К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Этой войне тысячи лет...

0 - 16.06.2016 - 10:35
...В прошлом веке Россия пережила две подобные катастрофы: распады Российской империи и Советского Союза. Каждая катастрофа начиналась с красивых слов о свободе, равенстве, процветании, но путем хитрой и циничной системы «дорожных карт» неизменно заканчивалась геноцидом русского народа.
Точкой невозврата для первой послужил манифест Николая II об учреждении Государственной Думы от 6 августа 1905 года. Фактически этот манифест учреждал в России цивилизационно чуждый ей законодательный орган. На смену русской соборности пришел западный парламентаризм. (с)
http://topwar.ru/96755-dorozhnaya-ka...ossii-chi.html
Спорные выкладки, по моему мнению, но интересные... опять же, по моему мнению. :о)



41 - 16.06.2016 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
Хех, раз успешная бизнес идея, значит она была востребована обществом именно для
Не обществом, а руководством ВУЗа. Где там для общества польза, которое было втянуто в чужой бизнес-проект и обмануто.
Гость
42 - 16.06.2016 - 12:49
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Да шо ты говоришь? То есть широко разрекламированная всеопчая храмотность рабочих и хрестьян - это говно
Для тебя я не сомневаюсь шо говно, подобное к подобному.

тока вот это
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Гыгык... повториться пожалуй надоть. В середине шешнаццатого века, на излете так сказать эпохи возрождения античности, ливонское лыцарство открыло для себя римское право. Ну как открыло - кто-то грамотный прочитал про него книжку. И тут же лыцарское общество, порешив, что им это подходит, немедленно у себя его учредило. Как грицца без изъянов. И все бы ниче, но в римском праве особо оговаривался статус рабов, а рабов у лыцарства как раз и не было. Сталбыть их надоть было где-то взять. Ну и взяли - кругом же роились прям стада ивропэйского быдла в лице всяческих прибалтов. От все положения из римского права про рабов, и были немедленно применены к местным земледельцам. Со всеми из этого вытекающими... А теперь спрашивается - лучше бы возрождение до них не добиралось? Лучше бы никто из них и читать бы не умел? Все от точки зору зависит ;)
к этому
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
То есть широко разрекламированная всеопчая храмотность рабочих и хрестьян - это говно?
повторюсь имеет такое же отношение как говно к творогу.
Гость
43 - 16.06.2016 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
В середине шешнаццатого века, на излете так сказать эпохи возрождения античности, ливонское лыцарство открыло для себя римское право.
Ничё не путаешь, не? Ващета ливонский орден и сама Ливония в середине шешнадцатого века были помножены на ноль. С 1561 года ликвидированы де юре и де факто.
Гость
44 - 16.06.2016 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
повторюсь
Да ты можешь даже рогом упереться. Но факт есть факт - кроме формальной грамотности нужно что-то еще, иначе получается "говно"(с) ;)
Гость
45 - 16.06.2016 - 12:58
41-_Кошница_ >Кошница повторюсь, государство формирует социальный заказ на спецов в зависимости от целей задачь и перспектив,( если конечно такие есть), в соответствии с устоями общества его менталитетом и прочими, пойми, руководству вуза глубоко пофик с какой специальност будут капать денги, и если у государства нет целей и задачь, то вузу пофик с какой специальности качать денги и качают с наименее затратных для вуза дисциплин
Гость
46 - 16.06.2016 - 12:58
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
Ничё не путаешь, не?
Путаю. В 14-м веке. У эуропэйцев еще более далекая и славная история ;)
Гость
47 - 16.06.2016 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
кроме формальной грамотности нужно что-то еще,
хех, дурень, за это речь и идет ежли чо, за образование.
48 - 16.06.2016 - 12:59
Ну так об чем и речь.
При царизме дело обстояло именно так, только полезней.
Гость
49 - 16.06.2016 - 13:02
48-_Кошница_ >так образование это хорошо всегда?))
Гость
50 - 16.06.2016 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
за это речь и идет ежли чо, за образование.
Речь шла о скубентах и размере их вклада в качание лодок. Так ить, не? ;)
Гость
51 - 16.06.2016 - 13:03
50-Легыч >слилсо шо ле?
52 - 16.06.2016 - 13:06
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
так образование это хорошо всегда?))
Нет, конечно, образование должно пользу приносить,а не быть источником нелепого тщеславия.
Гость
53 - 16.06.2016 - 13:07
С чего, переможец? ;) Што ты такого неотразимого сказанул? Ты хоть помечай чоль, а то я и поздравить не могу, бо непонятно с чем ;)
Гость
54 - 16.06.2016 - 13:10
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
,а не быть источником нелепого тщеславия.
Тшеславие есть категория субьективная и присущая малому проценту общества, в обществе порицаемая)))
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
образование должно пользу приносить
, а оно и приносит фактом своего наличия)))
Гость
55 - 16.06.2016 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Што ты такого неотразимого сказанул?
понятия не имею, с чего это ты слился.
Гость
56 - 16.06.2016 - 13:16
Враг внешний и враг внутренний - Скубенты штоли?
В книжке для молодых солдат , которую усердно изучают все новобранцы, против вопроса – что такое солдат – ответ: солдат есть слуга Царя и Отечества и защитник их от врагов внешних и внутренних. При этом в книжке нет объяснения, кто есть враг внешний, а кто враг внутренний.
57 - 16.06.2016 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
образование идет на пользу всем и всегда
Чушь... Образованный дебил гораздо опасней.
Гость
58 - 16.06.2016 - 13:17
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
понятия не имею, с чего это ты слился.
А я понятия не имею чего это ты заскакал посереди разговора. Ну вот совершенно с моей точки зрения ничем не спровоцированные подпрыгивания ;)
Так ты бы промаркировал чоль, што именно навело тебя на идею попрыгать ;)
Гость
59 - 16.06.2016 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Чушь... Образованный дебил гораздо опасней.
у вас в предлжении взаимоисключающие хактеристики, разберитесь с этим))
Гость
60 - 16.06.2016 - 13:20
58-Легыч >хех, а давай ты сам)) и нам представишь резалт))
61 - 16.06.2016 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
у вас в предлжении взаимоисключающие хактеристики, разберитесь с этим))
Схерали? Как всё запущено...:( Ты наверно считаешь себя образованным человеком?
Гость
62 - 16.06.2016 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
хех, а давай ты сам)) и нам представишь резалт))
Што сам? Сам тебе разъясню где ты перемог? Ты пожалуй еще более башкой скорбный чем казался ;)
Гость
63 - 16.06.2016 - 13:24
61-Снег >Деби́льность, дебили́зм (от лат. debilis — «слабый») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода

При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас). Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (отличная механическая или зрительная память, способность производить в уме сложные арифметические операции и др.). Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм.

Дебилы с программой общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь. Они способны усваивать специальные программы, основанные на конкретно-наглядном обучении в медленном темпе[1]. Возможна социальная адаптация и участие в самостоятельной трудовой деятельности.
Гость
64 - 16.06.2016 - 13:25
62-Легыч >Всё?, ты высрался? полегчало?
Гость
65 - 16.06.2016 - 13:27
61-Снег >Всё остальное снег, это не от образованности а от недостатка оной))
66 - 16.06.2016 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
Тшеславие есть категория субьективная и присущая малому проценту общества, в обществе порицаемая)))
А ты думал в рэволюцию пошло абсолютное большинство учащейся молодёжи?
67 - 16.06.2016 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
61-Снег >Деби́льность, дебили́зм (от лат. debilis — «слабый») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода
Википедия?
Гость
68 - 16.06.2016 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
полегчало?
Да ты жопой то не виляй. Ты взялся защищать тезис о безусловной полезности грамотности. А тебе разъясняют, что даже инфернальная большевицкая сволочь не пускала это дело на самотек, и обязательно старалась дополнить знания техники неких процессов разъяснениями для чего это вообще нужно. ;)
Гость
69 - 16.06.2016 - 13:33
66-_Кошница_ >нет.,сли тебя канешна так интересует этот аспект))
70 - 16.06.2016 - 13:35
Ну так тема об участие студенчества, как правило недоучек и двоечников в революции.
Куда уж дальше разжевывать.:-((
Гость
71 - 16.06.2016 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Да ты жопой то не виляй. Ты взялся защищать тезис о безусловной полезности грамотности.
Вишь ли легыч, тут Кошница несколько раз занимался подменой понятий, ты тож два раза пытался это сделать, терь ты это пытаешся сделать в третий раз, вопрос, ты дебил?

или грамотность от образовности отличить ни как?
72 - 16.06.2016 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
Всё остальное снег, это не от образованности а от недостатка оной))
Приведя цытато из вики ты достаточно себя опустил. Вернёмся к нашим дебилам.:)

Высшее университетское образование, гуманитарий т.с., Высшее лицо законодательной власти некоего недоразумения

:)
Гость
73 - 16.06.2016 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
как правило недоучек и двоечников в революции.
где в теме это было прописано?, свои хотелки можешь оставить при себе, у нас с тобой разговор шел об образовании
74 - 16.06.2016 - 13:42
Тихо сам с собою, кхе-кхе...
Там в заголовке есть ссылка на стаеечку, о ней и беседуем.
Тебя одолевает какой-то демон противоречия, дружочек ты наш, давно поди не причащался?
Гость
75 - 16.06.2016 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Приведя цытато из вики ты достаточно себя опустил.
у теб есть определение отличаюшееся от прведенного мной из википедии балабол?
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Высшее университетское образование, гуманитарий т.с., Высшее лицо законодательной власти некоего недоразумения
ну и шо ты этим хочешь сказать , шо образование ему пошло не на пользу?, шо без оного он как личность был бы гораздо хуже?
Гость
76 - 16.06.2016 - 13:46
74-_Кошница_ >))), ну ты понял))
Гость
77 - 16.06.2016 - 13:48
72-Снег >Ты сопсна радуйся шо там такое, будь поумнее кто, сложнее былоб во сто крат
78 - 16.06.2016 - 13:49
Нет, не понял, и медицинского обследования ты не проходил?
Гость
79 - 16.06.2016 - 13:51
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Там в заголовке есть ссылка на стаеечку, о ней и беседуем.
от и ты слилсо кошница, бо как разговор у нас с тобой шел об образовании, шож вы за сцикуны о такие? тьфу.
Гость
80 - 16.06.2016 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Флуд1 Посмотреть сообщение
или грамотность от образовности отличить ни как?
Значит давай определение той образованности, которая гнала скубентов в революцию. Оставим в покое их профильную профессуру, то есть грамотность, и займемся "образованием". Кто и чему их образовывал?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены