К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дела церковные

Гость
0 - 10.10.2018 - 05:22
Позвонил мне выпускающий редактор и потребовал, чтобы я написал комментарий о бурлении коричневого вещества, с известным вам названием, вокруг возможного предоставления Украинской православной церкви самостоятельности. Я пояснил, что не являюсь специалистом в этих вопросах – это к Невзорову или самому Кириллу. На что редактор с лукавинкой в голосе сказал, что Невзорова нет, он готовит рубрику «Поповединие», а к Кириллу нет смысла обращаться, потому что Белковский считает, что дни нашего патриарха, на его посту, сочтены.
– Зачем нам обращаться для комментария к хромой утке, пусть она даже с главным кадилом в руке? – логично спросил выпускающий и добавил, что пришлёт мне две ссылочки, всё поясняющие. Даже больше поясняющие, чем сам вопрос церкви, — с нажимом заметил редактор.
...
Конечно, за время попыток Украины получить Томос – ту самую бумагу, что дарует независимость церкви, я довольно хорошо разобрался в этом вопросе (хотя и недостаточно, чтобы вести рубрику «Поповедение»), но редакторские ссылочки подарили мне наслаждение снова вдохнуть смрадный воздух Кремля, от которого я, честно признаюсь, уже вроде отвык.
Первая ссылочка была на сообщение ТАСС – а это, напомню, официальное агентство России. То есть, если мы там читаем какое-то слово, то это не слово ТАСС, а слово Путина В.В.

Вот мы и читаем: «После госпереворота в феврале 2014 года киевские власти взяли курс на поддержку непризнанного киевского патриархата в его претензиях стать «единственной законной» поместной церковью в стране».