Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Русская Телефонная Компания (и МТС) украли 3 500рублей (http://forums.kuban.ru/f1043/russkaya_telefonnaya_kompaniya_i_mts_ukrali_3_500rublej-3909917.html)

Alex2 21.03.2013 16:01

Русская Телефонная Компания (и МТС) украли 3 500рублей
 
Подключил в ноябре интернет на айпад ( по акции) за 390 р. в месяц 2 Ггб , в офисе МТС на Атарбекова. Специалист взял деньги поколдовал с подключением в компьютере отдал симку и сказал все в порядке,не смогли вставить в айпад Поставил симку самостоятельно . В течении 2 месяцев пополнял счет после каждого отключения (думал что выбирал трафик полностью) Придя в офис МТС (РТК) выяснил что сотрудник некоректно подключил услугу, и уволился. Написал претензию в МТС и отдельно в РТК с просьбой вернуть деньги на счет.И там и там отказ)))В МТС формулировка ,МЫ не в ответе за РТК ))В РТК мы не в состоянии с уволенного сотрудника потребовать за ошибочное недоподключение деньги (устный спич администратора и старшего по салону включая руководство в телефонном разговоре )обращайтесь в суд))Деньги мои ,а сотрудник уволился )) Русская Телефонная Компания )) отжигает Что делать?

MCC 21.03.2013 16:06

[quote=Alex2;29637877]Что делать?[/quote]
Понять, простить и отпустить. А потом подключить другой интернет на свой планшет.

dimpos 21.03.2013 17:13

Давить на РТК, грозить судом итд итп. Не знаю как сейчас, но раньше МТС интересовался дилерскими косяками.

Alex2 21.03.2013 17:34

Благодарим Вас за выбор ОАО «МТС» в качестве партнера. Руководство компании МТС внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в работе компании, и делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами и высоким уровнем обслуживания.
В ответ на Ваше обращение от 04.03.2013 г. сообщаем, что по информации, полученной от руководства ЗАО «Русская Телефонная Компания» (ЗАО «РТК»), заявление на подключение безлимитной опции «Интернет-mini» от Вас не поступало. В результате проведенного анализа начислений по лицевому счету абонентского номера 9182864734 фактов некорректной тарификации не выявлено.
Просим Вас обратить внимание, что стоимость подключения опции «Интернет-mini» составляет 390 руб. По состоянию на 19.11.2012 г. (дата приобретения Вами абонентского номера 9182864734) баланс лицевого счета вышеуказанного абонентского номера составлял 261 руб., соответственно, специалист ЗАО «РТК» не имел возможности подключить опцию.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество. Будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО «МТС».
С уважением,
Специалист
Отдела сопровождения обслуживания С. Ю. Кисиль
Заплатил столько денег столько,сколько сказали в салоне 390 р,сотрудник уволен денег нет( Законно юридически грамотное разводилово

Alex2 21.03.2013 17:50

Заплатив в офисе МТС 390 рублей ,получил на счет 260 и сотрудник уволилсяДа уменя претензии к ошибке персонала офиса на Атарбекова 28 /1 РТК .Который взял денег и не подключил опцию ,зачем мне раскрывать секреты моего лицевого счета формально как секрет Полишинеля Я залатил 390 как сказали в офисеСказали бы 500 заплатил бы 500 для подключения опцииА как у меня на руках оказалась симка ,из присланной ранее фотографии которая стоит тех денег А на счет упало посредством действий волшебником сотрудником сумма недостаточная для подключения Сам офис признает устно ошибку уволенного , и по телефону старший научный засереченный сотрудник РТК предлагает искать уволенного и требовать с него. БРед афилированной компании,что стоит позвонить в офис Атарбекова и у Натальи узнать ситуацию ЮРИДИЧЕСКИ ГРамотное разводилово с помощью РТК ЛОГИКА юристов понятна
МТС - МЫ ТЕБЯ СЛИВАЕМ)
РТК - РАДЫ ТЕБЯ КИНУТЬ )

скучно скучно 21.03.2013 17:59

0-Alex2 > Обратись в мировой суд.

скучно скучно 21.03.2013 18:02

[i]по телефону старший научный засереченный сотрудник РТК предлагает искать уволенного и требовать с него
[/i]

Наверное, не стоит отсылать к конкретным статьям гражданского кодекса, где говорится, что действия сотрудника совершаются от имени общества и ответственность за них несёт общество, которое может взыскать с сотрудника убыток в субсидиарном порядке, но прямое возмещение убытка осуществляет общество непосредственно.
Конечно, должны сохраниться какие-то документы, подтверждающие факт оплаты, факт подключения услуги, например, чек.

Alex2 21.03.2013 18:13

Согласен Конечно должен был,но вряд ли )

Искусственный Интеллект1 21.03.2013 19:00

[quote=Alex2;29637877]В течении 2 месяцев пополнял счет после каждого отключения (думал что выбирал трафик полностью)[/quote]
А прежде чем пополнять счет не появилась мысль, что что-то не так? По моему сейчас в любом случае нужно контролировать работу сотовых операторов. У мтс-а есть личный кабинет, можно было зарегаться в нем и посмотреть что происходит со счетом.

Mihail 21.03.2013 21:36

4 - У Вас сохранился чек на оплату 390 рублей при подключении? С чего Вы решили, что сотрудник должен был пополнить счёт на эту сумму, если он не выдал Вам никакого подтверждающего документа о платеже?

скучно скучно 21.03.2013 21:43

7-Alex2 > Ну в таком случае как было сказано выше забей и не трать нервы. Меня тоже как-то МТС опрокинула, видимо, у них такая бизнес модель. Билайн – сплошные технические работы и лаги, МТС – беспредел с финансами. Мегафон... мне их логотип не нравится))

котяра 21.03.2013 21:55

0-Alex2 > а проверить подключение услуги через Интернет помощник не судьба?
10-скучно скучно > это тупо некомпетентность конкретного сотрудника...
ЗЫ: такая ситуация могла произойти у любого оператора и я написал бы то же самое...

sashokanp1 22.03.2013 09:07

это все фигня, я в РТК из-за тупого сотрудника ОДИН телефон ДВА раза оплатил, полгода посудам бегал чтобы деньги вернуть, а теперь бегаю чтобы неустойку стрясти...так что ртк тот еще шлак

котяра 22.03.2013 10:43

12-sashokanp1 > бггг...
а зачем ты за ОДИН телефон ДВА раза платил?
не ведали руки, что творили?

volzhenko 23.03.2013 06:25

долби их, я каждый вечер им звонил и долбил, в итоге денежку вернули и извинились, сходи в офис напиши заявление итд итп...

Alexandr 23.03.2013 14:00

[quote=Alex2;29639347]Я залатил 390 как сказали в офисеСказали бы 500 заплатил бы 500 для подключения опции[/quote]
Такая фигня происходит в любом "салоне". Видимо текучка настолько большая, что мальчики с девочками увольняются раньше, чем узнают про комиссию :)))))))
На прошедшей неделе девочка точно так же клала деньги на счет Yota в Евросети - минус 15р комиссии из 500. И-нет, соответственно, не заработал.

LoRaa 26.03.2013 15:02

Долбите их каждый день! И грозитесь, что уйдете к другому оператору.

gexo 06.04.2013 21:21

16-LoRaa > Поддерживаю. Необходимо им письма писать почаще и напоминать о своем присутствии. Я так у мегафона компенсацию выбил. Вместо своих потерянных 500-ста, вернули почти 900.


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.