Вопрос про возврат телефона,возможно ли ??? Здравствуйте,ситуация такая.Купил телефон пол годаназад Самсунг Гэлекси с I-9003. Надовно начал подглючивать,пошел в магазин туда где покупал,мне сбросили настройки то се и отдали,через время снова пошел к ним так как глюки на телефоне возобновились.Отправили меня с магазина в сервис центр,там перешили телефону программу.Но в сервисном центре я узнал следующее:Что я мог при первом же глюке телефона написать в магазине заявление на обмен,и они были обязаны мне его поменять.Вопос:возможно ли теперь добиться обмена телефона,либо слышал еще одну вещь,что при поломке телфона три раза,его обязаны поменять.Жду ваших предложений,может кто сталкивался!!! |
только если сервисный центр выдаст заключение о заводском браке. на телефоны даже 14 дней не распространяется, ибо сложная техника. Вроде так |
На смартфоны 14 дней не распространяется и на телефоны с сенсорным экраном. Да, если СЦ выдаст заключение о заводском браке, то можно и деньги вернуть. |
а какие глюки, например? |
4-Фыпик >когда идет входящий вызов не могу снять трубку,провожу пальцем а сенсор не реагирует.Лежит телепон в режиме ожидания и загорается экран как буд-то пытались снять с блока,когда играет музыка при входящем звонке музыка бывает подвисает.в сервисе сказали что прогрмма сбилась,они установили новое ПО. До сервиса ходил в магазин где покупал,сбрасывали настройки и еще чета делали с ним,так было два раза,потом послали в сервис! |
Возможно, вы используете какое-то ПО, которое вступает в конфликт с предустановленным. Это нормально для ВинМО, Андроида и других систем |
например поставили ПО для вывода фотки во весь экран при звонке - получите первый глюк, и так далее |
Про 14 (вообще-то 15)дней первый раз слышу, это где написано, что на сложную технику не распространяется возможность возврата? |
Во!.. "... В отношении [u]тexничecки cлoжнoгo тoвapa[/u] пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв [u]вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи[/u] и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены[u] в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. [/u] [url]http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml[/url] |
9-UdaF > [b]в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв[/b] только в этом случае, остальной товар можно поменять если не понравился цвет, вес, объем и все что угодно... например не подходит к сумочке или цвету глаз :)) |
5-_BRABUS_ >ну вообще судя по перечисленным глюкам, у вас все нормально с трубкой, это просто программные глюки Android, а точнее ранних его версий, а вот начиная с версии 2.3 андрюша, их стало гораздо меньше! может у вас куча программ стоит в автозагрузке, и оперативка забита, из-за этого и подвисания |
11-Фыпик >Мля,телепон стоит 15 тыров и глюки для него это нормально,весело !!! Оперативка не была забита,все на флешке было(и то не забитая была) Короче мне в сервис центре сказали что при первом же глюке я мог бы потребовать написать заяву в магазине на обмен телепона,и мне они не должны были отказать ! Но эту инфу мне сказали только после того когда переустановили ПО ! Вобщем хочу поменять телепон в магзине на другой(но такой-же модели)!!! Пойду даже в защитц прав потребителей ! Вот ! |
какой-то бред сказали в сервисе... мне меняли только когда сервис выдал заключение, что глюк связан с неисправностью (браком)... |
13-Перпетум Мобиле >Сам не знаю на сколько это достоверная информация,поэтому спрашиваю тут,мож кто сталкивался !!! |
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |