![]() | |
[quote=Disobedient;46247065] МегаГомики сделали на корпоративных ТП плату за удержание вызова. Нажал ухом случайно, или нажал специально - опачки минус 5 рублей. [/quote] не тока на корпоративных отключил сразу эту шнягу с удержаниями на*** |
6200-F8 >Спасибо! Это супер! Уже подключил) |
6202-Андрихас > а оно хоть работает? :) |
6203-F8 >Реально работает) В зданиях иногда пропадает. Дозвон намного быстрее и во время разговора не переключает на 3G. Голос лучше стал и соединение более стабильное по качеству. |
Жене позвонил консультант, предложил тариф, она отказалась. Через несколько дней слышу у нее подключенный Гудок, захожу в личный кабинет, там вижу подключенные услуги и новый тариф. Написал на поддержку чтобы вернули старый тариф, но те отказали, сославшись на то, что старый тариф - архивный. Что-нибудь можно с этим сделать? Конечно и новый тариф неплохой, но этот номер жене нужен в основном для звонков внутри сети, а смысла платить за трафик интернета, доступ к музыке и прочую чушь - нет. |
6193-vitalion >почисти ящик, сообщения тебе не уходят |
6205-cosmokot > можно прийти в офис и накатать телегу причём, разговаривать максимально жёстко только архивный тариф всё равно вернут врядли, можно стребовать бесплатный переход на тот тариф, из числа действующих, который вам покажется максимально удобным |
6206-Зампотех > пардон меня, почистил.) |
6204-Андрихас > в новоросе не обнаружил. опцию по ссылке подключал. но и ловил-то, собст-но, роутером.) правда, мтс-volte на этом же роутере работает вполне прилично.) с другой стороны, мегафон щас нестабилен: вчера агрегация была отключена, а ещё - в эфире мелькнуло lte-800 (band-20). возможно, глюк.) |
Кто может подсказать - СМСки приходят с огромной задержкой. До суток. С банка смс подтверждения, со всяких вконтактиков при смене пароля, простые платные СМС. Перетыкал симку в другой аппарат - та же ерунда. Куда копать? |
6210-Стажер > есть решение за 8 дней - перенести номер другому оператору |
6211-F8 > А проще, чтобы не париться? Я то уже лет 18 не меняю оператора лишь потому что лень идти в салон связи и разбираться у кого там какой тариф. Он же сейчас такой - потом сменится. Это как выбирать между ашаном и лентой или еще чем-то на основе одной цена на один товар. А на другой будет наоборот. А в среднем пофгу - у всех плохо. Так вот потому - лень, не вижу особо к кому переходить. Мне даже звонить оператору лень, вот решил тут пока спросить. Завтра наберусь терпения - позвоню, если не подскажут. |
[quote=Стажер;46294931]А проще, чтобы не париться?[/quote] тут к своему оператору нужно обращаться, пусть разбираются [quote=Стажер;46294931]лет 18 не меняю оператора[/quote] и тариф 18 лет не меняешь? =) [quote=Стажер;46294931]лень идти в салон[/quote] некоторые операторы предлагают курьерскую доставку сим-карты |
6210-Стажер >у меня без задержек приходят |
ну, понеслася: [em]"Мы пересматриваем параметры тарифов и услуг, это предусмотрено условиями договора об оказании услуг связи. Изменения связаны с повышением ставки НДС, инфляцией и ростом курса валют."[/em] [em]"Изменения на вашем номере с 9 января 2019 г. указаны ниже: «Включайся! Общайся 11.18» Абонентская плата 475 ₽ в месяц".[/em] |
угу-мс... а было - 450. итого - повышение на 5,55%... |
6215-vitalion >А "Включайся.Общайся.Акция" теперь будет 420 рублей) |
6215-vitalion > удивительно, но на "архивные" (вернее, древние, надёжные и проверенные) тарифы смс-ок не приходило) |
как на архивном тарифе расширить пакет интернета. сейчас тариф Включайся! Говори 2.18 |
подскажите, пожалуйста. достал билайн своим низким качеством голоса, все хуже и хуже становится. есть смысл перебраться в мегафон со своим номером или тут тоже не очень? |
6220-болт >я на мтс ушёл с теле2. Ни разу не пожалел. |
6221-СтоЛетДоПенсии > а я ушел с МТС на Тинькоф. Только кому это интересно? |
6222-Globo >никому, потому что тиньков = теле2. А теле2 = плохая связь. Зачем пользоваться плохой связью? |
6223-СтоЛетДоПенсии > МТС в моем городе работает не хорошо. А Тинькоф/теле2 хорошо. Поэтому все в моем случае логично. Но кому это интересно? |
лучше скажите как с голосовой связью в мегафоне? :-) у билайна это частые обрывы, часто становится односторонней и почти всегда плохая разборчивость. грубо говоря то, что можно сказать за минуту приходится объяснять 2-3 или плюнуть на общение. зы такая ситуация последние месяцы и лучше не становится. |
6224-Globo >какой город? Тут по умолчанию Краснодар. Так что ваша статистика так себе. |
6225-болт > тут ещё вопрос, что важнее - связь или отношение к абонентам?.. мегафон сейчас в отношении к абонентам - одна из самых паскудных контор. счет весело и шустро загоняют в минус по малейшему поводу, а инструменты противостоять этому - предусмотрительно отобрали. какое-либо общение абонента с компанией - сплошной жырный троллинг и полная виртуальная елена...)) так что тут следует дважды подумать - а стОит ли становиться дойным оленем для этой дивной компании...) а это вот сюда же: [url]https://news.drweb.ru/show/?i=11248[/url] |
6227-vitalion > спасибо, за ответ. при всей паскудности связи в билайне, в этой конторе нет необходимости в суппорте. все работает, личный кабинет идеальный, детализация ваще на высоте, допами не грузят. и действует замечательный принцип: нет денег - отношения закончились. квартиру у детей никто не отнимет если я помру, как в мтс. |
во-во, именно об этом речь. |
В очередной раз разосрался с Мегафоном, т.к. техподдержка нагло врёт по поводу автоматического перевода на новые тарифы, плюс подключение без уведомления платных услуг :-( Внимательно проверьте список подключеного. PS С декабря прошлого года пока только МТС не порадовал подобным образом. Сижу вот жду "прихода" от них :-D На фоне остальных должно быть нечто феерическое ^_^ |
[quote=Alexandr;46361848] В очередной раз разосрался с Мегафоном, т.к. техподдержка нагло врёт по поводу автоматического перевода на новые тарифы, плюс подключение без уведомления платных услуг :-( Внимательно проверьте список подключеного. PS С декабря прошлого года пока только МТС не порадовал подобным образом. Сижу вот жду "прихода" от них :-D На фоне остальных должно быть нечто феерическое ^_^ [/quote] Согласен |
А что с рекламируемой суперскоростью нэта на Меге? По Краснодару скрость 4G+ выше 7мб ни где не нашел... |
[quote=Ustas;46366278] А что с рекламируемой суперскоростью нэта на Меге? По Краснодару скрость 4G+ выше 7мб ни где не нашел... [/quote] она только в "избранных" местах... |
6232-Ustas > ну, за весь край не скажу, но сам лично наблюдаю какой-то косяк со скоростью: просадка - в 10 раз... |
6234-vitalion > ...а сегодня уже - всё починили.) |
6232-Ustas >В прошлом году ловил почти везде такую скорость как скрине. 2600 20+2600 20 кажется конфиг был. Как сейчас не знаю, ушел к Т2 [URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d16634174748ecb1d2a722ca0409a019][IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/01/d16634174748ecb1d2a722ca0409a019.png[/IMG][/URL] |
Кто сталкивался с кидало Мегафон покупал зарядку в евросети подарили карту мегафон сказали проговорите и выкинете. Что думаете не успел поговорить пришло письмо с мегафона о задолженности в 150 р и 23 р за доставку письма. Как эти жулики себе позволяют вести? |
6237-мирр > см. пост 6227 выше. хотя в данном случае, канешн, евросеть подставила... |
Да что ж такое, стырили кучу баллов((( |
В Персональном предложении вытряс 50% скидку на тариф Включайся! Общайся. Подключить сразу не получилось из-за ошибки. Думаю что возможно денег на счету недостаточно, выхожу из приложения, пополняю счет, захожу в приложение, но при попытке подключить предложение выскакивает новая игра. Ну и всё... Весь смысл Персонального предложения в навязывании всякого хлама типа Гудка. [URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f293df7c14728b08947c13eacdf2b6ca][IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/02/f293df7c14728b08947c13eacdf2b6ca.png[/IMG][/URL] |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. | |