Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Как быть? приобрел новый телефон samsung в салоне а он, видимо, с заводским браком и в сервисе отказали! (http://forums.kuban.ru/f1043/kak_byt-_priobrel_novyj_telefon_samsung_v_salone_vidimo_s_zavodskim_brakom_i_v_servise_otkazali-8246548.html)

Pokupay 19.03.2017 21:08

Как быть? приобрел новый телефон samsung в салоне а он, видимо, с заводским браком и в сервисе отказали!
 
Подскажите, как быть, купил новый телефон samsung galaxy s7 в indexIQ
и обнаружил, что сеть в режиме LTE\3g\2g очень плохо ловит, постоянно пропадает
решил - проблема в симкарте, поменял на новую (та оказывается была старая и не поддерживала 4G)
первое время, вроде, было нормально, но потом опять пошли проблемы,
тогда я перешел на мегафон с мтс и отключил LTE вообще, вроде норм,
но обращаю внимание что связь все равно пропадает (в подвальных помещениях,например, при том что у окружающих сеть ловит)
Обратился с этой проблемой в магазин - они отправили меня в авторихзованный сервис самсунг
Телефон мой там приняли, написали в акте приемки что имеются царапины на корпусе (носил все это время без чехла а крышка совсем не практичная - легко царапается),
сказали что да, с подобными жалобами обращаются люди и они находят причину, исправляют.
Через 4 дня приходит смс "можете забрать ваш телефон"
приехал - спрашиваю, что-нибудь делали с ним? На что получаю ответ - "нет, у вас царапины на корпусе, что лишает телефон гарантии"
Вот и все, телефон за 45к с заводским браком с отказом в гарантийном обслуживании!
Как наказать, подлецов, и по возможности вернуть свои деньги или получить квалифицированный ремонт?
Нести в сервис к Ашоту - тоже опасно, один бог знает что там сделают с ним!

genuimous 19.03.2017 22:15

0-Pokupay > это нормально, у меня с айфоном за 40 тыр точно такая же фигня, в сервисе правда не отказали, просто вернули, ничего не сделав. И эта, квалифицированный ремонт в РФ - не, не слышал : )

Гришаня 19.03.2017 22:44

Волшебное слово (даже не слово а некое абсолютное, подсознательное понятие в умах потребляторов) РСТ - в действии СКНХ.

Гришаня 19.03.2017 22:45

0-Pokupay >беги в ООПП

Гришаня 19.03.2017 22:49

Сори, ОЗПП

hellmaster 20.03.2017 09:57

Вставлю свои 5 копеек про indexIQ.
Купил у них телефон Xiaomi redmi note 3 pro,аппарат стал работать некорректно,перестал ловить wi-fi и он мог сам перезагружаться. НО! телефон включался и звонил.Я отдал его по гарантии в их сервис на Сормовской,отдавал включенный телефон. Сначала они сказали подождать 15 минут для перезаливки новой прошивки. После этого телефон перестал включаться вообще,сказали оставить его. Составили акт приема передачи где в графе неисправности было написано не работает wi-fi,перезагружается. Телефон был на гарантии,но мне в ней было отказано из за царапин. Перезвонили в этот же день и сказали что сгорела материнская плата и они его не смогут сделать ни по гарантии,ни на платной основе. Предлагают мне приехать забрать не работающий телефон. Я им давал рабочий,а мне хотят отдать кирпич...
Естественно буду обращаться в ОЗПП.

Pokupay 20.03.2017 11:31

Даа. не стоит пытаться сэкономить 2-3к на аппарате ценой в 40к и покупать у официалов, я думаю, там все-таки ответственней все! Да и, думаю, с самсунгом покончено, какой был S7 - мечта-телефон! Но видимо они поняли, что проигрывают эпл в борьбе за премиум сегмент и решили брать количеством и удешевлением комплектующих!

Pokupay 20.03.2017 11:42

Ошибся, S2 - был мечта!

dema 20.03.2017 13:21

.... я один не уловил связь между царапиной на крышке и гарантийным случаем при проблемах со связью..."?

Pokupay 20.03.2017 16:57

[quote=забыл свой ник;43940199] .... я один не уловил связь между царапиной на крышке и гарантийным случаем при проблемах со связью..."? [/quote]
Времена честности и открытости прошли, сейчас многие продавцы электроники...а может производители? включают в условия предоставления гарантии пункт о том, что "если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю..." изготовитель не несет гарантийные обязательства

Гришаня 21.03.2017 21:01

6-Pokupay >у каких "официалов", родной, окстись, в офисе гнусофирмы в мааскве? В раше бывают только офицыаналы, они же - жаднючие барыгманы с поддержкой пролоббированного законодательства.

1kubanec 24.03.2017 21:10

9-Pokupay > впервые слышу о таком "пункте" производителя, чо реально так написано? Перечитал свой гарантийник, там нет такого (но у меня другой телефон), более того там отдельно прописана гарантия на крышку, зарядку, аккум 6 мес., а на основное тело 12 мес., т.е. можно нести в гарантию каждую запчасть отдельно. Обращайтесь в ОЗПП, к Ашоту не надо ходить.

ручеек 07.04.2017 11:08

в самом конце декабря купили в "Связном" для дочки Lenovo (модель не помню), вручили в Новый год, через 2 недели выключился и не включился. Отдали в гарант мастерскую, те написал в Акте - намокание и показали мужу "индикатор" внутри аппарата. Точно знаю, что дочь его не мочила (никуда сходить с ним не успела, а в комнате чаи не гоняет). И вот как быть в таких случаях??? сказали, что заранее сам не проверишь - доступ к индикатору закрыт (мастер сказал, что полезешь-потеряешь гарантию). Я уверена, что продали уже испорченный :(

genuimous 12.04.2017 09:35

Сервис сам может его копнуть, намочить и так далее. Причём сделает это так что не подкопаешься. Аппарат-то у него, он же и заключение выдаёт. И фиг что докажешь. Бодаться по судам из-за стоимости аппарата нормальный человек не будет. Можно написать производителю претензию, они иногда идут навстречу и нагибают сервис. Аппарат естественно должен быть официально куплен. Гарантии в России нет, забудьте об этом, хотя иногда везёт и их ремонтируют соплями и скотчем в подвале с сигаретой в зубах, а если сильно повезёт вернут деньги. Но везёт не всегда. Просто не покупайте телефон который вам не жалко выкинуть если он сломается.

ручеек 12.04.2017 12:40

ясненько...печальненько...

gjhjijr 15.04.2017 20:32

[quote=Pokupay;43937057]Вот и все, телефон за 45к с заводским браком с отказом в гарантийном обслуживании! Как наказать, подлецов, и по возможности вернуть свои деньги или получить квалифицированный ремонт? [/quote]
Не мочь нагнуть шарашку, торгующую левыми телами? Вы шутите?
Претензию им в харю с обещаниями обратиться в роспотребнадзор, суд, обэп и ещё в десяток организаций со страшными аббревиатурами. Не отвечают на претензию - реализуете угрозы.
Экспертизу заказать, что данные повреждения никоим образом не относятся к качеству связи, приложить КОПИЮ чека к претензии с требованием оплаты. И обещанием, что в суде ещё и моральный ущерб добавится.

genuimous 17.04.2017 09:58

15-gjhjijr > из-за 45 тыр это не имеет смысла. ну только если терпила не безработный : ) он же будет полмесяца бегать и на письма с транспортом израсходует немало, а потом будет ждать суда фиг знает сколько. А так да, жалобы в спортлото, затем идти на три буквы (суд) и доказывать, доказывать, в итоге чо-нибудь да и отсудит : ) Но истина дороже всех этих издержек!

Pysenish 18.04.2017 11:13

Тоже сталкивались с indexIQ. Телефон Sony, хотели обменять буквально через 2 дня т.к. он разряжался за 2-3 часа. Никакие заявления не помогли. Поганый магазин.

gotcha 05.05.2017 10:28

привыкайте ))
[url]https://hi-tech.mail.ru/news/xiaomi-ban/[/url]


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.