![]() | |
[quote=cattom;42431594] 10985-vitalion > это случайно не в Саратовской? [/quote] а там есть 4г мегафона?.. |
11001-vitalion > там есть 4G МТСа скоростью более 30 мегабит) |
[quote=Xozyain;42438299]Кратковременных технических работ не может быть? У абонента сразу паника, учащенное сердцебиение и бегом на форум с заготовленной писаниной. [/quote] А написать по русски никак нельзя? Типа: "Извините, проводятся кратковременные технические работы. Ориентировочный срок окончания ... (ну это я размечтался:)". А так непонятно где источник проблем - на моей стороне или на стороне оператора? И "попробуйте позже" - это когда? Через минуту? Через час? Через день? Кстати сегодня опять проблема - на этот раз при заказе документа "Расходы за текущий месяц" вылезает сообщение [em]"Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позже."[/em] Но Хозяина всегда виноват, естественно, абонент. Кто же ещё? |
11003-Кысь > Sorry, опечатка. Правильно: [em]У Хозяина всегда виноват...[/em] |
11003-Кысь > с интернет помощником у МТС стабильные проблемы в любое время дня и ночи, это уже лет 10 так, как на форис перешли... |
Подскажите пожалуйста, как поступить? Если технический отдел по моим обращениям на заявку никак не реагирует (Тупой игнор). Эксперты отвечают что ответа пока нет! Пару страниц назад ситуацию я подробно описал с картинками. Как бы протолкнуть этот (ржавый паровоз)? Может письменно в салон обратиться с заявлением? |
Рассматривают уже месяц |
11007-diffuzor75 > на моё письменное заявление о левых оформленных на меня номерах, ответили через несколько месяцев. Смени оператора за 100 руб :) перезвонят спросят по какой причине меняешь оператора, вот им и расскажешь :) |
В ЛК появилась услуга "Скидка на ЕП Smart для своих (до 29.07.2016)", что бы это значило... |
Куплю бонусы. Предложения в личку. |
11008-F8 >Ответили в смысле решили вопрос или просто ответили? |
11011-diffuzor75 > ну как бэ на половину решили, признали что образовавшиеся долги на сим картах не мои, а эти левые номера до сих пор висят на мне в личном кабинете |
Хорошее предложение по спутниковому тв от МТС, если бы не купил кам модуль триколора, купил бы этот кам модуль от МТС :) [url]http://www.telesputnik.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=64718[/url] |
Неужели ниукого нет бонусов? |
11014-Evgan > [url]http://банки.рф/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=136211&PAGEN_1=93#forum-message-list[/url] |
11014-Evgan >[url]http://forum.mtsbal.ru[/url] и смотри чтобы регион совпадал |
Спасибо! Я на этом форуме брал всегда. Поэтому если есть предложение по бонусам-пишите в личку. |
Пошел дождь с грозой и все абоны мтс недоступны, сеть легла. Билайн, который тут хоронят, работает безупречно. |
у нас аналогично - ливень, но МТС работает, дозвон с первой попытки и слышимость на 5 |
[quote=Andrej;42460323]Пошел дождь с грозой и все абоны мтс недоступны, сеть легла.Билайн, который тут хоронят, работает безупречно. [/quote] да ладно ) в Краснодаре МТС и голос и инет работает ) тоже поливает как из ведра и град мелкий начался млять... |
Привет всем, подниму немного тему... А не подскажите случайно на Sony Ericsson k550 gprs от МТС настроить? А то стандартные настройки не подходят, вроде [url=http://promobila.info/nastrojka-interneta-mts/]кучу[/url] инструкций в инете перепробывал уже и до старой прошивки сбрасывал, а все никак :( |
11021-djumba >там нужно только: APN: internet.mts.ru; номер дозвона: *99#; пароль и логин: mts |
Ну или подробно: [url]http://jmts.ru/gprs-internet-sonyericsson-manual/[/url] |
Отключили таки на моей СИМке всплывающие "МТС Новости"(пакости) Сходил в салон не скажу где) Объяснил старшему что уже месяц долбаюсь со справочной и ничего. Подождите говорит, и ушла за кулисы. Вернулась и говорит диктуйте ваш номер. Потом я говорю "И что будет"?)) Говорит позвоним и вам отключат... Ну, думаю... нехорошие!!! Ведь это удаленно включается и отключается! Чтож вы мне месяц мозг делали то? |
По возможности не заменяйте СИМки, Иначе получите эту гадость впридачу. В новых СИМках похоже по умолчанию включено. Потом попробуй избавься |
[quote=Andrej;42460323]сеть легла.[/quote] Андрей, ты начинаешь напоминать тролля. Все работает идеально. В Краснодаре в отдельных районах прошел хороший дождь и как обычно слегка затопило. Если у тебя проблемы со связью, то пиши, что в Новороссийске, в конкретном месте и не пори чушь... |
Краснодар это Кубань.Черноморское побережье Кавказа это не Кубань.Даже близко.Даже менталитет разный. Не говоря уже о качестве связи. Она разная. В Краснодаре МТС действительно работает не плохо. Чего не скажешь о побережье. |
11026-Xozyain > не в конкретном месте, а по всему Новоросу абоны МТС были недоступны. Так что в чуши не надо меня обвинять. |
11028-Andrej, ты не обижайся. Но все же давай конкретнее. И я так понимаю, что это было у тебя кратковременно и все уже доступны... |
11029-Xozyain > да, это было минут 15 люди в разных частях города были не доступны и мне звонили на билайн и говорили что мтс не доступен. Всего 15мин, но в самый пик моих обзвонов :( Я не обижаюсь :) В защиту МТС скажу что коллега в барселоне, а с услугой Ноль без границ он свободно на связи :) |
11030-Andrej, ну, для многих тут подобные услуги не понятны. Думают, что олигархи. Ладно... После красивейшего матча с достойно проигравшими исландцами с нетерпением жду продолжения 6 июля... |
За финал Франция-Уельс. Португалия не нравится, Исландия действительно достойно играли, за них болел. |
Финал будет Уэльс германия |
11033-Рыбий глаз > спорим на рубь? :) |
где товарищ с Сочи пропал ? давненько не видать его здесь... и Армавирец где то потерялся... |
11035-Amar > ну по мне так товарищ из поста 11027 и есть сочинец :) |
Все просто: лето, жара - г...но засохло и уже не так воняет. |
11032-Andrej >11033-Рыбий глаз >Сразу сказал Португальцы выиграют.А сёдня Германия.Играют 22 человека а выигрывает немцы. Кто подскажет тариф бесплатно можно менять раз в календарный месяц или через 30 дней? |
11038-drexa > Португальцы ниже классом чем Немцы и Французы имхо. |
11039-Andrej >в 2008 мы тоже были ниже классом но! 3 почетное место. |
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. | |