![]() |
39-Lich > Когда подвиг путриотский предъявишь.... |
41-Ура > Ура, ты собирался всех путриотов на Суперджет посадить. Я тебе говорю, сажай меня. Лучше сегодня. А то мне в понедельник на работу. Оказывается нельзя!! Для либеров ещё и пропуск подавай. |
[em] "по опросам", 2/3 жителей Кубани готовы решать и решают свои проблемы через взятки"[/em] Гы, а 99.9% будут неготовы отказаться от воздуха. Винни, не тупи... |
[quote=Ура;30870819] Эх, а хорошо бы "патриотов" за "подвиги" нахаляву на суперджетах катать...Месячишка этак два-три подрят... [/quote] 42-Lich > Глаза раскрой...И это, подряд 2-3 месяца без всяких там работ.... |
44-Ура > Согласен. Я 4 года в отпуске не был. Борт и соляра твои. Пропуск где либеры выдают? |
45-Lich > Пропуски либералы выдают в кремле... Ну так как с подвигом, есть чего показать? |
[quote=Ура;30873706]Ну так как с подвигом, есть чего показать? [/quote] Ты на кремль не отмазывайся. Это не его предложение. И не его требование пропусков. Когда борт ждать? А то меня уже на форуме раз 100 путриотом назвали. Да и время поджимает. За Вини залечу. Да и Сальдо думаю не откажется. |
47-Lich > Не ребят, я в курсе, что халава - ваше второе имя... Но без 146% путриотского подвига - никак... |
[quote=Ура;30873792] Не ребят, я в курсе, что халава - ваше второе имя.[/quote] Извини, но трындежёр ты, Ура. С начало всех на борт. Потом пропуск предъяви. Теперь ещё и подвига требуешь. Что там после подвига последует? Помочится на Марсе? Либеры одним словом. ( |
49-Lich > Для челябинских писателей...Читай условия внимательно... Нет подвига, нет сладкой халявы... Вы кстати всеж таки с братаном похожи...Тот рассчитывал на халявный лям, этот на "отважный" полет... Чистой воды - либерасты... |
[quote=Ура;30873836]Чистой воды - либерасты.[/quote] Так я не путриот? |
[quote=Lich;30873856]Так я не путриот?[/quote] Самый что ни на есть настоящий... |
52-Ура > Борт когда ждать? Я же [quote=Ура;30873883]Самый что ни на есть настоящий... [/quote] |
53-Lich > Все, замкнуло? Бывает... |
[quote=Winny;30873284]а) не могу. Платят, гады.[/quote]Я же не говорю не бери деньги! Я предлагаю тебе только подумать, хотя бы между денежными транзакциями. Радиоботом всегда успеешь стать.:) А про авиапром, заметь, я тут ни разу не заикался. Не моя тема. Всю жизнь я только и занимался, что учил и учился сбивать самолеты и все что летает:) |
54-Ура > Значит для меня, путриота борта не будет. ( А как ты дышал!!!! |
56-Lich > Без подвига нет... Можешь идти охлаждаться...А то окончательно переклинит... |
55-Виктoр > тогда насчёт чего подумать ? Кто лучше, Н. или П. ? или о чём ? |
43-Технолог > гришь, "берёте, как дышите" ? [em]Счетная палата РФ пресекла попытку сотрудников таможни дать взятку инспекторам контрольного ведомства, сообщает пресс-служба регулятора.[/em] [url]http://www.bfm.ru/news/219192?doctype=news[/url] Взятку не только берут, её и дают. |
А скоко на сегодня Суперджетов выпущено? Статистику хачу: Выпущено эн-количество [b]первых[/b] Суперджетов (Эйрбасов, Боинков 747, Ан-24 и т.д.), статистика по отказам/авариям/неполадкам. Думаю не так все плохо. |
[quote=Winny;30875660]Взятку не только берут, её и дают. [/quote] Ее вынуждают давать. Бо не решаются вопросы без нее, родимой. Не требуют, не просят, а именно вынуждают. И хрен к этим вынудителям подкопаешься по закону. Бывает, конечно, через фсб-шников, но там уже по факту взятки, а не вынуждения. От если статью сделать в УК, "не решение вопроса в определенное законом время", с конфискацией имущества, от даты да. |
[em]а чего вообще за истерия то? 2-двигательный самолет вообще способен весь полет провести на 1 движке и благополучно приземлиться… а тут разорались как будто он на Гудзон сел с отказавшими движками…[/em][url]http://superjet.wikidot.com/news:343[/url] c того форума. |
osv, при всем моем уважении, но летать на ЯК-42 это извращение. Во-первых залезаешь через одно место, а во-вторых ноги деть некуда. |
62-ingvor > ну как ? Есть задание - всемерно мешать. .................... 0-osv > ОСВ, ну теперь ты понял а) что информвойна вовсю идёт б) что ты только что поднёс патроны на позицию, и тебе одобрительно сказали "зергут, Вольдемар". Бараны, гришь ... Ххех. |
64-Winny >есть такая фишка, уле- конкуренция плюс либерастия,опять же критикуют в пику Путину, а с-т нипричом, чем больше летает, тем лучше становится. |
А кто не давал выпускать Ту-204? 100% российский самолет.Основная претензия неэкономиичные двигатели.Но это же не проблема.Для орловской авиакомпании выпустили ТУ-204 с английскими авиамоторами Роллс-Ройс,отличная получилась машина.Но этот почин никто же в правительстве Ельцина не поддержал.Надеялись на Путина,но и его это не заинтересовало.Никто в правительстве ,включая Пу не занимался всерьёз российским авиапромом,и сейчас не занимается.А ведь времени было более чем достаточно.Неинтересно,головняка много,а откатов вообще нет,то ли дело совместное с итальянцами "разводка" Суперджет.70% иностранная машина.Воруй не хочу!Кто там ,что отследит,где реальные затраты,где накрутки с откатами.Потому и ТУ-204 угробили.Всё в РФ,все можно подсчитать,сильно не украдёшь. |
64-Winny >зачем так,может, он искренне переживал. С викидота вычитал, что ССЖ выигрывает у Ембрайра по экономичности- по эксплуатационной статистике, потому как раньше по ССЖ считали статистику испытательную. |
[quote=foxtrot;30878097]Воруй не хочу!Кто там ,что отследит,где реальные затраты,где накрутки с откатами.Потому и ТУ-204 угробили[/quote]Если тебе сказать, что экономия на Ту-204 закончилась бы тем, что сдохла российская научная база- ЦАГИ,ВИАМ,и т.д..которые ныне в добром здравии находятся, именно в результате распила ССЖ-это ничего не сказать Если тебе сказать, что нужно менять советские ретро-технологии, не менявшиеся с 1950-х, это тоже ничего не сказать.Если сказать,что это первый российский самолёт,спроектированный в цифре,это тоже ничего не сказать. Так думай сам, на каком заводе его делают и почему именно там, а я тебе ничего говорить не буду. |
67-ingvor > "я искренне заблуждался". "дорога в ад вымощена ..." и т.д. Некоторых могут образумить освободительные немецкие бомбы, а некоторых - расстрелы. 68-ingvor > [em]г-ну козаку[/em] доказать ничего невозможно. |
ТРДД SaM146 НПО "Сатурн". [url]http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/vzlet_2010_04/p8.php[/url] |
68-ingvor >А тебе ничего говорить и не надо.Потому как ты говоришь полную чепуху.Говоришь о том ,о чем не имеешь понятия.Про ретро-технологии 50-х на наших авиазаводах,вообше полная лажа.В механо -сборочном производстве на авиазаводе видать никогда и не был.Всё было в своё время на мировом уровне.Требовалась только поддержка государства,как это во Франции и Германии.Лицензирование самолета. А она оказана не была. |
71-foxtrot >ну-ну. А тебе хотя бы известно, что такое плазово-шаблонный метод? А ведь это ноу-хау 1940-х. ЗЫ работал я и в механо-сборочных и в агрегатно-сборочных и в испытательных, видел и штампо-заготовительные и литейные. |
[quote=foxtrot;30878750].Всё было в своё время на мировом уровне.[/quote]это своё время кончилось в середине 80-х. А потом- усё. Полухохловский Ан-148 вон тоже, наполовину ПШ методом сделан. В цифре делалось что-то, но не всё. 69-Winny >ну да,наверное, ты прав. Козаки- они такие. |
72-ingvor >Да что то не похоже,и да и перечисленная частая смена мест работы не айс.Везде прокочевал,нигде не задержался. |
74-foxtrot >Так это одно место, просто там цехов много, где-то практика, где-то диплом, потом- два места работы на одном п\я за 15 лет.Это много? Ну хватает пока багажа видеть ситуёвину. |
[em]А тебе хотя бы известно, что такое плазово-шаблонный метод? А ведь это ноу-хау 1940-х[/em] И что? Из этого что следует что АН-124,ИЛ-76 и Ту-204 - плохие самолеты? А "Суперджет" это здорово!Бу-га-га.Правительство вообще кого собралось финансировать? Итальянцев и армяна? |
72-ingvor > Знаешь, я не спец по плазово-шаблонным методам. Но 2 дня назад по "Дискавери" фильмец проходил. Как крыло для А-380 собирают. Разница с нашими (опять сужу только по документальным фильмам) это применение в части сборки робота-заклёпщика. Остальное ручками. |
Из вики: "На 29 мая 2013 года построено 22 серийных самолетов" У кого есть статистика по первым 22 самолетам иных брэндов? А то непонятно об чем плач Ярославны. |
73-ingvor >[em]это своё время кончилось в середине 80-х. А потом- усё.[/em] И опять не правда.До начала 92 года всё было нормально.Не знаю где ты там практику проходил.На УАПК МСП это отдельый цех,где применялась и новейшая робототехника.И просто так по производствам нигде не пройдешь,без особо закодированных пропусков.Особенно в ЦОС,ЛИЦ.Практикантов и дипломников там никогда не видел. Угробили производство,сначала Елкин,а добил нынешний деятель. |
[quote=Rajhan;30879138]У кого есть статистика по первым 22 самолетам иных брэндов?[/quote] Б-787 на время закрывали. ))))) ИМХО. Я перестал удивляться проблемам с авиатехникой уже очень давно. Тут даже спецом не надо быть. А просто почитать историю о создании и доводке летательных аппаратов по всему миру. В одном крыле А-380 37 (или 35 что не суть важно) КИЛОМЕТРОВ проводов. В Суперджете меньше конечно. Но уровень сложности техники сопоставим. |
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3. |