![]() |
"Раздача" "золотых номеров" МТС. Приключилась история понадобился номер именно МТС. Прошелся по салонам в поисках подходящих циферок-галактика и сбс. В салоне в сбс оказалось продают красивые номера. Стою выбираю, выбрал.Проверяют-занят. Выбрал другой-занят. Выбрал третий-занят! На четвертом чего то у них зависло. и сказали что когда отвиснет не известно. (Цена номера 450 и 250 за каждый месяц.) В общем плюнул, и ушел. На след. день иду в салон в галактику. Выбираю номер-занят. Говорю дайте не занятые.Через 5 мин дают список. Барабанная дробь...Выбираю из списка номер, проверяют-программа зависла!!! Говорю оставьте номер, я завтра зайду-не можем, т.к. онлайн выбор номеров. Послал их к черту, зашел в "связной" повыбирал-нет интересных сочетаний, пошел в "евросеть" и нашел подходящий номер. Вопрос че за залипуха с подключением, если нет возможности подключить? Политика МТС не понятна!!! Так долго на рынке а наладить работу салонов не могут!!! |
0-Megavolt1 > а в один из центральных офисов не судьба было сходить? |
хм. золотой номер от мтс... не нннада и даром. не люблю я их и точка |
даже какой нить 9182222222, 9185555555 и подобные варианты не взял бы |
Ну наладь ты, в чем проблема? Твои работники с Марса всё сразу сделают как надо. У МТС для тебя других работников к сожалению нет, туда умные не идут, чтобы сидеть в салоне и выслушивать поток говна. |
2-alex419 >3-alex419 > тебя разве спрашивали, что ты любишь? |
3-alex419 >на таких номерах, говорят, акб садится за сутки. Т.к. постоянно звонят и спрашивают "слишь, брат, продай номер, а?" |
мтс самая дорогая связь |
В этих салонах по отношению к работникам сплошное кидалово и лохотрон. Пару раз в месяц бываю в медиаплазе и будучи там, прохожу мимо салона мтс... состав работников сменяется практически полностью каждый раз, текучка феноменальная. На хедхантере от мтс висят "вечные" вакансии продавцов-консультантов, где платят по 15 тысяч и ещё вешают "недостачи". Вот и не удивляйтесь, что они так замечательно работают ) |
8-MCC > ты думаешь, в Евросети и т.д. и т.п. что-то другое? насколько я знаю - всё то же самое... |
9-котяра > евросеть и т.д. не является ОФИСОМ какого-либо оператора, это обыкновенные торгаши. мтс, билайн и мегафон позиционируют себя как представительства оператора, где можно узнать все интересующие вопросы по оператору, указанному на вывеске. Поэтому с операторских салонов спрос вдвойне и вообще не комильфо, когда придя в салон мтс, билайн или мегафон ты получаешь обслуживание на 3 балла из 5. И это не выход - посылать человека в главные офисы мтс, которых на весь город по пальцам одной руки пересчитать (я знаю только на Гимназической и Ставропольской). |
[quote=MCC;29954482]В этих салонах по отношению к работникам сплошное кидалово и лохотрон.[/quote] Ты о своём любимом Билайне? [quote=MCC;29960719]я знаю только на Гимназической и Ставропольской[/quote] Ты не пользуешься МТС, что ты можешь знать? |
11-Xozyain > хозяйка, увы, я пользовался твоим эмтээской ещё с 2003 по 2006, в 2010 и в 2012. Поэтому твой выпод вновь мимо кассы прошёл. Что такое эмтээсовская получасовая очередь в пункте на ставропольской - я убедился лично и не единожды. |
*выпод-выпад Хозяин, скажи честно, сколько тебе прлатят за отстаивание интересов мтс в этом разделе? Вон котяра идейный, уважаю таких, с ним можно поговорить, он знает сильные и слабые стороны мтс и от слабых сторон не открещивается. Но ты ведь упоротый до мозга костей, не видишь очевидных вещей, если тебе укажешь на твою ошибку - ты сливаешься по-тихому из темы. Неужели несколько тысяч рублей, перепадающих на карточку от компании мтс способны так извращать человека... |
И я устал тебе говорить уже, что нет у меня никаких любимых операторов. Я всего-навсего пользуюсь тем, что мне выгодно в данный момент. Если завтра на рынок выйдет жопа-телеком, с более выгодными для меня условиями и подходящими услугами, то я незамедлительно перейду на него. У меня нет никакой привязанности к симкарте, это для меня всего-лишь малюсенький кусочек пластика с логотипом, не икона и не идол, как у некоторых ) |
13-MCC, ты на котяру не кивай. Это дешёвый трюк. Очерняет тебя ещё больше. Чего ты до МТС докопался? По своей же глупости попал на премиум-тарификацию и теперь льёшь свою желчь в любой удобный момент... МСС - абонент МТС со стажем. Похвально. Только ничерта не знает... |
10-MCC > ты мелешь чушь, поэтому я даже спорить с тобой не буду... |
8-MCC >а там персонал разве не по сменам работают ? пару раз в медиаплазовский салон мтс заходил знакомым модемы покупать, запомнил их за хорошее толковое обслуживание. через примерно месяц увидел тех же самых продавцов в сбс-овском салоне мтс. на вопрос "а че эта вы тут делаете, а ?" получил ответ "перевели сюда с медиаплазы" |
3. Я бы взял, если бесплатно, а че не взять. |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |