Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС в квартире показывает, что нет регистрации в сети (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_v_kvartire_pokazyvaet_chto_net_registracii_v_seti-5686209.html)

SHLP 07.05.2014 07:00

МТС в квартире показывает, что нет регистрации в сети
 
Подскажите, есть у кого-нибудь проблемы со связью как у меня. Оператор МТС. В городе, на улице - все работает. Но когда, я захожу в квартиру, то периодически очень часто нет связи, пишет, что только экстренные звонки или нет регистрации в сети. И нет этой регистрации бывает минут 30, бывает несколько часов. Потом приходят смс, что мне звонили, т.е. связь появилась. Вот такая ситуация началась с апреля, но если в апреле отсутствие связи было раз в пару дней., то с мая просто караул. Связи практически нет. Вчера с 9 вечера связь как исчезла и появилась только в 5 утра. Заходила в офис МТС, говорят, что проблемы сейчас со связью. С телефоном все в порядке, т.к. на других телефонах мтс тоже нет. Сим-карту уже поменяла. :(

Ткачик 07.05.2014 08:20

(0) Если все именно так, как вы описали, то похоже на сильную помеху. Сознанную случайно или намеренно ("глушилка"). То ли соседи ваши с чем-то нехорошим балуются, то ли вам кто-то "удружил".

Но помеха должна действовать на всю сотовую связь одинаково. Как ведут себя в квартире телефоны с симками других операторов?

котяра 07.05.2014 08:21

0-SHLP >какой район города?
в центре и ФМР не замечал проблем...
на Российской у товарища проблемы были, но виновным оказался телефон...

SHLP 07.05.2014 08:34

Tele 2 работает.
Район Зиповская/Московская, мкр.Московский, а точнее ул.Карякина.
Сейчас опять зашла к операторам, сегодня сказали, что потерпите еще какое-то время, это сказывается переход на 4G. На вопрос сколько терпеть, сказали не знаем.

SHLP 07.05.2014 08:36

Не телефон здесь не виновен. Сама сначала подумала на симку, потом на телефон. Все проверила.

B2 07.05.2014 09:27

[quote=SHLP;35129521] Не телефон здесь не виновен. Сама сначала подумала на симку, потом на телефон. Все проверила. [/quote]
Уровень сигнала в квартире нормальный (палкомер)? Этаж не верхний случайно?

vergillo98 07.05.2014 09:50

Каряаакина? Этоже гетто-клоповник. Отстроили быстро, а инфраструктуры нет. Ипотечники перегружают своими вконтактиками БС, и сеть ложится... Поставят больше антенн - проблема уйдет

SHLP 07.05.2014 15:09

Уровень сигнала -3-4 палочки, то потом вообще круг перечеркнутый и надпись нет сети. Но реально жить так невозможно. Утром связь была замечательно. Сейчас с работы пришла - все нет регистрации в сети. Бррр. Я с мтс с 2002 года. Можно сказать, что патриот. Менять не хочется, но ждать то сколько?

Xozyain 07.05.2014 18:42

7-SHLP, 3G в телефоне есть? Если есть, попробовать принудительно держать аппарат в этой сети.
Писать, звонить и немного потерпеть...

evgale 07.05.2014 18:47

7-SHLP > несколько решений на данном этапе - 1. Поставить условную переадресацию на второй телефон с симкой того оператора который у вас лучше ловится.
2. Добиваться от МТС улучшения покрытия. Я думаю если у соседей тоже МТС и тоже не ловит сеть - то можно обратиться вам всем вместе.
3. Ну и накрайняк - если дорог номер и МТС не предпримет ничего - уходите к другому оператору с сохранением номера, благо есть теперь данная услуга и сейчас долго ждать переноса номера не надо

Xozyain 07.05.2014 18:49

9-evgale, пункт третий пришёл по почте от LockAndy?

evgale 07.05.2014 18:56

10-Xozyain > нет. И тут дело не в МТС. Если бы речь шла о другом операторе - я бы написал тоже самое

Xozyain 07.05.2014 19:28

11-evgale, у человека номер МТС с 2002 года, а ты предлагаешь самое мерзкое решение.
Мегафон в Юбилейном одно время глючил по той же причине. И что теперь?
SHLP, попробуйте только режим 3G. Не думаю, что в доме одни звонилки...

evgale 07.05.2014 19:49

12-Xozyain > с другой стороны это ж не дело - ни ты позвонить не можешь, ни до тебя не могут дозвониться. И тут уже не до тарифов. Если бы у меня дома не работала сеть - я бы однозначно сменил оператора, если бы оператор ничего не предпринял

B2 07.05.2014 20:49

[quote=evgale;35139085]Если бы у меня дома не работала сеть - я бы однозначно сменил оператора, если бы оператор ничего не предпринял[/quote]
+1 Тем более, спустя пару месяцев обратно можно вернуться, если связь улучшится. Это можно назвать временным политическим убежищем ))
У нас вот тоже в посёлке МТС отвратно работать стал. Если раньше релейка "падала" лишь при сильнейших ливнях с градом на непродолжительное время, то сейчас даже при небольшой мороси, низкой облачности или тумане в горах МТС исчезает из списка доступных сетей до улучшения погоды. Пару дней назад десять часов не было связи (хорошо, что ночью). При таком раскладе даже самые рьяные патриоты МТС задумываются о смене опсоса.

Xozyain 07.05.2014 20:57

14-B2, это исключение из правил.
Для начала, нужно окончательно выяснить причину и не паниковать. Сменой оператора человек доставит немало неудобств своим близким и потом ещё будет жалеть, что поспешила.

котяра 07.05.2014 21:25

обзавестись дуосом не предлагали?

evgale 07.05.2014 21:37

15-Xozyain > "недоступностью абонента" человек доставит гораздо больше неудобств себе и своим близким, чем сменой оператора

котяра 07.05.2014 21:40

не надо ничего менять, ставится переадресация по недоступности на номер, который будет работать в данном месте...
а по мере изменения ситуации надобность в ней отпадёт сама собой...
правда, слышал, что в этом районе ВСЕ операторы, мягко говоря, не блещут...

Xozyain 07.05.2014 21:42

17-evgale, ты сам предложил переадресацию. Автор в курсе других операторов. Достаточно способов не остаться без связи.
Перебегать со своим номером к другому нет никакой необходимости.

evgale 07.05.2014 21:47

18-котяра > я думаю данные проблемы должны решаться операторами путем внедрения фемтосот. Дуос это хорошо конечно, но это локальное решение проблемы, а не глобальное.

Xozyain 07.05.2014 21:50

Напрасно. Я хоть и не сторонник четырёхсимочных извращений, но используется эта возможность далеко не локально.

evgale 07.05.2014 21:51

19-Xozyain > я предложил переадресацию на первом этапе в случае если проблема носит временный характер. У всех операторов бывают сбои - это простительно. Но если это начинает носить постоянный характер - то далее по пунктам

Xozyain 07.05.2014 21:53

22-evgale, определи постоянство. Месяц, два, десять?

evgale 07.05.2014 21:54

23-Xozyain > я бы не стал терпеть более месяца неудобства со связью. Кто-то бы и неделю не стал терпеть, кто-то и два дня. В каждом случае это индивидуально

котяра 07.05.2014 22:07

24-evgale >[quote=котяра;35140296]в этом районе ВСЕ операторы, мягко говоря, не блещут...[/quote]

evgale 07.05.2014 22:22

25-котяра > из двух зол выбирай меньшее.

Xozyain 07.05.2014 23:01

Есть третий вариант. Сходить в этот злополучный дом и проверить всё лично, т.к. дилетантов и антипиарщиков хватает...

evgale 07.05.2014 23:49

27-Xozyain > ради интереса можно. Заодно проверить как работают все остальные операторы

LockAndy 10.05.2014 13:50

Менять оператора однозначно, че ждать с моря погоды? Не работает - нахер


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.