Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   «Братский народ» придумали жулики, чтобы не отдавать долги (http://forums.kuban.ru/f1044/%C2%ABbratskij_narod%C2%BB_pridumali_zhuliki_chtoby_ne_otdavat-_dolgi-7711762.html)

BellaDonna 01.05.2016 21:22

«Братский народ» придумали жулики, чтобы не отдавать долги
 
Развитие событий в мире, а именно постепенное осознание народами Европы и всего мира необходимости избавления от неоколониализма США, создает определенный люфт для России, которая в этот период может и должна заняться внутренним обустройством — дорогами, образованием, здравоохранением, сельским хозяйством, армией и так далее, так как только сильная и независимая Россия в состоянии обеспечить безопасность и высокий уровень жизни своим гражданам. После чего подумать и о ситуации по периметру границ.

BellaDonna 01.05.2016 21:24

Взять ту же Прибалтику. Столько лет были в фарватере антироссийской политики в Восточной Европе, а как только начали нести прямые экономические убытки, взять ту же железную дорогу или порты, тут же побежали в Москву восстанавливать экономическое сотрудничество. Нужны ли нам такие партнеры? Нужны ли нам такие элиты в этих странах или другие? Стоит ли им давать зарабатывать или опустить развитие этих стран на дореволюционный уровень? И главное, как сделать так, чтобы никогда больше нам не били в спину «братья», «друзья» и «партнеры»?

Совершенно справедливо отвечает на эти и многие другие вопросы в статье «Моськи догавкались: Россия перестает кормить русофобские режимы Прибалтики» постоянный автор ИА REGNUM Александр Запольскис: «В течение двадцати лет, в целом на круг, только за счет своего транзитного положения, «на дороге», кстати, построенной «советскими оккупантами», Литва, Латвия и Эстония получали до 30% их ВВП. При этом они а) очень активно кричали в адрес России и всячески провоцировали рост конфликтной базы между Россией и США — ЕС; б) позволяли себе унижать и уничтожать русскоязычное население своих стран, предполагая, что им за это не придется никогда отвечать.

Вместе с тем они еще имели рабочие места, налоговые поступления и возможность кичиться чрезвычайно высокими темпами собственного экономического роста, минимум в полтора раза обгонявшими российские. Причем это нисколько не мешало прибалтам заявлять о невероятно огромном российском долге перед ними за «разрушительную» советскую оккупацию. Им казалось, что альтернативы просто не существует, а, значит, что эта антироссийская халява за российский же счет (!) будет длиться вечно.

Несмотря на все политические коллизии, жизнь прибалтийской экономики все постсоветские годы обеспечивалась только благодаря одному — торговым отношениям с Россией. И Россия долго терпела, призывала, вразумляла, уговаривала прибалтийскую элиту, получая в ответ одни плевки. Наш русский имперский подход им представлялся слабостью. Полтора десятка лет прибалтийские «тигры» делали все, чтобы этот интерес уничтожить. Наконец их можно поздравить — они добились своей цели. В ближайшие полтора года можно ожидать окончательного и прогрессирующего падения товарооборота, после чего экономика Прибалтики навернется медным тазом и вернется к тому, чем она была двести лет назад — глухим, бедным, нищим, и никому не нужным краем».

Кстати, на мой взгляд, вся эта воинственная антироссийская риторика, внезапно в прошлом году проснувшаяся со стороны горячих прибалтийских парней, происходит вовсе не из-за военной угрозы со стороны России, а из-за того, что они начали конкретно недоедать. Притом — на всех уровнях. Хотите избавиться от России? Отлично, мы вас избавим не только от наших печатных и электронных СМИ, не только от русского языка, но и от нашего леса, нефти, нефтехимии и всех остальных транзитных грузов. Мы избавим Прибалтику от русских денег и русских ресурсов, за которые она жила последние двадцать пять лет, и одновременно поносила Москву. Элиты Прибалтики начали ощущать серьезное снижение денег с Востока — Россия перестала кормить врагов на халяву, поэтому и началась истерика.

Все заинтересованные осознали — еще два-три таких года с ежегодным падением транзита на 20−30%, и пойдет вся такая бравурная и экзальтированная антироссийски Прибалтика по миру с шапкой. Вот они и занялись «отвлекаловом», вопя о военной русской угрозе, потому что правду сказать — это поставить под вопрос все последние двадцать пять лет развития. Однако еще раз подчеркну — угроза вовсе не военная, а экономическая, и она уже пришла. «Поздняк метаться». Дело в том, что за 25 лет «независимости» сокращение населения стран Прибалтики составило 15−25%. Еще через 25 лет в Прибалтике останутся одни старики. Соответственно, вопрос о необходимости «военного завоевания» пустующих стран отпадает сам собой — оставшиеся приползут сами и на коленях. Поэтому настоящий вопрос принципиально в другом — снова брать на содержание или все-таки границу оставить на замке?

В этой связи, например, мне достаточно близка позиция Сергея Васильева: «Упорные попытки поставить США в пример России, тыча пальцем во всемирный «одобрямс» практически любой инициативе Вашингтона и наоборот — жёсткое неприятие практически любого российского предложения, настоятельно требуют объяснения такой разницы. С моей колокольни всё очень просто: США — грамотный воспитатель! Никому ничего не прощает, в угол ставит без учета заслуг и возраста за любую шалость, и самое главное — никогда ничего не делает бесплатно. Даже за процесс наказания выписывает счет наказанному. А уж если США кому-то решили помочь, то вообще ховайся. Взял два — отдашь четыре.

Также и в Европе. Тут даже преданных и круглосуточно махающих хвостиком, вассалов, принято прилюдно регулярно пороть, и даже иногда немножко убивать, а у оставшихся в живых — круглосуточно держать у виска заряженный кольт, чью роль с успехом выполняют многочисленные военные базы, по боевой мощи кратно превосходящие национальные вооруженные силы вассалов. И смотрите какой эффект — сколько бы ни шкодили любвеобильные янки на территории оккупированной Германии, все равно дурная слава про 100 млн изнасилованных немок — исключительно российская. А почему? А потому что в Германии до сих пор 20 военных баз США. Поэтому бомбежку Дрездена англосаксами немцы считают благом, а штурм Берлина русскими — величайшим варварством…

И японцы неимоверно благодарны за атомную бомбардировку их городов по очень простой причине: не будешь благодарен — прилетит еще… и потом еще… и так до установления полной и абсолютной благодарности. А русские положили за Щастье Болгарское больше миллиона своих жизней — и в результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России. Ибо болгарам непонятно — за что благодарить русских? А вот за что благодарить американцев как раз понятно — они за 10 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70. И болгары знают: один неодобрительный чих в сторону Вашингтона — и назавтра проснутся вообще в каменном веке! А сейчас просыпаются они каждое утро — смотрят — нет, пока еще не в каменном, СПАСИБО АМЕРИКЕ! Чмоки-чмоки!

А халява «Сделано в России» приводит к прямо противоположному эффекту. За 25 лет укронезависимости всевозможных скидок на углеводороды, таможенных преференций и прочих российских подарков, разнообразной халявы набралось на 250 млрд долларов. И в результате укры сегодня ненавидят Россию так, как будто она эти миллиарды не давала, а отбирала. Недалеко, очень недалеко по размеру благодарности ушли от укров и другие «братские реципиенты халявы», в любой момент рискующие оказаться не совсем братскими и совсем небратскими.

Да что там небратья! Россия-матушка умудрилась даже у себя дома вырастить целую армию искренне ненавидящих её людей. И ненавидят они её по той же простой причине — один раз получив что-то на халяву, человек никогда не будет благодарен дарителю, а наоборот, будет считать, что даритель чем-то ему обязан, и будет требовать халяву, как наркоман дозу — во все увеличивающихся количествах. И вот сейчас в России люди абсолютно никчемные, никому не нужные и нигде не востребованные, сидящие исключительно на государственной шее, но почему-то называющие себя интеллигентами, ненавидят это государство так же, как любой паразит ненавидит свою жертву. Искренне и до сладостных колик в желудке. Но при этом жрать требуют исправно!

И всё правильно, всё закономерно. Даже в самой порядочной семье самый балованный дитятя вырастает в самого гнусного паразита. Что уж тут говорить про геополитику. Читайте Макаренко. Он на примере выстраивания отношений с неуправляемыми подростками четко описал процесс строительства нормальных межгосударственных отношений. Сначала кнут, а потом всё остальное. И ни в коем случае не наоборот».

Разве он не прав? Что мы видим? Что практически весь периметр России полон ненависти и страха к России. Всем мы чего-то должны. Даже белорусский Батька все чаще и чаще не только пытается шантажировать Москву, но и, невзирая ни на какие писаные и неписаные правила приличия, идет туда и к тем, с кем у России складываются непростые отношения. Притом идет именно после конфликта. Так было с Курманбеком Бакиевым после переворота в Киргизии. Так было с Саакашвили после войны 2008 года. Так было с киевской хунтой после государственного переворота в Киеве. Санкционная война с США и ЕС — опять через Белоруссию поток контрабанды — оливки, мандарины, креветки, мидии и так далее. С Турцией все было тихо. Но как только обезумевший султан отдает приказ сбить российский бомбардировщик и начинается холодная война в российско-турецких отношениях, в Анкару сразу же устремляется белорусский Батька. Не в Москву, к своему самому близкому союзнику, как уверяет официальный Минск, а в Анкару, с которой дело чуть до войны не дошло. После таких шагов как-то не совсем понятно, о покупке каких нефтяных месторождений в России говорит официальный Минск.

Недоверие к позиции официального Минска стало уже общим местом в позиции подавляющего большинства российских экспертов. Вот, в частности, что об этом пишет в статье «Речь Александра Лукашенко белорусскому народу ушами россиянина» Евгений Радугин: «Белоруссия начинает предлагать себя всем! Кто дороже даст. Западные державы изрядно напуганы возможностью развертывания нашей системы ПВО в Белоруссии. Это не скрывается. После этого с Беларуси снимаются санкции, а Лукашенко заявляет в той же речи, что его страна противостоит «попыткам России взять на себя обеспечение ее безопасности». Это сигнал западным странам, что за дамскую ручку можно было бы и побороться. Местечковая, уместная веке в 19-м политика Батьки не работает и не может работать в современном мире».

Или, например, Ольга Самофалова в статье «Лукашенко требует от России нефть в обмен на тягачи»: «От Белоруссии, несмотря на то, что она является ближайшим союзником РФ и входит в Евразийский экономический союз, можно ожидать чего угодно. «Александр Григорьевич (Лукашенко) ведет себя не по-союзнически. Это такой же союзник, каким был Николае Чаушеску (президент Румынии) при Советском Союзе. Уроки Россия усвоила, поэтому импортозамещение касается в том числе и белорусской продукции», — считает заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

В последнее время Лукашенко действительно заигрывает с Западом. Буквально в конце марта этого года в Белоруссию приезжал помощник министра обороны США по вопросам России, Украины и Евразии Майкл Карпентер, который провел переговоры с министром обороны Белоруссии Андреем Равковым по теме активного сближения двух стран. До этого директор национальной разведки США Джеймс Клэппер говорил о намерении США «пришвартовать» белорусский режим к Западу».
Видим ли мы какую-то принципиальную разницу между лимитрофной политикой натовской Прибалтики, необандеровской Украины и официального Минска в отношении России? Принципиальной разницы, к сожалению, нет. Прибалтов и Украину «крышуют» США, поэтому они более откровенны и отморожены. А Беларусь как бы в союзе с Россией. Поэтому вынуждена очень серьезно страховаться. Но, по большому счету, разницы нет. Прибалты говорят, что Россия должна им сотни миллиардов за оккупацию, Лукашенко — мол, должны за то, что вместе строили нефтяные месторождения. Разница только в масштабах, но не в позиции. И это вызывает сожаление. Вместо открытого диалога с российскими элитами, вместо формирования понятных рыночных отношений и корпораций с прозрачной системой разделения прибыли, выставляются какие-то голословные требования. Все уже давно сыты пустыми словами о братстве, давайте переходить к делу.

В заключение приведу еще один тезис Сергея Васильева, который лучше всего иллюстрирует суть отношений России с бывшими союзными и не очень республиками: «Россия, прекрати вестись на «братский народ». «Братский народ» придумали жулики, чтобы не отдавать долги», — звучит очень своевременно, особенно в отношении некоторых «союзников» России. То есть рецепт давно известен. Осталось начать претворять его в жизнь железным кулаком в лайковой перчатке. Очень быстро очередь из мелких и крупных «братушек» вырастет снова до горизонта. Только теперь все должно быть под «протокол и опись», никакого панибратства.


Подробности: [url]http://regnum.ru/news/polit/2123825.html[/url] Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Big_Pilajol 01.05.2016 21:42

Пришла пора кнута...

intern 01.05.2016 23:50

Кишка тонка у вас ,ребяты.60% через Усть-Лугу,но остальные то 40% грузооборота по прежнему через Ригу и Таллинн.

saurus 02.05.2016 00:16

0) Братскому эфиопскому народу простят 160 млн. долга)))

BellaDonna 02.05.2016 07:47

[quote=intern;42003424]Кишка тонка у вас ,ребяты[/quote] даже не знаю, как тебя обрадовать :
Постепенно совершенствуя портовое хозяйство и развивая собственную транспортную инфраструктуру, Россия сегодня пришла к тому, что больше 1/3 контейнеров, ¾ экспорта газа, 2/3 экспорта нефти, 67% экспорта угля и прочих насыпных грузов мы можем обеспечить собственными силами. Это к популярному у либералов вопросу о том, что «в этой отсталой стране-бензоколонке за десять лет ничего толком не построено». Как выяснилось — построено. Причем настолько много, что надобность в прибалтийском транзитном транспортном коридоре практически отпала. По железнодорожным перевозкам — в пять раз. По контейнерным — в четыре. По объему генеральных грузов — в три. Только за 2015 год перевозка нефти и нефтепродуктов через сопредельные порты упала на 20,9%, каменного угля — на 36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%, хотя по этому показателю они еще сохраняют высокую степень монополизации. Тем не менее, по большому счету, всё — халява кончилась. Теперь русофобы могут гулять на свои.
Резкое снижение грузооборота прибалтийских портов в I квартале 2016 года (например, в Риге — на 13,8%, в Таллине — на 16,3%) играет роль последней соломинки, способной сломать хребет верблюду. Собственно, Эстония потому и засуетилась, что вдруг уяснила, что к концу текущего года в таллинском порту без работы могут оказаться примерно 6 тысяч человек. И еще до 1,2 тысячи придется сокращать на железной дороге, из которых как минимум 500 человек — в ближайшие 2−3 месяца. Более того, падение объемов грузовых перевозок окончательно пускает под откос всю экономику железных дорог как самой Эстонии, так и соседних Литвы с Латвией. Они становятся тотально убыточны как в грузовом, так и в пассажирском сегментах.

Для страны, в которой всего работающих чуть больше 500 тысяч человек, из которых 372 тысячи заняты в обслуживающем секторе, — это не просто печальная перспектива, а крах всей экономики. Вот и побежали ублажать, покупать и всяческими иными способами замаливать грехи. Но, как говорится, поезд ушел. Сделав безоговорочную ставку на ЕС и США, ставку на уничтожение и унижение русских Прибалтики, ставку на унижение России, прибалтийские правящие элиты совершили стратегическую ошибку, которую уже невозможно исправить. Мы это долго будем помнить.

Несмотря на все политические коллизии, жизнь прибалтийской экономики все постсоветские годы обеспечивалась только благодаря одному — торговым отношениям с Россией. И Россия долго терпела, призывала, вразумляла, уговаривала прибалтийскую элиту, получая в ответ одни плевки. Наш русский имперский подход им представлялся слабостью. Полтора десятка лет прибалтийские «тигры» делали все, чтобы этот интерес уничтожить. Наконец их можно поздравить — они добились своей цели.
В ближайшие полтора года можно ожидать окончательного и прогрессирующего падения товарооборота, после чего экономика Прибалтики накроется медным тазом и вернется к тому, чем она была двести лет назад — и станет глухим, бедным, нищим и никому не нужным краем. Причем выглядящим одинаково бесперспективно что из Брюсселя, что из Москвы, что из Вашингтона. Вместе с этим можно биться об заклад — оттуда испарятся и американские танки и натовские истребители, так как оборонять эти глухие места станет тоже незачем. Потому и из НАТО их, скорее всего, в ближайшие пять лет тоже выставят. Чуда не будет. Халява закончилась. Россия не простит и не забудет того глумления, которое против России и русских позволяли себе подзаборные геополитические шавки.
[url]http://news2.ru/story/492225/[/url]

BellaDonna 02.05.2016 07:54

Выступая с Посланием Федеральному Собранию, президент России Владимир Путин призвал развивать российские порты на Балтике. Обращение Путина к балтийскому региону означает, что в Кремле принято политическое решение окончательно отказаться от морских портов Прибалтики и завершить переориентацию российского транзита на порты северо-запада РФ. Это политическое решение уже не будет «отыграно назад»: ни отмена санкций, ни смягчение антироссийской риторики Литвы, Латвии и Эстонии в этом вопросе ничего не изменят.

«Мы продолжим модернизацию транспортной инфраструктуры, будем развивать мощные логистические центры, такие как Азово-Черноморский и Мурманский транспортные узлы, современные порты на Балтике и Дальнем Востоке», — заявил президент России, обращаясь с Посланием к Федеральному Собранию.

Таким образом, в выступлении Владимира Путина был четко обозначен приоритет развития отечественной транспортно-логистической инфраструктуры и отказ от услуг транзитных стран — украинских портов на Черном море и портов Литвы, Латвии и Эстонии на Балтике.
Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru [url]http://www.rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/041215-poslanie-putina/#t20c[/url]

Lich 02.05.2016 08:00

[quote=БеллаДонна;42003629]Ответить с цитированием[/quote] Ну это уже явный бред.

Lich 02.05.2016 08:00

[quote=БеллаДонна;42003629]Потому и из НАТО их, скорее всего, в ближайшие пять лет тоже выставят. [/quote]+7. Промазал немного.)

BellaDonna 02.05.2016 08:02

[quote=saurus;42003464]Братскому эфиопскому народу простят 160 млн. долга))) [/quote] так завидуй, а что укропам, не помнящим ни родства ни добра остается - только ... сосать. А если бы , как те же эфиопы, были благодарны за то, что дают и не кусали руку дающую да не плевали на одаряющего, так бы и жили как раньше - пиявками на теле России. Россия же империя и испокон веков повелось так, что помогала всем сирым да убогим, пригревала да кормила, одевала, обувала, промышленность создавала и прочая. Иногда помогала, от себя кусок отрывая. Да, такие мы - добрые, жалостливые, великодушные. Не требуем, чтобы ноги целовали, но чтобы помнили и благодарны были.

BellaDonna 02.05.2016 08:08

Официально обозначенная государственная политика открыла новые горизонты, в частности, перед портами Выборга, Усть-Луги, Приморска, Высоцка, одновременно поставив крест на интересах морских торговых портов Литвы, Латвии и Эстонии.

По информации руководителя Росморречфлота Виктора Олерского, только за последние пять лет средний прирост пропускной способности российских портов составил 20 млн тонн в год, а в 2016 году их мощности планируется увеличить еще на 32 млн тонн.

После запуска порта Усть-Луга на полную мощность в прошлом году его грузооборот составил 75,6 млн тонн, и это самый высокий показатель в балтийском регионе. Конечная же цель — 170-180 млн тонн грузов в год. Откуда возьмется недостающая сотня миллионов? Правильно - из тех потоков, которые перенаправят с Прибалтики в Ленинградскую область.

По экономикам прибалтийских стран этот маневр ударит ощутимо. В Латвии, например, транзит составляет 12-13% ВВП, из них 80% транзита составляют грузы, идущие с востока.

Министерство сообщения Латвии уже подбило материальные потери в случае утраты российского транзита. Латвийский бюджет в этом случае недосчитается 1,6 миллиарда евро.
Русофобия наказуема рублем

Источник: [url]http://fishki.net/anti/1936927-pochemu-rzhavejut-morskie-vorota-pribaltiki.html[/url] © Fishki.net

BellaDonna 02.05.2016 08:09

Россия научилась наказывать русофобов рублем.
На недружественные выпады стран-лимитрофов Москва в последние годы стала реагировать стремительно и успешно. Например, попытки Украины и Польши засунуть палки в колеса наших большегрузов, следующих транзитом через эти страны в Германию, немедленно обернулись открытием паромной линии Балтийск — Засниц. Агентство автомобильного транспорта Минтранса информировало всех заинтересованных, что линейные морские перевозки российских грузовиков будут выполняться три раза в неделю. А поляки с украинцами могут помахать ручкой вслед денежкам, которые они раньше исправно получали за транзит. Правда, Варшава потом спохватилась и все же договорилась с Россией об обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до конца 2016 года с одинаковыми квотами. Но что будет дальше, зависит от сговорчивости поляков.

Источник: [url]http://fishki.net/anti/1936927-pochemu-rzhavejut-morskie-vorota-pribaltiki.html[/url] © Fishki.net

BellaDonna 02.05.2016 08:13

[quote=intern;42003424]Кишка тонка у вас ,ребяты.60% через Усть-Лугу,но остальные то 40% грузооборота по прежнему через Ригу и Таллинн. [/quote] Так, в начале февраля нынешнего года пресс-служба ОАО «МТП С-Петербург» сообщила, что в соответствии с программой развития порта перечисляет 270 млн рублей на совершенствование инфраструктуры. Деньги пойдут на покупку новой перегрузочной техники и лизинговые платежи по обновлению парка грузоподъемных средств. В прошлом году тоже было проведено немало мероприятий по модернизации. Всего в портовую инфраструктуру Россия вложила в 2015 году почти 28 млрд рублей.

Источник: [url]http://fishki.net/anti/1936927-pochemu-rzhavejut-morskie-vorota-pribaltiki.html[/url] © Fishki.net

BellaDonna 02.05.2016 08:15

[quote=Lich;42003648]Ну это уже явный бред. [/quote] а что в НАТО спонсируют другие страны? Насколько помнится, НАТО - это союз, где платят деньги т.е. входящие в него страны делают взносы на содержание общей военной инфраструктуры. А нет денег, НАТО в благотворительности никогда замечено не было. Так что все может быть.

BellaDonna 02.05.2016 08:16

Пожалуй, такого количества территориальных претензий, какое высказывается России, нет ни к одной другой стране мира. Рекордные пространства страны не дают спокойно спать многим. Причём едва ли не самым сложным геополитическим узлом был и остаётся северо-запад России, где она соприкасается с НАТО и Европейским союзом.
Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru [url]http://www.rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/210416-chego-ot-nas-khotyat/#t20c[/url]

BellaDonna 02.05.2016 08:17

Прибалтика: хроники выживания независимых стран
Подробнее: [url]http://www.vestifinance.ru/articles/70085[/url]

intern 02.05.2016 08:37

[quote=БеллаДонна;42003629]даже не знаю, как тебя обрадовать :[/quote]Это вряд ли .Ну какая радость дураков читать и их простыни.Себя по радуй-мозгов прикупи. [quote=БеллаДонна;42003629]Россия сегодня пришла к тому, что больше 1/3 контейнеров, ¾ экспорта газа, 2/3 экспорта нефти, 67% экспорта угля и прочих насыпных грузов мы можем обеспечить собственными силами.[/quote][quote=БеллаДонна;42003629]Резкое снижение грузооборота прибалтийских портов в I квартале 2016 года (например, в Риге — на 13,8%, в Таллине — на 16,3%) играет роль последней соломинки, способной сломать хребет верблюду.[/quote] Хе-хе.Прибалтом и оставшегося с избытком хватит ,что бы нормально жить.

BellaDonna 02.05.2016 08:37

«Литовская „молочка“ — не единственный пример. В прошлом году ВВП Литвы вырос всего на 1, 7 процента (хотя первоначально планировался рост в 2,9%), что очевидно произошло вследствие наших ограничительных мер. Что касается портов Балтии — да, мы постепенно уходим оттуда, в том числе из Клайпеды. Но нас активно пытаются замещать Белоруссия и Казахстан. Хотя такой объем перевалки грузов, как Россия, они обеспечить, конечно, не смогут»

Удальцов заключил: «Балтийский пейзаж сегодня выглядит мрачно. Но все же ситуация небезнадежна, хотя длящийся два последних года кризис в отношениях с Российской Федерацией вряд ли будет преодолен не то что в ближайшее время, но даже в среднесрочной перспективе. В любом случае возврата к прежним взаимоотношениям business as usual уже не произойдет. За последние два года мы лучше познали своих прибалтийских партнеров, степень доверия к ним, их надежности и, в результате, перспективность. Одновременно мы успешно занимаемся диверсификацией наших экономических связей, находим новых партнеров, наращиваем прогресс импортозамещения. Все это свидетельствует о том, что взаимоотношения в прежнем виде, объеме и качестве уже и не потребуются. При этом наша принципиальная линия на выстраивание взаимовыгодных, равноправных, предсказуемых отношений остается неизменной. И мы готовы продвигаться в этом направлении, делая упор на свои национальные интересы и учитывая последний опыт и сложившиеся реалии».

«В политической сфере отношения между Россией и странами Прибалтики всегда были непростыми. Власти этих республик избрали для себя образ жертв так называемой „советской оккупации“. А после вступления этих стран в Евросоюз и НАТО произошла фактическая передача большей части политических полномочий Вашингтону, что ещё больше усложнило наши взаимоотношения. И к сожалению, российско-литовские отношения продолжают деградировать на фоне действий и высказываний официальных лиц Литвы. Нельзя не отметить и тот факт, что ослабевает и экономическое взаимодействие. Из Литвы уже ушёл „Газпром“, а теперь и ЛУКОЙЛ продаёт свою сеть автомобильно-заправочных станций», — напомнил посол.
Подробнее: [url]https://eadaily.com/ru/news/2016/05/01/posol-rossii-v-litve-my-postepenno-uhodim-iz-portov-pribaltiki[/url]

BellaDonna 02.05.2016 08:40

[youtube]6BzN-D2FywM[/youtube]

BellaDonna 02.05.2016 08:43

[quote=intern;42003755] оставшегося с избытком хватит ,что бы нормально жить. [/quote] конечно, на те оставшиеся 50 тыс населения на всю прибалтику. Остальные разбегутся по европе или передохнут "от радости"

intern 02.05.2016 08:45

19-БеллаДонна >Глупая ты и плохо считаешь.

BellaDonna 02.05.2016 08:46

[quote=intern;42003779]Глупая ты и плохо считаешь. [/quote] и читаю и считаю ооочень хорошо. Посмотри убыль населения прибалтики и раздели существующее НА СЕГОДНЯШНИЙ день на остающихся )))

intern 02.05.2016 08:57

21-БеллаДонна >Да креново ты считаешь.Поди выпей галоперидолу и займись наконец хозяйством,делом ,а не бреднями ни о чем.

Виктoр 02.05.2016 09:11

(0) Давно пора уж....А то сосед неустанно портит воздух, а Россию заставляют извиняться. Правильно говорят: "Избавьте нас от таких "друзей", а уж с врагами мы и сами справимся"

intern 02.05.2016 09:17

А ты не ходи к соседу если он тебе срет.Вообще не ходи.Введи санкции и запрети перевалку грузов в портах недружественных государств,размещающих у себя базы и войска альянса направленные против тебя.Если у тебя есть честь.Что этому мешает? Жадность олигархов ?

Виктoр 02.05.2016 09:28

[quote=intern;42003887]Что этому мешает?[/quote]Мешало обычное русская терпимость. Наконец-то она закончилась.:)

BellaDonna 02.05.2016 09:31

[quote=intern;42003887]Вообще не ходи.[/quote] Так не ходим, только сосед вой поднял, что мы его теперь обижаем тем, что не ходим ))))) Потому как денег ему очень хочется.

Lich 02.05.2016 09:38

[quote=intern;42003887]Введи санкции и запрети перевалку грузов в портах недружественных государств,размещающих у себя базы и войска альянса направленные против тебя[/quote] Смеёшся? Ну гавкает Моська, так и фиг с ней.
"Медленно спустимся с горы и ...... всё стадо."

Domen 02.05.2016 09:46

автор, если не секрет, сколько тебе платят за эту патриотическую блевоту. можно в личку

Lich 02.05.2016 09:50

28-Domen > А по теме? Или так, поругаться зарегился?

piton9 02.05.2016 09:52

Добавлю о перевалке. Федеральные трассы УЖЕ приведены в порядок. От дальневосточных портов до балтийских. В принципе не хуже европейских автобанов. Кто в последние два года был в Сибири - знает. Дальнобойщики знают.
На БАМе строятся вторые пути. Пойдут большегрузные поезда.

intern 02.05.2016 10:07

[quote=Виктoр;42003927] Наконец-то она закончилась.:) [/quote]Ты ошибаешься.Далеко не закончилась.Дочтаточно посмотреть на цифры.Не так жирно как раньше,но вполне достаточно для комфортного существования прибалтов.А вот запрет прямо положит этому конец.

intern 02.05.2016 10:14

[quote=БеллаДонна;42003930]Так не ходим, только сосед вой поднял, что мы его теперь обижаем тем, что не ходим ))))) Потому как денег ему очень хочется. [/quote]Ты цифирьки свои посмотри,и потом не рассказывай как не ходим.Очень даже сильно ходим.И дальше будем ходить.Пока этому реальный заслон в виде указания правительства не поставят.От тогда и будет -не ходим.А пока ... олигархату выгоден экспорт через Прибалтику.

BellaDonna 02.05.2016 11:23

[quote=Domen;42003957]автор, если не секрет, сколько тебе платят за эту патриотическую блевоту. можно в личку [/quote] судя по твоим 24 сообщениям с 26.01.2016 ты ооочень нуждаешься в деньгах, коли задаешь такие вопросы.
Что по мне , так я бесплатно, за идею. ))))) Посему, деньжат не отсыплю да и мест тебе рыбных не подскажу, не по адресу ты.

BellaDonna 02.05.2016 11:32

[quote=intern;42004040]А вот запрет прямо положит этому конец. [/quote] запрет дело интересное, но, как наш президент говорит - контрпродуктивное. Зачем запрещать? Прямой запрет даст лишний повод поднять визг об ущемлении и ограничении и прочем. А вот задавить экономически, предоставив товароотправителям возможность работать именно через свои порты, модернизируя и улучшая их, по своим дорогам строя новые и развивая существующие и создавая именно своим перевозчикам льготные условия но так, чтобы невозможно было придраться по части ограничения конкуренции - вот это действительно цель. В частности, рекомендую обратить внимание на то, как отшили эстонских железнодорожников, которые рыпнулись было разбираться почему наши снизили перевозки - а нет объемов, уважаемые, никто через вас возить не хочет, а пустыми поезда гонять нецелесообразно. Ну это как новый шелковый в обход России, который рекламировали укропчики. Ничего личного - только бизнес. Хотите гонять пустые поезда- ваше дело, мы в этом не участвуем и спонсировать вас не собираемся.

BellaDonna 02.05.2016 11:33

[quote=БеллаДонна;42004468]Пока этому реальный заслон в виде указания правительства не поставят.[/quote] Кстати, указания правительству уже есть - я привела цитату из речи Путина.

nicksheff 06.05.2016 11:21

[quote=БеллаДонна;42003690]перечисляет 270 млн рублей на совершенствование инфраструктуры. [/quote]
Бгггг. Эти копейки?

BellaDonna 06.05.2016 16:32

В новом газовом конфликте, который связан с недоплатой за приобретаемый белорусскими предприятиями российский газ и поданным по этому поводу иском компании «Газпром Трансгаз Беларусь», развязка неясна, а разрешение этой ситуации может затянуться на довольно длительное время. Об этом EADaily заявил 5 мая гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов.
Белоруссия, по мнению Симонова, «поступает достаточно нагло», поскольку в контракте четко прописана формула цены. «У вас есть заключенный контракт, вы поставили под ним свою подпись, потом вы говорите: „Можно скидку?“. Вам говорят: „Нельзя“. Тем более вы и так получаете газ достаточно дешево. Вы говорите: „Ну ладно, тогда я буду платить так, как сам посчитаю нужным“. Это лукашенковский фокус, когда он берет и платит столько, сколько он считает возможным. То есть, вместо контракта мы имеем дело с Лукашенко, который сам придумывает цену», — сказал Симонов.

Здесь, по словам эксперта, присутствуют и политические моменты, когда белорусский лидер пытается использовать противоречия России и Запада. Лукашенко, по его словам, становится более понятным для ЕС, и он уже не воспринимается как «последний диктатор Европы» из-за его позиции в ходе конфликта между Западом и Россией.

«Это позволяет ему вести себя довольно нагло в отношениях с Россией и делать заявления на тему: „мы России не дадим себя согнуть“, „мы живем в отдельной квартире“. Никто не собирается его ломать, отнимать у него квартиру. Вопрос в другом. Вопрос в том, что есть коммерческие отношения и есть контракт. Его надо выполнять. Тем более, что Белоруссия и без того получает газ по самым низким ценам из всех потребителей газа за пределами Российской Федерации. Совершенно непонятно, чего он требует, если он и так получает газ по самым дешевым ценам», — сказал Симонов.

Позиция Лукашенко, по его словам, с юридической точки зрения абсолютно проигрышная, но есть и политическое измерение этой проблемы. «Этот вопрос уже более масштабный, потому что мы создаем единое экономическое пространство, мы позиционируем его как региональный проект. Если мы сейчас начинаем серьезные торговые войны с Белоруссией, то тогда, конечно, весь этот единый экономический союз оказывается под серьезным вопросом. Он и так под серьезным вопросом, потому что Белоруссия себя ведет весь период санкций с экономической точки зрения крайне некрасиво (это и история с реэкспортом европейских продуктов, и постоянные скандалы с нефтепродуктами). Мы имеем с Белоруссией одну головную боль за другой. Получается, что политический проект вроде бы нужен нам, а зарабатывает на этом Белоруссия. С другой стороны, если мы закрываем эту историю, то возникает вопрос: „Зачем начинали?“ И Лукашенко этим пользуется», — пояснил он.

Симонов отметил, что в случае ограничения поставок в Белоруссию на «Газпром трансгаз Беларусь», как на собственника магистральных газопроводов на территории Белоруссии может начаться давление. «Это тоже вызовет трудности, потому что, если мы начнем ограничивать транзит, тогда мы не сможем с выгодой продавать газ на европейские рынки», — подвёд итог эксперт.
Подробнее: [url]http://eadaily.com/ru/news/2016/05/06/novyy-gazovyy-konflikt-my-imeem-s-belorussiey-odnu-golovnuyu-bol-za-drugoy[/url]


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.