К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гнобление "Матильды" - ловкий рекламный ход

Гость
0 - 28.05.2017 - 06:56
Цитата:
5 20 6 2643
20:32, 27 мая 2017
Все споры вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда» являются хорошо спланированной рекламной кампанией

Об этом в эфире одного из федеральных телеканалов заявил кинорежиссер, обладатель «Оскара» Владимир Меньшов. По его словам, коль скоро всю страну втянули в эти разборки, он посмотрит фильм, но не за деньги. Премьера состоится 6 октября в Мариинском театре.
И ты, Няша!..
Меньшов - халявщик...



2721 - 19.10.2017 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
Я специалист по сбору и анализу информации...
Реально не похож, слишком дураковат..
2722 - 19.10.2017 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Yoga Посмотреть сообщение
Я специалист по сбору и анализу информации...
Кто дурака забыл? Срочно заберите!
Модератор
2723 - 19.10.2017 - 11:47
пока что ося ты занимаешься тем, что строчками из Писания обосновываешь свои политические антипатии... опуститься до такого мог только эпический протестант.. канонический я бы сказал... а по нашим понятиям, ося, это просто мерзко...
2724 - 19.10.2017 - 11:48
Цитата:
Сообщение от _ё_ Посмотреть сообщение
для КРИХИ и осв часы роскошь ...дбл,блт
не п...и - перечитай что я говорил - это дешевые понты, а вот тебя клинит - идея быть поскромнее у тебя ассоциируется с хождением по воде )))) - ты сегодня меня развеселил, осёл, спасибо )
Гость
2725 - 19.10.2017 - 11:48