К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
20081 - 28.07.2020 - 23:11
Теперь у нас тут fed'ka консультант МТС.
Это хорошо.
B2
20082 - 29.07.2020 - 11:53
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
Компания «Мобильные ТелеСистемы» первой в России получила лицензию на создание сети 5G. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.
На разрешённых в РФ частотах 24 ГГц никакой сети 5G построить невозможно по определению. Только отдельные точки с радиусом действия меньше, чем у Wi-Fi в зоне прямой видимости в ясную погоду. Да и транспорт для нормального 5G нужен мощный.
Гость
20083 - 31.07.2020 - 12:52
Через какой андроидный браузер можно зайти в личный кабинет мтс? Хром и UC неподзодят , пишет *Ваше устройство не поддерживает
новую версию Личного кабинета «Мой МТС»*
v
20084 - 10.08.2020 - 17:01
Где в личном кабинете можно включить ежемесячный счет на емейл?
B2
20085 - 14.08.2020 - 18:01
Изменения на архивной версии тарифа «Тарифище»

С 27 августа 2020 года изменяются отдельные параметры архивного тарифа «Тарифище 082018».

Вдвое будет увеличен объем интернета, который можно бесплатно раздавать по Wi-Fi, Bluetooth и USB – с 3 Гбайт до 6 Гбайт в месяц.

Плата по тарифу «Тарифище 082018» составит:
С пакетами 500 минут – 570 руб./месяц или 25 руб./сутки*
С пакетами 800 минут – 725 руб./месяц или 31,5 руб./сутки*
С пакетами 1500 минут – 985 руб./месяц или 43 руб./сутки*
С пакетами 3000 минут – 1505 руб./месяц или 65,5 руб./сутки*

*Посуточная плата применяется при недостатке на счете средств для списания платы за месяц.

Остальные преимущества и параметры тарифа останутся прежними.

https://kuban.mts.ru/personal/podder...arifov-i-opcij
v
20086 - 16.08.2020 - 18:13
Захожу в личный кабинет и вижу надпись.
Уважаемые абоненты! Мы добавили в Личном кабинете новый функционал "Ежемесячный счет на оплату", который вы можете найти в разделе Расходы в блоке "Заказать отчет"

Ага, думаю. Они таки читают форум. Захожу в "Расходы" и "Заказать отчет". И что мне сделать, чтобы получать счет Ежемесячно? Не один раз за прошедший месяц, а автоматически Ежемесячно!!!



У меня на другом телефоне приходит счет автоматом каждый месяц. Я это настроил еще до того, как интерфейс "улучшили", после чего эта фича исчезла.
v
20087 - 27.08.2020 - 16:10
похоже, МТС сюда больше не заглядывает.
Гость
20088 - 31.08.2020 - 06:13
Сидел себе спокойно на архивном тарифе подключенным в 2012 - горя не знал в месяц расход около 450-350р ,, повелся на рекламу (плюс звонки от оператора раз в 2 недели про оптимальный тариф) За 7 месяцев 2 раза повышение абонплаты
Гость
20089 - 31.08.2020 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Shadday Посмотреть сообщение
горя не знал
Цитата:
Сообщение от Shadday Посмотреть сообщение
повелся на рекламу
В 2020 году подобными вопросами занимаются психиатры.
20090 - 01.09.2020 - 11:16
20103-Shadday > и что это за тариф такой за 900 руб в месяц?)
Гость
20091 - 13.09.2020 - 01:41
Что, Федька, молчит двенадцатый день засланный бот-серун?
Гость
20092 - 16.09.2020 - 23:51
бот забыл рассказать, сколько раз за 7 месяцев было повышение абонплаты на меге?
Гость
20093 - 16.10.2020 - 22:08
Здравствуйте!Есть ли альтернатива у зеленых или красных тарифу от полосатых за 142 р в мес 2 гб трафика?В последнее время в районе качество связи только 2g,планирую перейти на другого оператора.Связь от зеленых и красных стабильно 3g,хочется перейти на тариф в примерную цену
20094 - 28.10.2020 - 15:53
Вот мне интересно. Если приходишь в офис МТС с паспортными данными родственника, имеют ли они право не ответить причину блокировки номера этого родственника? Или просто чисто по-человечески могут пойти навстречу и сказать: номер заблокировали,.т.к. кончились деньги на счету. Всё! Этого было бы достаточно, чтобы я тут же перевела через сбер-онлайн сумму и проблема решена. Тут же ПРИ НИХ звоню на горячую линию и мне спокойно дают пояснение, по какой причине заблокирован номер. В чем разница? Можете пояснить? Для чего тогда они там сидят, если все вопросы можно решить онлайн через приложение и через звонок на горячую линию?
Гость
20095 - 28.10.2020 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Для чего тогда они там сидят
Чтобы продавать товары и услуги,зарабатывать деньги. Это розничный магазин, а не справочная, где ленивые люди ходят разбираться из-за -10 рублей на балансе. Неспособность человека набрать в телефоне "*100#" - это полный пздц и пора на покой (или упокой). Иногда нужно что-нибудь важное и срочное сделать в офисе продаж:заменить нерабочую симкарту, купить новую, купить зарядку, а передо мной в очереди 4 бабки, которым надо что-то "узнать" или "уточнить".
20096 - 28.10.2020 - 16:55
20110-СтоЛетДоПенсии > Спасибо, добрый и вежливый человек, за пояснение.
20097 - 28.10.2020 - 16:57
Цитата:
Сообщение от СтоЛетДоПенсии Посмотреть сообщение
"*100#"
А по этому набору скажут причину блокировки? Я то за причиной пришла в офис.
Гость
20098 - 28.10.2020 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Я то за причиной пришла в офис.
Причиной блокировки является отрицательный баланс. Необходимо пополнить баланс любым удобным способом, для разблокировки услуг связи.
20099 - 28.10.2020 - 17:25
20113-СтоЛетДоПенсии > Значит, читай, умник. Недавно у меня сняли 100руб.на Теле2. Неожиданно. Тут же позвонила на горячую линию, оказалось, что подписали меня на какие-то услуги. Без моего ведома.
Возмутилась. Тут же вернули 100руб. на счёт назад.
Поэтому и хотела узнать, почему, вдруг образовался долг в 300руб.
Если б дома была, позвонила бы в МТС. Но узнала об этом, когда шла мимо МТС. Решила сразу зайти и выяснить причину.
Что ещё тебе интересно о моей личной жизни? Не стесняйся...
Гость
20100 - 28.10.2020 - 17:35
20114-Кася > Бабушка, вы определитесь, вам нужна причина блокировки или детализированный отчёт по балансу? Детализированный отчёт по балансу вы можете заказать в мобильном приложении вашего оператора или в личном кабинете с ноутбука. На худой конец, для самых отсталых, не имеющих под рукой интернет, уточнить последние списания вы можете в устной форме по горячей линии вашего оператора.
Ещё раз: в розничном магазине докапываться до бедных студентов, отвлекая их от продаж - это стыдоба.
З.Ы. на вашу бабушАчью личную жизнь мне всё равно, а если-бы было не всё равно, то всё равно было-бы всё равно.
20101 - 28.10.2020 - 17:37
20115-СтоЛетДоПенсии > Прописные истины глаголишь, внучок. Не понял ничего ты... Ну да ладно))
Гость
20102 - 28.10.2020 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Не понял ничего ты
Главное, что я понял - это то, что вы ярчайший представитель той категории абонентов, которым лень в чём-то разобраться самим в их тарифах и услугах, а проще "проходя мимо" вынести мозг "специально обученным" по-вашему мнению людям. "Иначе зачем вы тут все сидите". )))
Гость
20103 - 30.10.2020 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Тут же позвонила на горячую линию
всегда так делайте и будет вам щастье
Гость
20104 - 06.11.2020 - 01:20
20116-Кася, не обижайся на столетнюю козяву.
В разделе застой, кидается на редкую жертву.
Заходи, если что, "внучка" погонять.))
20105 - 11.11.2020 - 16:30
20109-Кася >
Вот мне интересно. Если приходишь в офис МТС с паспортными данными родственника, имеют ли они право не ответить причину блокировки номера этого родственника?

Они не то что имеют право не ответить, а не имеют права давать какой либо информации постороннему человеку (т.е. не владельцу номера) без нотариально заверенной доверенности.
Странно что до сих пор многие этого не знают, я конечно редко бываю в офисах операторов но постоянно приходят различные родственники (т.е. не владельцы номера) с вопросами и просьбами
Гость
20106 - 15.11.2020 - 22:23
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
я конечно редко бываю в офисах операторов но постоянно приходят различные родственники
Федька, как может быть одновременно "редко", но "постоянно"?)
20107 - 16.11.2020 - 14:57
неверно сформулировал, бываю редко, но когда бываю то практически всегда вижу таких людей, пока либо в очереди стою либо жду пока менеджер решит нужный мне вопрос
Гость
20108 - 08.12.2020 - 16:59
B2
20109 - 11.12.2020 - 00:15
МТС креативят )

https://kuban.mts.ru/personal/mobiln...tarifi/netarif
Гость
20110 - 30.12.2020 - 16:33
Ребятки, подскажите, как обстоят дела в Краснодарском крае с номерами крымскими МТС с кодом 978? Формально они закреплены в реестре как МТС Краснодара. Звонки на эти номера по прежнему считаются как местные по Краснодарскому краю? Предстоит переезд из Крыма в Краснодар. Встал вопрос о том, придется ли менять номер.
Гость
20111 - 30.12.2020 - 21:57
20125-ЧИЖ > по-видимому, не придётся
Гость
20112 - 11.01.2021 - 18:25
20126-Сейду Сума >понял:) Осталось объяснить окружающим, что такое 978:) Переспрашивать будут постоянно.
Гость
20113 - 12.01.2021 - 13:40
B2
20114 - 14.01.2021 - 20:38
Геленджик, band 38

Гость
20115 - 14.01.2021 - 20:59
Печаль. На мтс ничего смотрю не меняется вообще
B2
20116 - 14.01.2021 - 23:33
Цитата:
Сообщение от LockAndy Посмотреть сообщение
Печаль. На мтс ничего смотрю не меняется вообще
В общем, так и есть. В Геленджике, во всяком случае. Уже три года, как в значительной части города (плотно населённой) EDGE даже на улице - после серии демонтажей замены нет. В городской черте есть БСки без LTE. У других LTE на всех позициях. Навтыкали band 38 с максимальным приоритетом, с которого нет хендовера в другие диапазоны, и телефон цепляется за него до потери сети.
Гость
20117 - 15.01.2021 - 12:46
20131-B2 > куда мир катится? наблюдаю похожее с мегафоном:
влупил мне в окно недавно банд-3/15 мгц, и еле ползает на нем почему-то...
вернул назад, на банд-7/20 - всё снова полетело.
сам никак не слезал.
Гость
20118 - 15.01.2021 - 13:49
20132-vitalion > у меня нормально на МФ в плане переходов из band в band. Как только появляется мало мальски сигнал с band7, телефон его цепляет сразу, иногда даже в помещениях замечаю по скачкам приема, что при убойном band3 цепляет band7. Если на band3 полная шкала, то на band7 на соплях поэтому легко понять на чём сидит смарт в данный момент в кв )
Гость
20119 - 15.01.2021 - 13:52
20131-B2 >ну 5мегабит на мтс это ещё хорошо. И грех жаловаться. Я когда юзал мтс и была такая скорость это было счастье. На такой скорости хотя бы возможно смотреть сторис в Инстаграм без подгруза. И более менее комфортный сёрф.У меня на мтс средняя скорость была в районе 1мегабита на 4G, почти везде, и если хотел посмотреть видео, сторис, и тд.. принудительно переводил смарт в 3G)
Гость
20120 - 22.01.2021 - 17:53
20133-LockAndy >видимо так.
в моем случае я имел ввиду стационарное использование.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены