![]() |
[quote=Флуд1;42331615]Хех, раз успешная бизнес идея, значит она была востребована обществом именно для [/quote]Не обществом, а руководством ВУЗа. Где там для общества польза, которое было втянуто в чужой бизнес-проект и обмануто. |
[quote=Легыч;42331651]Да шо ты говоришь? То есть широко разрекламированная всеопчая храмотность рабочих и хрестьян - это говно[/quote] Для тебя я не сомневаюсь шо говно, подобное к подобному. тока вот это [quote=Легыч;42331480]Гыгык... повториться пожалуй надоть. В середине шешнаццатого века, на излете так сказать эпохи возрождения античности, ливонское лыцарство открыло для себя римское право. Ну как открыло - кто-то грамотный прочитал про него книжку. И тут же лыцарское общество, порешив, что им это подходит, немедленно у себя его учредило. Как грицца без изъянов. И все бы ниче, но в римском праве особо оговаривался статус рабов, а рабов у лыцарства как раз и не было. Сталбыть их надоть было где-то взять. Ну и взяли - кругом же роились прям стада ивропэйского быдла в лице всяческих прибалтов. От все положения из римского права про рабов, и были немедленно применены к местным земледельцам. Со всеми из этого вытекающими... А теперь спрашивается - лучше бы возрождение до них не добиралось? Лучше бы никто из них и читать бы не умел? Все от точки зору зависит ;) [/quote] к этому [quote=Легыч;42331651]То есть широко разрекламированная всеопчая храмотность рабочих и хрестьян - это говно?[/quote] повторюсь имеет такое же отношение как говно к творогу. |
[quote=Легыч;42331480] В середине шешнаццатого века, на излете так сказать эпохи возрождения античности, ливонское лыцарство открыло для себя римское право. [/quote] Ничё не путаешь, не? Ващета ливонский орден и сама Ливония в середине шешнадцатого века были помножены на ноль. С 1561 года ликвидированы де юре и де факто. |
[quote=Флуд1;42331719]повторюсь[/quote] Да ты можешь даже рогом упереться. Но факт есть факт - кроме формальной грамотности нужно что-то еще, иначе получается "говно"(с) ;) |
41-_Кошница_ >Кошница повторюсь, государство формирует социальный заказ на спецов в зависимости от целей задачь и перспектив,( если конечно такие есть), в соответствии с устоями общества его менталитетом и прочими, пойми, руководству вуза глубоко пофик с какой специальност будут капать денги, и если у государства нет целей и задачь, то вузу пофик с какой специальности качать денги и качают с наименее затратных для вуза дисциплин |
[quote=палита марджара;42331760]Ничё не путаешь, не?[/quote] Путаю. В 14-м веке. У эуропэйцев еще более далекая и славная история ;) |
[quote=Легыч;42331776]кроме формальной грамотности нужно что-то еще,[/quote] хех, дурень, за это речь и идет ежли чо, за образование. |
Ну так об чем и речь. При царизме дело обстояло именно так, только полезней. |
48-_Кошница_ >так образование это хорошо всегда?)) |
[quote=Флуд1;42331827]за это речь и идет ежли чо, за образование.[/quote] Речь шла о скубентах и размере их вклада в качание лодок. Так ить, не? ;) |
50-Легыч >слилсо шо ле? |
[quote=Флуд1;42331858]так образование это хорошо всегда?))[/quote]Нет, конечно, образование должно пользу приносить,а не быть источником нелепого тщеславия. |
С чего, переможец? ;) Што ты такого неотразимого сказанул? Ты хоть помечай чоль, а то я и поздравить не могу, бо непонятно с чем ;) |
[quote=_Кошница_;42331894],а не быть источником нелепого тщеславия. [/quote] Тшеславие есть категория субьективная и присущая малому проценту общества, в обществе порицаемая)))[quote=_Кошница_;42331894]образование должно пользу приносить[/quote], а оно и приносит фактом своего наличия))) |
[quote=Легыч;42331908]Што ты такого неотразимого сказанул?[/quote] понятия не имею, с чего это ты слился. |
Враг внешний и враг внутренний - Скубенты штоли? В книжке для молодых солдат , которую усердно изучают все новобранцы, против вопроса – что такое солдат – ответ: солдат есть слуга Царя и Отечества и защитник их от врагов внешних и внутренних. При этом в книжке нет объяснения, кто есть враг внешний, а кто враг внутренний. |
[quote=Флуд1;42331393]образование идет на пользу всем и всегда[/quote] Чушь... Образованный дебил гораздо опасней. |
[quote=Флуд1;42331951]понятия не имею, с чего это ты слился.[/quote] А я понятия не имею чего это ты заскакал посереди разговора. Ну вот совершенно с моей точки зрения ничем не спровоцированные подпрыгивания ;) Так ты бы промаркировал чоль, што именно навело тебя на идею попрыгать ;) |
[quote=Снег;42331993]Чушь... Образованный дебил гораздо опасней. [/quote] у вас в предлжении взаимоисключающие хактеристики, разберитесь с этим)) |
58-Легыч >хех, а давай ты сам)) и нам представишь резалт)) |
[quote=Флуд1;42332019]у вас в предлжении взаимоисключающие хактеристики, разберитесь с этим)) [/quote] Схерали? Как всё запущено...:( Ты наверно считаешь себя образованным человеком? |
[quote=Флуд1;42332046]хех, а давай ты сам)) и нам представишь резалт))[/quote] Што сам? Сам тебе разъясню где ты перемог? Ты пожалуй еще более башкой скорбный чем казался ;) |
61-Снег >Деби́льность, дебили́зм (от лат. debilis — «слабый») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас). Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (отличная механическая или зрительная память, способность производить в уме сложные арифметические операции и др.). Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм. Дебилы с программой общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь. Они способны усваивать специальные программы, основанные на конкретно-наглядном обучении в медленном темпе[1]. Возможна социальная адаптация и участие в самостоятельной трудовой деятельности. |
62-Легыч >Всё?, ты высрался? полегчало? |
61-Снег >Всё остальное снег, это не от образованности а от недостатка оной)) |
[quote=Флуд1;42331940]Тшеславие есть категория субьективная и присущая малому проценту общества, в обществе порицаемая)))[/quote]А ты думал в рэволюцию пошло абсолютное большинство учащейся молодёжи? |
[quote=Флуд1;42332088]61-Снег >Деби́льность, дебили́зм (от лат. debilis — «слабый») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода[/quote] Википедия? |
[quote=Флуд1;42332099]полегчало?[/quote] Да ты жопой то не виляй. Ты взялся защищать тезис о безусловной полезности грамотности. А тебе разъясняют, что даже инфернальная большевицкая сволочь не пускала это дело на самотек, и обязательно старалась дополнить знания техники неких процессов разъяснениями для чего это вообще нужно. ;) |
66-_Кошница_ >нет.,сли тебя канешна так интересует этот аспект)) |
Ну так тема об участие студенчества, как правило недоучек и двоечников в революции. Куда уж дальше разжевывать.:-(( |
[quote=Легыч;42332160]Да ты жопой то не виляй. Ты взялся защищать тезис о безусловной полезности грамотности. [/quote] Вишь ли легыч, тут Кошница несколько раз занимался подменой понятий, ты тож два раза пытался это сделать, терь ты это пытаешся сделать в третий раз, вопрос, ты дебил? или грамотность от образовности отличить ни как? |
[quote=Флуд1;42332111]Всё остальное снег, это не от образованности а от недостатка оной)) [/quote] Приведя цытато из вики ты достаточно себя опустил. Вернёмся к нашим дебилам.:) [img]https://31.media.tumblr.com/1e69ada26fdcbafc7a734a0c6bc35556/tumblr_inline_mzt8pngNiL1sqmf28.jpg[/img] Высшее университетское образование, гуманитарий т.с., Высшее лицо законодательной власти некоего недоразумения [img]http://pravdanews.info/upload/editor/news/2014.07/53c6a3e19954d_1405527009.jpg[/img] :) |
[quote=Флуд1;42332172]как правило недоучек и двоечников в революции.[/quote]где в теме это было прописано?, свои хотелки можешь оставить при себе, у нас с тобой разговор шел об образовании |
Тихо сам с собою, кхе-кхе... Там в заголовке есть ссылка на стаеечку, о ней и беседуем. Тебя одолевает какой-то демон противоречия, дружочек ты наш, давно поди не причащался? |
[quote=Снег;42332227]Приведя цытато из вики ты достаточно себя опустил.[/quote] у теб есть определение отличаюшееся от прведенного мной из википедии балабол?[quote=Снег;42332227]Высшее университетское образование, гуманитарий т.с., Высшее лицо законодательной власти некоего недоразумения[/quote] ну и шо ты этим хочешь сказать , шо образование ему пошло не на пользу?, шо без оного он как личность был бы гораздо хуже? |
74-_Кошница_ >))), ну ты понял)) |
72-Снег >Ты сопсна радуйся шо там такое, будь поумнее кто, сложнее былоб во сто крат |
Нет, не понял, и медицинского обследования ты не проходил? |
[quote=_Кошница_;42332253]Там в заголовке есть ссылка на стаеечку, о ней и беседуем.[/quote] от и ты слилсо кошница, бо как разговор у нас с тобой шел об образовании, шож вы за сцикуны о такие? тьфу. |
[quote=Флуд1;42332204]или грамотность от образовности отличить ни как?[/quote] Значит давай определение той образованности, которая гнала скубентов в революцию. Оставим в покое их профильную профессуру, то есть грамотность, и займемся "образованием". Кто и чему их образовывал? |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |