Первые плоды "Настоящего безлимита" или техническая импотенция оператора, определившего от кого зависит будущее. Собственно в Ванду я поиграл еще в предыдущем топике на заданную тематику. И прекрасно знал, что БС-ки начнут уходить в мир охоты в части 3G одна за другой. Но мне было жутко интересно, как потом из этой ситуации будет выпутываться Мега. Сегодня я получил возможность увидеть итог разыгравшейся трагикомедии. Суть ситуации коротко: 1) несколько дней назад, имея под боком (около 150 метров по виртуальной рулетке) вполне уверенно зарекомендовавшую себя за последний год БС-ку от меги, пристойно работающую на теоретических 7,2 мбит.сек (в реале от 4 до 6,5 мбит.сек) на 3G, я активировал услугу "Настоящий безлимит", совершенно подло и беспощадно, желая устроить краш-тест бедной базовой станции. 2) мерзкое действо для унижения технического потенциала базовой станции я решил учинить посредством 3G wi-fi роутера, задвигаемого все еще по космической цене самой компанией, а именно - Huawei E5830. для объективности под рукой имелся целый ворох различный девайсов с поддержкой 3G от usb-модемов, до дорогущих смартфонов. ессно все с меговыми симками. 3) попытки поставить на колени БС производились около недели. Развитие событий: 1) БС-ка в части 3G-сегмента "легла" на второй день совершенно щадящего всего лишь 8-часового непрерывного кача, демонстрируя перманентный отвал 3G на периоды времени от 1-2 минут, до 2-3 часов непрерывно через каждые несколько минут (или пару часов). особо отмечу, что все остальные устройства также одновременно(!) с 3G wi-fi роутером намертво отваливались из 3G режима и более туда не входили, пока на БС не происходили какие-то неведомые восстановительные процессы (читать как вероятный тупой аварийный ребут надстройки), после чего сразу все устройства одновременно в 3G режим цеплялись снова. 2) на третий день этих постоянных отвалов 3Gна БС, была составлена номерная подробнейшая техническая заявка и принята представителем оператора, который после огромных потуг, все же понял, что проблемным является не мой 3G wi-fi роутер, а именно работа самой базовой станции, абсолютно точно не справляющейся даже с щадящей нагрузкой (хотя еще совсем недавно два инженера Меги, приезжавшие нам с мощным пиаром корпоративных услуг пели в унисон о мощнейшем техническом потенциале этой БС). Итог: 1) смска с таким текстом, пришедшая пару часов назад в качестве ответа на мою официальную техническую заявку: "Уважаемый Абонент! Ваше обращение рассмотрено. Нарушений в работе услуги Мобильный Интернет через GPRS не выявлено. Скорость и качество покрытия 3G может меняться в зависимости от нагрузки в сети в различное время суток. Спасибо за обращение!" Уважаемые эмиссары Меги, витающие в разделе форума. Технически у ваших коллег на полшестого! |
Опасно разоблачать происки мегафона, вона как оперативно зойбанили соловья свободы. |
У нас покамест, ттт, никаких "отвалов", всё в норме )) [img]http://www.speedtest.net/result/2058320121.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/2058325682.png[/img] Правда, местные обыватели в массе своей по старинке сидят на астрахано-волгоградских симках и не желают от добра добра искать )) |
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3. |