К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как быть? приобрел новый телефон samsung в салоне а он, видимо, с заводским браком и в сервисе отказали!

Гость
0 - 19.03.2017 - 21:08
Подскажите, как быть, купил новый телефон samsung galaxy s7 в indexIQ
и обнаружил, что сеть в режиме LTE\3g\2g очень плохо ловит, постоянно пропадает
решил - проблема в симкарте, поменял на новую (та оказывается была старая и не поддерживала 4G)
первое время, вроде, было нормально, но потом опять пошли проблемы,
тогда я перешел на мегафон с мтс и отключил LTE вообще, вроде норм,
но обращаю внимание что связь все равно пропадает (в подвальных помещениях,например, при том что у окружающих сеть ловит)
Обратился с этой проблемой в магазин - они отправили меня в авторихзованный сервис самсунг
Телефон мой там приняли, написали в акте приемки что имеются царапины на корпусе (носил все это время без чехла а крышка совсем не практичная - легко царапается),
сказали что да, с подобными жалобами обращаются люди и они находят причину, исправляют.
Через 4 дня приходит смс "можете забрать ваш телефон"
приехал - спрашиваю, что-нибудь делали с ним? На что получаю ответ - "нет, у вас царапины на корпусе, что лишает телефон гарантии"
Вот и все, телефон за 45к с заводским браком с отказом в гарантийном обслуживании!
Как наказать, подлецов, и по возможности вернуть свои деньги или получить квалифицированный ремонт?
Нести в сервис к Ашоту - тоже опасно, один бог знает что там сделают с ним!



Rat
1 - 19.03.2017 - 22:15
0-Pokupay > это нормально, у меня с айфоном за 40 тыр точно такая же фигня, в сервисе правда не отказали, просто вернули, ничего не сделав. И эта, квалифицированный ремонт в РФ - не, не слышал : )
Гость
2 - 19.03.2017 - 22:44
Волшебное слово (даже не слово а некое абсолютное, подсознательное понятие в умах потребляторов) РСТ - в действии СКНХ.
Гость
3 - 19.03.2017 - 22:45
0-Pokupay >беги в ООПП
Гость
4 - 19.03.2017 - 22:49
Сори, ОЗПП
5 - 20.03.2017 - 09:57
Вставлю свои 5 копеек про indexIQ.
Купил у них телефон Xiaomi redmi note 3 pro,аппарат стал работать некорректно,перестал ловить wi-fi и он мог сам перезагружаться. НО! телефон включался и звонил.Я отдал его по гарантии в их сервис на Сормовской,отдавал включенный телефон. Сначала они сказали подождать 15 минут для перезаливки новой прошивки. После этого телефон перестал включаться вообще,сказали оставить его. Составили акт приема передачи где в графе неисправности было написано не работает wi-fi,перезагружается. Телефон был на гарантии,но мне в ней было отказано из за царапин. Перезвонили в этот же день и сказали что сгорела материнская плата и они его не смогут сделать ни по гарантии,ни на платной основе. Предлагают мне приехать забрать не работающий телефон. Я им давал рабочий,а мне хотят отдать кирпич...
Естественно буду обращаться в ОЗПП.
Гость
6 - 20.03.2017 - 11:31
Даа. не стоит пытаться сэкономить 2-3к на аппарате ценой в 40к и покупать у официалов, я думаю, там все-таки ответственней все! Да и, думаю, с самсунгом покончено, какой был S7 - мечта-телефон! Но видимо они поняли, что проигрывают эпл в борьбе за премиум сегмент и решили брать количеством и удешевлением комплектующих!
Гость
7 - 20.03.2017 - 11:42
Ошибся, S2 - был мечта!
8 - 20.03.2017 - 13:21
.... я один не уловил связь между царапиной на крышке и гарантийным случаем при проблемах со связью..."?
Гость
9 - 20.03.2017 - 16:57
Цитата:
Сообщение от забыл свой ник Посмотреть сообщение
.... я один не уловил связь между царапиной на крышке и гарантийным случаем при проблемах со связью..."?
Времена честности и открытости прошли, сейчас многие продавцы электроники...а может производители? включают в условия предоставления гарантии пункт о том, что "если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю..." изготовитель не несет гарантийные обязательства
Гость
10 - 21.03.2017 - 21:01
6-Pokupay >у каких "официалов", родной, окстись, в офисе гнусофирмы в мааскве? В раше бывают только офицыаналы, они же - жаднючие барыгманы с поддержкой пролоббированного законодательства.
11 - 24.03.2017 - 21:10
9-Pokupay > впервые слышу о таком "пункте" производителя, чо реально так написано? Перечитал свой гарантийник, там нет такого (но у меня другой телефон), более того там отдельно прописана гарантия на крышку, зарядку, аккум 6 мес., а на основное тело 12 мес., т.е. можно нести в гарантию каждую запчасть отдельно. Обращайтесь в ОЗПП, к Ашоту не надо ходить.
12 - 07.04.2017 - 11:08
в самом конце декабря купили в "Связном" для дочки Lenovo (модель не помню), вручили в Новый год, через 2 недели выключился и не включился. Отдали в гарант мастерскую, те написал в Акте - намокание и показали мужу "индикатор" внутри аппарата. Точно знаю, что дочь его не мочила (никуда сходить с ним не успела, а в комнате чаи не гоняет). И вот как быть в таких случаях??? сказали, что заранее сам не проверишь - доступ к индикатору закрыт (мастер сказал, что полезешь-потеряешь гарантию). Я уверена, что продали уже испорченный :(
Rat
13 - 12.04.2017 - 09:35
Сервис сам может его копнуть, намочить и так далее. Причём сделает это так что не подкопаешься. Аппарат-то у него, он же и заключение выдаёт. И фиг что докажешь. Бодаться по судам из-за стоимости аппарата нормальный человек не будет. Можно написать производителю претензию, они иногда идут навстречу и нагибают сервис. Аппарат естественно должен быть официально куплен. Гарантии в России нет, забудьте об этом, хотя иногда везёт и их ремонтируют соплями и скотчем в подвале с сигаретой в зубах, а если сильно повезёт вернут деньги. Но везёт не всегда. Просто не покупайте телефон который вам не жалко выкинуть если он сломается.
14 - 12.04.2017 - 12:40
ясненько...печальненько...
15 - 15.04.2017 - 20:32
Цитата:
Сообщение от Pokupay Посмотреть сообщение
Вот и все, телефон за 45к с заводским браком с отказом в гарантийном обслуживании! Как наказать, подлецов, и по возможности вернуть свои деньги или получить квалифицированный ремонт?
Не мочь нагнуть шарашку, торгующую левыми телами? Вы шутите?
Претензию им в харю с обещаниями обратиться в роспотребнадзор, суд, обэп и ещё в десяток организаций со страшными аббревиатурами. Не отвечают на претензию - реализуете угрозы.
Экспертизу заказать, что данные повреждения никоим образом не относятся к качеству связи, приложить КОПИЮ чека к претензии с требованием оплаты. И обещанием, что в суде ещё и моральный ущерб добавится.
Rat
16 - 17.04.2017 - 09:58
15-gjhjijr > из-за 45 тыр это не имеет смысла. ну только если терпила не безработный : ) он же будет полмесяца бегать и на письма с транспортом израсходует немало, а потом будет ждать суда фиг знает сколько. А так да, жалобы в спортлото, затем идти на три буквы (суд) и доказывать, доказывать, в итоге чо-нибудь да и отсудит : ) Но истина дороже всех этих издержек!
Гость
17 - 18.04.2017 - 11:13
Тоже сталкивались с indexIQ. Телефон Sony, хотели обменять буквально через 2 дня т.к. он разряжался за 2-3 часа. Никакие заявления не помогли. Поганый магазин.
18 - 05.05.2017 - 10:28
привыкайте ))
https://hi-tech.mail.ru/news/xiaomi-ban/


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены