутой на площади группировки? ))) Да! Не любят они [em]тех, кто создает [/em], факт. В фаворе в Киева уже столько лет не те, кто трудится, а кто болтает и время на Майдане месяцами прожигает! |
[quote=VadimK;34765035]. Ещё во времена Сталина, проводя индустриализацию, тоже покупали технологии и специалистов в Америке[/quote] Ну в сущности так и продолжается ... |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |