Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Тинькофф Мобайл: новый мобильный оператор теперь и у нас :) (http://forums.kuban.ru/f1043/tin-koff_mobajl_novyj_mobil-nyj_operator_teper-_i_u_nas-8676378.html)

LockAndy 29.04.2019 23:09

Соглашусь. Вообще мессенжы окончательно прикончили смс. Теперь потихоньку и голос кончают

Redyk 30.04.2019 12:10

В описании нигде не увидел - у тинькова нет роуминга по России? Везде одна цена?

Andrej 30.04.2019 12:14

644-Redyk > да, везде кроме Крыма одна цена, ни роуминга ни межгорода нет, это даже в шапке темы написано

100let 06.05.2019 12:01

Невероятно, но факт: курьеры по доставке симкарт тиньков мобайл, а также банковских карт тиньков, пользуются услугами мегафона. Уже трижды проверено: за последний месяц три доставки, три разных человека, и три номера курьеров из смс, которые начинаются на 938. Почему не пользуются служебной связью тинькова?

Кысь 06.05.2019 16:43

646-СтоЛетДоПенсии > Не исключено, что сами курьеры не работают в Тинькофф Банк. Тинькофф мог заключить договор с какой-нибудь курьерской службой доставки. Помнится мне тоже курьер привозил домой банковскую карту РИБ (Русский Ипотечный Банк, лицензия уже отозвана). Процедура та же, что у Тинькофф - фото с паспортом и т.п. После меня курьер ещё собирался ехать заряжать постамат в ЮМР какими-то интернет-заказами. А эта тема к банку уже не имеет отношения. Но банку всё равно - лишь бы его клиенты были обслужены надлежащим образом.

Andrej 06.05.2019 18:00

646-СтоЛетДоПенсии > когда на банках у представителя ТБ (банка) спросили этот вопрос ответ был примерно таков: мы заключили контракт на корпоративную связь с МФ задолго до создания ТМ (оператора), после окончания контракта переведем сотрудников на своего оператора. Видимо контракт с МФ еще не закончился :) Мне тоже представители ТБ и ТМ привозили банковскую карту и симкарту в разное время пользуясь корпоративной связью МФ.

647-Кысь > нет, у ТБ именно свои представители (это не курьеры, а именно представители, ориентирующиеся в услугах банка). Другие банки да, присылают карты и курьерскими службами, но ТБ именно своими представителями.

LockAndy 06.05.2019 21:43

Да у мня тоже курьер был с мегафоном. Когда Тинькофф Моб сим привозил. Но и Тинькофф Моб тоже у неё был. Как оказалось. Когда сим в телефон вставил при ней. Для активации, то в сеть 4G теле2 не впускала, на что я обратил внимание. На что она достала второй айфон и сказала что у неё есть 4G на Тинькофф . ))) мин через 5 и мою сим в 4G впустили

100let 06.05.2019 22:43

Глупо. Сами себе делают антирекламу. Это как торговый представитель мерседес приезжает на встречу с клиентом за рулём бмв )))

LockAndy 06.05.2019 22:48

Глупо сейчас переводить на Тинькофф всех курьеров. Учитывая что сеть запущена даже далеко не во всех регионах присутствия теле2. Думаю как будет Тинькофф во всех регионах присутствия теле2. То только тогда. Имхо. Нашему краю повезло быть из числа первых ))) не будь данной сети я даже не знаю какую сеть я бы использовал второй сим)))

LockAndy 06.05.2019 23:04

мтс бонусы прихлопнул. Да и до этого хлопка я свалил с мтс. Даже на халявку за бонусы, а у меня была тьма их, но сеть не устраивала в Сочи. Билайн в Сочи такой же дохляк
Теле2 не интересные тарифы.
Первая сим понятно мегафон, лучший интернет, и голосовая связь. А вот второй Тинькофф как нельзя лучше подошёл. Подключаю только голосовой пакет. Как раз дополняет мегафон где минуты на все только по краю из пакета.
Я всегда передерживался правила что два оператора должны дополнять др друга а не дублировать )))

Andrej 06.05.2019 23:26

650-СтоЛетДоПенсии > далеко не все обращают внимание на то к какому оператору относится номер представителя (курьера по вашему), к тому же возможно они мегафоновские номера перевели/переведут к ТМ по МНП, так что код 938 не показатель :)
П.с.: да и симкарт не так много развозят они как банковских карт, так что в первую очередь этот финансисты, а не связисты ;)

Andrej 06.05.2019 23:43

652-LockAndy > МФ инет быстрее чем вай фай, голосовая связь вообще великолепная, недозвоны, срывы и бульки вообще не замечены за время плотного использования голосовой связи и интернета. В общем зачот

100let 07.05.2019 01:01

653-Andrej > не все, но многие. Это оператор, прямо скажем, для людей в теме рынка мобильной связи. Если уж они «докатились» до тинькова, то почти наверняка изучили всех остальных конкурентов, включая их коды.
Случайно не то нажав в интернетах, алкаш дядя Саша из станицы, курьера с симкартой себе не вызовет.

Andrej 07.05.2019 01:27

655-СтоЛетДоПенсии > есть истина в твоих словах. Но добавлю что к ТМ может подключиться клиент ТБ, которому нравится банковский сервис и функционал, и он не разбираясь в операторах связи и возможно не вникая в то что ТМ работает на Теле2 переходит в ТМ что б в связи получить севис аналогичный банковскому имхо

100let 07.05.2019 11:41

656-Andrej > не знаю, но сервис стал хуже. Были у меня раньше тиньковские карты, и в случае каких-то вопросов мне отвечали в чате живые люди. Сейчас бот-программа, причём тупейшая. Я задаю вопрос, «в каких банкоматах я могу внести наличные по карте, заканчивающейся на 7723»?, а мне в ответ «7723 рубля вы можете внести там-то и там-то».

Andrej 07.05.2019 12:44

В приложении ТБ есть карта с ближайшими банкоматами, как ТБ, так и других банков. Кстати, даже в Новоросе уже 2 банкомата ТБ, причем продвинутые, пикнул картой или телефоном нфс (в банкомат карту можно не вставлять) и пополняй/снимай/оплачивай :)
[IMG]https://c.radikal.ru/c01/1905/42/333480c2eaac.jpg[/IMG]

LockAndy 07.05.2019 14:50

О [filolog]бля[/filolog], уже банк херовый))) ждём продолжения))))

LockAndy 07.05.2019 14:52

654-Andrej > да сеть они капитально подтянули. Ещё немножечко в некоторых местах улучшить покрытие, то и близко нк было бы у них конкурентов во всем, по факту 4G лучший, голос лучший, мобильное ТВ лучшее. Прога емотион не имеет конкуренции :)
Ps.мтс коннект доступ к приложению для сим кубанских закрыл, ибо глючила не по детски

Рыбий глаз 10.05.2019 16:49

646-СтоЛетДоПенсии >мне курьер привозил две симки и номер у него на 938, но пользуется он МТС на этом номере, код уже давно не показатель.
короче так я и не ушел на тинькофф. мегафон сделал предложение от которого я не смог отказаться)

Рыбий глаз 10.05.2019 16:50

657-СтоЛетДоПенсии >пишите - соедините со специалистом и все, отвечает живой человек

100let 11.05.2019 00:40

662-Рыбий глаз > это полезное заклинание, но оно далеко не для удобства клиентов сделано, а ради экономии на содержании лишней сотни надомных работников чата. Такая вся из из себя «самая лучшая из виртуальных контор» по версии журнала телесемь, а в реальности по умолчанию повёрнута к клиенту заградительной ботожопой.

Andrej 11.05.2019 11:27

Щас у всех все идет к автоматизации, что б махина работала без вмешательства человека или минимальным вмешательством. У Билайн и МегаФон тоже чат начинается с ботом и можно попросить соединить с оператором. У Банков например Альфе и БРС чат сразу начинается с оператором, но со временем кто не сделает автоматизацию будет отставать

100let 11.05.2019 14:04

664-Andrej > это экономия. Малодоходные клиенты потерпят и дерьмо на палочке, лишь-бы оно появлялось автоматически при открытии рта. А если это будет под лозунгом ИИ и бигдата, то хомячки будут не только терпеть, но и даже лояльно к этому относиться. Сомневаюсь, что тиньков ответит тупым ботом, своему клиенту, у которого лежит пара миллионов на вкладе. Тот-же мтс даёт моментальный дозвон в справку на ультре, плати только 1800 в месяц. А платишь 200 - слушай музяку по 20 минут, да общайся посредством тыкания цифр с бигдатой ))) Деньги решают всё.

Andrej 11.05.2019 15:56

665-СтоЛетДоПенсии > логично. Имхо для них золотая жила кредитные клиенты.
п.с.: финансово грамотный клиент в негосударственном банке не будет держать более страховки АСВ (1,4млн)

LockAndy 11.05.2019 23:26

У меня на Тинькофф Блэк сотка болтается. +- 10-20 р пляшет. Хватает и с кешбеков и с процентов на остаток платить за мобильную связь, и за Мегафон и за Тинькофф
А вот кредитка Тинькофф по моему полный каллл, никогда у меня ее не было, и желания нет

Globo 18.05.2019 09:50

У меня тоже пластик Black. Кредитки не водятся вообще.

LockAndy 18.05.2019 14:58

У меня одна кредитка, от Сбербанка, с бесплатным обслуживанием. По началу было 25р, как только предложили в смс ее оформить, потом 50р. Месяц назад пришло смс подняли до 100р. С возможностью отказа. Но я не стал отказываться . Хай будет. Тем более я ей пользуюсь.Не часто конечно)) мне как то на какую то левую покупку ну там серёжки за 40р, расплатиться легче кредиткой )))) чем своими :)))) а потом в течении 55дней, уже траншами не большими по 10-15р вернуть =)))) психология мать ее ))))))
А потом все спасибки в Бургер кинге слить за раз )))
Чем мне не нравятся большинство кредиток в том числе Тинькофф, что там ещё и платное обслуживание вот это бред какой то. Нахер она вообще такая нужна красивая

100let 18.05.2019 18:05

Все ждут твоё сэлфи в новых серёжках.

LockAndy 20.05.2019 12:23

[url=https://a.radikal.ru/a25/1905/14/b9f253acad7a.jpg][img]https://a.radikal.ru/a25/1905/14/b9f253acad7at.jpg[/img][/url]

Сможешь разглядеть?)))))

LockAndy 20.05.2019 12:26

Сбербанк зафиксировал новый вид мошенничества через свои банкоматы

[url]https://polit.ru/news/2019/05/20/bankomate/[/url]

rezin 21.05.2019 06:54

Сын подогнал симку тиньковскую, опробовал инет в белой дыре на Ставропольской от Болгарии до кольца - там ни Би ни МТС онлайн музло без затыков не могут воспроизводить, таки сабж там работал прекрасно.

Globo 21.05.2019 14:16

Сегодня за всё время,у меня в первые разговор прервался,по не понятной причине. Это точно не потеря сигнала.Находился в одном месте с уверенным приёмом, ещё и не двигаясь. Так в течении 1минуты, прилетела смс, мол извините за прерванный звонок,мы работаем над улучшением качества связи, и возвращаем вам потраченные минуты на разговор. Радует такое отношение к абонентам :humble:

LockAndy 30.05.2019 21:46

Тинькофф обновил приложение, Тинькофф Мобайл)) дизайн изменили

Andrej 04.06.2019 17:43

Запустили Личный кабинет для Тинькофф Мобайл
[url]https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/[/url]

LockAndy 04.06.2019 20:56

Ну инафиг он нужен не пойму. Все что нужно и необходимо через приложение делается легко. Или это для кнопочных дураков звонящих за границу подключая пакеты, для них?
Ну да им наверное пригодится )))) помнится один тут кудахтал что именно такого ЛК ему не хватает очень ))))

Andrej 04.06.2019 21:04

677-LockAndy > кстати функционал так себе, меньше чем в приложении, можно подключить тока пакеты минут/инета/смс/безлимитные сервисы и пополнить номер. Ни чата ни детальки ни роуминговых услуг, пока что приложение богаче личного кабинета на сайте :)

100let 07.06.2019 16:12

Лохматый «абхазец» должен застрелиться, как честный чьюрка. Теньков сделал «не нужный лохматому лк». А я ведь предупреждал, что не иметь его у столь «продвинутого» оператора - это «фиаско, братан». Исправляется теньков, растёт на глазах. Может быть ещё даже активных абонентов себе наберёт в базу, а то на двух дружбанах из сочи и новороса с тратами по 99 рублей этот «самый клиентоориентированный оператор» далеко не уедет.

LockAndy 07.06.2019 17:08

678-Andrej > даже мысли не было туда заходить )))) но один дурачок рад, уже хорошо )))

Andrej 07.06.2019 17:24

680-LockAndy > пока у меня симкарта закрывается договор (30 дней) я из интереса зашел поглядеть Личный кабинет. Он пока пустой, и по функционалу проще приложения. А так да, я везде где возможно юзаю приложения и в веб-версии Личных кабинетов не хожу почти :)

LockAndy 07.06.2019 17:28

681-Andrej > муудак который подключает пакеты для звонков за границу, очень даже ходит ))))


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.