Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   РОСТЕЛЕКОМ - ОБМАНЩИКИ!!! (http://forums.kuban.ru/f1043/rostelekom_-_obmanshiki-8781951.html)

Jason777 27.12.2018 15:06

РОСТЕЛЕКОМ - ОБМАНЩИКИ!!!
 
Доброго времени, уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей "бедой", чтобы вы не попались на такой обман, хотя многие уже испытали это "счастье" на себе.
Сразу расскажу всю суть: в октябре 2016 года мне позвонили из Ростелекома. Девушка приятным голосом рассказала о прелестях цифрового ТВ и предложила подключиться, причем "... ТВ приставка идет Вам в подарок!..." Вот такая вот замануха...
Я исправно платил целый год по сказочному тарифу - 499 руб/мес. и радовался (Интернет+ТВ!!), наивно полагая, что наконец-то!!! Ростелеком стал доступен практически всем!
Но ровно через год мне выкатывают сумму за месяц больше 1000!!!
После долгих звонков, ожиданий и переключений на других специалистов, мне объяснили, что, дескать, ты неправильно все понял - это акция, она закончилась и я еще должен 3000 за оборудование, которое мне было предложено в подарок!!!
На вопросы по поводу подарка ответили - Вы что!? Какие подарки?! Кто Вам сказал???
Но, мне так же сказали, что если в течение пару дней заплатишь за оборудование остаток, то можешь его сдать и тебе вернут половину стоимости, если с оборудованием все в порядке.
Я не раздумывая закрываю долг, отношу оборудование, его у меня приняли, составили акт, взяли реквизиты и...
Уже прошло более года (в конце октября исполнился год!), как я жду возврат денег за сданное оборудование.
Звонить - бесполезно - они такие вопросы НЕ РЕШАЮТ! (Вопрос - зачем тогда эта служба якобы ПОДДЕРЖКИ?!) - отправляют в офис.
В офисе красивые девочки моргают глазками, что-то ищут, как ни странно - НАХОДЯТ!!! - дают бланки для претензий, все заново оформляют и ... ВСЁ!
Мораль сей басни такова - как был Ростелеком ОБМАНЩИКОМ и МОШЕННИКОМ, так и ОСТАЛСЯ!
P.S. Для сотрудников Ростелекома, которые читают данное письмо, сообщаю - если до конца 2018 года я не получу свои 1500!!! рублей (постыдились бы), то полетит жалоба в головной офис в Москве и исковое заявление в суд ( +%,+ судебные издержки, + моральный ущерб)!

SUPPORT 28.12.2018 01:00

[quote=ЕвгенийВасильевич_Лысенко;46316862] Доброго времени, уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей "бедой", чтобы вы не попались на такой обман, хотя многие уже испытали это "счастье" на себе. Сразу расскажу всю суть: в октябре 2016 года мне позвонили из Ростелекома. Девушка приятным голосом рассказала о прелестях цифрового ТВ и предложила подключиться, причем "... ТВ приставка идет Вам в подарок!..." Вот такая вот замануха... Я исправно платил целый год по сказочному тарифу - 499 руб/мес. и радовался (Интернет+ТВ!!), наивно полагая, что наконец-то!!! Ростелеком стал доступен практически всем! Но ровно через год мне выкатывают сумму за месяц больше 1000!!! После долгих звонков, ожиданий и переключений на других специалистов, мне объяснили, что, дескать, ты неправильно все понял - это акция, она закончилась и я еще должен 3000 за оборудование, которое мне было предложено в подарок!!! На вопросы по поводу подарка ответили - Вы что!? Какие подарки?! Кто Вам сказал??? Но, мне так же сказали, что если в течение пару дней заплатишь за оборудование остаток, то можешь его сдать и тебе вернут половину стоимости, если с оборудованием все в порядке. Я не раздумывая закрываю долг, отношу оборудование, его у меня приняли, составили акт, взяли реквизиты и... Уже прошло более года (в конце октября исполнился год!), как я жду возврат денег за сданное оборудование. Звонить - бесполезно - они такие вопросы НЕ РЕШАЮТ! (Вопрос - зачем тогда эта служба якобы ПОДДЕРЖКИ?!) - отправляют в офис. В офисе красивые девочки моргают глазками, что-то ищут, как ни странно - НАХОДЯТ!!! - дают бланки для претензий, все заново оформляют и ... ВСЁ! Мораль сей басни такова - как был Ростелеком ОБМАНЩИКОМ и МОШЕННИКОМ, так и ОСТАЛСЯ! P.S. Для сотрудников Ростелекома, которые читают данное письмо, сообщаю - если до конца 2018 года я не получу свои 1500!!! рублей (постыдились бы), то полетит жалоба в головной офис в Москве и исковое заявление в суд ( +%,+ судебные издержки, + моральный ущерб)! [/quote] Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам в личные сообщения: ФИО владельца договора, и адрес подключения услуг и номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Позитивно заряженное тело 28.12.2018 11:45

1-SUPPORT >Странно что с моей похожей проблемой которую я озвучивал в другой теме мне вообще ничего не предложили, а просто проигнорировали!

[em]7
Ну тогда и я выскажусь.
У мамы уже давно стоит ТВ и интернет от Ростелеком. Частенько не бывает связи но это мелочи. Недавно повысили оплату по архивному тарифу на 100р. Но это тоже мелочи. И вот решили докупить вторую приставку для второго ТВ.
Обратился в чате на сайте из ЛК за консультацией. Девушка оператор меня убедила подать заявку на приставку по "акции" в рассрочку на 24 мес. за 2800р. Утверждала что услуга мультирум будет бесплатна на время кредита (или первый год, точно не помню). Вообщем пришли, подключили, работает. Спустя пару недель заглядываем в ЛК а там приставка по цене 4320р! Начали общение в том же чате с оператором, 3 дня(!!!) не могли соединить со старшим менеджером! В общем составили обращение 36778797 которое будет рассматриваться 30 дней! Самое интересное что я просил найти переписку с оператором где было бы видно что мне предложили за 2800, но переписка пропала. В тот же день я задавал ещё один вопрос по программе Бонус, так эта часть разговора до сих пор есть в истории! Как же так получилось? [/em]
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=45212547[/url]

Позитивно заряженное тело 28.12.2018 11:46

Причем мы предлагали вернуть оборудование при расторжении договора но нам сказали что это сделать нельзя! А оказывается можно! Жулики!

SUPPORT 28.12.2018 13:09

[quote=Позитивно заряженное тело;46319529] 1-SUPPORT >Странно что с моей похожей проблемой которую я озвучивал в другой теме мне вообще ничего не предложили, а просто проигнорировали! 7 Ну тогда и я выскажусь. У мамы уже давно стоит ТВ и интернет от Ростелеком. Частенько не бывает связи но это мелочи. Недавно повысили оплату по архивному тарифу на 100р. Но это тоже мелочи. И вот решили докупить вторую приставку для второго ТВ. Обратился в чате на сайте из ЛК за консультацией. Девушка оператор меня убедила подать заявку на приставку по "акции" в рассрочку на 24 мес. за 2800р. Утверждала что услуга мультирум будет бесплатна на время кредита (или первый год, точно не помню). Вообщем пришли, подключили, работает. Спустя пару недель заглядываем в ЛК а там приставка по цене 4320р! Начали общение в том же чате с оператором, 3 дня(!!!) не могли соединить со старшим менеджером! В общем составили обращение 36778797 которое будет рассматриваться 30 дней! Самое интересное что я просил найти переписку с оператором где было бы видно что мне предложили за 2800, но переписка пропала. В тот же день я задавал ещё один вопрос по программе Бонус, так эта часть разговора до сих пор есть в истории! Как же так получилось? [url]http://forums.kuban.ru/f1169/cena_na_arendu_oborudovaniya-7481459.html#post45212547[/url] [/quote]
По указанному номеру задания Вам было направлено смс уведомление о необходимости предоставить АКТ приема-передачи оборудования. Если вопросы еще актуальны то более детально сообщите суть проблем личным сообщением.

Кысь 28.12.2018 19:06

Короче, я понял. Никакое оборудование брать в аренду нельзя. Ни у Ростелекома, ни у другого оператора. Они на своё оборудование цены не сложат - потом не расплатишься. Wi-Fi роутер ZyXEL у меня свой и больше мне никаких "приставок" не надо.

болт 29.12.2018 21:42

подтверждаю - ростелеком это точно развод на деньги. как был глютыка, так и остался

vitalion 30.12.2018 11:20

про другого оператора.
кабельный МТС долго и успешно брал за аренду своего роутера 60 р/мес.
как-то надоело.
сдали нафиг, поставили свой.
теперь ничего не берет.)

ya_tut 02.01.2019 21:16

Мне роутер тоже дали в рассрочку. Через какое-то время я досрочно за него рассчитался.
Потом мне втюхали ещё приставку для кабельного ТВ (ещё года нет). Так вот теперь меня гложат сомнения по поводу "бесплатности" приставки.
И вообще, есть возможность обменять эту (ширпотребовскую) проводную приставку на беспроводную?

comtealex 03.01.2019 20:20

Билайн в этом плане ведёт себя более порядочно (по моему опыту)
Года 3-4 назад брал у них в бесплатную аренду ТВ-приставку + роутер, пользовался год с чем-то, потом надобность отпала, оборудование отнёс - приставку забрали, роутер подарили - типа, он теперь ваш
через пару недель позвонил тип из Билайна, спросил, почему перестали пользоваться, объяснил ему - переезд. Он предложил на роутер по новому месту жительства весьма приятную цену (195 руб/мес за безлимит с 50 мб/с, чем я некоторое время спустя воспользовался и юзаю по сей день
(телевидение здесь не нужно, триколор поинтереснее)

Disobedient 05.01.2019 22:43

У меня Билайн ТВ уже 7 лет. И цену даже снизили. 2 приставки 50 мегабит за 450 р. и никаких доплат.

Позитивно заряженное тело 10.01.2019 10:19

короче спустя год прислал робот SUPPORT ту же отмазку, типа акт подписали хначит согласились с ценой 4320р. Но заявку на подключение где фигурирует цена в 2800 упорно не желают найти, т.к. попадос. Вообщем при выборе провайдера РТ более не рассматривается!
ПОЗОР РОСТЕЛЕКОМУ! Ободрать пенсионеров - это к Ростелекому! Только у НАС, нахамим и обсчитаем!


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.