![]() | [1] [2] |
[quote=Terek;35600493]В грузоперевозках средняя скорость железнодорожного транспорта у нас вообще 9-10 км час.[/quote]В смысле, от Владика до Москвы - грубо месяц ? |
[quote=Winny;35606498]В смысле, от Владика до Москвы - грубо месяц ?[/quote]Примерно. Это средняя [b]коммерческая скорость[/b] по всему РЖД, на выделенных направлениях конечно может быть быстрее. На дальних направлениях, где мало операций выгрузки-загрузки, должно по идее быть быстрее. Не так давно (в прошлом году) как раз знакомый из Владика контейнером груз с запчастями отправлял. У него вышло полтора. (но там задержка была ещё потому, что одном из перегонов "потеряли" вагон, не туда прицепили) :-) Уточню ещё раз, кто невнимательно читал. Есть много скоростей поездов: техническая (она может быть и 140, если вы на идеальные рельсы поставите, и на прямом участке замерять будете), участковая (с учётом отстоев и пропусков у нас она вроде как между 30 и 40 км/ч), и прочая. Но коммерческая, которая определяет для бизнес-логистики конечную скорость доставки груза контрагенту - именно чуть выше 9 км/ч. А именно она важна в результате для контрагента. В виде графика (посуточная скорость) вот, например: [img]http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4/66/62/861ce8b7f2ed65821a947cb620d39c48.jpg[/img] [url]http://www.rzd-partner.ru/press/skorost'-dostavki-gruzov-po-zheleznoi-doroge-prodolzhaet-snizhat'sia/?print[/url] |
Добавлю - я во многих местах эту информацию встречал, если у кого есть материалы, опровергающие эти данные - с удовольствием посмотрю. Но и косвенных подтверждений этим данным навалом тоже. Вот, например, из специализированного для отрасли издания: [em]"Участковая скорость движения грузовых поездов сравнительно с июнем увеличилась на 0,26 километра в час и составила 31,96 километра. Это – на 0,9% хуже, чем в июле 2012-го. Из анализа количественных и качественных показателей эксплуатационной работы можно сделать довольно оптимистичный вывод: Октябрьская [b]везёт медленно, но зато – много[/b]." [/em](c, Октябрьская магистраль) [url]http://www.oktmag.ru/archive/?aday=16&amonth=08&ayear=2013[/url] Правильный взгляд, оптимистичный - пусть медленно, зато больше возим. С учётом монополизма РЖД, заметим, малая скорость грузовых перевозок не проблема (для монополиста). Доходы с объёмов перевозок имеют, а не скорости перевозок. |
начнем с того, что в РЖД (как в остальных ж.д компаниях не знаю) в расчет берется именно участковая, а не коммерческая скорость. К примеру нахрена РЖД учитывать время погрузки и разгрузки грузоотправителем и грузополучателем? которое зачастую достигает несколько суток вследствии слабой технической вооруженности ГО и ГП? а введя данные вводные в расчет получим, что именно РЖД везло медленно груз :( "На дальних направлениях, где мало операций выгрузки-загрузки, должно по идее быть быстрее." вы как себе это представляете, останавливается поезд на промежуточной станции между пунктом А и Б и в вагон ведется дозагрузка/разгрузка? "С учётом[b] монополизма РЖД[/b], заметим, малая скорость грузовых перевозок не проблема (для монополиста). " монополизма на подвижной состав различных операторов коим забиты вся сеть и у РЖД огромные трудности с работой с кучей операторов собстенников этого подвижного состава? вот кстати с утратой монополии на подвижной состав и упали скорости, в минтрансе видимо хотели как лучше (для кого вопрос) а получилось, как всегда. |
[quote=vovastik;35614157]начнем с того, что в РЖД (как в остальных ж.д компаниях не знаю) в расчет берется именно участковая, а не коммерческая скорость[/quote]Начнём с того, что где я говорю обратное? Я сразу уточнил, [b]какая именно скорость имеется[/b] ввиду (и во всех ссылках это тоже - совершенно явно указано и даже отдельно подчёркнуто). Бизнес-логистику интересует именно эта скорость. Техническая или участковая их не колышит ни разу. То, что вы со средней участковой скоростью в 30-40 км доставили груз - потребителю это неважно. Он груз получит именно со скоростью 9-10 км в час. Простая аналогия - когда я лечу самолётом, меня волнует [b]полная скорость перемещения[/b] из точки А в точку Б, а скорость самолёта (с учётом ветра её вы считаете, или курсовую относительно Земли) мне как-то до подштанников. И, если по вине нашей доблестной миграционной или таможенной службы, или службы контроля безопасности я торчу на аэровокзале лишний час - то для меня это время плюсуется как время, затраченное на дорогу. И я буду в следующий раз выбирать авиакомпанию, [b]исходя из этого полного затраченного времени[/b]. Или выбирать другой род транспорта. [quote=vovastik;35614157]вы как себе это представляете, останавливается поезд на промежуточной станции между пунктом А и Б и в вагон ведется дозагрузка/разгрузка?[/quote]Да, как правило. Не для всех категорий грузов и составов, конечно. [b]Не обязательно вашего груза.[/b] Ибо, как правило, товарный состав за время пути переформировывается несколько раз. Повторюсь, у друга так вагон не туда прицепили, и пришлось искать-возвращать (обошлось достаточно быстро - пара недель где-то, но он мужик пробивной). Участковая скорость вычитает любые затраты времени внутри станции. Любые. Независимо от. Это, конечно, для многих отчётов удобно. Минтранс, который, кстати, и поднимает разговор о низкой коммерческой скорости грузоперевозок РЖД - это понимает. [quote=vovastik;35614157]у РЖД огромные трудности с работой с кучей операторов собстенников этого подвижного состава[/quote]А кто эти сложности создал? Дело в том, что у нас как обычно в России, сделано было не по уму, а по-нашему. :-) Множество собственников подвижного состава позволили очень легко размывать товарную выручку на нужных людей, но сама суть монополизма сети доступа осталась. Для примера, ну, США и брать не будем, не любят их тут, но в той же Японии крупнейший оператор путей (по длине путей) - Japan Railways group - это как раз сборище частных контор. РЖД - монополист транспортной сети. Впрочем, если его разбить по множество кусочков и приватизировать (хотя бы по регионам), полагаю, сделано будет опять же - по нашему. И тогда вообще всё мертво встанет. |
"Да, как правило. Не для всех категорий грузов и составов, конечно. Не обязательно вашего груза. Ибо, как правило..." заблуждение, именно, как правило составы и формируются в пунктах погрузки/выгрузки и шуруют от точки А до точки Б, сборные поезда не являются массовым явлением. "Минтранс, который, кстати, и поднимает разговор о низкой коммерческой скорости грузоперевозок РЖД - это понимает." минтранс проведет переворужение технических средств погрузки/разгрузки клиентуры либо только поговорить? "РЖД - монополист транспортной сети." благодаря только этому еще хоть как то едет железка, при передачи сети либо локомотивов в частные конторки все встанет окончательно. "....И я буду в следующий раз выбирать авиакомпанию, исходя из этого полного затраченного времени. Или выбирать другой род транспорта." а что умолчали о времени добраться до аэропорта? ули, коммерческую скорость! Потребителю важно, вовремя!!! получить свой груз, а не быстрее или позже. Это главное правило всех перевозок любыми видами транспорта. |
42-Terek > та я ж не против. Просто прикинул,исходя из известных мне данных - 7500 км, средняя 10 км/час ... Именно поэтому автоперевозки пока что и живут, не помирают - быстрее и, м.б., дешевле. 45-Terek > м.б., пора опять вернуться к монополии ? глядишь, тарифы снизятся, электрички начнут ходить чаще ... З.Ы, Терек, у нас на форуме появилась вот такая инфа : [em]... новосибирские ученые предложили отказаться от этого проекта в пользу аэроэстакадного транспорта. Они утверждают, что их поезда на воздушной подушке смогут развить скорость выше 500 километров в час, и обещают дешевые билеты.[/em] Из вот тут : [url]http://forum.prokopievsk.ru/showthread.php?t=36761[/url], перекрёст на [url]http://info.sibnet.ru/?id=382045[/url] Можете как-то прокомментить ? проблема-то реальная, надо повышать скорость перемещения людей с Востока на Запад и наоборот. Струнный (?) транспорт как-то поутих, или просто я ничего нового не знаю. |
[quote=vovastik;35615267]как правило составы и формируются в пунктах погрузки/выгрузки и шуруют от точки А до точки Б[/quote]Это не как правило - а отдельная конкретная категория. Транзитные составы. Они самые быстрые, да. [quote=vovastik;35615267]Потребителю важно, вовремя!!! получить свой груз, а не быстрее или позже. Это главное правило всех перевозок любыми видами транспорта.[/quote]Разумеется. И, исходя из коммерческой средней скорости - он и планирует свою логистику. Собственно, и конная тяга может быть признана достаточной, если вам не к спеху. Вопрос в том, достаточна такая скорость - для XXI века. Когда в ЕС, Китае, США эта скорость (именно коммерческая доставки одной отправки) выше в разы. Если я еду на китайской "Гармонии", я понимаю, что несмотря на её техническую скорость в 500 км/ч, коммерческая скорость для меня будет в пределах 250, не более. Во многом такая коммерческая пассажирская скорость делает менее выгодными уже авиарейсы. p.s. Кстати, я тут поговорил с человеком более сведущим в отрасли, он мне пояснил, что коммерческая скорость по разным категориям РЖД тоже различается, конечно. Быстрее всего у нас, как я понял, выходит коммерческая скорость доставки контейнеров в транзитном сообщении. Порядка 20-30 км/ч выходит. |
"Участковая скорость вычитает любые затраты времени внутри станции. Любые. Независимо от. Это, конечно, для многих отчётов удобно." Участковая скорость – это скорость следования поезда по участку с учетом времени на разгон и замедление, [b]а также суммарного времени простоя[/b] на промежуточных станциях участка. т.е время учитывается как простой на станциях, а какие виды операций внутри станции происходили с поездом действительно не важно, само время учтено в формуле расчета. |
[quote=vovastik;35615267]Потребителю важно, вовремя!!! получить свой груз, а не быстрее или позже. Это главное правило всех перевозок любыми видами транспорта[/quote] Кстати, насчёт "вовремя". Сейчас же у нас модно стало судиться. И даже выигрывать иски, зарраза. Вот заметка, показывающая, какие убытки несёт РЖД именно от задержек. [url]http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/economics/logistics/6144-rzd-normativ.html[/url] И какой метод решения РЖД предлагает, тоже показателен - [b]хочет увеличить нормативные сроки[/b]. Чтобы не было повода для исков. И тут, что ещё показательно, можно вычислить скорости, по нормативным временам. У меня вышло - для повагонных грузов 4,5 - 10 км/ч, - для контейнеров 3 - 12,5 км/ч, - для маршрутных поездов (транзитны как раз) 23 км/ч [b]И эти скорости РЖД считает слишком высокими.[/b] Ибо штрафы - всё растут. Вот вам и "вовремя". |
"Это не как правило - а отдельная конкретная категория." :) кеп очевидность, начнем с того, что каждый поезд относится к определенной категории и такой категории, как транзитный поезд по дальности следования отсутствует вообще. "Вопрос в том, достаточна такая скорость - для XXI века. Когда в ЕС, Китае, США эта скорость (именно коммерческая доставки одной отправки) выше в разы." Вопрос в том, какая доля в вышеперечисленных странах приходится на долю ж.д транспорта, а какая на остальные виды транспорта? :) от отого и выходит, что везем много, но медленно. |
[quote=vovastik;35615603]Участковая скорость – это скорость следования поезда по участку с учетом времени на разгон и замедление, а также суммарного времени простоя на промежуточных станциях участка.[/quote]Я в курсе определений. Ещё раз скажу - сугубо внутренние показатели, на основании которых нельзя строить бизнес-логистику - пользователя услуг транспортной сети не волнуют. И не должны волновать. Это внутренние головняки РЖД. Пусть как хочет участковую, так и считает. Но, повторюсь - штрафы за задержки, если их вина не будет переложена на владельца состава (а там дураков нет) РЖД платит исходя из нормативных сроков доставки, на которые ссылаются договора. И именно их они и хотят уменьшить ещё далее. |
насчет вовремя :) согласен, но на это вовремя опять влияет забитость станций собственными вагонами грузооператоров, которые занимая пути читай инфраструктуру РЖД не платя за это, а станции не резиновые. |
если в курсе то зачем делать такие фокусы с не учитываем время? |
[quote=vovastik;35615853]Вопрос в том, какая доля в вышеперечисленных странах приходится на долю ж.д транспорта, а какая на остальные виды транспорта? :) от отого и выходит, что везем много, но медленно.[/quote] Ну вот вам достаточно показательная инфографика. [img]http://www.ntstrans.ru/upload/images/transport-market-1-ru.png[/img] И - что? Выводы из этой схемы ведь далеко не простые. И многогранные. Но суть остаётся сутью - наш основной грузопоток по скорости как минимум - остаётся на уровне 40-летней давности. Становясь тормозом развития логистики. В первой статье, что дал, там ведь следствие (одно из многих) дано - ни о какой перспективной роли "транспортной транзитной магистрали" между Западом и Востоком (которая в потенциале может быть очень выгодна) говорить попросту нельзя. Мы и существующий грузопоток тянем еле-еле. |
усе, мне пора, паровозный гудок просвистел :) |
[quote=Winny;35615419] новосибирские ученые предложили отказаться от этого проекта в пользу аэроэстакадного транспорта. Они утверждают, что их поезда на воздушной подушке смогут развить скорость выше 500 километров в час[/quote] Типа просто нормальную дорогу сделать неосилили а вот типа на воздушной подушке у нас выйдет аж бегом :) Может сразу как волшебный конь чучхе ? |
"И не должны волновать. Это внутренние головняки РЖД. Пусть как хочет участковую, так и считает." вообще то это не внутренняя формула РЖД, данной формулой пользуются повсеместно на ж.д транспорте, ежели она вам не по нраву устроите баталию в транспортных вузах, на кафедре управления эксплуатационной работой вас внимательно выслушают :) 55 "И - что? Выводы из этой схемы ведь далеко не простые. И многогранные." действительно и что такого, что в упомянутом вами ЕС на долю ж.д транспорта приходится всего 17 % объема всех перевозок при более плотной сети ж.д дорог? и чего это вдруг скорость перевозки в таком случае получается выше при более развитой сети и при меньшем объеме груза перемещаемом по данной сети ж.д дорог? :)чудеса прям :) выводы многогранные сделаете сами? :) "В первой статье, что дал, там ведь следствие (одно из многих) дано - ни о какой перспективной роли "транспортной транзитной магистрали" между Западом и Востоком (которая в потенциале может быть очень выгодна) говорить попросту нельзя." я уже говорил, статью писал далекий от затронутой проблемы журналист. З.Ы. Я то же не верю в перспективы моста между Европой и ЮВА, это смерть тысяч и тысяч рабочих мест на морском транспорте, портовой инфраструктуре, десятилетиями выстраиваемой схеме, стоящей сотни миллиардов долларов и работающей как часы, никто не будет отказываться от исправно работающего инструмента и выстраивать новый, попадая в зависимость от РФ и в транзите, зачем им это надо??? |
Даже несмотря на то, что украинские власти были вынуждены повысить цену на природный газ, поставляемый из РФ, стоимость топлива для населения там всё ещё ниже, чем в России. 23 июня 2014, 10:22 По оценкам РИА Рейтинг, в сравнении с ценами в начале 2012 года, цена на газ для Украины возросла на 56,6% и составляет 3,5 рубля за кубометр. В то же время, Россия занимает лишь 31-е место среди европейских стран по цене за топливо со средней ценой пять рублей за кубометр. Таким образом, жителям Украины газ обходится дешевле, чем россиянам. «В данном случае основным фактором ценообразования является политика прежнего руководства страны, которое, видимо, таким образом пыталось поддержать лояльность не очень богатого по европейским меркам, но очень неспокойного электората», - отмечают аналитики. Оригинал статьи: [url]http://russian.rt.com/article/37692#ixzz35RZb1g8O[/url] |
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |