Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.08.2016 - 21:55
|
Журнал Time составил рейтинг 50 «величайших видеоигр», на первое место издание поставило «Тетрис», созданный советским программистом Алексеем Пажитновым в 80-х. Отмечается, что с момента создания его российским компьютерным ученым и распространения японской компанией по всему миру, игра стала глобальным явлением. «Тетрис» стал доступен почти на каждой игровой консоли. При этом журнал отмечает, что игра вызывала физическую привязанность. Приводятся слова одного из игроков: «Если «Тетрис» и научил меня чему-нибудь, то только тому, что ошибки накапливаются, а достижения исчезают», - пишет Time. На втором месте в рейтинге находится игра Super Mario 64, на третьем The Legend of Zelda: Ocarina of Time, на четвертом - Doom, на пятом - Ms. Pac-Man. К слову, в июле министр культуры России Владимир Мединский вспоминал период популярности «Тетриса». «Я пережил то время, когда играл. Играл в начале 90-х годов, когда «Тетрис» появился, и сразу понял, что это зло», - сказал он тогда. «Тетрис» - компьютерная игра, изобретенная в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино. http://time.com/4458554/best-video-g.../?xid=homepage 1. Tetris https://timedotcom.files.wordpress.c...ip=color&w=640 Designed by a Russian computer scientist, mass-distributed by a Japanese company and devoured by gamers—casual or compulsive—around the world, Tetris has been a global phenomenon since its arrival in 1984. In 1989, Nintendo put the legendary tile-matching puzzler on the NES and Game Boy, where it catapulted the latter to meteoric success. It’s been available on nearly every platform since, a testament to our never-ending zeal for stacking blocks. However addictive, Tetris also appears to have modest health benefits, like cravings control and PTSD prevention. Devotees would probably nod and note how much a high-scoring, in-the-zone session can feel like meditation. And speaking of Zen, the game’s also generated its share of life lessons, including this apocryphal truism: “If Tetris has taught me anything, it’s that errors pile up and accomplishments disappear.” | | |
1
- 24.08.2016 - 21:59
|
Список конкурентов достойный: Doom, Minecraft, Pac-Man, Super Mario, World of Warcraft, Civilization, Final Fantasy, SimCity, Quake, Counter-Strike, GTA, Half-Life 2, Tomb Raider, Diablo II, StarCraft, The Sims и т.д. | | |
2
- 24.08.2016 - 22:10
| мы же не укропы гордится черт знает чем... | | |
3
- 24.08.2016 - 22:24
|
Тетрис - крут, без базару, но.. Печально, что с 1984, я могу перечислить по пальцам одной руки игры российского производства, существенно известные за пределами страны. А вот зарубежные игровые проекты, "взорвавшие" мир, могу два-три десятка назвать, даже не будучи геймером. Опять в хвосте, когда уже догонять будем... эх. | | |
4
- 24.08.2016 - 22:56
|
Аллоды,Блицкриг, Panzar, King's Bounty, Корсары, Космические рейнджеры, War Thunder, Ил-2 Штурмовик, и даже, Герои меча и магии 5 - далеко не полный перечень всемирно известных игр, отнюдь не самых последних в игромире, так что здесь у нас вполне есть чем гордиться. Или одна Россия должна была выдать игр больше, чем весь остальной мир? Отредактировано Ace; 24.08.2016 в 22:58. Причина: Дополнение | | |
5
- 24.08.2016 - 23:13
|
Цивилизация ниче так... там дерьмократия смишная... с уникальными опциями воздействия на очень полезных нейтралов ;) С другой же стороны "богатырский русский народ живет припеваючи" - короче четверка с плюсом ;) | | |
6
- 24.08.2016 - 23:13
| Ого. я даже не знала, что они сделаны в России. | | |
7
- 24.08.2016 - 23:39
| Цитата:
Из всего списка, что-то похожее на массовый восторг в мире вызвали Аллоды, в своё время. Насчет остальных сказать не могу. | | |
8
- 25.08.2016 - 04:11
|
ОФФ 5-Легыч > это ты про какую ? я на 3-й застрял :) | | |
9
- 25.08.2016 - 05:50
| Играл в начале 90-х годов, когда «Тетрис» появился, и сразу понял, что это зло», - очень полезная игра. Я тогда автошколу закончил. Так вот, игра на верхних уровнях помогает правильно оценить ситуацию при маневрировании типа успею/ не успею- даже если транспорт идёт в несколько рядов в противоположных направлениях и движется с разными скоростями. | | |
10
- 25.08.2016 - 08:13
| А это разве наша игра? Вроде забугорная. p.s. про аналог (KB2) я знаю, не дотягивал он до оригинала. | | |
11
- 25.08.2016 - 08:27
|
А кто мне подскажет, есть ли в сегодняшнем мире игруха на высоком уровне, которая имеет национальную принадлежность? Проэкт может принадлежать какой то фирме. Но написать программу... Индусы, украинцы, россияне, немцы (мне всех перечислять?) пишут коды. Но это всё рутина. А Пажитнов придумал ИДЕЮ. За это ему честь и хвала. А реализация на практике для ученика 9-го класса (личный опыт для ДВК) не больше 2-х недель занимает. Отредактировано Lich; 25.08.2016 в 08:28. Причина: дополнил | | |
12
- 25.08.2016 - 08:27
| Цитата:
| | |
13
- 25.08.2016 - 12:06
|
Стесняюсь спросить - Если Гоголь (родившийся в "Хохляндии"), но состоявшийся в Росии считается русским писателем, то почему Пажитнов (родившийся в СССР), но состоявшийся в Японии считается "советским", но не японским? Если бы не японцы, то сгинул бы Тетрис на "просторах родины" как многое другое... | | |
14
- 25.08.2016 - 12:10
| Ну тетрис то он придумал еще в бытность москвичом. | | |
15
- 25.08.2016 - 12:13
|
13-Grim_Grum > Пажитнов Работал в Вычислительном центре Академии наук СССР, занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи. Там же, в 1984 году, разработал известную игру «Тетрис». Ты прежде чем пукнуть в лужицу -почитай хотя бы Википедию... | | |
16
- 25.08.2016 - 12:18
| С какого перипоя он состоялся в Японии? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |